avatar_12uu21

Rhino 500w -четыре способа прибавать 50% к макс. скорости и дальности

Автор 12uu21, 03 Фев. 2013 в 06:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

Ну, без замены родных батареек, я вижу 4 способа уличишь на 50%+ дальность пробега и максимальную скорость.

1. Выкинуть родной мотор и заднее колесо, поставить вместо них безредуктроное МК - тут всё ясно, результаты изменений можно увидить здесь.

2. То же самое, но поставить редукторное МК. Как не странно, результатов точных нет, т.к. все покупатели этого МК не эксплуатировали его с родным свинцом....

3. Выкинуть только мотор и поставить на его место такой же бесколлекторный мотор:


4. Выкинуть только заднее колесо и поставить вместо него самокатное колесо с трехскоростной Шимано втулкой от велосипеда. (Правда, надо знать, какое передаточное отношение на цепи делать. Я думаю, 3:1 стоит попробовать):


Теоретически, может быть и пятый вариант, если вместе 3й и 4й вариант - но я думаю, это некошерно, в самокатах должны быть простые решения, а не сложные .... а то ещё можно и один из первых двух вариантов в переднюю вилку одновременно вкрячить )))

Короче, вопрос вот в чем - пока результаты по всем четырем вариантам не известны, предлагаю знающим людям угадать, с каким из четырех вариантов будет максимальная скорость, а с каким максимальная дальность?
(Различные обоснования своего мнения приветствуются особо, но можно и без них.) Дискас!

nikvic

Цитата: 12uu21 от 03 Фев. 2013 в 06:12
4. Выкинуть только заднее колесо и поставить вместо него самокатное колесо с трехскоростной Шимано втулкой от велосипеда. (Правда, надо знать, какое передаточное отношение на цепи делать. Я думаю, 3:1 стоит попробовать):
Только это и выглядит кузявно. Но мудрить с механикой придётся - большая звезда, тормоз, всобачить в обод...

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 03 Фев. 2013 в 06:12
Короче, вопрос вот в чем - пока результаты по всем четырем вариантам не известны, предлагаю знающим людям угадать, с каким из четырех вариантов будет максимальная скорость, а с каким максимальная дальность?
(Различные обоснования своего мнения приветствуются особо, но можно и без них.) Дискас!
А что обсуждать-то? Все уже украдено придумано до нас: https://electrotransport.ru/index.php/topic,7309.0.html.
;-)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

#3
Цитата: 12uu21 от 03 Фев. 2013 в 06:12
Ну, без замены родных батареек,
Думаем дальше!!!

Замена батареек - дело хорошее, но 90% читателей форума не в состоянии справится с такой сложной задачей....
Хочется же решение не только для 10% маргиналов )))))

Pavel__

Цитата: 12uu21 от 04 Фев. 2013 в 07:32
Цитата: 12uu21 от 03 Фев. 2013 в 06:12
Ну, без замены родных батареек,
... Замена батареек - дело хорошее, но 90% читателей форума не в состоянии справится с такой сложной задачей....
Хочется же решение не только для 10% маргиналов ...
Может проще предложить для 90% читателей форума простое решение в виде готовой батареи с аналогичными разъемами и нужными параметрами :exactly: ?

Про "маргиналов"
Перед тем как назвать каким-нибудь замысловатым словом определенный круг людей, рекомендуется прочитать, по возможности, определение этого слова.
Это я к тому, что оказавшись невольно причисленным к 10% маргиналам, не нашел в определении этого слова какой-либо связи с собой.
:bn:

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 04 Фев. 2013 в 07:32
Цитата: 12uu21 от 03 Фев. 2013 в 06:12
Ну, без замены родных батареек,
Думаем дальше!!!

Замена батареек - дело хорошее, но 90% читателей форума не в состоянии справится с такой сложной задачей....
Хочется же решение не только для 10% маргиналов )))))
Если мне память не изменяет, Ваш аппарат имеет на борту 3 свинцовых АКБ 12В 12Ач. Таким образом, энерговооруженность 36В х 12Ач =  432 Втч. На скорости 30 км/ч его реальное энергопотребление в пределах 13...15 Втч/км. Таким образом, на предлагаемой батарее можно теоретически иметь пробег 28...33км. Так как свинец при больших токах (почитайте форум, было обсуждение, лень искать) не может отдать больше половины своей ёмкости, то, соответсвенно цифры максимального пробега для приближения к реалиям следует соответственно уменьшить. Таким образом, тема увеличения на 50% пробега закрыта.
Теперь об увеличении скорости на 50%. На скорости 45км/ч аппарату потребуется не менее 20...25 Втч/км, а то и поболее. Можете сами прикинуть максимальный пробег на батарее для этого случая. Тему увеличения максимальной скорости на 50% тоже можно считать закрытой.
Ну и что Вы хотите обсуждать? Поймите, ведь чудес не бывает и физику не обманешь!
А уважаемый Pavel_ правильно советует!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

Не спешите с суждениями, друзья, мир может быть не таким, как кажется!
Например, в моей стране словари не составляют - не до них! А вот в той стране, где я родился, словари очень любили .... переиздавать! Думаю, так и переиздают с 50-х годов.... Вы проверьте, не устарел ли ваш словарь на полвека?!
А то, русский язык - он живой, столько ждать не может.....
ИМХО
Маргинал = думающее меньшинство, офигивающее от поведения большинства и состояния общества.

Так же и с "закрытием темы" не стоит торопиться - ведь за основу берется конкретная модель, а если вы знакомы с ней по описанию из интернетов, то вас таки ждет сюрприз! Я не поленился и перепроверил параметры, вот что у меня получилось:


Как видим, по прямой эта штука не как не хочет ехать быстрее 19 км\ч, а под горку - это да, можно до 22 разоннать!
Так что, 50% прироста максимальной скорости - это и есть вожделенные 30-31 км\ч.  (Конечно, я жиробас, но я же по себе измеряю, так что для другого веса пропорция сохранится та же!)

Так же, глядя на график вы можете видить, что запас хода у этого самоката только 12500 метров - потом скорость падает вниз, как наши космические аппараты через минуту после старта ))))

Хотя, справедливости ради надо сказать, что мне удавалось проехать и 14100 метров один раз, но это надо видить:


Последний километр меня обгоняли пешеходы, при том что я под горку ехал! (Альтиметр - классная вещь!)
Так что, не погрешу против правды, если скажу, что у базовой модели запас хода около 13 км и если она когда-то проедет 26км на одной зарядке - это будет + 100%.

