avatar_powersupermax

Параллелограмная (трапеционная) аммортизационная вилка

Автор powersupermax, 31 Янв. 2013 в 13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: Werwolf от 01 Фев. 2013 в 12:52
Этот ?  http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1103
[/quote]
да... точно такой же с отцом восстанавливали трофейный... а потом отдали в клуб следопытов авто-мото старины "самоход".
помню что седло было с мулькой сзади и на мульке было написано "DRYLASTIC"...
слева на двигле здоровенный барабан маховика, переключение передач на баке - ручка 3 ступенчатой КПП ходила в прорези по форме молнии.
мотоцикл имел такой крутящий момент, что им можно было корчевать пни...  O_O
на заднее колесо он не вставал, а выкапывал в грунте при разгоне яму длинной метра 4...  /:-)
резина была CONTINENTAL, а общее состояние мотоцикла было сильно лучше чем на фотографиях.
у него была только одна проблема - ротор генератора намертво приржавел к статору - пришлось отпиливать вал и ставить магнето...
но одно лето мы на нём покатались - аппарат был шикарнейший...  :-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Gen_ri

Цитата: mevial от 31 Янв. 2013 в 20:39
Цитата: powersupermax от 31 Янв. 2013 в 15:52
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Уже 2 года жду, тут местные лигерадчики предлагали клонировать своими силами, им очень понравилась идея.

а по этой ссылке еще не клон?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w829566846.11.ixxy4D&id=18006460350&
ценник дешевле оригинала

powersupermax

^ оно для 20"
похоже это поставка вилок для Dahon велов
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

MaxWin

Цитата: powersupermax от 07 Фев. 2013 в 19:29
^ оно для 20"
похоже это поставка вилок для Dahon велов
Я себе такую хотел. Пытался выловить Jetstream в наших краях (видел один).
Таки встретил его в живую. Качество вилки, повергло в уныние.
Для 20-ти дюймового городского велосипеда разъезжать неспешно по тротуарчикам вполне нормально.
Но себе ставить такую точно не рискну.
Сам амортизатор крепится к вилке сбоку винтиком шестеркой. При нагрузке идет на излом.
Его на скорости, на первой же кочке как спичку переломит.

илс

Цитировать

а по этой ссылке еще не клон?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w829566846.11.ixxy4D&id=18006460350&
ценник дешевле оригинала

А откуда данные, что дешевле?
Если я правильно посчитал - то 3000 юаней, это примерно 360 евро.
А мне пару лет назад предлагали такой укомплектовать  лигерад за 250 евро.
Я отказался - показалось дорого.
Езжу с Meks Carbon, весьма доволен - плюшевая 100%. Только ход маловат  :sorry:

TULSUNDUR

Цитата: MaxWin от 07 Фев. 2013 в 20:08
Сам амортизатор крепится к вилке сбоку винтиком шестеркой. При нагрузке идет на излом.
Его на скорости, на первой же кочке как спичку переломит.
причём конструктивно ничто не мешало сделать ось крепления аморта длинную, с фиксацией в обоих линках...
во втором линке даже отверстие есть...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

На дахоны как раз герман-а ставили. Этот китайский вариант совсем не дешёвый, баксов за 100 взял бы не раздумывая. А вот про оба линка не понял. По поводу 6мм оси, интересно, а как на неё крепится 12мм бушинг? Уж не стопроный ли болтик вы случайно приняли за несущий? Конструкция должна быть похожа на крепление v-brake(там тоже 6мм болтик). Во всяком случае 2 года назад видел дахон вживую, не заметил таких ляпов, но вилка там была оригинал, собственно тогда и узнал кто производитель сего чуда.

PS: А про оба линка вообще не понял.

TULSUNDUR

#25
ось могли выточить более длинную и закрепить не в одной точке, а в двух...
было бы на порядок прочнее...
пунктимром примерно накарябал.
там даже отверстие есть для чего-то, причём с резьбой.
и оно вообще никак не используется...  :bw:
кто просто так будет сверлить отверстие и нарезать там резьбу НИ ДЛЯ ЧЕГО ?...  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2013 в 23:01
ось могли выточить более длинную и закрепить не в одной точке, а в двух...
было бы на порядок прочнее...
пунктимром примерно накарябал.
а ничего что вилка тогда работать не сможет?
по крайней мере на бОльшую часть хода?

