avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bobshishkn

Спасибо за подробный отчёт, работу проделали большую. Скажите,какая у вас маркировка? У меня на 13(20) скорости ниже. Напряжение 52v, ток 20,5A.

newsky526

Цитата: В.К от 31 Май 2018 в 02:21середине пути словил перегрев и аварийное отключение
Отличная реализация, но не очень идея 💡. А именно: невозможность знать, когда когда это срабатывание и отключение произойдёт. А произойдёт это , с вероятностью 99% тогда, когда его совсем не ждёшь.  Что мешало поставить термодатчик, ведь мотор всё равно разбирался?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

В.К

Цитата: bobshishkn от 31 Май 2018 в 05:21
Спасибо за подробный отчёт, работу проделали большую. Скажите,какая у вас маркировка? У меня на 13(20) скорости ниже. Напряжение 52v, ток 20,5A.

У меня 13(26), и судя по таблице https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=43106--- разница 240 РПМ и 315 РПМ у вас, то-есть у вас на 31% более "скоростное". Но есть ещё разница в напряжении, калькулируем 81,4в х на 51,8в (li-on 14s, верно ?) = разница в напряжении -36,5%.

Вот и итогово видно что у вас хоть более скоростное, но из меньшего напряжения скорость меньше чем у меня тяговое но на существенно выше напряжении. Исходя из пр. 67-68км/ч холостого хода на среднем напряжении (примерная оценка для 81,4в из разницы 78в-65км/ч и 87в-70км/ч), хотя понятое дело может на разных конфигах итоговое кпд и скорость отличаться..
Короче делаем грубую калькуляцию под ваш мотор, в виде 67,5км/ч + 31% = холостой 88,5км/ч для моего напряжения если с вашим мотором, и 88,5км/ч -36,5% под ваше напряжение = 56,5км/ч у вас должен быть холостой ход и примерно 50км/ч реальная максимальная скорость даже под уклон. С тем что наблюдается совпадает ?  :-)

Цитата: newsky526 от 31 Май 2018 в 08:02
Отличная реализация, но не очень идея 💡. А именно: невозможность знать, когда когда это срабатывание и отключение произойдёт. А произойдёт это , с вероятностью 99% тогда, когда его совсем не ждёшь.  Что мешало поставить термодатчик, ведь мотор всё равно разбирался?

Да, есть такое дело, какраз так и произошло в первом-же срабатывании, в самом неудобном месте где мотор был очень нужен.  :sorry:
Ну да я не зря конфиг делал с учётом не урезанной возможности педального хода и хорошего наката и не сильно тяжёлого байка, встал посередине подъёма о чём погрустил ну и фик с ним, переключатели скоростей на тяговое положение и тихим сапом педалим дальше вверх пока мотор остывает.
Да неудобно, но если-бы вообще никакого контроля температуры не было, было-бы ГОРАЗДО НЕУДОБНЕЕ спалить мотор !  :-\
Так что радуемся хотя-бы тому что есть.

Что мешало поставить термодатчик сразу упомянул - необходимость перепротяжки провода.
Что своими силами сделать я не готов в виду отсутствия уверенности что смогу сделать это не накосячив, ибо сея процедура предполагает ещё более глубокую разборку притом в самой деликатной части мотора.
Потребуется полная отпайка проводов от холов и от обмоток, см. на фото статора и понимаем-с объём гимора + не паханное поле наделать касяков....

Нет уж, лучше это дело я как будет возможность передам более опытному мастеру. Тем-более напомню что Бафанг брал как запасной мотор на время ремонта основного коим у меня MAC, и оный как только будет приведён в порядок вновь будет установлен вместо Бафанга. Вот тогда собственно можно и заморочиться с перепротяжкой, может и сам рискну..  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Мощный отчет. Видно, что человек воспринимает электротранспорт близко к сердцу!  :-)
===========
Термореле - это решение для ленивых, но ответственных.
Ибо тянуть проводок через тугой жгут - это на полдня работы.  /:-)
А без термоконтроля - потемнение лака и потенциальное ослабление магнитов.  :exactly:

lewa011

[user]В.К[/user],
я когда свой перематывал  --старые провода вообще убрал--- сложного ничего нет--сделать только фотку что куда потом паять
поставил на фазы по 3*1,5мм  высотемпературный (до 200радусов) для бань
и с боку от них  МГТФ 6*0,75мм (они по два с трех сторон от фазных)
все это в жгут и термоусадку---за провода можно теперь не думать--как старые не задымят)))