Друзья, право, отбросьте свой скептицизм - 4 варианта очень годны! И если вы сделаете обоснованное предположение, которое в итоге сбудится, что может быть лучшей саморекламой?!

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 04 Фев. 2013 в 13:36
Так же и с "закрытием темы" не стоит торопиться - ведь за основу берется конкретная модель, а если вы знакомы с ней по описанию из интернетов, то вас таки ждет сюрприз! Я не поленился и перепроверил параметры, вот что у меня получилось:
...
Друзья, право, отбросьте свой скептицизм - 4 варианта очень годны! И если вы сделаете обоснованное предположение, которое в итоге сбудится, что может быть лучшей саморекламой?!

ЦитироватьНАСА придумало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили
по ветровым стеклам самолетов, на предмет проверки их прочности
при столкновении с птицами на взлете и посадке. Заряд расчитывали
так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолета
на взлете/посадке. Об испытаниях узнали англичане и загорелись
проверить свой скоростной поезд на то же самое. НАСА послала
им пушку. Испытания. Выстрел. Курица разбивает особо прочное
ветровое стекло скоростного экспресса в мелкую пыль, пробивает
приборную доску, сшибает кресло машиниста и влипает в заднюю
стенку кабины. Ох@евшие англичане посылают отчет об испытаниях
вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в НАСА
с просьбой дать объяснения и рекомендации. Ответ от НАСА уместился
в одну строчку: «Разморозьте курицу.»
С сайта http://www.inpearls.ru/
Мой ответ по поводу увеличения дальности-скорости на 50% на Вашем аппарате тоже можно вместить в одну фразу: "Замените батарею!"
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

Цитата: 12uu21 от 04 Фев. 2013 в 07:32
Цитата: 12uu21 от 03 Фев. 2013 в 06:12
Ну, без замены родных батареек,
Думаем дальше!!!

Замена батареек - дело хорошее, но 90% читателей форума не в состоянии справится с такой сложной задачей....

Думаем дельше!

Во-первых, на 50% для моей батарейки! Без её замены!
Во-вторых, я отношусь к 90% , которые не могут её поменять ....

....я не знаю как их выбирать при покупке. Не знаю где покупать. Не знаю какие продавцы хорошие, а какие нет....
... я даже на понимаю, что надо её менять, после всех объяснений и формул .... я, вообще, не очень в формулы верю, так как они исходят из нормалности некоторых параметров .... сходности технологий....

Мне больше нравится практика! )))

elyab

Цитата: 12uu21 от 04 Фев. 2013 в 13:36
Последний километр меня обгоняли пешеходы, при том что я под горку ехал!
Поставьте храповик/механизм свободного хода.

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 04 Фев. 2013 в 15:27
Мне больше нравится практика! )))
Я Вам объясняю с точки зрения практика, опробовавшего кучу промышленно изготовленных китайских электросамокатов, с точки зрения инженера-конструктора, серийно разрабатываюшего электросамокаты, с точки зрения пользователя, более 3 сезонов использующего электросамокаты в качестве основного средства передвижения, а Вы все не верите...    :facepalm:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21


Allex

Цитата: 12uu21 от 04 Фев. 2013 в 15:27
Цитата: 12uu21 от 04 Фев. 2013 в 07:32
Цитата: 12uu21 от 03 Фев. 2013 в 06:12
Ну, без замены родных батареек,
Думаем дальше!!!

Замена батареек - дело хорошее, но 90% читателей форума не в состоянии справится с такой сложной задачей....

Думаем дельше!

Во-первых, на 50% для моей батарейки! Без её замены!
Во-вторых, я отношусь к 90% , которые не могут её поменять ....

....я не знаю как их выбирать при покупке. Не знаю где покупать. Не знаю какие продавцы хорошие, а какие нет....
... я даже на понимаю, что надо её менять, после всех объяснений и формул .... я, вообще, не очень в формулы верю, так как они исходят из нормалности некоторых параметров .... сходности технологий....

Мне больше нравится практика! )))

Уже писал много раз где и какую батарею покупать. Под ключ! Но вас наверно пугала цена? Около 700usd с доставкой.

12uu21

Цитата: ReSharVladimir от 04 Фев. 2013 в 10:32
Таким образом, энерговооруженность 36В х 12Ач =  432 Втч.
Сорри, если это где-то было написано, но возник вопрос, сколько км. можно проехать на таком самокате за 1 доллар (по затратам на электроэнергию)?
Ну, для простоты считаем, что доллар стоит 30 руб, а 1кВт*ч Чубайсы продают по 5 руб.
Т.е. из сети я забираю 6кВт*ч и трачу их на зарядку батарейки - заряжаю, потом проезжаю 30км и снова заряжаю.... и так пока не истрачу эти 6кВт*ч... ну, тут же надо знать КПД источника питания. Точнее, даже надо знать, какую часть энернгии может запасти аккумулятор?
Например, достаточно ли 1кВтч от сети, что бы залить в свинцовый аккумулятор 432 Втч ???

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 10 Фев. 2013 в 05:30
Например, достаточно ли 1кВтч от сети, что бы залить в свинцовый аккумулятор 432 Втч ???
Если заряжать импульсным зарядником, КПД которого примерно 0,8, то хватит и 0,5Квтч на одну зарядку. Другой вопрос, что при расчете пробега нужно учесть чило циклов заряда/разряда батареи. На это число следует поделить стоимость батареи. Получим стоимость износа батареи для одного цикла зарядки. Вот теперь, если эту стоимость износа сложим со стоимостью 0,5 КВтч электроэнергии, получим реальную стоимость одного зарядного цикла. Если это значение поделить на пробег (в км) на одной зарядке, получим реальную эксплуатационную стоимость пробега на 1км.
Вот так надо считать, а не так, как некоторые "маркетингоодаренные" продавцы считают только затраты на электроэнергию, пытаясь убедить покупателя, что все стоит копейки.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

#15
Т.е. никакого "КПД аккумулятора" не существует? А то, в теме про ветрогенераторы часто пишут о чем-то похожем....

А с временем жизни аккума, это верно! Допустим, 300 циклов он выдержит, затем в утиль его.... Стоит он около 3000 руб, соответственно, за один цикл платишь около 10 руб.
Получается, на один доллар проедешь менее 100 км., и в этой цене собственно Чубайсы забирают мизерную часть!
===============================================
С другой стороны, если литий за 700 долларов взять, такой весь хороший, что он 2000 выдержит, то цена одного цикла у него дороже 10 рублей выходит! Но, радует то, что там на одном цикле больше километров проедешь!