MaxWin

#27
Цитата: mevial от 07 Фев. 2013 в 21:00
поводу 6мм оси, интересно, а как на неё крепится 12мм бушинг? Уж не стопроный ли болтик вы случайно приняли за несущий? Конструкция должна быть похожа на крепление v-brake(там тоже 6мм болтик).
Я имел ввиду место крепления амортизатора снизу вилки.
Крепится там просто стоит своеобразная втулка в которую входит болт.
Собственно этот этот вкручен в скобу на вилке.
Вот нашел, видно как это сделано.


TULSUNDUR

Цитата: andreym от 07 Фев. 2013 в 23:06
а ничего что вилка тогда работать не сможет?
по крайней мере на бОльшую часть хода?
:bw:   да... точно... половина хода точно сожрётся...     :bw:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

KrOeNeN

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2013 в 23:01
ось могли выточить более длинную и закрепить не в одной точке, а в двух...
было бы на порядок прочнее...
пунктимром примерно накарябал.
там даже отверстие есть для чего-то, причём с резьбой.
и оно вообще никак не используется...  :bw:
кто просто так будет сверлить отверстие и нарезать там резьбу НИ ДЛЯ ЧЕГО ?...  :bn:

Может есть версия где 2 аморта используется? помойму это было бы как то правильней чем один. поэтому для нее идет такая деталь с нарезанной резьбой.  :ah:

Peoner

Сколько она весит?
Какая у нее (пардон) торсионная жесткость?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2013 в 23:01
ось могли выточить более длинную и закрепить не в одной точке, а в двух...
было бы на порядок прочнее...
пунктимром примерно накарябал.
там даже отверстие есть для чего-то, причём с резьбой.
и оно вообще никак не используется...  :bw:
кто просто так будет сверлить отверстие и нарезать там резьбу НИ ДЛЯ ЧЕГО ?...  :bn:
Там диаметр резьбы и глубина примерно как у педалей, сначала сделайте такую длинную хрень себе на педали, будет намного крепче а потом уже несите бред. Вторая резьба под второй аморт, или аморт с другой стороны.
Цитата: MaxWin от 07 Фев. 2013 в 23:57
Я имел ввиду место крепления амортизатора снизу вилки.
Крепится там просто стоит своеобразная втулка в которую входит болт.
Собственно этот этот вкручен в скобу на вилке.
Вот нашел, видно как это сделано.
Могу предположить, что "своеобразная втулка" входит в углубление довольно толстой железки, тогда 6мм(хотя мне кажется, что 8мм) болт будет рабтать только на растяжение, а не на срез.
[b-b]А мы вот попросим владельца большой оригинальной Кило сделать крупный план этих узлов[/b-b](желательно помытых).
Цитата: Peoner от 08 Фев. 2013 в 09:08
Сколько она весит?
Какая у нее (пардон) торсионная жесткость?
Та, что у китайцев заявлена 1.3кг. Торсионка оригинала на дахоне впечатляет, ездить не пробовал, но руками расшатать не получилось, дешёвые телескопы даже новые руками шатаются. А вот узел крепления амортизатора не рассматривал, не пришло в голову.

TULSUNDUR

ну - я там не увидел сплошного торца оси как у оси педали...  :bw: а вот винтик типа М6 - как раз отчётливо виден...   :bn:
а в оба линка там действительно не получится крепиться  :ah:  - будет закусывать после половины хода сжатия...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

Цитата: TULSUNDUR от 08 Фев. 2013 в 14:04
ну - я там не увидел сплошного торца оси как у оси педали...  :bw: а вот винтик типа М6 - как раз отчётливо виден...   :bn:
а в оба линка там действительно не получится крепиться  :ah:  - будет закусывать после половины хода сжатия...

Там где вы нарисовали пунктиром:
1. Что за чёрная круглая хрень вокруг болтика?
2. Какой диаметр свободной дырки с резьбой?
3. Сопоставим ли он с диаметром чёрной хрени?
Думаю сами всё поймёте. Так устроены почти все бушинги амортизаторов в серьёзных подвесках, а болтик может быть и 6мм, он обычно для того, чтобы бушинги в стороны не разбегались.

Peoner

а сколько подшипников и какого типа использовано на этих 6-ти шарнирных соединениях?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 08 Фев. 2013 в 17:43
а сколько подшипников и какого типа использовано на этих 6-ти шарнирных соединениях?
Вы имеете в виду 4 оси? По идее должно быть 8 подшипников. Так опять же не разбирал, а в китайце что-то кажется вообще не все втулки на подшипниках. На 2х осях амортизатора подшипников нет.