Vik3



Цитата: bobshishkn от 31 Май 2018 в 05:21У меня на 13(20) скорости ниже.
судя по всему у вас 20(13) т.е. код 13 или 13 витков

Цитата: В.К от 31 Май 2018 в 10:24У меня 13(26), и судя по таблице https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=43106--- разница 240 РПМ и 315 РПМ у вас, то-есть у вас на 31% более "скоростное".
а у вас 26(13) т.е. тоже код 13 или 13 витков и рпм у вас одинаковые на одинаковых напряжениях.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

bobshishkn

Цитата: В.К от 31 Май 2018 в 10:24под ваше напряжение = 56,5км/ч у вас должен быть холостой ход и примерно 50км/ч реальная максимальная скорость даже под уклон. С тем что наблюдается совпадает ?
Нет. Холостой на свежей батарее +- 41, максималка +-38, ток заявленный показывает, 20.5А. Почему?

Добавлено 31 Май 2018 в 13:42

Колесо 26".

Добавлено 31 Май 2018 в 13:44

Цитата: Vik3 от 31 Май 2018 в 12:48судя по всему у вас 20(13) т.е. код 13 или 13 витков
Да, конечно 20(13).

В.К

Цитата: bobshishkn от 31 Май 2018 в 13:41
Нет. Холостой на свежей батарее +- 41, максималка +-38, ток заявленный показывает, 20.5А. Почему?

Колесо 26".

Да, конечно 20(13).

А ну тогда и тем-более скорость должна быть меньше, даже без учёта диаметра покрышки (у меня на МК кстати покрыха 2,2), и по расчётам примерно так и получается с холостым/максималка +40/~38км/ч.

Насчёт тока поясните что имеете в виду ? Кто-что показывает ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

bobshishkn

Имею ввиду, что амперметр показывает именно тот максимальный ток, который поддерживает контроллер.

В.К

Сегодня проехался полтосик км, часть город, часть шоссе межгород с изобилием уклонов (почти весь путь верх-вниз).
По городу на 11А (900ватт), межгород на 8А (650ватт) + активный педалинг.

По городу хоть ток-нагрузки больше но режим щадящий, "короткими перебежками" то туда заду то там в магазин приторможу.
Межгород уже постоянная тяга почти везде кроме езды под уклон накатом, где-то час беспрерывно в таком режиме, но на меньших токах дабы опять не встать из за перегрева. Имея предыдущий опыт быстрого перегрева под 1кватт нагрузкой, посему ниже токи и разницу до желаемой скорости и езда в подъёмы компенсировал педалингом благо сие дело привычно.

Вобщем 650ватт длительно норм, даже с нагрузки-подъёмы, по приезду на ощупь мотор корпус был вестимо тёплый, но не на столько как после аварийного выключения в прошлой поездке. Правда сегодня день прохладный, но полагаю и при по погоде +25 будет на тех-же нагрузках норм.

Будем экспериментировать дальше, пока резюмирую что для относительно коротких поездок киловатт на Бафанге вполне юзабелен.
Но для длительной в дальняках дабы не перегреваться приходится увы тягу ограничивать.., насколько этот предел будем выяснять, но по наблюдающимся симптомам предполагаю что критичный предел около 700-750ватт при +25, или меньше если совсем жарко иль больше если холодец.

