avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#540
Цитата: ramzay от 29 Июнь 2018 в 22:24
Пока не дошло до железа, немного поразмышлял над теорией. При повышении напряжения, пик КПД тоже сместится вверх. И значит тяговый двиг на большем напряжении получит не только скорость от скоростных вариантов, но и их КПД на низких скоростях. А значит либо скорость, либо крутые подъёмы с высоким КПД. Соответственно, если вдруг 10Т будет греться на 48в при необходимых нагрузках, его всегда можно пересадить на 36В. С контроллером на 30А мощи всё равно будет достаточно. Можно даже "на лету", просто сменив аккумы, менять режим на "тяговый" или "скоростной".
Хотя по графикам различия в КПД не так уж и значительны. Так что радикальных изменений все эти ухищрения не дадут. Разве что на 36В можно будет "жарить на всю" не парсь о перегреве.
Ага, щас  :-) Я точно также правильно рассуждал что на малом напряжении это тяговый, а на бОльшем напряжении это скоростной и переобувался на ходу, переключаясь на напряжение 36В/48В, надеясь получить и КПД выше, и расход ниже и скорость выше. Оказалось что переключаясь в серьезную горку с 48В на 36В получаешь наооборот и КПД НИЖЕ. и расход ВЫШЕ и скорость на много НИЖЕ:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=B3623_GA&wheel=26i&mass=110&hp=0&throt=100&motor_b=MBPM&batt_b=B4823_AC&wheel_b=26i&mass_b=110&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=12&grade_b=12&cont=cust_30_70_0.03_V&cont_b=cust_30_70_0.03_V

Но теория конечно же правильная только чтобы в эту горку ехать на 36В с чуть бОльшей скоростью, КПД и чуть меньшим расходом чем на 48В вам нужен контроллер на 40А :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=B3623_GA&wheel=26i&mass=110&hp=0&throt=100&motor_b=MBPM&batt_b=B4823_AC&wheel_b=26i&mass_b=110&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=12&grade_b=12&cont=C40&cont_b=cust_30_65_0.03_V

Вы будете грузить всю систему 40Амперами ради пол % КПД, пол км/ч и пол Втч/км? :bn: По моему лучше постоянно ездить на 48В и 25-30А , быстро ездить и по равнине и в горки с высоким КПД, и не переобуваться на ходу:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=B3623_GA&wheel=26i&mass=110&hp=0&throt=100&motor_b=MBPM&batt_b=B4823_AC&wheel_b=26i&mass_b=110&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C40&cont_b=cust_30_65_0.03_V
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

В.К

#541
Хз по поводу теории разницы кпд на низком напряжении и высоком, но тоже из наблюдаемой практики..
У тов. Илс с его слов когда общался про Бафанг, у него на 48в и вливаемом пр. 1кВт в мотор 8Т доходит до перегрева под +100 на обмотках за 5минут, у меня на 81в и 13Т мотору чтоб аналогичный перегрев нужно вливать 1кВт минут 15ть.
Вот и считайте где теория сходится с практикой а где нет..  :-)
========

Но недавно таки получил с ремонта мой Мак, да-да про него опять..  /:-)  :-D
Переставил МК на штатный конфиг с Бафанга на Мак и про все эти заморочки с перегревом и низким кпд в подъёмы-разгоны забыл нафик !
Да Бафанг сделан качественнее и особенно в отличии от Мак-а более удачная и надёжнее конструкция крепления статора и ротора (с чем у меня восновном и были на Мак-е ремонтные проблемы), да при этом Бафанг ещё и существенно дешевле в 1,5-2х раза (если новыми). Да какбэ номинально моторы по ттх во многом схожи и тягу Бафанг вполне себе имеет, но.....

Рябяты (и дефчяты если тут есть), всё это хорошо, но поездив на Бафанге привыкнув к нему и после для сравнения вновь на Мак-е....
Там где Бафанг на 800-850ваттах едва набирает +/-42км/ч при том не сильно шустро, Мак везёт 47-48км/ч ! Притом набирает крейсерскую гооораздо резвее ! И аналогично на 950-1000ваттах Бафанг +/-44км/ч, Мак везёт около 50 км/ч и опять-же набор скорости явно бодрее на всём диапазоне до крейсерской !
(настройки батарейный-фазный использовались одинаковые если чё)
И там где Бафанг перегревается на 800-850ваттах за 15мин, Мак даже за час езды и близко перегреву не подходит (+70 на обмотках, чтоб было ближе к +90 что тоже далеко до перегрева нужно ехать в жаркий день на 1кВт почти не отпуская гашетку часа полтора).
Ну и там где Бафанг даже на крейсерской жужжит аки раненый троллейбус (хз мож это мой экземпляр, хотя конструкция вроде однотипна), Мак на крейсерской почти беззвучно шелестит, а где гудит ито звук явно тише и он только на малых скоростях если зажать типковпол при езде в уклон и разгоне с места.

