avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alfkrog

Цитата: edw123 от 11 Янв. 2018 в 23:28
На моторе есть гравировка с кодами? Вообще у мотора не бывает никакого напряжения.
Выбито 36v500w 20(10)

edw123

Цитата: alfkrog от 11 Янв. 2018 в 23:45
Выбито 36v500w 20(10)
Ну вот, это уже что-то: мотор 10Т, надо поискать обороты для такой намотки у BPM.

lewa011

[user]alfkrog[/user],
обороты по таблице 315, как поставишь мотор расскажи как он себя ведет на 48В, греется или нет

bobshishkn

Скажите, есть у кого BPM с цветным дисплеем dpc 14
?

Vik3

#454
Цитата: alfkrog от 11 Янв. 2018 в 23:22
Здравствуйте. Имеется врм 36/500вт (хотя заказ был на 48в,  но это другая история). Устанавливать буду на 29 колесо, мой вес 100кг. Если запитаю от 48в12ач мотор не угроблю или без риска питать 36в и ездить потише?

У меня именно такой 36/500Вт (10). Ездил на 18А и 36В, потом на 48В, теперь на 60В - на 20" колесах скорость соответственно была 29км/ч, 35км/ч и 39кмч - изменений в нагреве не заметил. На 29" скорость будет почти в полтора раза больше (если хватит тока/мощности), скорость даже на 36В будет более 40км/ч -угробить мотор можно на любом напряжении на таких постоянных скоростях. Тем не менее 48В с меньшим током (18-20А) выглядят более предпочтительными чем 36В с бОльшим током (22-25А) ИМО.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

alfkrog

Цитата: lewa011 от 12 Янв. 2018 в 09:31
[user]alfkrog[/user],
обороты по таблице 315, как поставишь мотор расскажи как он себя ведет на 48В, греется или нет
Так я и спрашиваю, если подам 48в , какие могут быть последствия. Самому интересно, а экспериментировать особого желания нет.

alfkrog

Господа, особо не пинайте, посоветуйте параметры аккума под мое колесико. Рекорды ставить не собираюсь, я за надежность и долговечность

edw123

Цитата: alfkrog от 12 Янв. 2018 в 22:42
 
Так я и спрашиваю, если подам 48в , какие могут быть последствия. Самому интересно, а экспериментировать особого желания нет.
[user]Vik3[/user] всё очень подробно ответил. Можно хоть 100В, главное правильно ток подстроить: не превышать мощность.

Vik3

Поскольку приближается лето, дальность поездок увеличивается до 17-18км в один конец, а "реле с ячейками шалят", ну и поскольку вынужден перейти с 60Вольт назад на 48В, то решил рассчитать оптимальную скорость  передвижения по горизонтали и в средние уклоны 8%. Сейчас у меня при езде 25-27км/ч в морозец и без педалей пробег 34-35км это 75% газа, если перейду на 55% газа или 20-21км/ч то по равнине это мне добавит 12-15км пробега:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=B4814_EZ&throt=55&wheel=20i&mass=120&hp=0&grade=0&motor_b=MBPM&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=75&grade_b=0

В горки же уклоном 8% лучше ехать на 65% газа тогда и скорость будет приличная 18-19км/ч и расход минимальным :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=B4814_EZ&wheel=20i&mass=120&hp=0&throt=55&motor_b=MBPM&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=65&k=1&k_b=1&grade=8&grade_b=8
По любому на 45км пробега рассчитываю  тем более чтоя уже достаточно тренирован и подкрутить педалями 15-20 секунд на подъемах  нет проблем :) . На старте подкручивать не вижу смысла - ток у меня небольшой всего 15А, не козлит да и светофоров на пути 1-3 штуки :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#459
Вчера катался на скорости 21км/ч вместо обычных 26км/ч , пробег увеличился с 36км до 49км ( может + ещё пару км, лужи, не докатал до конца) :



Езда на 60% газа на скорости 21км/ч поначалу как-то напрягала, но потом появились приятные ощущения от надёжности тяги и стабильности скорости : по равнине идёт 21, против ветра 20 и во все умеренные горки ( до 8% уклона) идёт на 18-19км/ч. Если бы 21км/ч было максималкой на полном газу, то аппарат бы реагировал резким падением скорости на все эти природные явления - вот это бы реально раздражало, а так нет - едешь в своё удовольствие и в ус не дуешь :) .