Пс. Мотор вроде стал работать потише, может шестерни приработались, на разгоне с места ещё "тролейбусит" но тоже вродь потише.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: В.К от 01 Июнь 2018 в 23:49
Пс. Мотор вроде стал работать потише, может шестерни приработались, на разгоне с места ещё "тролейбусит" но тоже вродь потише.  :-)
Чтобы было совсем тихо, верните смазку...из баночки.  ;-D

Избыточная смазка оч. хорошо гасит шестереночный вой.  :exactly:

В.К

Цитата: илс от 02 Июнь 2018 в 00:11
Чтобы было совсем тихо, верните смазку...из баночки.

Избыточная смазка оч. хорошо гасит шестереночный вой.

А толку-то, излишки были убраны из мест далеких от мест где она собственно нужна.  /:-)
Ну там по крышке размазано, сгустки под фривилом, по ротору, итп..

На шестернях, как на пластиковых так и на корпусе, и так оставил смазки гораздо больше чем там удержалось-бы.  ;-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

bobshishkn

Смазал шестерни медицинским вазелином. Шум стал заметно ниже.

В.К

Цитата: bobshishkn от 02 Июнь 2018 в 06:37
Смазал шестерни медицинским вазелином. Шум стал заметно ниже.

Учтите что вазелин хоть и годится для пластиковых шестерен (в отличии от смазок на основе литола которыми смазывать категорически нельзя !), но при нагреве даже небольшом становится очень текучим ! То-есть со временем вместо того чтоб оставаться на шестернях, его изрядно размажет по мотору.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

bobshishkn

Я понял, много класть не стал.

Добавлено 02 Июнь 2018 в 10:35

К сожалению не нашёл на месте  больше ничего, что наверняка дружит с пластиком, а родной смазки китаец пожалел.

В.К

Цитата: bobshishkn от 02 Июнь 2018 в 10:33
Я понял, много класть не стал.

Добавлено 02 Июн 2018 в 10:35

К сожалению не нашёл на месте  больше ничего, что наверняка дружит с пластиком, а родной смазки китаец пожалел.

Ещё раз разбирал мотор и поменял смазку на другую, сначала звук заметно тише стал, но буквально через несколько км пробега всё вернулось на круги своя.. А именно на разгоне громко "тролейбусит", после набора крейсерской скорости уже звук существенно тише (кстати это и принял ранее за то что мотор вроде тише стал работать, увы нефига подобного..).

Ну да ладно, конечно лучше-бы потише работал но это мелочи жизни.
Есть кое какие вещи поважнее о чём есть описать об этом моторе после нннцать дней и кэмэ эксплуатации, в том числе и касяки и как с ними пришлось бороцо.. )
==

Собственно через неделю эксплуатации, решил попробовать уменьшить жужжащий звук добавив смазки притом другой проверенной на Мак-е, заодно глянуть шо так как унутрё после 500км пробега. И заодно посмотреть чё за странные звуки появились как буд-то что-то звенит.
Начал снимать МК, и..., опа !!! Сюрприз-сюрприз..
Я-то думал откуда этот дзинькающий звук, там нечему звенеть, гайки все туго закручены, на вид тоже нечего криминального не наблюдаецо итп. А нехрена. Оказалось гайки на оси МК раскрутились, притом обе, не прижимались к вилке вообще !  O_O
И один из усилителей дропаутов был ослаблен, слабый натяг и не туго закручена гайка на соединительном болте. МК по сути держалось на одном усилителе !  :facepalm:  %-) (и частично на втором, вместе не давали выпасть МК из вилки)
Едрён-батон, как вовремя я с ТО полез !  :look:  :-D
И очередное доказательство что даже на не сильно мощном моторе где удержать "крутящую" нагрузку как-бы хватит одного усилителя с одной стороны оси, тем не менее нужно использовать ДВА усилителя дропаутов !

Хм, странная фигня, прекрасно помню что всё туго и в натяг было закручено.. Лать после смазки по новой всё тщательно затянул-протянул и сделал мысленную зарубку поглядывать шо там буде.
Кстати от вскрытый мотор и что там было по смазке по сравнению с по сути предэксплуатационном ТО (см. мой пост-отчёт на предыдущей странице).