Хотя, цифры в номинации "дистанция за 1 доллар" будут одного порядка со свинцом, при этом нужна железобетонная увереннсть, что выкатаешь эти 2000 циклов....

АндрейS

#16
Вы посчитайте, расстояние которое вы проедете на литии и свинце, а потом посчитайте цену километра и все вопросы отпадут.
Плюс после установки лития может улучшится не только дальность но и скорость, и разгон.
А 300 циклов для свинца это маловероятно, вроде народ писал, что больше 100 - 150 циклов он не ходит.
У нас свинцовый аккумулятор стоит примерно 2000 рублей и в итоге свинцовый аккумулятор встанет не меньше 200 долларов, а литий (лиферум) 600 долларов. Итого цена лития в 3 раза больше, а количество циклов в 5-10 раз.
Плюс литиевый (лиферный)  аккумулятор можно найти и дешевле чем 700 долларов. Например: http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-4B-RDGA.42DHK - 380 долларов + БМС и зарядник + доставка, думаю в 550-600 долларов уложитесь.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

#17
Вот пример расчетов цены за км.
Предположим есть 2 аккумулятора один,  на свинце (цена 200 долларов или 6000 рублей), второй на литии (600 долларов или 18000 рублей).
Запас энергии одинаковый, хватает на 30 километров.
Теперь считаем.
Свинец: 6000:(150Х30)= 6000:4500= 1,3 рубля за 1 км. 
Литий: 18000:(1000Х30)= 18000:30000=0,6 рубля за 1 км.
В итоге литий выгоднее минимум в 2 раза.
Плюс литий легче, и плотность заряда у него лучше. Так  у лития с килограмма веса мы получим больше энергии.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

12uu21

#18
Цитата: АндрейS от 10 Фев. 2013 в 11:20
... (цена 200 долларов или 6000 рублей), второй на литии (600 долларов или 18000 рублей)...
Почему на первой странице Яндекс маркета я не вижу цены дороже 888 руб ?

(А начинаются они с 663 руб - все вруны, что ли?)

http://market.yandex.ru/search.xml?&text=12v%2012Ah&ncrnd=9187&how=aprice&np=1

Алсо, второй гвоздь в том, что 150 циклов по 30 км, это около 4000 км - на самокате проехать совершенно не возможно...
Но, 1000 циклов, это 30 000 км - длинна экватора! Проехать и за деньги не реально и это факт .... Сколько лет на это надо и как там со старением лития за эти 10 лет?

(У нас же дофига народа в год по 3000 км на самокате проезжают! )))

АндрейS

Вот ссылка на аккумуляторы http://www.chipdip.ru/product/ep12-12/. Я исходил из напряжения 48, это  3 аккумулятора.
Я вам просто рассчитал стоимость 1 километра. А уж на сколько литий легче.
Если литий вы купите себе лет на 5, то свинец будете менять каждые 2 сезона.
Скорость элементарно увеличивается поднятием напряжения, дальность емкостью аккумулятора.
4000 километров за несколько  лет, это можно легко и ногами проехать.
За 2 сезона ( примерно 120 дней в сезон) это 16 километров  в день.
Зачем тогда двигатель?



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 10 Фев. 2013 в 13:54
(У нас же дофига народа в год по 3000 км на самокате проезжают! )))
В прошлом году мой пробег на эл. самокатах составил 1 500км. Вроде, особо и не так интенсивно ездил.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

АндрейS

#21
Если хочется аккумулятор подешевле, то обратите внимание на народные котлеты.
6 котлет, это примерно 3 килограмма веса (свинец будет весить минимум 6-8 килограмм), конфигурация 44.4V 10AH.  Цена котлет примерно 6000 рублей с доставкой, куда уж дешевле. Цена примерно как у свинца, который я привел выше.
Но за счет больших отдаваемых токов (для скорости), и количеству циклов, они гораздо лучше свинца. Да и плотность заряда гораздо выше.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

12uu21

4000 км. за 2 года - это 100 дней каждый год по 20 км!

Если мы грворим про прокатный самокат в парке - то очень даже может быть....

Но, давайте смотреть правде в глаза - в реальной жизни никто столько не проедет, как не крути!

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 10 Фев. 2013 в 14:45
4000 км. за 2 года - это 100 дней каждый год по 20 км!

Если мы грворим про прокатный самокат в парке - то очень даже может быть....

Но, давайте смотреть правде в глаза - в реальной жизни никто столько не проедет, как не крути!
12uu21, Вы монго ездите на самокатах? У меня один из рабочих маршрутов 20км(10туда, 10 обратно). Проехать 25...30км за день? Совершенно без затруднений! 100 дней? Я, например, начинаю ездить на эл.самокате с начала апреля, когда сходит снег, а заканчиваю в ноябре, когда он выпадает. Это, все же, больше, чем 100 дней.
Вот поэтому все продавцы самокатов закупают в Китае всякий хлам с пластилиновыми подшипниками, с неработающими амортизаторами: (-Смотри, самокат-вещь! Ведь поноподвес, два амортизатора установлены!) - А то, что он не работает, да наплевать! Пусть пользователь потом сам мучается! Амортизаторы подбирает, подшипники пусть сам в рулевой меняет. Зато дешево! Батареи свинцовые - подешевле купить. Зато потом задешево и впарить покупателю можно. А то, что он не едет, так это же самокат! На нем ездить далеко не положено.
А ведь если электросамокаты грамотно сконструированы и собраны из нормальных зап.частей, ездят очень достойно, проверено!
12uu21, признайтесь, почему же Вы так электросамокаты не любите!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

Я в школе учился на тройки, а в двух четвертях у меня были даже двойки ( по русскому языку и биологии), ну, это не считая оценок за поведение!
Так что я нисколько не перфикционист - для меня нет очевидных вещей, я всё привык проверять! Желательно, собственноручно. Вот, а по математике и физике у меня были пятерки....

Так что большенство постов мне тяжело читать - какой литий хороший, как хорошо иметь липоли без бмс-ки, как не надо считать стоимость блока зарядки для липолей, как плохи редукторные МК, что надо улучшить в китайском самокате (это вообще 200% хит - я не знаю, хоть 5% писателей форума пытались не улучшать китайские моторы и контроллеры)))....

Вторая проблема, как я уже говорил, это то, что я воспринимаю мир не функционально, а визуально!