На горки по круче, например уклоном 9%, просто увеличиваешь газ до 75%, евел разгоняется до 26км/ч и в конце горки покручиваешь педали без всякого фанатизма Ватт 100, идёшь на 18км/ч и экономишь 1км пробега на каждом километре подъема, а у меня это в среднем 3км подъёма за поездку или до 400м общего набора высоты:



( http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_48_0.2_8&wheel=20i&mass=120&hp=0&throt=60&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_8&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=100&throt_b=75&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=9&cont=cust_15_35_0.03_V&cont_b=cust_15_35_0.03_V )
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Я тут прикинул ... если я еду на экономичной скорости 21км/ч и трачу всего 3,5А, а впереди недлинный подъем уклоном 10%, который мне придется преодолевать на максимальном токе 15А и скорости 13 км/ч с КПД 70%, то стоит ли мне заранее разгоняться увеличивать ток до максимальных 15А :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_48_0.2_8&wheel=20i&mass=120&hp=0&throt=60&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_8&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=10&cont=cust_15_35_0.03_V&cont_b=cust_15_35_0.03_V

казалось бы экономил экономил, а тут раз и увеличил ток почти в 4 раза  :bn:  Оказывается стоит :) да это мы все интуитивно и делаем :)  Ускорение у обычного евела около 1метр за секунду, т.е. за 3 секунды разгона моя скорость увеличится с 21км/ч до 30км/ч, что позволит мне сделать запас на 20м подъема ( или 2м высоты) и моя скорость упадет до минимальных 13км/ч на вершине подъема :



а вот если я не разгонюсь и начну подниматься на 21км/ч то через 10-12м моя скорость упадет до 13км/ч и я 20м подъема буду ползти на этой скорости на максимальном токе 15А ещё 6 секунд:




С разгоном я значительно быстрее поднимусь на горку и как минимум не потеряю лишнюю энергию, больше похоже даже немного выиграю :) Так что не во всех случаях снижение скорости приводит к экономии.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

bobshishkn

Надо ориентироваться как мы едем без мотора. Перед горкой всегда полезно немного разогнаться. У нас слякоть, не покататься.

Vik3

Цитата: bobshishkn от 06 Апр. 2018 в 08:19
Надо ориентироваться как мы едем без мотора. Перед горкой всегда полезно немного разогнаться. У нас слякоть, не покататься.
Для меня на евеле разгоняться несколько секунд перед горкой подлиннее выгодно ещё потому,  что подкрутка делится на две части - перед горкой 3-5 секунд и в конце горки 5-10 секунд. Без подкрутки вначале это выливается в подкрутку в конце 20-25 секунд, а это для 60+ уже не очень приятно :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 06 Апр. 2018 в 08:14
Ускорение у обычного евела около 1метр за секунду, т.е. за 3 секунды разгона моя скорость увеличится с 21км/ч до 30км/ч,
Только не на скорости, близкой к максимальной. Там будет 0,1м/с2.
Дальше правильно, но слишком посчитано "узко" - только на одну конкретную горку, на других будет по другому, да ещё ветерок, шершавый асфальт... А поэтому в целом, +[user]bobshishkn[/user], понятно, что лучше в подходящем месте набрать по максимуму кинетической. B-)

Vik3

Цитата: edw123 от 06 Апр. 2018 в 09:39
Только не на скорости, близкой к максимальной. Там будет 0,1м/с2.

На скорости очень близкой к максимальной будет 0,0000001, а у меня при максималке 35км/ч разгон с 21 до 30км/ч :



как видим момент при 21км/ч  23Нм и тяга на 20-ом колесе в 4 раза больше или 92Н , тогда ускорение по второму закону Ньютона 92:120=0,8м за секунду - близко к заявленному 1 :) . В конце разгона на 30км/ч момент 16Нм тогда ускорение 0,53 м за секунду ....в среднем около 0,7м за секунду вместо 1м за секунду....тогда разгон до 30км/ч продлится 4-5 сек вместо 3-х, что недалеко от истины :) .

По жизни я стартуя с 0 разгоняюсь до 21км/ч за 5-6сек или около 1м за сек.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 06 Апр. 2018 в 10:08
По жизни я стартуя с 0 разгоняюсь до 21км/ч за 5-6сек или около 1м за сек.
Вот в этом диапазоне скоростей среднее будет 1м/с2, а выше - ~0,1.

Vik3

Цитата: edw123 от 06 Апр. 2018 в 10:57
Вот в этом диапазоне скоростей среднее будет 1м/с2, а выше - ~0,1.

На постоянной скорости 21км/ч по равнине  на 60% газа момент сопротивления движению (воздух, дорога) 5Нм, а на постоянной скорости 21км/ч в горку на 100% газа момент сопротивления 23Нм :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_48_0.2_8&wheel=20i&mass=120&hp=0&throt=60&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_8&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=6&cont=cust_15_35_0.03_V&cont_b=cust_15_35_0.03_V
значит на ускорение по равнине идёт 23-5=18Нм или избыточная тяга 72Н которая даст ускорение 0,7м/с^2....не 1 конечно, но тоже прилично и за 4,5 сек разгонится до 30км/ч  :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

lewa011

[user]Vik3[/user],
тема постепенно превращается Вами в обсуждения калькулятора и как Вы поедите...
может откроете отдельную тему для этого?