Смазку частично раскидало внутри корпуса, что было ожидаемо, но при этом основное количество смазки опять-же ожидаемо осталось на шестернях, правда в разном количестве.
От тут густо.

А тут выглядит как пусто.

Но то что выглядит как сухая поверхность шестерни, на самом деле там плёнка смазки есть. И кстати на Мак-е та-же фигня, на зубчатой по корпусу больше смазки чем на шестернях кои выглядят аналогично "как-бы сухие".
Лать, докинул без фанатизма новой смазки, от такой https://motoroil24.ru/upload/iblock/daa/daa32a39c45b1fdd7638df385160c3d2/pxl1c30.jpg кою до этого с успехом использовал на Мак-е. Как и писал выше по началу звук работы стал заметно глуше но потом прикатавшись всё вернулось на прежний уровень шума. Ну и проверял после каждой поездки как там поживают гайки на оси, и после очередной относительно дальней поездки.., опа, опять-двадцать пять.
Ну да, опять заметил ослабление гаек и одного из усилителей дропаутов..  Блинский ёж, да чё за.... :bw:

Хм.., давай думать как это решить, хотя странно, на Мак-е с аналогичным креплением и большими нагрузками/мощностями и намёка нет чтоб раскручивалось что-то. Да там ось 14мм но не может быть из за этого такой разницы с 12мм и к тому-же крепление усилителей дропаутов точно такое-же !
Предположил что каким-то макаром причина в самих гайках и оси, может зазор по резьбе или разность состава металлов, хотя опять-же не должно так сильно влиять чтоб раскручивалась туго затянутая гайка с фанцем. Уж начал думать чем фиксировать резьбу, подсказали метод с нанесением клея момент на резьбу, об продаваемых фиксаторах резьбы ("синий", "красный") тоже думки..
Короче перебрав все мыслимые варианты причин сего ослабления, итог разбора полётов и шо с ентим робить дало следующее:

Причина была в мелипусеньком зазоре между внутренними поверхностями дропаутов вилки и осью, там на не закрученном МК меньше 0,5мм всего и это элементарно стягивалось при закручивании гаек, но... Получалось что гайки сжимали МК в вилке, то-есть на гайки создавалась пусть небольшая но нагрузка на разжатие что + вибрационные нагрузки.. Вобщем нашёл тонкую шайбу толщиной чуть больше этого зазора, и вставил МК уже наоборот с небольшим распором вилки, соответственно даже без гаек наоборот создавался фиксирующий эффект КМ в вилке.
Ещё из причин ослабления, тот усилитель который ослаблялся не совсем правильно затянул хомут на натяжителе (см. вертикальная часть с хомутом, ослаблялся правда другой который справа конструкция там та-же)
Спойлер
и потому усилитель был слабо натянут.
Переделал, стянул хомут потуже до тех пор пока хоть как-то возможно было с трудом засунуть соединительный болт. Стянул половинки усилителя, от другое дело, даже без закрученных гаек на оси МК держится немертво на только усилителях дропаутов, то что доктор прописал. )
Для полноты картины к дополнительной шайбе в распор на внутреннюю часть вилки и к правильной настройке усилителей дропаутов, ещё на резьбу оси капнул свежекупленным фиксатором резьбы (синий) и опять туго закрутил гайки.
Всё, проблема оказалась решена. С тех пор прошло 10дней, полёт нормальный !  :-) Вчера вот до кучи из Москвы своим ходом до своей дЯрёвни 130кэкэ проехал, гайки не раскручиваюцо..  :-P  ;-)

=

И ещё из того что есть сказать по мотору это собственно как он себя ведёт в эксплуатации, и всё вертится увы вокруг время поездки энд вливаемая мощность энд перегрев.. Вот упомянутая вчерашняя поездка была очень показательна в этом плане, но это отдельный отчёт.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

ramzay

Разъясните пожалуйста. На али куча движков Bafang BPM с установочным размером 148мм. А вот 135мм только один нашёл и дороже. 148мм движок, без колхозинга, в обычный дроп же не впихнуть?