Вот и кажется, что я не люблю электросамокаты! А я очень люблю КИТАЙСКИЕ электросамокаты в дешевой (базовой) комплектации!

Но, я не люблю РУССКИЕ самокаты - я даже не верю, что это самокаты....  :kidding:

Тут надо меня прощать, как человека скудоумного - в школе же меня прощали за то, что не все дисциплины в голове у меня уложились!

Ведь не будет же такой уж большой беды, если я какие-то очевидные вещи перепроверю.... может, быть, просто с калькулятором - как с литием вышло ))) а то, 1000 циклов, в это же кто-то верит )))


12uu21



Тот же самокат, тот же райдер, тот же мотор и та же батарейка, только изрядно севшая (еле обратно приехал )))
Как скорости переключает, видно даже на графике....

12uu21

Сделал заезд с полностью заряженой батареей, при этом ехал по тому же маршруту, что и всегда:



Самокат стал ехать гораздо тише (ну, когда накатом, совсем другое дело) и максимальная скорость оказалась даже больше, чем для модели с мотор-колесом! Как такое может быть не понимаю..... маркетинговый провал.....

Но, в целом результат хорош в том, что не меняя двигателя и батарей, удалось получить прирост скорости на 67% -  а хотел всего на 50%...

Pavel__

Цитата: 12uu21 от 11 Март 2013 в 08:45... максимальная скорость оказалась даже больше, чем для модели с мотор-колесом! Как такое может быть не понимаю.....
Это может зависеть от разных факторов, основные из которых это - характеристики конкретного МК при данном напряжении батареи и контроллера (тип, настройки).
При правильном выборе МК (количество витков на зуб, ширина и количество магнитов и др.) и контроллера с оптимальными настройками, можно добиться совершенного противоположного результата. :exactly:

ReSharVladimir

#28
Цитата: 12uu21 от 11 Март 2013 в 08:45
Но, в целом результат хорош в том, что не меняя двигателя и батарей, удалось получить прирост скорости на 67% -  а хотел всего на 50%...
Почему и откуда 67%? По Вашим графикам получается:
Если считать максимальную скорость, то 33,77км/ч : 21,85км/ч = 1,5455 -> 55%
или 33,77км/ч : 22км/ч = 1,535  -> 54%.
Если считать среднюю скорость, то 20,16км/ч : 16,7км/ч =  1,207  -> 21%
или 20,16км/ч : 17,13км/ч = 1,1769  -> 18%

Цитата: 12uu21 от 11 Март 2013 в 08:45
... максимальная скорость оказалась даже больше, чем для модели с мотор-колесом! Как такое может быть не понимаю.....
P.S. Мотор какой мощности на самокате стоял?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

#29
Ох, я же забыл, что под горку он 22км\ч ехал... По прямой-то он 20км\ч никогда не разгонял! Вот я и считал, с запасом, что реальная базовая скорость 20 только.... Ну, да Бог с этим! Главное, тенденция в целом верно показана, прирост 50%+ !

А самокатик, да, с 500вт. мотором! Думаю, в России обычно продавали более мощные 800 и 1000 вт, у них повеселее крутится ротор, так что данные будут гораздо лучше!

Но, я рассматривал 500 вт. модель с умыслом - на ней не так быстро умирает батарея, дальность пробега даже на свинце, у него более приемлемая....

А те, кто 800вт модель взял, те уже попали на замену батарейки! Не факт что у них остались деньги ещё и на покупку комплекта с трехскоростным колесом.....

Цитата: Pavel__ от 11 Март 2013 в 13:39
При правильном выборе МК (количество витков на зуб, ширина и количество магнитов и др.) и контроллера с оптимальными настройками, можно добиться совершенного противоположного результата. :exactly:
Ааааааа...... Ну, вероятно, потенциально такая возможность есть!
Но, прибавив скорость, мы убавим дальность - тут уже вопрос баланса!

Точнее, существует редукторное МК, у этого редукторного колеса уже больше скорость, но и ток больше, а разгонный потенциал (поднятие напряжения) у него меньше ... не известно, что в итоге выберет рынок!

И, если найдется один хотя бы человек, который попробует оба этих МК при базовой батарее, или при одинаковой батарее хотя бы, то не факт, что он кому-то расскажет, что он там намерил....

В общем, останется этот вопрос тайной, а возможность - потенциальной, имхо!

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 07:48
А самокатик, да, с 500вт. мотором!
"... Ну тогда это все объясняет..."(Лейтенант Коломбо)
Значит последние заезды Вы проводите с "честным" 500Вт мотором(BLDC или коллекторным?). В исходной теме Вы пишете:
Цитата: 12uu21 от 01 Нояб. 2012 в 04:38
Итак, пока несколько особенностей:
1. МК 500Вт с диском 6" с камерной резиной. Рисунок универсальный. МК без встроенной обгонки! Редукция 4:1.
....
5. Контроллер в передней части рамы, 6ти фетовый, на 350вт - т.е. в стоке покупатель получает дальность пробега, а самоапгрейд может быть и по мощности на старте (замена контроллера) и по скорости (замена батарейки).
Т.е. по факту там установлено 500Вт МК "задушенное" контроллером до 350Вт. Непонятно, что Вы хотели показать этим сравнением? То, что 500Вт(да еще и дополненные коробкой передач) круче, чем 350Вт? Ну, это и так всем понятно.

Странно другое. Извините, но лично мне ситуация напоминает анекдот с японской лесопилкой. Только в роли лесопилки - китайский самокат, а в роли сибирских мужиков - китайские специалисты, пробующие различные приводы самоката. Неужели эти китайские специалисты не смогли просчитать и объяснить Вам, уважаемый 12uu21, какие примерно характеристики можно получить при применении той или иной детали, тем более, что эти детали имеются у них в наличии?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

#31
Да. Ситуация такая и есть - имеются расчеты, затем строится прототип, испытывается.... и если всё совпадает с расчетами, то БИНГО !

Проблема в том, что редко у кого совпадает с расчетами )))

А то, Вы вон давеча говорили, что коллекторные самокаты ездят с большей скоростью и дальше..... а я вот, как не измерял, что-то у меня "каменный цветок" не выходил !!!

Теперь-то всё ясно как Божий день - любой может цифры свои померить и знать, что делать дальше! Можно МК своё контроллером душить, или КПП механическую ставить - оба способа хороши, гарантируют дальность пробега и скорость !