Так что выводы сделаны, спасибо за компанию и полезные советы, как и надеюсь и моих отзывов и описаний ТО мотору будет кому-то польза. Но всё таки разница при пр. одинаковом весе мотора очевидица и не в пользу дальнейшего использования Бафанга, как запасной может быть, но как основной Мак без вариантов !
Усё, пошёл в профильную тему дабы не офтопить про "вражескую религию" и не сбивать Бафанговодов с пути истинного..  :-D :hello:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Vik3

Цитата: В.К от 05 Июль 2018 в 00:41
И аналогично на 950-1000ваттах Бафанг +/-44км/ч, Мак везёт около 50 км/ч.

Ага щас  :-) Поедет вам МАС-10 на 970Вт 50км/ч  :pardon: Он так же как и Бафанг поедет 44км/ч, а для 50км/ч ему нужны 1320Вт, т.е. надо вваливать дополнительно 350Вт :
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC10T&batt=cust_81_0.2_21&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=70&motor_b=MMAC10T&batt_b=cust_81_0.2_21&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=82&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C20&cont_b=C20

Похоже на радостях вы тапок в пол вдавили и не заметили , отсюда и фантастические выводы  :-)



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

serg79

нету ничего фантастического . баф греется сильней   тепло  уходит в воздух  .  тоже  самое я заметил  с хофо клоном  бпм  .

Vik3

Цитата: serg79 от 05 Июль 2018 в 08:55
нету ничего фантастического . баф греется сильней   тепло  уходит в воздух  .  тоже  самое я заметил  с хофо клоном  бпм  .
Фантастика в степени загибания :) . Дело в том что БАФ греется на 25-30Вт больше т.к. у него КПД на 2,5% меньше, а здесь намекают на фантастическую разницу что якобы МАС идет 50км/ч на той же вкачиваемой мощности что и БАФ, только  БАФ якобы ползет на 44км/ч и значит 350Вт идет на нагрев, а МАС идёт на 6км/ч быстрее. В действительности на 970Вт МАС идёт только на 0,5км/ч быстрее чем БАФ, а не на 6км/ч т.е. товарищ загибает в 10раз :) :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_81_0.2_21&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=64.5&motor_b=MMAC10T&batt_b=cust_81_0.2_21&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=70&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C20&cont_b=C20&wind=0&temp=60

Вы или кто-нибудь из пользователей можете подтвердить что МАС идет 50км/ч на 970Вт и товарищу можно верить? или всё же для любого евела для 50км/ч надо не менее 1300Вт?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

В.К

Цитата: Vik3 от 05 Июль 2018 в 07:37
Ага щас  :-) Поедет вам МАС-10 на 970Вт 50км/ч  :pardon: Он так же как и Бафанг поедет 44км/ч, а для 50км/ч ему нужны 1320Вт, т.е. надо вваливать дополнительно 350Вт :
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC10T&batt=cust_81_0.2_21&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=70&motor_b=MMAC10T&batt_b=cust_81_0.2_21&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=82&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C20&cont_b=C20

Похоже на радостях вы тапок в пол вдавили и не заметили , отсюда и фантастические выводы  :-)
Цитата: Vik3 от 05 Июль 2018 в 09:40
Фантастика в степени загибания :) . Дело в том что БАФ греется на 25-30Вт больше т.к. у него КПД на 2,5% меньше, а здесь намекают на фантастическую разницу что якобы МАС идет 50км/ч на той же вкачиваемой мощности что и БАФ, только  БАФ якобы ползет на 44км/ч и значит 350Вт идет на нагрев, а МАС идёт на 6км/ч быстрее. В действительности на 970Вт МАС идёт только на 0,5км/ч быстрее чем БАФ, а не на 6км/ч т.е. товарищ загибает в 10раз :) :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_81_0.2_21&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=64.5&motor_b=MMAC10T&batt_b=cust_81_0.2_21&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=70&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C20&cont_b=C20&wind=0&temp=60

Вы или кто-нибудь из пользователей можете подтвердить что МАС идет 50км/ч на 970Вт и товарищу можно верить? или всё же для любого евела для 50км/ч надо не менее 1300Вт?