В.К

Продолжаем.., разговор.... (Карлсон)  :-)

Ну в смысле про ту часть о там как себя ведёт мотор в эксплуатации, в особенности при езде на дальняки.
А вот тудЪ неоднозначно.., ибо как и писал ранее мотор качеством понравился, сделан крепко и добротно, за эти деньги выше всех похвал ! Да и в эти размеры по мощности кою запросто переваривает и как везёт тоже гуд, и даже не смотря на громковатый звук при работе на разгонах всё было-бы прекрасно, эх если-бы не одно но... Перегрев, и ещё раз перегрев и всё вокруг него.., цобака.  :sorry:

Понимаю что Бафанг в этом плане ведёт себя как и большинство 500ваттых редукторных, но сравниваю как владелец схожего по габаритам и ттх редукторника Mac который тоже какбэ 500ватт номинал но без перегрева переваривает в долговременной работе существенно большие мощности, потому есть некоторое расстройство от Бафанга хотя повторюсь качеством мотор порадовал и по качеству сделан лучше чем Mac (основная проблема Mac-а это люфты, прям с завода..  :pardon: ).

Вобщем из опыта эксплуатации в разных режимах и местности езды, вычленил примерно что может переварить долговременно а что только на короткие поездки.
Как и писал ранее 1кВт жуёт запросто, даже 1,5кВт кратковременно без проблем. На киловатте как мой Мак уверено шуршит до +50км/ч, а под уклон и +60км/ч. Но вот сколько времени подряд до перегрева.., увы немного.
Значицо киловатт юзабелен:
В режиме поездка скажем в магазин на 5-10км, остановка на минут 10ть и опять 5-10км. Ну либо подобная поездка с короткими "перебежками" и остановками, к примеру по городу к примеру объехать разные места шопинг иль по всяким делам, 1кВт в этом случае вполне в тему для доброго передвижения. Но если ехать подряд на 1кВт больше 15-20мин и тем-более с уже не холодным мотором, то более чем вероятен перегрев..
Опять-же сравниваю с Мак-ом, чтоб аналогично перегреть под 100градусов, Мак-у на киловатте нужно проработать больше часа в режиме "гашетка в пол", раньше жопь устанет..  :-P :-D
Предполагаю причина такой разницы в накоплении/рассеивании тепла, во первых вот в этом
Статор-ротор и обмотки Бафанга
Спойлер
Статор-ротор и обмотки Мак-а
Спойлер
То-есть обмотки у Бафанга кроме того что более толсто намотанные в одном месте, и к тому-же ещё гораздо хуже продуваются из за отсутствия как таковых зазоров между обмотками. Да, знаю что "обдувается" в случае закрытого корпуса всё это условно, но тем не менее на Мак-е явно лучше рассиживается тепло на тот-же корпус.

И во вторых ещё в этом.
Мак вс Бафанг.

Где хто полагаю догадались, ну а кто нет то Бафанг с серыми шестернями.  :-)
Наглядно видно по ширине ротора что обмотки-статор у Бафанга уже, и как следствие при той-же вливаемой мощности меньшая площадь железа-меди быстрее нагревается и хуже рассеивает тепло, к чему плюсуем вышеупомянутую разницу в сами обмотах и их расположении.
Короче с конструктивно перевариваемой мощностью у Бафанга всё в порядке, запас форсирования на дофига (вероятно долговременные и 2кВт если не больше выдюжит без проблем если не рвать фривил 2-3х пиковыми от 2шки), а вот с рассеиванием неизбежного тепла увы не так всё хорошо и тем самым ограничивает мощность юзабельную в долговременную работу.