(Да, не каждый додумается душить 500вт МК контроллером на 350вт! Обчно-то ставят на 500вт МК контроллер на 750вт, думают что от этого 1. Вырастает максимальная скорость, 2. Вырастает пробег на одном заряде !))))

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 19:08
Проблема в том, что редко у кого совпадает с расчетами )))
Если рассчитывать правильно, то рассчеты и пракические результаты почти совпадают.

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 19:08
А то, Вы вон давеча говорили, что коллекторные самокаты ездят с большей скоростью и дальше..... а я вот, как не измерял, что-то у меня "каменный цветок" не выходил !!!
Я никогда такого не утверждал!

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 19:08
(Да, не каждый додумается душить 500вт МК контроллером на 350вт! Обчно-то ставят на 500вт МК контроллер на 750вт, думают что от этого 1. Вырастает максимальная скорость, 2. Вырастает пробег на одном заряде !))))
Все, кто читает FAQ по МК и внимательно читает форум, знают, что:
1. Максимальная скорость МК зависит от напряжения батареи.
2. Для вышеупомянутого случая сокращается время разгона до максимальной скорости. Но реальная экономия будет зависеть еще и от режима движения. Если оно в режиме старт-стоп, т.е разгонов много, возможно, получится немного сэкономить батарею.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 19:08... Обчно-то ставят на 500вт МК контроллер на 750вт, думают что от этого ...
2. Вырастает пробег на одном заряде !))))
В 500Вт МК direct-drive можно вкачивать до 1500Вт, поэтому и контроллер можно ставить соответствующий - оптимальный выбор - 6fet Infineon, тем более что его оптовая цена по закупке не будет сильно отличаться от обычного контроллера на 1500Вт, который, к тому же, заметно больше по габаритам (это на заметку нашим продавцам  :exactly:).

По п.2 - не факт. :bn:

12uu21

Господа, Владимир и Павел!

Мой вам респект! Я знаю, что вы знаете и понимаете больше меня!
Так же, я думаю, к сожалению, что такого народа здесь кроме вас не очень много!
Так что вопрос, скорее к Вам, чем к другим, но и остальные почтенные господа не молчите!

Вопрос вот такой - в процессе испытания я пробовал и бесколлекторный мотор (на 800 ватт реально, с контроллером 12фет, думаю, ватт не менее 700), мотор этот 48вольт, но я питал его от 36 вольт - меня интересовала только моя батарейка.

То, что я увидел, скорость была 23 км\ч.... И мне захотелось поставить этот мотор на электросамокат с большими колесами (внешний радиус колес 14 дюймов) и запитать его от лифера на 48в 12 Ач..... Я установил его на раму и проверил - макс. скорость получилась около 58 км\ч... надо будет ещё раз промерить всё поточнее.

Ну, так вот какой вопрос - какая будет дальность пробега на одной зарядке? Вес райдера с самокатом - 150кг.

Pavel__

#35
Цитата: 12uu21 от 14 Март 2013 в 08:23... я пробовал и бесколлекторный мотор (на 800 ватт реально, с контроллером ... ватт не менее 700), мотор этот 48вольт, но я питал его от 36 вольт ... скорость была 23 км\ч ....
... захотелось поставить этот мотор на электросамокат с большими колесами ... 14 дюймов ... запитать его от лифера на 48в 12 Ач..... проверил - макс. скорость ... около 58 км\ч...
... какая будет дальность пробега на одной зарядке? Вес райдера с самокатом - 150кг.
Вообще показанная скорость 58км/ч после предыдущей 23км/ч, вызывает обоснованные сомнения.
Предположим, что увеличение внешнего размера колеса с 10" до 14" дало увеличение скорости на ~40%, а увеличение напряжения батареи с 36в до 48в дало прибавку еще ~33%.
Тогда максимальная скорость должна была  вырасти только на 73% (40%+33%) и составить не более 40км/ч (23км/ч+73%).
Похоже, что во время последних испытаний были изменены еще какие-то составляющие конфига, которые и повлияли на такое заметное увеличение максимальной скорости.

Что касается вопроса об определении дальности пробега, то не имея подробных технических данных, дать ответ на такой вопрос достаточно непросто.
Если говорить совсем приблизительно (по большей части основываясь на личном опыте эксплуатации подобной техники), то дальность пробега на крейсерской скорости (~70% от максимальной) составила бы ~ 20-25км.

P.S. Конечно в идеале хотелось бы, чтобы Вы при следующих своих испытаниях подобной техники использовали соответствующий измерительный прибор типа Cycle Analyst (тем более, что аналогичные испытания Вы проводите достаточно часто и наличие такого прибора заметно повысило бы их эффективность и информативность).


se

Цитата: Pavel__ от 14 Март 2013 в 10:42
P.S. Конечно в идеале хотелось бы, чтобы Вы при следующих своих испытаниях подобной техники использовали соответствующий измерительный прибор типа Cycle Analyst (тем более, что аналогичные испытания Вы проводите достаточно часто и наличие такого прибора заметно повысило бы их эффективность и информативность).
Советую для испытаний взять Speedict, так как в вашем случае, он выигрывает по всем параметрам у CA кроме читаемости дисплея на ходу (что совсем не главное в практических экспериментах).

Pavel__

#37
Цитата: se от 14 Март 2013 в 11:01... Советую для испытаний взять Speedict, так как в вашем случае, он выигрывает по всем параметрам у CA кроме читаемости дисплея на ходу ...
Это не совсем так, Speedict проигрывает по максимальному рабочему напряжению - 80в (у СА Umax=150в), по максимальному току - 100А (у СА Imax=100-400А в зависимости от используемого шунта) и по максимальной скорости - 100км/ч (у СА Vmax=600км/ч).
Поэтому покупать сейчас Speedict имеет смысл только владельцам маломощных аппаратов, у которых ни один из показателей не превышает указанные параметры.

anatoli_nik

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Pavel__

Цитата: anatoli_nik от 14 Март 2013 в 13:10
/:-)Павел, а у Вас велик жрет 400А и летит 600км/ч %-) :laugh:
Зачем же сразу такие крайности, есть же совершенно простые варианты превышения значений, заявленных у Speedict.
Например скорость свыше 100км/ч совершенна реальна на существующих у меня и других наших коллег аппаратах.
Ток в 110-130А для владельцев Cromotor и мощных скутерных/мотоциклетных МК более чем реален.