Может не прям точно до км/ч как озвучил но что есть то есть, эту разницу в динамике ещё когда с Мака на Бафанг пересел заметил сразу и заметьте даже в осторожных первых впечатлениях описывал ранее на предыдущих страницах (как и после заметил весьма нехилую разницу в том как греются моторы на схожих нагрузках). А сейчас когда наоборот с Бафанга обратно на Мак то ещё больше ощутил эту разницу в динамике !

Не я понимаю что вам не верится в РЕАЛЬНОЕ наличие такой разницы на схожих по конструкции моторах и одинаковых мощностях, и что мол сравнительные таблицы симулятора не с пустого места взяты и судя по статистике с многих моторов разных типов выдающим близкие к таблицам показателям и им соответственно можно доверять с минимальной погрешностью. Но....., вероятно статистика с многих ДД и редукторников это не значит что со ВСЕХ, да в симуляторе представлен и Мак но однако что там симулятор насимулировал несколько отличается от того что собственно наблюдается.
Притом заметьте не только я один заметил эту существенную разницу в нагреве и следовательно в кпд !

И кстати на 1300ваттах у меня на Мак-е байк НЕ едет 50км/ч, тут вы правы, но только не совсем..  :-) Едет БОЛЬШЕ 50км/ч !  :eureka:
В том числе указанные у меня в подписи макисмалка 55км/ч на 1500ваттах это скажем так то что по минимуму наблюдается, если нет мешающего ветра то на самом деле доходит до где-то 58км/ч..  ;-)
Считать это фантастикой или нет это уже ваше право, описываю то что НАБЛЮДАЮ притом многократно за уже 3года эксплуатации знакомого наизусть во всех мыслимых условиях езды..
Ё-моё, вам видео в доказательство сказанного мною снять ? ))  Хоть у меня нательной экшен-камеры нет но могу попробовать снять на мабилу хоть это на 50км/ч делать держась одной рукой неудобно., как мне ещё доказать-то что всё что сказал выше так и есть ?!  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

serg79

согласен [user]В.К[/user],   прошлый сезон откатал на хофо  в этом на  маке .   уже  зимой заметил  что мак  бодрей  и меньше греется   на одном  и том же  доноре . менялись только моторы.

Vik3

Цитата: В.К от 05 Июль 2018 в 12:04
как мне ещё доказать-то что всё что сказал выше так и есть ?!  :pardon:
При прямой посадке на МАСе для 50км/ч надо 1320Вт, при сгруппированой (согнувшись) для 50км/ч надо 980Вт :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC10T&batt=cust_81_0.2_21&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=82&motor_b=MMAC10T&batt_b=cust_81_0.2_21&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=77&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C20&cont_b=C20&wind=0&temp=60&frame_b=road

на 950Вт в лежачем положении можно ехать 60км/ч, так что можно изловчиться, согнуться и проехать на МАСе 50км/ч на 970Вт, но это не доказывает что всё вами вышесказанное правда .
Поклёп в следущем - для езды 50км/ч с прямой посадкой надо 1320Вт из них на езду идет чистых 1100Вт и на нагрев 200Вт, тогда КПД у МАСа около 80%. Для езды 44км/ч надо чистых 770Вт и если как вы говорите что вы вкачиваете в БАФ туже мощность что и у МАСа на 50км/ч, то у БАФа в нагрев уходит около 550Вт или КПД у него на этой скорости меньше 60% - поклеп, у БАФа на такой скорости КПД тоже под 80%, на 2-3% меньше, но не на 20 же.



