Реклама: Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от edw123 (28.09.2020 в 12:22)2. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (28.09.2020 в 12:19)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (28.09.2020 в 12:17)4. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от edw123 (28.09.2020 в 12:13)5. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от master255 (28.09.2020 в 12:06)6. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Morr_A (28.09.2020 в 12:02)
7. Проблема с аккумуляторами детского квадрика (Свинцовые аккумуляторы) от Hius (28.09.2020 в 11:55)8. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (28.09.2020 в 11:52)9. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (28.09.2020 в 11:44)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kiryasp (28.09.2020 в 11:43)11. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от ИbrА (28.09.2020 в 11:41)12. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 (28.09.2020 в 11:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 68239 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2014 в 18:32
Ответ #18
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10284
Ну BPM вобще-то 500 вт и аналог MAC, который держит 2,5 квт, говорят. Так что наверно могёт.


15 Янв 2014 в 19:17
Ответ #19
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
ну вообще по весу похож, может и вправду выдерживает....  :bn:


15 Янв 2014 в 20:37
Ответ #20
Оффлайн

andiXT

Украина, Черновцы Сообщений: 445
ну и чото совсем плохо верится про то что 250 ваттный мотор при нагрузке в 3 киловатта проживёт хотя-бы минут 10-15...  :-\
Вообще-то БПМ это 500-ки(хотя есть 350-ки но железо то же), но да, как-то стремновато 3 кВт туда качать, наверное в 20" так уж и не греется МК.

P.S. уже опередили :)


15 Янв 2014 в 21:07
Ответ #21
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14323
А кто каким током кормит свои бпм? Все никак не могу уяснить для себя какой комфортный максимум эти моторы способны усвоить, скажем на 48В для 10-12 витковой? Если информация правдива что они переносят без сильного ущерба 1,5кВт пика то получается что нужен контролер на 30А?
Пик - это не по батарейному, который "30А", а по фазному току, который может быть 30А и у контролера "10А". Но обычно при серьёзных форсировках используют программируемые по току контролеры и там 30а - нормально при соотв выборе.


15 Янв 2014 в 22:50
Ответ #22
Оффлайн

andiXT

Украина, Черновцы Сообщений: 445
А кто каким током кормит свои бпм? Все никак не могу уяснить для себя какой комфортный максимум эти моторы способны усвоить, скажем на 48В для 10-12 витковой? Если информация правдива что они переносят без сильного ущерба 1,5кВт пика то получается что нужен контролер на 30А?
Пик - это не по батарейному, который "30А", а по фазному току, который может быть 30А и у контролера "10А". Но обычно при серьёзных форсировках используют программируемые по току контролеры и там 30а - нормально при соотв выборе.
У меня EB306 так что ток смогу програмно выставить. И все же пик считается по батарейному, ватметром, ибо каждую фазу никак не посчитаешь отдельно. Т.е. я имел ввиду сколько батарейного туда можно залить, понимаю что греет "фазный", но скажем при соотношении 1:2.
« Последнее редактирование: 15 Янв 2014 в 22:57 от andiXT »


15 Янв 2014 в 22:58
Ответ #23
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14323
У меня EB306 так что ток смогу програмно выставить. И все же пик считается по батарейному, ватметром, ибо каждую фазу никак не посчитаешь отдельно. Все же я имел ввиду сколько батарейного туда можно залить.
Тогда это серьёзно: сколько же тогда фазовый для 350вт???? А фазу - почему же не посчитаешь: как раз инфинеон и "считает" фазы - ограничение фазного тока.


15 Янв 2014 в 23:21
Ответ #24
Оффлайн

andiXT

Украина, Черновцы Сообщений: 445
Тогда это серьёзно: сколько же тогда фазовый для 350вт???? А фазу - почему же не посчитаешь: как раз инфинеон и "считает" фазы - ограничение фазного тока.
Обычный контролер не знает сколько это фазного на 350Вт, а инфинеоном сколько выставишь столько и будет. Только вот инфинеон в том то и дело что считает а не замеряет (апроксимируя на основе батарейного), а обычный ватметр подключеный в разрез батарейного питания как это сделает? И даже если к ифинеону подключить cycle analyst думаю он пик будет показывать батарейным а не фазным, но может я и ошибаюсь.
Тогда перефразируем вопрос - сколько фазного можно выставить для Bafang BPM(2) на 48В для скажем 12-и виткового? Или для тупых контролеров батарейного?


