Размышления по поводу сбора. Cube AMS Comp и моторы Keyde.

Автор Борей, 13 Фев. 2013 в 12:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrOeNeN

ну судя по этому ролику
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-xiSQzxM_pk#!
Накатом как у шестереночных там и не пахнет

ra6fnq

Цитата: Борей от 13 Фев. 2013 в 12:39
Здравствуйте, товарищи!
Основа для строительства: Cube AMS Comp 2011, 100 мм двухподвес на вилке RockShox Reba RL. Родные XC-неженки Nobby Nic и Racing Ralph заменены на Maxxis Hookworm.

Заинтересовали компактные моторы и батареи Keyde http://www.keyde.com


Идея-фикс: электровел только с функционалом помощи (ассистом) при кручении педалей (мотоцикл не хочу), возможно, с полным приводом, лёгкий вес и максимально быстрая трансформация в обычный велик.

Вопросы:
1. Есть ли альтернативы? Что дешевле/мощнее/компактнее/лучше? Учитывая их цены на ибее http://search.ebay.com/?sass=2012yoyokeyde&ht=-1
2. Насколько тяжело свободное качение (freewheel) одного или двух подобных моторов? Учитывая, что задний снабжён трещоткой.
3. Что будет, если своими ногами я разовью скорость больше, чем способны выдать оборотов моторы? Будут ли они тормозить меня?
4. Возможно ли посадить два мотора параллельно на одну такую батарею?
5. Насколько хорошо ведут себя подобные моторы собственно как втулки? Выдерживают ли они дропы в пределах разумного для короткоходного двухподвеса? (65 кг веса ездока)
сам смотрел на него - пожалуй лучшее, что есть в Ставрополе за эти деньги, но побоялся сломать дропы на передке
если хочешь быструю трансформацию - МК вперёд, да и жалко кассету на 10 скоростей в мусорку...
1. альтернатива есть всегда: Q, Бафанг, МАС, все ДД-шники.
2. с этими не знаю, но советс одного начать.
3. нет, или почти нет
4. можно, но путь станет в 2 раза короче.
5. моторы выдерживаьт, а вот дропы, говорят иногда ломаются.

ps в каком р-не живёшь?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Борей

Цитата: ra6fnq от 13 Фев. 2013 в 16:58
сам смотрел на него - пожалуй лучшее, что есть в Ставрополе за эти деньги, но побоялся сломать дропы на передке.
если хочешь быструю трансформацию - МК вперёд, да и жалко кассету на 10 скоростей в мусорку...
1. альтернатива есть всегда: Q, Бафанг, МАС, все ДД-шники.
2. с этими не знаю, но советс одного начать.
3. нет, или почти нет
4. можно, но путь станет в 2 раза короче.
5. моторы выдерживаьт, а вот дропы, говорят иногда ломаются.

ps в каком р-не живёшь?

Есть в Ставрополе??? А что, у нас есть где-то вживую электродвижки?  /:-) Или о самом велике речь?
1. Насчёт альтернатив. Нужно что-нибудь лёгкое и быстроснимаемое. Пожелания в посте я указал.
4. По идее, путь должен стать в два раза короче, только если ускоряться в режиме тапкавпол/языкнаухо. При движении с постоянной скоростью энергопотребление должно мало различаться между одним и двумя движками.
Живу в центре. Уральская.

ra6fnq

Цитата: Борей от 13 Фев. 2013 в 17:10
Есть в Ставрополе??? А что, у нас есть где-то вживую электродвижки?  /:-) Или о самом велике речь?
1. Насчёт альтернатив. Нужно что-нибудь лёгкое и быстроснимаемое. Пожелания в посте я указал.
4. По идее, путь должен стать в два раза короче, только если ускоряться в режиме тапкавпол/языкнаухо. При движении с постоянной скоростью энергопотребление должно мало различаться между одним и двумя движками.
Живу в центре. Уральская.