Ну а собственно о том на каких мощностях заметил что действительно может бесконечно долго ехать.
Как писал ранее длительно вполне можно юзать около 700-800ватт и вобщем так и есть, на часовую поездку вполне юзабельно, но тут нужна одна но важная поправочка..
Местность где в основном катаю уморено холмистая, то-есть от пункта А до пункта Б путь как правило состоит из чередования спусков-подъёмов и местами куски плоскача. Соответственно режим езды на допустим 800 ваттах состоит из:
Разгон до крейсерской +40км/ч, в тяге минут 5ть, накатом в спуск где мотор не работает, короткий штурм подъёма с помощью педалингом, короткий плоскач и езда до следующего спуска на половинной тяге пр. 400-500ватт + лёгкий педалинг, вновь аналогичный цикл спуск-подъём-плоскач.
Короче мотор работает в полной тяге меньше половины пути, и после чеса езды за коии проезжается около 35км мотор тёплый но явно с некоторым запасом до перегрева, насколько запас не скажу ибо термодатчика пока нет и всё на ощупь и сравнение с тем нагревом корпуса со стороны обмоток когда была отсечка по перегреву (см. мои сообщения ранее в этой теме, на обмотках стоит термореле аварийного отключения на +95 градусов).
То-есть если ехать по другой местности, по плоскачу на 800, ну пусть 750ваттах всё время в тяге, то мотор не будет успевать рассеивать тепло и вновь проблема перегрева.. Чему было доказательство не далее как в позавчерашней упомянутой 130км поездке (точнее 135км), и там-же удалось выявить какие мощности юзабельны в ещё боле долговременной по сути бесконечно долговременной тяге.

Итак после 30мин простоя выезжаю от окраин Москвы (до этого по Москве разными кусками махнул около 40км), ехать до дома около 90-95км, заряд акб почти полная (2/3 заряда) и теоретически по расчётам хватает на весь путь при экономном расходе, тем-более чуть больше половины плоскачь и только последние 20-30км будут затяжные подъёмы.
Посему кроме как ради экономии но и помня что в длительной тяге мотор увы греется, на плоскачную часть "врубаю" уже привычный мне на дальняки шайтан-дальняк-эконом режим с постоянной тягой +/-350ватт и + педали наши фсё, без ломовых нагрузок на ноги разумеется, в спокойном режиме благо соотношение шатуны звезда 53Т и кассета с звездами 11-13Т без проблем позволяет комфортно крутить на +40км/ч и даже более. Крейсерская получалась при мешающем боковом ветре 35-37км/ч.
После почти двухчасовой езды и чуть больше половины пути, хоть не охота было останавливаться но напрашивался перекур, рука на гашетке отсыхала и намятая опь разминки требовала.. Вобщем решил тормознуть на 15мин и заодно пощупать как там нагрев мотора так как были сомнения что даже в таком щадящем режиме тяги не греется, тем-более из за нескольких уклонов прибавил тяги местами до 500-600 ватт.
Угу, нагрелся.., наормальненько так.., опять-же точно замерить нечем но на ощупь крышка мотора прогрелась до температуры близкой к той при которой происходила аварийная отсечка термореле. Ок, постоял подольше и после где-то 25мин пощупав мотор, который был тёплый но уже не так сильно, двинул дальше. Езда в схожем режиме +/-350ватт плоскачь и 500-600 ватт в подъёмы а кое где и по плоскачу чтоб ногам отдых дать (боковой ветер задолбал зараза, сбивал скорость).
Начавшийся участок с затяжными подъёмами в кои тяга 650ватт (спуски накатом, плоскачь всё так-же в малой тяге) и не смотря на опасения что вот щя опять словлю перегрев на подъёме, таки благополучно проехал, и уже когда дома всего 5км на последнем подъёме.............. Ну да, здрасте перегрев и аварийное отключение ! Зараза, допиливаем подъём на педалях, чего уж там..  :-P Хорошо хоть там через один км всёравно тормознуть в магазин хотел, после этой короткой остановки чуть остывшего мотора хватило чтоб термореле разблокировалось и смог доехать остаток пути на моторе.

Вот такие пироги с плюшками, всем хорош мотор, но в дальняки при наличии возможности длительной езды без остановки увы сильно перегревается даже на номинальной мощности....  :bn:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.