avatar_VVK

Китайцы поглощают A123 Systems

Автор VVK, 11 Фев. 2013 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Здесь где то упоминалось банкротство A123 Systems, ниже цитата из сегодняшнего интерфакса.
Если не в тему, пусть админ удалит или во флуд кинет.

"на  прошлой  неделе регуляторы США
одобрили  поглощение  производителя  литий-ионных  аккумуляторов A123 Systems со
стороны  Wanxiang  Group  за  $257  млн,  несмотря  на  возражения  американских
политиков.  В  2009  году  A123 Systems получила от правительства грант почти на
$250  на  постройку  фабрики  в  Мичигане,  а  октябре  2012 года была вынуждена
объявить о банкротстве."

Так что A123 жить будут, только станут немного китайскими.

илс

#1
попробовали бы не одобрить :-)
Долги, вещь серьезная, их надо выплачивать. :exactly:
Я так понимаю, что основная дискуссия была вокруг стоимости патентов А123.
====
Для ЭТ тусовки это хорошая новость, доступность легендарных батарей только вырастет B-)

korgz

таки да ,сдались.хорошо.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

zap

В A123 всегда рулили китайцы, хоть американские, хоть китайские. Лифер же какой-то китаец изобрёл и запатентовал.
Так что можно сказать компания вернулась на родину :)
Можно только порадоваться. Даёшь китайские цены на пакеты А123! :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 11 Фев. 2013 в 14:52
Можно только порадоваться. Даёшь китайские цены на пакеты А123! :)
хочу по 60 юаней за 20ач пакет  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alex dnepr

Главное чтобы не в ущерб качеству.
Ибо как мы знаем товары для Китайцев порой на порядки разнятся от товаров на экспорт.

china

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=40325&p=698567&hilit=A123+systems#p698567
На сфере не впадают в истерику ,у них это в порядке вещей.
Ортогональная линия 36 кв 17

Shake

Возможно повторюсь новостью: компанию A123 приобрела WangXiang Group сообщил мне продавец с которым переписываюсь, поставки начались полным ходом вот фото New A123:

http://fotki.yandex.ru/users/shakevladimir/view/700933/
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

илс

китайцы смешные. Как будто напряжение - это критерий качества, по которому локализованные призматики можно ровнять с американским родителем.   :-D

Надеюсь, америкосы им (все-же) передали полноценные спеки и технологии  :bn:

_claw

#9
а я лично надеюсь, что оборудование по изготовлению авто сборок будет также лагать и у нас будет канал очень дешевого и отличного качества лития  :-D
а по рисунку. по китайски написано чтото типа горячие китайские пирожки. налетай!!!   :-D :-D
热销中!!!

zap

Цитата: Shake от 28 Март 2013 в 23:38
Возможно повторюсь новостью: компанию A123 приобрела WangXiang Group сообщил мне продавец с которым переписываюсь, поставки начались полным ходом вот фото New A123:
Носом чую обман :)
Фотка дурацкая, размеры контактов по-моему отличаются от размеров на настоящих А123.
По-моему, чувак просто пытается Вам впарить китайскую подделку.
Если решитесь брать - сначала возьмите одну ячейку "на пробу".
Соберём тут консилиум и решим, настоящая ли она А123 "без логотипа" или китайский фуфел.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Я смотрел структуру компании , так у них и так большАя часть производства в Китае и Корее была. Так что ничего не изменится. Просто другие дяди будут сидеть в совете директоров.
http://www.a123systems.com/about-us-locations.htm
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: zap от 29 Март 2013 в 03:03
Носом чую обман :)
Фотка дурацкая, размеры контактов по-моему отличаются от размеров на настоящих А123.
По-моему, чувак просто пытается Вам впарить китайскую подделку.
Если решитесь брать - сначала возьмите одну ячейку "на пробу".
Соберём тут консилиум и решим, настоящая ли она А123 "без логотипа" или китайский фуфел.
Тоже такого мнения. По идее бренд А123 серьезно раскручен, и не наносить логотип на товар было бы очень глупо.

-Владимир-

#13
Цитата: Shake от 28 Март 2013 в 23:38
Возможно повторюсь новостью: компанию A123 приобрела WangXiang Group сообщил мне продавец с которым переписываюсь, поставки начались полным ходом вот фото New A123:
Спойлер
А фото с измерением импеданса у него есть?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Какой-такой импенданс, Вам же показали шо напряжение такое же как на А123!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

