avatar_12uu21

Rhino 500w -четыре способа прибавать 50% к макс. скорости и дальности

Автор 12uu21, 03 Фев. 2013 в 06:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

#18
Цитата: АндрейS от 10 Фев. 2013 в 11:20
... (цена 200 долларов или 6000 рублей), второй на литии (600 долларов или 18000 рублей)...
Почему на первой странице Яндекс маркета я не вижу цены дороже 888 руб ?

(А начинаются они с 663 руб - все вруны, что ли?)

http://market.yandex.ru/search.xml?&text=12v%2012Ah&ncrnd=9187&how=aprice&np=1

Алсо, второй гвоздь в том, что 150 циклов по 30 км, это около 4000 км - на самокате проехать совершенно не возможно...
Но, 1000 циклов, это 30 000 км - длинна экватора! Проехать и за деньги не реально и это факт .... Сколько лет на это надо и как там со старением лития за эти 10 лет?

(У нас же дофига народа в год по 3000 км на самокате проезжают! )))

АндрейS

Вот ссылка на аккумуляторы http://www.chipdip.ru/product/ep12-12/. Я исходил из напряжения 48, это  3 аккумулятора.
Я вам просто рассчитал стоимость 1 километра. А уж на сколько литий легче.
Если литий вы купите себе лет на 5, то свинец будете менять каждые 2 сезона.
Скорость элементарно увеличивается поднятием напряжения, дальность емкостью аккумулятора.
4000 километров за несколько  лет, это можно легко и ногами проехать.
За 2 сезона ( примерно 120 дней в сезон) это 16 километров  в день.
Зачем тогда двигатель?



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 10 Фев. 2013 в 13:54
(У нас же дофига народа в год по 3000 км на самокате проезжают! )))
В прошлом году мой пробег на эл. самокатах составил 1 500км. Вроде, особо и не так интенсивно ездил.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

АндрейS

#21
Если хочется аккумулятор подешевле, то обратите внимание на народные котлеты.
6 котлет, это примерно 3 килограмма веса (свинец будет весить минимум 6-8 килограмм), конфигурация 44.4V 10AH.  Цена котлет примерно 6000 рублей с доставкой, куда уж дешевле. Цена примерно как у свинца, который я привел выше.
Но за счет больших отдаваемых токов (для скорости), и количеству циклов, они гораздо лучше свинца. Да и плотность заряда гораздо выше.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

12uu21

4000 км. за 2 года - это 100 дней каждый год по 20 км!

Если мы грворим про прокатный самокат в парке - то очень даже может быть....

Но, давайте смотреть правде в глаза - в реальной жизни никто столько не проедет, как не крути!

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 10 Фев. 2013 в 14:45
4000 км. за 2 года - это 100 дней каждый год по 20 км!

Если мы грворим про прокатный самокат в парке - то очень даже может быть....

Но, давайте смотреть правде в глаза - в реальной жизни никто столько не проедет, как не крути!
12uu21, Вы монго ездите на самокатах? У меня один из рабочих маршрутов 20км(10туда, 10 обратно). Проехать 25...30км за день? Совершенно без затруднений! 100 дней? Я, например, начинаю ездить на эл.самокате с начала апреля, когда сходит снег, а заканчиваю в ноябре, когда он выпадает. Это, все же, больше, чем 100 дней.
Вот поэтому все продавцы самокатов закупают в Китае всякий хлам с пластилиновыми подшипниками, с неработающими амортизаторами: (-Смотри, самокат-вещь! Ведь поноподвес, два амортизатора установлены!) - А то, что он не работает, да наплевать! Пусть пользователь потом сам мучается! Амортизаторы подбирает, подшипники пусть сам в рулевой меняет. Зато дешево! Батареи свинцовые - подешевле купить. Зато потом задешево и впарить покупателю можно. А то, что он не едет, так это же самокат! На нем ездить далеко не положено.
А ведь если электросамокаты грамотно сконструированы и собраны из нормальных зап.частей, ездят очень достойно, проверено!
12uu21, признайтесь, почему же Вы так электросамокаты не любите!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

Я в школе учился на тройки, а в двух четвертях у меня были даже двойки ( по русскому языку и биологии), ну, это не считая оценок за поведение!
Так что я нисколько не перфикционист - для меня нет очевидных вещей, я всё привык проверять! Желательно, собственноручно. Вот, а по математике и физике у меня были пятерки....