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Цитата: Vik3 от 05 Июль 2018 в 09:40

Вы или кто-нибудь из пользователей можете подтвердить что МАС идет 50км/ч на 970Вт и товарищу можно верить? или всё же для любого евела для 50км/ч надо не менее 1300Вт?
Калькуляторы всегда усредняют данные, по весу наездника/конфига, по ветру, по ширине и рисунку покрышек.
На 50км/ч, посадка, ширина плеч, темп. воздуха могут дать погрешность до 300Вт, вполне.  :-)

И потом, у [user]В.К[/user], с его батареей под 100В, реально КПД топовый.
Т.к. тяговые моторчики имеют более тонкий провод, их надо кормить высоким напряжением, чтобы минимизировать потери на фазных проводах, вкл. обмотку и подводку :)
===
На мой Бафанг, на его нагрев,  ссылаться не совсем уместно. Т.к. Он узкий, кассетный, там ширина магнитов всего 20мм. если не изменяет память.
И да, от повышения напряжения я видел заметный профит, ...на 48В, быстрее 46км/ч не едет и греется.
А на 75В, едет до 60км/ч, с темп. 100+градусов, почти долговременно (минут 10-12)   ;-D

serg79

Цитата: Vik3 от 05 Июль 2018 в 09:40Вы или кто-нибудь из пользователей можете подтвердить что МАС идет 50км/ч на 970Вт и товарищу можно верить? или всё же для любого евела для 50км/ч надо не менее 1300Вт?
моторы у меня оба  скоростные 8т  в без  ветреную погоду  от 1.3 кв оба едут 55км.ч  . посадка   полу прямая   .  к рулю не жмусь но  и прямо не сижу  .   оба могут от 1кв держать  50 км.ч . но разгоняется   хофо  дольше  и  при любом   дуновение  скорость падает   . и нагрев очень быстро греется .

Vik3

Цитата: илс от 05 Июль 2018 в 13:41

На 50км/ч, посадка, ширина плеч, темп. воздуха могут дать погрешность до 300Вт, вполне.  :-)


Согласен, что все эти факторы существенно влияют на таких скоростях. Я на них не езжу поэтому был не прав категорично утверждая что на 970Вт нельзя ехать 50км/ч. Здесь весь фокус в том что разница в требуемой чистой механической мощности при езде 44км/ч и 50км/ч даже на спортивных велосипедах сгрупировавшись 200Вт (есть калькулятор), а на евелах 350Вт батарейной. Поэтому если человек с той же шириной плеч и посадкой говорит что он тратит одну и туже батарейную мощность на скорости 50км/ч и на 44км/ч, то эти 350Вт могут идти только на дополнительный к 200Вт нагрев всей системы поскольку для движения ему надо только чистых 750 Вт - это перебор в разы и очередная страшилка -КПД ниже плинтуса :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 05 Июль 2018 в 07:37
Ага щас  :-) Поедет вам МАС-10 на 970Вт 50км/ч  ... на радостях вы тапок в пол вдавили и не заметили , отсюда и фантастические выводы
Жопотесты - очень плохой способ выявить небольшую разницу. Нужен стенд. Может даже симулятор лучше жопотеста - в симуляторе вводили коррекцию после теста реальных моторов, но это если конкретный мотор там полностью протестирован до термоданных

Vik3

#552
Цитата: edw123 от 05 Июль 2018 в 15:45
Жопотесты - очень плохой способ выявить небольшую разницу. Нужен стенд. Может даже симулятор лучше жопотеста - в симуляторе вводили коррекцию после теста реальных моторов, но это если конкретный мотор там полностью протестирован до термоданных

Это разница в скорости небольшая 44 и 50км/ч, а разница в требуемой мощности 400 и 600Вт - в полтора раза и это у спортивных велосипедов :



и если евел по равнине без горок, ветра и прочих равных условий на 1300Вт идет не 50км/ч, а 44, то значит 550Вт идут на нагрев двигателя, контроллера и АКБ. Тут никаких тестов не надо - явный косяк. Можно допустить, что скорость при одинаковых конфигах (рпм и т.д.) будет отличаться, но не более чем на 1-1,5км/ч.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

В.К

#553
Цитата: edw123 от 05 Июль 2018 в 15:45
Жопотесты - очень плохой способ выявить небольшую разницу. Нужен стенд. Может даже симулятор лучше жопотеста - в симуляторе вводили коррекцию после теста реальных моторов, но это если конкретный мотор там полностью протестирован до термоданных