16 Янв 2014 в 00:40
Ответ #25
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
На максимуме фазного тока напряжение минимальное, поэтому вливаемая мощность в мотор не может быть больше чем Ubat * I мах контроллера * на КПД. И не зависит от установок фазного тока. Но так как зависимость тепловых потерь от тока квадратичная, а от напряжения прямая, то в момент разгона ( максимльного фазного тока нагрев больше, чем при езде с постоянной мощностью , когда фазный ток равен батарейному.


16 Янв 2014 в 13:51
Ответ #26
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14323
Обычный контролер не знает сколько это фазного на 350Вт, а инфинеоном сколько выставишь столько и будет.
Я именно про это. Поэтому на "простых" контролерах надо, как минимум,  соблюдать указанное на них напряжение и тогда, скорее всего, и фазный будет "подходящим" для контролера. Какой именно - не известно без измерения.


23 Янв 2014 в 09:30
Ответ #27
Оффлайн

joseph

спб лен.обл. Сообщений: 139
Все же так и не понятно ,какой из них выбрать? На Элифе разница в 12 долл. По цвету выбирать что-ли ?  :bw:
 Еще интересует мнения -опыт : насколько резво они стартуют с места без педалей при 26" ,48в 10ач, до 30 а -акб.при контроллере 48в(я правильно понимаю что для 48 акб надо 48 контроллер выбрать на элифе, или он там 36-48 ?)?
Rpm 230  или 280 выбрать?
« Последнее редактирование: 23 Янв 2014 в 10:11 от joseph »


23 Янв 2014 в 11:33
Ответ #28
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10284
, чтобы в контроллере сразу правильно работала отсечка акума по напряжению (без допаек), надо брать контроллер на тот вольтаж, на который есть/планируете акум.
Если хочешь ехать быстро, но медленно стартовать, бери МК на высокий RPM, если хорошо стартовать и ехать не очень быстро бери с низким RPM. Для максимального "выжимания соков" из МК и акума нужен гибко настраиваемый контроллер типа Infenion. ;)
« Последнее редактирование: 23 Янв 2014 в 13:05 от Slider »


23 Янв 2014 в 12:49
Ответ #29
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
Все же так и не понятно ,какой из них выбрать? На Элифе разница в 12 долл. По цвету выбирать что-ли ?
первый лучше. разбирать проще.


23 Янв 2014 в 23:35
Ответ #30
Оффлайн

joseph

спб лен.обл. Сообщений: 139
, чтобы в контроллере сразу правильно работала отсечка акума по напряжению (без допаек), надо брать контроллер на тот вольтаж, на который есть/планируете акум.
Если хочешь ехать быстро, но медленно стартовать, бери МК на высокий RPM, если хорошо стартовать и ехать не очень быстро бери с низким RPM. Для максимального "выжимания соков" из МК и акума нужен гибко настраиваемый контроллер типа Infenion. ;)
Инфенион конечно хорошо, но хотелось бы заказать все в одном месте,да и дорогой он )
     Просто охото понять насколько бафанг 500 36 , 280рпм от 48 контроллера и акб 48 10ач будет лучше тянуть на низах по сравнению с мк дд500  530 рпм (он у меня сам себя с трудом с места сдвигает) . Или в этом плане только на МАК надо засматриваться ?


24 Янв 2014 в 10:37
Ответ #31
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10284
, идёте в симулятор, и сравниваете (Bafang BPM там есть), у редукторников на низких оборотах момент получше будет большинства ДД... Bafang BPM и MAC достаточно близкие по характеристикам МК.


24 Янв 2014 в 13:45
Ответ #32
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14323
по сравнению с мк дд500  530 рпм (он у меня сам себя с трудом с места сдвигает)
Что-то подозрительное... Может комбинацию проводов не угадали? Или обмотки не так скоммутированы? рпм 530 это  %-)


25 Янв 2014 в 02:09
Ответ #33
Оффлайн

joseph

спб лен.обл. Сообщений: 139
по сравнению с мк дд500  530 рпм (он у меня сам себя с трудом с места сдвигает)
Что-то подозрительное... Может комбинацию проводов не угадали? Или обмотки не так скоммутированы? рпм 530 это  %-)
Да нет,с этим все ок,на сайте продавца в украине все данные соотв-ют с моим мк. Оно 36в, быстроходное.


27 Янв 2014 в 10:15
Ответ #34
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1122
Бери 280 рпм. У бафингов и так тяга безумная. Да и педали создатель недаром у вела придумал. На старте 2-3 вращения и твой двигун в оптимальной по кпд зоне.


13 Мар 2014 в 00:27
Ответ #35
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
Экстримальных нагрузок ведь не было ? Похоже на брак муфты - так быстро она не может сдохнуть