Так что большенство постов мне тяжело читать - какой литий хороший, как хорошо иметь липоли без бмс-ки, как не надо считать стоимость блока зарядки для липолей, как плохи редукторные МК, что надо улучшить в китайском самокате (это вообще 200% хит - я не знаю, хоть 5% писателей форума пытались не улучшать китайские моторы и контроллеры)))....

Вторая проблема, как я уже говорил, это то, что я воспринимаю мир не функционально, а визуально!

Вот и кажется, что я не люблю электросамокаты! А я очень люблю КИТАЙСКИЕ электросамокаты в дешевой (базовой) комплектации!

Но, я не люблю РУССКИЕ самокаты - я даже не верю, что это самокаты....  :kidding:

Тут надо меня прощать, как человека скудоумного - в школе же меня прощали за то, что не все дисциплины в голове у меня уложились!

Ведь не будет же такой уж большой беды, если я какие-то очевидные вещи перепроверю.... может, быть, просто с калькулятором - как с литием вышло ))) а то, 1000 циклов, в это же кто-то верит )))


12uu21



Тот же самокат, тот же райдер, тот же мотор и та же батарейка, только изрядно севшая (еле обратно приехал )))
Как скорости переключает, видно даже на графике....

12uu21

Сделал заезд с полностью заряженой батареей, при этом ехал по тому же маршруту, что и всегда:



Самокат стал ехать гораздо тише (ну, когда накатом, совсем другое дело) и максимальная скорость оказалась даже больше, чем для модели с мотор-колесом! Как такое может быть не понимаю..... маркетинговый провал.....

Но, в целом результат хорош в том, что не меняя двигателя и батарей, удалось получить прирост скорости на 67% -  а хотел всего на 50%...

Pavel__

Цитата: 12uu21 от 11 Март 2013 в 08:45... максимальная скорость оказалась даже больше, чем для модели с мотор-колесом! Как такое может быть не понимаю.....
Это может зависеть от разных факторов, основные из которых это - характеристики конкретного МК при данном напряжении батареи и контроллера (тип, настройки).
При правильном выборе МК (количество витков на зуб, ширина и количество магнитов и др.) и контроллера с оптимальными настройками, можно добиться совершенного противоположного результата. :exactly:

ReSharVladimir

#28
Цитата: 12uu21 от 11 Март 2013 в 08:45
Но, в целом результат хорош в том, что не меняя двигателя и батарей, удалось получить прирост скорости на 67% -  а хотел всего на 50%...
Почему и откуда 67%? По Вашим графикам получается:
Если считать максимальную скорость, то 33,77км/ч : 21,85км/ч = 1,5455 -> 55%
или 33,77км/ч : 22км/ч = 1,535  -> 54%.
Если считать среднюю скорость, то 20,16км/ч : 16,7км/ч =  1,207  -> 21%
или 20,16км/ч : 17,13км/ч = 1,1769  -> 18%

Цитата: 12uu21 от 11 Март 2013 в 08:45
... максимальная скорость оказалась даже больше, чем для модели с мотор-колесом! Как такое может быть не понимаю.....
P.S. Мотор какой мощности на самокате стоял?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

#29
Ох, я же забыл, что под горку он 22км\ч ехал... По прямой-то он 20км\ч никогда не разгонял! Вот я и считал, с запасом, что реальная базовая скорость 20 только.... Ну, да Бог с этим! Главное, тенденция в целом верно показана, прирост 50%+ !

А самокатик, да, с 500вт. мотором! Думаю, в России обычно продавали более мощные 800 и 1000 вт, у них повеселее крутится ротор, так что данные будут гораздо лучше!