andreym

Цитата: se от 14 Март 2013 в 11:01
Советую для испытаний взять Speedict, так как в вашем случае, он выигрывает по всем параметрам у CA кроме читаемости дисплея на ходу (что совсем не главное в практических экспериментах).
Se ну вы в своем репертуаре  :laugh:
конечно же спидометр нужен для того чтобы его не было видно, зачем же еще?
да и на ваттметр смотреть вовсе ни к чему  :-D
главное чтобы он считал все - так ведь?  :laugh: :laugh:

единственное полезное применение спидикту я для себя нашел в том чтобы повесить его на выход зарядки,
чтобы не подходя к велу можно было узнать сколько уже залилось,
но даже в этом режиме он не проработал и года, бахнув в самый ответственный момент во время поездки в Питер.
И это учитывая то что он ни разу не видел больше 55вольт и 30ампер

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 14 Март 2013 в 08:23
Вопрос вот такой - в процессе испытания я пробовал и бесколлекторный мотор (на 800 ватт реально, с контроллером 12фет, думаю, ватт не менее 700), мотор этот 48вольт, но я питал его от 36 вольт - меня интересовала только моя батарейка.

То, что я увидел, скорость была 23 км\ч.... И мне захотелось поставить этот мотор на электросамокат с большими колесами (внешний радиус колес 14 дюймов) и запитать его от лифера на 48в 12 Ач..... Я установил его на раму и проверил - макс. скорость получилась около 58 км\ч... надо будет ещё раз промерить всё поточнее.

Ну, так вот какой вопрос - какая будет дальность пробега на одной зарядке? Вес райдера с самокатом - 150кг.
Насчет 58км/ч я тоже засомневался. Как уже писал ранее, в этой теме, энергопотребление на равнине у такого самоката примерно 13...15Втч/км при движении со скоростью до 30км/ч. При 40км/ч, думаю, возрастет до 18..20Втч/км (проверьте циклоаналистом!). Батарея лифера 48В 12Ач имеет энергоемкость 576Втч и, в отличие от свинца отдает почти всю емкость, а не половину. Дальше обычная арифметическая формула рассчета пробега, "палка-веревка".   
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Для защитников СА, читаем внимательно
Цитата: se от 14 Март 2013 в 11:01
Советую для испытаний взять Speedict, так как в вашем случае, он выигрывает по всем параметрам у CA кроме читаемости дисплея на ходу (что совсем не главное в практических экспериментах).
У товарища разве больше 80в 100А 100км/ч?

По поводу читаемости, на сколько я понял, товарищ анализирует, а не едет и смотрит, и ему будут кстати возможность как раз на компе смотреть параметры в виде графиков. Ничего подобного CA не может, нафиг он сдался в данном случае, максимальные значения по окончанию поездки смотреть или ручкой записывать на ходу параметры с большого дисплея? :) 

Pavel__

#43
Цитата: se от 14 Март 2013 в 21:34... У товарища разве больше 80в 100А 100км/ч?

По поводу читаемости, на сколько я понял, товарищ анализирует, а не едет и смотрит, и ему будут кстати возможность как раз на компе смотреть параметры в виде графиков. Ничего подобного CA не может, ...
У товарища конечно сейчас параметры гораздо скромнее, но поскольку у него эти испытания далеко не первые, поэтому есть все основания полагать, что у него будут еще другие, возможно более мощные аппараты.
Неужели будет лучше, если ему тогда придется менять Speedict на СА ?

То, что СА не может записывать данные - это ошибочная информация !
Для записи и последующего просмотра на компьютере основных данных СА и данных GPS-приемника опционально можно приобрести  кабель TTL->USB Converter (22$) и  Cycle Analogger (99$)/Cycle Analogger with GPS (150$).



se

Цитата: Pavel__ от 14 Март 2013 в 22:30
То, что СА не может записывать данные - это ошибочная информация !
Для записи и последующего просмотра на компьютере основных данных СА и данных GPS-приемника опционально
Понятно. Ну что ж молодцы, не сдаются :) Только все равно проиграют, в ценовой борьбе или еще как, их путь тупиковый ИМХО.

Цитата: Pavel__ от 14 Март 2013 в 22:30
У товарища конечно сейчас параметры гораздо скромнее, но поскольку у него эти испытания далеко не первые, поэтому есть все основания полагать, что у него будут еще другие, возможно более мощные аппараты.
Неужели будет лучше, если ему тогда придется менять Speedict на СА ?
Я даже готов с вами поспорить на 10$ что за ближайшие 3 года у него не будет самокатов выходящих за границы 80х100х100 :)

12uu21

Цитата: Pavel__ от 14 Март 2013 в 10:42
... а увеличение напряжения батареи с 36в до 48в дало прибавку еще ~33%.
...
О, вот это мне не кажется очевидным! Я брал 48 вольтовый мотор и питал его не только от 36 вольт, но ещё и от свинца и со слабым контроллером. Думаю, максимальная мощность должна была упасть не просто пропорционально, а несколько больше! Это чисто догадка и ощущение....

Второй момент, у маленького самоката была мелкая цепь и я переставлял звездочку на движке!
А в новом проекте более толстая цепь и передаточное число меньше! А это важное преимущество внешнего мотора, редукцию можно менять - добавить или момент, или скорость!

Про циклоаналист я думал - но мое мнение, что этот прибор не имеет такого сильного отношения к электросамокату в целом, а скорее к батареи! В циклоаналисте заинтересованы только производители батарей!
У производителя электросамоката как правило есть свой поставщик батарей и они живут в мире друг с другом! Зачем тут копаться?

Другое дело, если приходит новый поставщик батарей, и хочет подвинуть старого  - типа, на 2 цента дешевше и на 10 ватт больше.... Вот это его головняк - испытывать старые батареи, а затем свои новые и таблички с графиками рисовать!

В практических же целях, лучше брать только батареи с такой составляющей, как бренд! Вот, к примеру, "народные катлеты" как бренд мне не нравятся, так как горели иногда )))) А про батареи "Бош" я ничего не знаю, может, они и никакие совсем, но само слово "Бош" понравится потребителю, так что если производитель электросамоката поставит туда батареи "Бош" и без всяких измерений начнет продавать (ну, вес их взвесит и всё), то уже эти самокаты будут с удовольствием покупать, как электросамокаты с батареемя "Бош"......