Вчера ездил в соседний город, туда пр. 35км и так как дело к вечеру и чтоб там всё что надо успеть и ещё вернуться, вобщем нужно было шевелить булками побыстрее.
Посему туда ехал даже под уклоны только изредка отпуская гашетку, нагрузка 850-1000ватт, 30км шоссе по сильно холмистой местности + 5км в городско-светофорном режиме (стартуем на зелёные фпяряди фсех  B-) ). Температура на улице +25 и по температуре прогрева конфига к концу пути больше беспокоило наблюдать температуру спрятанный в закрытом корпусе контроллер (вентиляция для него есть но слабая), мотор-же прогрелся, и внимание....
Обмотки около +80 и после всего 10мин стоянки уже упало до +61.
Обратно ехал везде на 1кВт благо запас заряда акб позволял, вобщем тоже не особо экономя с ездой накатом под уклоны. Уже к закату попрохладнее потому на температурный контроль вообще забил и не парился, мельком дома глянул на мотор было что-то чуть ниже +80.

Вот вам между Мак-ом и Бафангом и разница жпомером.

Там где на Мак-е ехал и не парился, аналогичная поездка по тому-же пути на Бафанге на 800ватах (именно на 800 и не более) в схожем режиме езды, закончилась перегревом выше +95 через 15мин езды и далее после ещё 15мин времени на остывание, на сниженных токах с педалями и накатом где только можно чтоб опять не перегреться.

Совпадают-ли или нет с тем-что там симулятор намерил уж судить вам.  :bn:  :-)

=========
Повторюсь, тем не менее мотор от Бафанга за эти деньги в целом отличный и при этом качеством очень хорошо сделан.
Приличную тягу и хорошую скорость развивать умеет.

Но не держит он нагрузок длительно.., не механически тут у него всё более чем в порядке, затык только в быстром перегреве обмоток, увы.


Зы. Вообще думаю что если-бы обмотки по другому намотаны были, с хотя-бы минимальными промежутками для циркуляции воздуха, то наверняка рассеивание тепла было лучше. Но если-бы да кабы.......
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Vik3

Цитата: В.К от 08 Июль 2018 в 11:44

Совпадают-ли или нет с тем-что там симулятор намерил уж судить вам.  :bn:  :-)

Для симулятора маловато данных ни скорости ни уклонов. Из собственного опыта знаю, что поездив на одном конфиге потом на другом  без всяких приборов чувствуешь стало лучше или хуже, поэтому можно верить опыту пользователей катавших и МАС и БАФ . Наверное есть разница в нагреве при катании на полтора и более номинала в силу конструктивных особенностей, но КПД у них примерно одинаков и расход на одной скорости тоже примерно одинаков, а при катании на 350-600Вт (30-35км/ч)  БАФ едет долго и счастливо без перегрева с хорошим пробегом, и горки тоже берет без проблем.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: В.К от 08 Июль 2018 в 11:44...Вот вам между Мак-ом и Бафангом и разница жпомером.
Там где на Мак-е ехал и не парился, аналогичная поездка по тому-же пути на Бафанге на 800ватах (именно на 800 и не более) в схожем режиме езды, закончилась перегревом ...
Проблема жопотеста в в том, что "ну точно такой же" Бафанг на "ну точно таком же" веле может вообще сгореть или даже не нагреться. :-)

ramzay

Провёл первый заезд с бафангом 10т. Колёса 26, вел на тяжёлой стальной раме, мой вес около 90, контроллер 30а, батарейка 48в. На мой взгляд, при таких раскладах 12% не возьмёт. Но требуемый маршрут явно осилит. Скорости сколько давит не могу измерить, велокомпьютер ушёл в фонды "Почты России", но явно 40 осилит без проблем.

Vik3

Цитата: ramzay от 26 Июль 2018 в 20:03
Провёл первый заезд с бафангом 10т. Колёса 26, вел на тяжёлой стальной раме, мой вес около 90, контроллер 30а, батарейка 48в. На мой взгляд, при таких раскладах 12% не возьмёт. Но требуемый маршрут явно осилит. Скорости сколько давит не могу измерить, велокомпьютер ушёл в фонды "Почты России", но явно 40 осилит без проблем.

На 30А он и 12% возьмёт и 40км/ч осилит :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_48_0.2_12&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_12&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=12&cont=C25&cont_b=C25

Он и на 25А  и 12% возьмёт и 40км/ч осилит :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MBPM&batt=cust_48_0.2_12&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_12&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=12&cont=C25&cont_b=C25

Насколько я знаю 25А для ВРМ считаются безопасными, а 30А только под контролем температуры. Я свой собираюсь сразу пилить до 25-23А :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.