Но, я рассматривал 500 вт. модель с умыслом - на ней не так быстро умирает батарея, дальность пробега даже на свинце, у него более приемлемая....

А те, кто 800вт модель взял, те уже попали на замену батарейки! Не факт что у них остались деньги ещё и на покупку комплекта с трехскоростным колесом.....

Цитата: Pavel__ от 11 Март 2013 в 13:39
При правильном выборе МК (количество витков на зуб, ширина и количество магнитов и др.) и контроллера с оптимальными настройками, можно добиться совершенного противоположного результата. :exactly:
Ааааааа...... Ну, вероятно, потенциально такая возможность есть!
Но, прибавив скорость, мы убавим дальность - тут уже вопрос баланса!

Точнее, существует редукторное МК, у этого редукторного колеса уже больше скорость, но и ток больше, а разгонный потенциал (поднятие напряжения) у него меньше ... не известно, что в итоге выберет рынок!

И, если найдется один хотя бы человек, который попробует оба этих МК при базовой батарее, или при одинаковой батарее хотя бы, то не факт, что он кому-то расскажет, что он там намерил....

В общем, останется этот вопрос тайной, а возможность - потенциальной, имхо!

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 07:48
А самокатик, да, с 500вт. мотором!
"... Ну тогда это все объясняет..."(Лейтенант Коломбо)
Значит последние заезды Вы проводите с "честным" 500Вт мотором(BLDC или коллекторным?). В исходной теме Вы пишете:
Цитата: 12uu21 от 01 Нояб. 2012 в 04:38
Итак, пока несколько особенностей:
1. МК 500Вт с диском 6" с камерной резиной. Рисунок универсальный. МК без встроенной обгонки! Редукция 4:1.
....
5. Контроллер в передней части рамы, 6ти фетовый, на 350вт - т.е. в стоке покупатель получает дальность пробега, а самоапгрейд может быть и по мощности на старте (замена контроллера) и по скорости (замена батарейки).
Т.е. по факту там установлено 500Вт МК "задушенное" контроллером до 350Вт. Непонятно, что Вы хотели показать этим сравнением? То, что 500Вт(да еще и дополненные коробкой передач) круче, чем 350Вт? Ну, это и так всем понятно.

Странно другое. Извините, но лично мне ситуация напоминает анекдот с японской лесопилкой. Только в роли лесопилки - китайский самокат, а в роли сибирских мужиков - китайские специалисты, пробующие различные приводы самоката. Неужели эти китайские специалисты не смогли просчитать и объяснить Вам, уважаемый 12uu21, какие примерно характеристики можно получить при применении той или иной детали, тем более, что эти детали имеются у них в наличии?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

#31
Да. Ситуация такая и есть - имеются расчеты, затем строится прототип, испытывается.... и если всё совпадает с расчетами, то БИНГО !

Проблема в том, что редко у кого совпадает с расчетами )))

А то, Вы вон давеча говорили, что коллекторные самокаты ездят с большей скоростью и дальше..... а я вот, как не измерял, что-то у меня "каменный цветок" не выходил !!!

Теперь-то всё ясно как Божий день - любой может цифры свои померить и знать, что делать дальше! Можно МК своё контроллером душить, или КПП механическую ставить - оба способа хороши, гарантируют дальность пробега и скорость !

(Да, не каждый додумается душить 500вт МК контроллером на 350вт! Обчно-то ставят на 500вт МК контроллер на 750вт, думают что от этого 1. Вырастает максимальная скорость, 2. Вырастает пробег на одном заряде !))))

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 19:08
Проблема в том, что редко у кого совпадает с расчетами )))
Если рассчитывать правильно, то рассчеты и пракические результаты почти совпадают.

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 19:08
А то, Вы вон давеча говорили, что коллекторные самокаты ездят с большей скоростью и дальше..... а я вот, как не измерял, что-то у меня "каменный цветок" не выходил !!!
Я никогда такого не утверждал!