Вот, кстати, такая же тема, "Хедвей" кому-то известный батарейный бренд, значит, люди уже на самокате пишут "Хедвей" и ждут получше продаж:
купить электросамокат Headway

se

Цитата: 12uu21 от 15 Март 2013 в 08:18
Вот, кстати, такая же тема, "Хедвей" кому-то известный батарейный бренд, значит, люди уже на самокате пишут "Хедвей" и ждут получше продаж
Бренд Хеадвей никакой для этих целей, его знают только самосборщики, они не целевая аудитория этого самоката ИМХО. Если это был маркетинговый ход, то он пустой.

Pavel__

#47
Цитата: 12uu21 от 15 Март 2013 в 08:18
Цитата: Pavel__ от 14 Март 2013 в 10:42... а увеличение напряжения батареи с 36в до 48в дало прибавку еще ~33%.
...
... это мне не кажется очевидным! Я брал 48 вольтовый мотор и питал его не только от 36 вольт, но ещё и от свинца и со слабым контроллером. ... у маленького самоката была мелкая цепь и я переставлял звездочку на движке! А в новом проекте более толстая цепь и передаточное число меньше! ...

В циклоаналисте заинтересованы только производители батарей! ...

Вот, кстати, такая же тема, "Хедвей" кому-то известный батарейный бренд, значит, люди уже на самокате пишут "Хедвей" и ждут получше продаж ...
Что касается поиска объяснений полученной в последнем испытании скорости, то я поэтому и написал в комментарии, что "... Похоже, что во время последних испытаний были изменены еще какие-то составляющие конфига, которые и повлияли на такое заметное увеличение максимальной скорости. ...".
Вот сейчас и выясняются различия в конфигах, неучтенные в моих расчетах (разные аккумуляторы, звезды, цепи ...).

Я не совсем понял откуда взялся вывод, что "В циклоаналисте заинтересованы только производители батарей" ?
Ведь человек может использовать одну и ту же батарею с разными моторами и контроллерами, и все показатели движения (ток, скорость, потребление, ...) могут измениться кардинально. Именно это и зафиксирует циклоаналист (СА).
В СА заинтересованы, в первую очередь, владельцы электротранспортных средств (ЭТС), т.к. это один из немногих приборов, который дает полную картину работы силовой установки (батарея+мотор+контроллер) и позволяет, практически в любой момент времени, узнать оставшийся заряд батареи, и учитывая показание среднего энергопотребления данной силовой установки, определить сколько ещё можно проехать на оставшемся заряде батареи и выбрать, при необходимости, оптимальный режим движения, корректируя его с учетом текущих показаний прибора.
А еще не следует забывать, что даже работая в связке с обычным (непрограммируемым) контроллером, с помощью СА можно изменять такие параметры как минимальное напряжение отсечки (его можно сделать больше, чем в контроллере), максимальный ток, потребляемый от батареи (его можно сделать меньше, чем в контроллере) и максимальную скорость (её можно ограничить).

Что касается указанных электросамокатов с надписью "Хедвей", впервые привезенных к нам для продажи, то модель довольно удачна в плане выбора типа рамы и размера колес, но есть три недостатка, которые не позволят стать ей по настоящему привлекательной:
1. Использование внешнего мотора (МК direct-drive уже доказал свою эффективность на электросамокатах и возврат к цепям и звездам - это "шаг назад").
2. Отсек для батарей (был взят от старой модели EVO с маленькими колесами) - для такого большого и мощного аппарата он недостаточный объемный и не позволит разместить там высокоёмкую батарею, достаточную для большого пробега.
3. Жесткая пружинная подвеска (такая же как на старых моделях EVO), спроектированная исключительно для прыжков, и, в связи с этим, не позволяющая добиться плавности хода на обычной дороге (это я пишу, основываясь на личном опыте эксплуатации аппарата с такой подвеской).
В идеале этот новый электросамокат должен был бы быть похож на REVOLUZZER.





Pavel__

Цитата: se от 15 Март 2013 в 08:11
Цитата: Pavel__ от 14 Март 2013 в 22:30
То, что СА не может записывать данные - это ошибочная информация ! ...
Понятно. Ну что ж молодцы, не сдаются :) Только все равно проиграют, в ценовой борьбе или еще как, их путь тупиковый ИМХО.

Цитата: Pavel__ от 14 Март 2013 в 22:30
У товарища конечно сейчас параметры гораздо скромнее, но поскольку у него эти испытания далеко не первые, поэтому есть все основания полагать, что у него будут еще другие, возможно более мощные аппараты. ...
Я даже готов с вами поспорить на 10$ что за ближайшие 3 года у него не будет самокатов выходящих за границы 80х100х100 :)
Что значит "не сдаются" ?  Они эту опцию к СА сделали еще в 2010 году - ещё до начала продаж Speedict.
Насчет тупикового пути и проигрыша в ценовой борьбе ничего прокомментировать не смогу, думаю, что выбор пользователей все расставит по своим местам. :exactly:


Что у товарища в ближайшие 3 года не будет на испытаниях электросамокатов, выходящих за границы 80х100х100, я готов согласиться, а вот на счет того, что у него не появится на испытаниях другой электротранспорт, параметры которого будут выходить за указанные границы, я готов с Вами поспорить.

se

Цитата: Pavel__ от 15 Март 2013 в 11:47
а вот на счет того, что у него не появится на испытаниях другой электротранспорт, параметры которого будут выходить за указанные границы, я готов с Вами поспорить.
Ок, забились. Пусть ТС сам сообщит нам, что у него был на тестировании такой транспорт.
Хотя пока похоже он вообще не собирается пользоваться никаким ваттметром :)

По моему мнению, если электротранспорт серийный и свыше 80в 100А, то это электромотоциклы или мощные электроскутеры, а их популярность пока ограничена ценой на аккумуляторы и техническим прогрессом в вопросе удельной емкости.
Самодельщики же с крошками сами разбираются со своим транспортом :)

12uu21

Хех, 100 ампер - это явное безумие! Я видел десятки ржавых электромобилей на площадках заводов и дилеров, их никто не выкупил, а рынок ушел вперед.

Две тенденции очень важны:
1. Скорость производства новинок и количество производителей. Даже специалисты по одной провинции с десятилетним опытом, не знают и четверти производителей батарей или компонентов в "своей" провинции.
Какой смысл пытаться что-то точно измерять? Тем более, если нужны ресурсные испытания?
Тут тупо выходят другие параметры вперед - кто-то делает на 10% дешевле и на 5% (по ощущениям) хуже, и "убивает того" кто сделал на 10% дороже, но на 5% (доказано приборами)) лучше....

