avatar_redimer

Эволюция простого балансира

Автор redimer, 03 Фев. 2013 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

варп

TRO, он там, по-моему , обратную связь сделал....

redimer

Цитата: TRO от 04 Фев. 2013 в 16:32
redimer
А с чего вы взяли что по мере включения балансиров ток в общей цепи (с зарядки) начнёт падать? ИМХО это не так.
с того что зарядка имеет линейный вход управления током, и БМС по мере включения балансиров, принудительно заставляет зарядку снижать ток!
чем больше включилось балансиров, тем меньше ток ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

#20
Варп, я вам уже предлагал использовать импульсный понижающий модуль с синхронным выпрямителем и сумасшедшим КПД, которому цена меньше бакса, и который может обеспечить до 4А тока в ячейку. Он просто идально вписывается в вашу концепцию. Желание втиснуть туда параметрический стабилизатор своей разработки у вас больше чем "двигатель прогресса".

redimer
Понятно, но описанная логика работы немного неверная, первый же балансир по обратной связи должен ограничивать ток ровно настолько чтобы на его элементе напряжение больше не повышалось, и насколько ток упадёт до включения следующего балансира зависит только от того насколько разбаланс этой ячейки больше остальных, а это от количества включенных балансиров мало зависит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

#21
эта микросхема KIA 7042, это что за зверь? какое напряжение на банке поддерживает? она реально импульсный стабилизатор?
потом опять же как питать всё это дело? делать БП с 12-24 вторичными обмотками?

все прочитал тему, вопрос снят...

Цитата: TRO от 04 Фев. 2013 в 16:53
redimer
Понятно, но описанная логика работы немного неверная, первый же балансир по обратной связи должен ограничивать ток ровно настолько чтобы на его элементе напряжение больше не повышалось, и насколько ток упадёт до включения следующего балансира зависит только от того насколько разбаланс этой ячейки больше остальных, а это от количества включенных балансиров мало зависит.

Блин 4 раза прочитал, не догоню о чем речь ... ;-D
дальнейшее снижение тока балансировки мне нужно только чтоб не перегреть радиатор... так сказать защита от перегрева.

причем тут разбаланс ячеек?  :bw:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитироватьс того что зарядка имеет линейный вход управления током, и БМС по мере включения балансиров, принудительно заставляет зарядку снижать ток!
Это о какой-такой зарядке идет речь? Об известной Чероки на 1,5кВт?
А если у человека только стандартная (сс/сv), в aл. корпусе, тогда как?

redimer

[b-b]илс[/b-b] если я кому продам батареи, или балансир, то в комплекте с настроенной зарядкой  B-)

есть 2 варианта:
1) использовать готовую с управляющим входом.
2) переделать уже существующую зарядку, изменив схему управления током.

чероку тоже можно переделать, все что нужно для управлением током там есть.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

варп

redimer , про KIA 7042 , вот здесь -   https://electrotransport.ru/index.php/topic,14284.0.html 
очень подробно ...Работае изумительно - пол прошлого сезона только ими заряжал...Буквы копировать не стал - мне ,чую, модераторы за дублировние харакири сделают...Про питание очень коротко , чтоб суть поняли ...На тороиде БП от галогенки , всего ТРИ витка пучком из 10 - 20 проводов - имеем 5-6 вольт меандра для 10-20 гальванически отвязанных каналов....Выпрямители - однополупериодные на одном диоде...Всё , питание готово...

redimer

пока у меня есть 3 зарядки для опытов переделки:
1) маломощная зарядка 48в 1,5а (с уже готовым управляющим входом).
2) зарядка средней мощности 48в 6а (есть подстроечник для регулировки тока, на днях планирую заняться модернизацией).
3) есть лищняя черока которую можно ковырять пока не получу желаемый результат.

нужна такая зависимость тока от входного управляющего напряжения:



буду ориентироваться на готовое решение, жаль готовое более мощное зарядное найти не удалого...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

Цитата: redimer от 04 Фев. 2013 в 16:57
...
Блин 4 раза прочитал, не догоню о чем речь ... ;-D
дальнейшее снижение тока балансировки мне нужно только чтоб не перегреть радиатор... так сказать защита от перегрева.
..
Пардон, я видимо просто неправильно тебя изначально понял.
Интересно будет, как ты умудришся организовать обратную связь с оптронов, чтобы работало так как ты хочешь. (я бы тупо термосопротивление на радиатор врубил и тоже в зарядку завёл)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

Цитата: TRO от 04 Фев. 2013 в 18:44
Пардон, я видимо просто неправильно тебя изначально понял.
Интересно будет, как ты умудришся организовать обратную связь с оптронов, чтобы работало так как ты хочешь. (я бы тупо термосопротивление на радиатор врубил и тоже в зарядку завёл)
о эта мысль у меня тоже проскакивала  :-D, но потом я понял что проще ориентироваться на количество сработавших оптронов, чем больше сработало, тем меньше на выходе БМС управляющее напряжение, чем заморачиваться с термопарой, калибровать её... скажу по секрету у меня нету нормального термометра  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Цитата: redimer от 04 Фев. 2013 в 18:51
скажу по секрету у меня нету нормального термометра  :-D
В комплекте к большинству даже дешёвых мультиметров идёт термопара.
Неужто даже такого нету? :empathy:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 04 Фев. 2013 в 19:08
Цитата: redimer от 04 Фев. 2013 в 18:51
скажу по секрету у меня нету нормального термометра  :-D
В комплекте к большинству даже дешёвых мультиметров идёт термопара.
Неужто даже такого нету? :empathy:
была, потерял  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

есть вопрос к гуру микроэлектриники, нужна схемка стабилизатор напряжения 50-42в в стабильное 12-10в.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

Цитата: redimer от 06 Фев. 2013 в 22:35
есть вопрос к гуру микроэлектриники, нужна схемка стабилизатор напряжения 50-42в в стабильное 12-10в.
Так это, купить проще, дисишек на ебей и на тао как грязи.
(хочешь в китайский контроллер вместо ЛМки засунуть?)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ДмитрийМver2.0

73! Дмитрий, RK3AOR.

redimer

Цитата: TRO от 06 Фев. 2013 в 23:02
Цитата: redimer от 06 Фев. 2013 в 22:35
есть вопрос к гуру микроэлектриники, нужна схемка стабилизатор напряжения 50-42в в стабильное 12-10в.
Так это, купить проще, дисишек на ебей и на тао как грязи.
(хочешь в китайский контроллер вместо ЛМки засунуть?)
да не, мне нужны чисто символические токи 1-5мА.
Но стабильно 10в =) для управления зарядкой.
столкнулся что если сделать просто делитель 1к5. при 50в получаю 10в на выходе, по подключая батарею севшую 42в, напряжение падает до 8,4в. и зарядка снижает мощность...
информации можно ли туда подать больше 10в не нашел.... боюсь спалить. ;-D

хочу вообщем чтоб заряжала на 100%.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

вот набросок, интересно будет работать?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

#35
Цитата: redimer от 07 Фев. 2013 в 03:05
вот набросок, интересно будет работать?
ну йоперный театр  :facepalm:
говорил же тебе поставь стабилитрон! - ну :facepalm: тут лишние запчасти а?