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 19:08
(Да, не каждый додумается душить 500вт МК контроллером на 350вт! Обчно-то ставят на 500вт МК контроллер на 750вт, думают что от этого 1. Вырастает максимальная скорость, 2. Вырастает пробег на одном заряде !))))
Все, кто читает FAQ по МК и внимательно читает форум, знают, что:
1. Максимальная скорость МК зависит от напряжения батареи.
2. Для вышеупомянутого случая сокращается время разгона до максимальной скорости. Но реальная экономия будет зависеть еще и от режима движения. Если оно в режиме старт-стоп, т.е разгонов много, возможно, получится немного сэкономить батарею.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

Цитата: 12uu21 от 12 Март 2013 в 19:08... Обчно-то ставят на 500вт МК контроллер на 750вт, думают что от этого ...
2. Вырастает пробег на одном заряде !))))
В 500Вт МК direct-drive можно вкачивать до 1500Вт, поэтому и контроллер можно ставить соответствующий - оптимальный выбор - 6fet Infineon, тем более что его оптовая цена по закупке не будет сильно отличаться от обычного контроллера на 1500Вт, который, к тому же, заметно больше по габаритам (это на заметку нашим продавцам  :exactly:).

По п.2 - не факт. :bn:

12uu21

Господа, Владимир и Павел!

Мой вам респект! Я знаю, что вы знаете и понимаете больше меня!
Так же, я думаю, к сожалению, что такого народа здесь кроме вас не очень много!
Так что вопрос, скорее к Вам, чем к другим, но и остальные почтенные господа не молчите!

Вопрос вот такой - в процессе испытания я пробовал и бесколлекторный мотор (на 800 ватт реально, с контроллером 12фет, думаю, ватт не менее 700), мотор этот 48вольт, но я питал его от 36 вольт - меня интересовала только моя батарейка.

То, что я увидел, скорость была 23 км\ч.... И мне захотелось поставить этот мотор на электросамокат с большими колесами (внешний радиус колес 14 дюймов) и запитать его от лифера на 48в 12 Ач..... Я установил его на раму и проверил - макс. скорость получилась около 58 км\ч... надо будет ещё раз промерить всё поточнее.

Ну, так вот какой вопрос - какая будет дальность пробега на одной зарядке? Вес райдера с самокатом - 150кг.

Pavel__

#35
Цитата: 12uu21 от 14 Март 2013 в 08:23... я пробовал и бесколлекторный мотор (на 800 ватт реально, с контроллером ... ватт не менее 700), мотор этот 48вольт, но я питал его от 36 вольт ... скорость была 23 км\ч ....
... захотелось поставить этот мотор на электросамокат с большими колесами ... 14 дюймов ... запитать его от лифера на 48в 12 Ач..... проверил - макс. скорость ... около 58 км\ч...
... какая будет дальность пробега на одной зарядке? Вес райдера с самокатом - 150кг.
Вообще показанная скорость 58км/ч после предыдущей 23км/ч, вызывает обоснованные сомнения.
Предположим, что увеличение внешнего размера колеса с 10" до 14" дало увеличение скорости на ~40%, а увеличение напряжения батареи с 36в до 48в дало прибавку еще ~33%.
Тогда максимальная скорость должна была  вырасти только на 73% (40%+33%) и составить не более 40км/ч (23км/ч+73%).
Похоже, что во время последних испытаний были изменены еще какие-то составляющие конфига, которые и повлияли на такое заметное увеличение максимальной скорости.

Что касается вопроса об определении дальности пробега, то не имея подробных технических данных, дать ответ на такой вопрос достаточно непросто.
Если говорить совсем приблизительно (по большей части основываясь на личном опыте эксплуатации подобной техники), то дальность пробега на крейсерской скорости (~70% от максимальной) составила бы ~ 20-25км.

P.S. Конечно в идеале хотелось бы, чтобы Вы при следующих своих испытаниях подобной техники использовали соответствующий измерительный прибор типа Cycle Analyst (тем более, что аналогичные испытания Вы проводите достаточно часто и наличие такого прибора заметно повысило бы их эффективность и информативность).