2. Потребитель формирует рынок! В этом году только Эльтреко (по слухам) выкупило 2 контейнера цепных электосамокатов... А ещё и в Южный порт контейнер завезут! И того три контейнера только у "крупняка" !
Те самокаты, что гораздо лучше, не могут и близко такими объемами похвастать!

То же и со ржавыми электромобилями - все они с хорошей энерговооруженнстью.... А тенденции на рынке прямопротивоположные - выбирайте любую веб-камеру в некрупном китайском городке и смотрите на электромобили и электрические грузовозы! Они все стали предельно малыми! На многих стоят внешние бесколекторники и КПП....
А в плане энерговоруженности 5-8 кислотных автомобильных аккумулятора на 60 Ач, каждый.

Т.е. рынок явно продемонстрировал, утилитарность и прагматичность!

Так что не только 10 баксов за ненужный прибор им жалко. Они даже не хотят вникать в не финансовые аспекты...

12uu21

Итак, с улучшением любого электросамоката тему можно считать закрытой - выкидывайте у него заднее колесо и ставьте вместо него трехскоростное колесо для электросамоката, прирост 50% ...... и вы думаете, а покупать ли литий, или уже и так страшно?

Второй вопрос - бесколлекторные моторы. Они давно устанавливаются на электроквадроциклы и тяговый электротранспорт, и лишь вопрос времени, кто первый установит его на электросамокат.....
Даже фотографии уже есть, угадайте только, на какой электросамокат его решили ставить?


Pavel__

Цитата: 12uu21 от 10 Апр. 2013 в 07:47... угадайте только, на какой электросамокат его решили ставить? ...
Headway 800.
Радует глаз колесный диск "под карбон" и слик.

12uu21

А черт, так вот всё просто.... мы с вами жили в то время, когда вместо коллекторных моторов везде поставили бесколекторники...
Запоминайте, как выглядили щеточные моторы - будем детям и внукам про них байки рассказывать....

Цитировать
Радует глаз колесный диск "под карбон" и слик.
.... и здоровая обгонная муфта....хорошо, что не забыли про неё....

ss182006

Где можно купить трехскоростное колесо,если я живу не в России?

12uu21

Ну, так и купите в России - никто Вас не будет обманывать на деньги, хотя и попросят предоплату 100%...
Вы же сидите на таком форуме, что если хоть один продавец не удовлетворит, можно сразу о нем всему русскоязычному сообществу рассказать - в жизни у него никто больше ничего не закажет!

ss182006

Я купил бы,но сильно сомневаюсь что продавец захочет заморачиваться с отправкой не по России.

12uu21

Тут есть один маленький секрет! Если вы из Прибалтийских стран, Беларусии, Израиля, Молдавии, Украины или Казахстана и хотите что-то купить из России ... просто начните свое письмо словами "Как можно оплатить заказ? Я хочу получить следующие тьовары:..."

99% магазинов найдут способ принять деньги и отправить заказ! Проверено не раз !!

12uu21

За прошедшее лето ТРЕХскоростное колесо стали ставить несколько компаний в Москве, в том числе небезизвестный "Электроход"....
А из иностранцев - дальше всего живет покупатель из Германии, даже там используют ТРЕХскоростные колеса из Москвы!

Но, в пределе, конечно же хотелось, что бы такое колесико поставили на бесколлекторный самокатик - и теперь такой самокатик есть! За основу взята рама от Винд-Эксперта, но задняя часть сварена полностью заново. В качестве контроллера используется православный Макс-контроллер, а в отсеке питания лежат катлеты:







В качестве двигателя - отдельно купили мотор от Хедвей-2.





Как видим, на первом этапе отсек заполнен всего на половину, конфигурация 12s - для начала убиться не хотелось ))) Но, даже так самокат едет чуть быстрее Headway-2. При этом, на первой скорости он ощутимо быстрее!
Ну, и любой китайский скутер он со светофора уделывает легко - электричество это СИЛА, а переключение передач это ТРОЙНАЯ СИЛА  :-D :-D :-D :-D

В ближайших планах : поставить 20s и покататься с GPS, выложить трек...

gde700

В какую сумму обошёлся мотор и название модели? Как с шумностью (обычный фривил довольно шумный)?
Колёса 10" или 12? Если 10", не страшно на 45 км/ч?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Цитата: gde700 от 29 Авг. 2013 в 12:52
В какую сумму обошёлся мотор и название модели? Как с шумностью (обычный фривил довольно шумный)?
Колёса 10" или 12? Если 10", не страшно на 45 км/ч?
Ну, откуда шумность на Макс-контроллере??!
Тишина! Только цепь новая, она шумит.... да и то, от того, что в помещении снимали....

Мотор от Headway-2 + ТРЁХскоростное колесо для электросамоката

К сожалению, всего 10 сек. так как места на флешке не было....
Ну, а мотор в Москве покупали, так что дорого вышло)))

gde700

#61
:) Да я вообще-то имел ввиду шум связки движок-цепь-колесо... А то, что мосфеты при работе не гудят и не щёлкают, я догадался  :laugh:

Колесо, если не ошибаюсь, то, которое на дисках EVO, 6-ти дюймовых. Резина безкамерка? 12"?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Цитата: gde700 от 29 Авг. 2013 в 21:32
А то, что мосфеты при работе не гудят и не щёлкают, я догадался

Нет! Гудят обмотки и ещё как! Всё дело в том, что обычный контроллер качает в мотор импульсы квадратной формы, такой специфический "тролебусный вой" в итоге из мотора идёт.... А Макс-контроллер пытается закачать сигнал синусоидальной формы - в результате воя нет!

Ну, а что касается шума от цепной передачи, пока идешь под нагрузкой, никуда не денешься, шум есть!
Хотя, при московском фоновом шуме, даже ночью на улице его не слышно почти!

gde700

Резина 12 дюймов безкамерная?
Трёхскоростных колёс вроде 2 модификации... Из диска 4 дюйма под резину 10 дюймов и из диска 6 дюймов.
У Вас стоит модификация 6 дюймов?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Да, модификации дисков два вида! Один, в данном случае именно с ним фотографии, это литой диск под безкамерную резину - и на нем стоит резина от Эво, которая маркируется 90/65-6.5 - в интернете эти колеса называют 12".

Другая модификация с разборным диском на 4", куда подходит резина от большенства самокатов, например, с маркировкой 90/90-4 или 4.10-4 - их традиционно называют 10", хотя по внешнему диаметру они 28 см, ровно столько же, как и резина из первого пункта!

Не знаю, почему так получилось, резина точно одинаковая по внешнему радиусу.....