Цитата: zap от 11 Фев. 2013 в 14:52
В A123 всегда рулили китайцы, хоть американские, хоть китайские. Лифер же какой-то китаец изобрёл и запатентовал.
Так что можно сказать компания вернулась на родину :)
Можно только порадоваться. Даёшь китайские цены на пакеты А123! :)
Цитировать
Впервые LiFePO4 был открыт в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета, как катод для литий-ионного аккумулятора. Примечателен данный материал был тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2, обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчив. Главным недостатком являлось то, что он обладал меньшей ёмкостью. До 2003 года данная технология практически не развивалась, пока за неё не взялась компания A123 Systems. История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Цзяна Йе-Мина из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-железо-фосфатный_аккумулятор

zap

Цитата: artmixer от 29 Март 2013 в 17:41
Цитировать
Впервые LiFePO4 был открыт в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета, как катод для литий-ионного аккумулятора. Примечателен данный материал был тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2, обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчив. Главным недостатком являлось то, что он обладал меньшей ёмкостью. До 2003 года данная технология практически не развивалась, пока за неё не взялась компания A123 Systems. История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Цзяна Йе-Мина из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-железо-фосфатный_аккумулятор
Я в курсе, кэп. Вот этого Цзяна Йе-Мина я и имел в виду :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

этот китаец (тайванец) только нашел способ как увеличить скорость разряда - измельчение и добавление углерода для увеличения проводимости

_claw

кстати минусовые пластины из лифера отличные контактные площадкки для поджига дуги. у меня самодельная арогоновая сварка, так очень удобно поджигать от них

zap

Цитата: artmixer от 29 Март 2013 в 17:53
этот китаец (тайванец) только нашел способ как увеличить скорость разряда - измельчение и добавление углерода для увеличения проводимости
Это называется не просто "только нашёл", он придумал как придать лиферу такие характеристики, что он стал одним из (немногих) массовых типов аккумуляторов со своими уникальными характеристиками. Типов же аккумуляторов "вообще" придуманы сотни, если не тысячи. И вообще, все возможные типы аккумуляторов давным-давно известны - есть такая наука электрохимия, сиди да элементы таблицы Менделеева в формулы подставляй.

Между прочим, до сих пор никто не может сделать лифер лучше чем А123. Даже близко подобраться и то не получается. Так что всё совсем не просто "нашёл способ".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

#20
А зачем его делать еще лучше?
Его первое применение (в электроинструменте) ИМХО и осталось основным.
В плане ёмкости в лифере двигаться некуда - предел достигнут, а гигантские токи в электротранспорте не нужны. Ток даже 2С будет означать что при максимальной нагрузке вы проедете всего пол часа, а оно нам надо?
Цитироватьдо сих пор никто не может сделать лифер лучше чем А123. Даже близко подобраться и то не получается.
Может это просто никому и не нужно.

Вот если бы он был дешевле классического литий-иона (о чем орали на каждом углу когда создавали его "железо дешевле кобальта и поэтому сами аккумуляторы будут дешевле"), то тогда электротранспорт на его основе имел бы шансы стать выгодным ТС.

KostyaBu

Цитата: _claw от 29 Март 2013 в 17:56
кстати минусовые пластины из лифера отличные контактные площадкки для поджига дуги. у меня самодельная арогоновая сварка, так очень удобно поджигать от них

Это как, нельзя ли поподробнее? Или если вы описывали ранее киньте плиз ссылочку. Соединение(сварка) элементов очень октуальная для меня тема.
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

_claw

прием здесь сварка элементов? я говорил про сварку в аргоне. поджигаю дугу (у меня самоделка и нет вч поджига) чирканьем о плюсовую пластину. и дуга поднимается и электрод не липнет и не коцается. а ячейки паять надо спец припоем по аллю. минусовые же обычной канифолью осиливаются

KostyaBu

Понятно я посто подумал, что вы соединяете элементы с использованием сварки (как китайцы с цилиндрами 26650).  :laugh:
Если бывалые форума паяют элементы то мне и заганятся не стоит, единственное что сильно меня настораживает, это возможный вред от перегрева элемента.
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

Peoner

Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 16:42
А фото с измерением импеданса у него есть?
импеданс - полное сопротивление т.е. активное и реактивное. а какая реактивка на постоянке?! :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Цитата: KostyaBu от 05 Апр. 2013 в 09:06
Понятно я посто подумал, что вы соединяете элементы с использованием сварки (как китайцы с цилиндрами 26650).  :laugh:
это называется контактная сварка. такой сварочник можно сделать из  транса от свч печки. на чипмейкере детальный топик был. но мне не понравилась контакта. пайка, если правильно сделать, надежней

-Владимир-

Цитата: Peoner от 05 Апр. 2013 в 14:21
Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 16:42
А фото с измерением импеданса у него есть?
импеданс - полное сопротивление т.е. активное и реактивное. а какая реактивка на постоянке?! :fool:
Какой Вы нервный - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Цитата: artmixer от 29 Март 2013 в 17:41
До 2003 года данная технология практически не развивалась, пока за неё не взялась компания A123 Systems. История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Цзяна Йе-Мина из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года.

я уже когда-то давно писал, но видимо нужно повторить, что цитировать безграмотную википедию не надо. Потому что лиферная технология вполне себе успешно развивалась еще в прошлом веке, а именно - компанией Valence Technologies при сотрудничестве, как ни странно, с компанией ATL. Так что A123 пришла совсем не на пустое место, и единственной её (хоть и серьезной) заслугой является применение наноразмерных материалов при производстве активной массы аккумуляторов.