на К.Маркса, нечётная сторона, выше Крайзо есть у армян МК, какое не знаю. в СЗ р-не, на бруснёвке, есть магазин готовых Эвелов.
речь шла о "Куб"е.
1. то, что ты хочешь, я не пробовал, начинал с Q-образного в передней вилке (в форуме, тема мини - МК), сейчас МАС - тяжелее.
я на краевой. могу показать, может дать прокатиться. проще в личке/по телефону.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

eVel

щупал эти моторчики и аккумы, они просто нереально легкие и маленькие, а вот попробовать прокатиться не догадался...
узнав цену, сразу потерял интерес.
качество исполнения очень высокое, это одна из тех самых китайских фирм, продукцию которой приятно даже в руках держать.
аккумы ли-ион, китайцы говорили что их должно хватать на 400-500 циклов.

ZYZ

Добрый день!
Доложусь в этой теме, как единственной найденной о Keyde.
1. Заказан/получен комплект: мотор (передний, под роллер, 1.4кг) + контроллер (встроенные контроллеры идут в других моторах, в роллерном варианте места не хватает) + батарейко-бутылка 33V/10Ah (1.7кг) + PAS + LED-переключатель (выбор уровня помощи) + LCD-дисплей (велокомп).

2. Колесо вчера заспицовано Веломастерами (спасибо!).

3. Монтаж трудностей не составляет никаких.

4. Результат в действии: http://youtu.be/-s81Z10AUFY

Uran

 ZYZ  отпишитесь как его реально попробуете на дороге.
Как едет, как накат, ну всё в этом духе.
Очень интересно узнать про такого малыша.

ZYZ

Конечно же мы его опробовали :exactly:, не утерпели. Хотя середина ноября для нас - не лучшее время для велопрогулок. Поэтому тема обкатки полностью не раскрыта - уж не обессудьте, всестороннего теста не получилось - так, немножко по двору и окрестностям, в сумме едва ли больше 3 км, батарейка ни на один светодиод не села.

Для справки: это велосипед моей жены; на заднем колесе - 8-скоростная планетарка Shimano.

Для меня он маловат в ростовке, поэтому я только пару раз слегка его оседлал и получил такие же впечатления, что и хозяин велосипеда со схожей конфигурацией (правда, заднеприводной) в соседней теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0 Т.е. получился ассистент, который помогает в небольшой подъем ехать с ощущением, что едешь с небольшого спуска.

Далее передаю микрофон супруге:

Мне понравилось. Начинаешь ехать как обычно, и вдруг - как ветром вперед потащило. На маленьких скоростях помощь ощутимо сильнее, как будто кто-то толкает, каждое включение мотора заметно ускоряет, если устал - можно чуть подкручивать педали, вел сам тащит, даже в горку.
На бОльших скоростях работа мотора практически не чувствуется, нагрузка на ноги как обычно, просто заметно скорость увеличивается по сравнению с обычным велом. Можно подобрать для себя оптимальный режим в зависимости от усталости или ее отсутствия.
Я пробовала только 1 уровень помощи, потому что катались по тротуарам, людей надо успеть объехать....


В общем, я теперь тож такой хочу. B-)

Да, про накат... Он - есть ;) Без нагрузки (вел перевернут) колесо стопарит довольно быстро (но еще ж практически не обкатано). Под нагрузкой (в седле) я вообще не ощутил какой-либо разницы по сравнению с обычной втулкой.

abuharsky

Привет, коллега по мотору :)

Очень рекомендую почитать полностью мою тему про этот мотор, https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0
у меня он задний.

В конце темы много инфы про ощущения в разных условиях. И новое видео о накате мотора спустя 200 км.

Насчет наката могу сказать, что через 200км мотор разработается и накат станет сильно лучше.

Uran


ZYZ во сколько вам обошёлся весь набор с доставкой?

ZYZ

Ой, дорого... 956$. Дороже всего идет бутылка с эл-вом - 600$.

Если есть желание задействовать именно такой микро-мотор, полагаю, для экономии возможны варианты:
- купить только мотор (в розницу они ценят моторы в 150$ + сколько там выйдет доставка 1.5кг) и довесить аккумулятором (и прочими компонентами) из магазинов по выбору;
- брать готовый велосипед, что по факту - не намного дороже, судя по опыту abuharsky (тут правда надо еще повыяснять с таможенным налогом);
- собраться небольшой кучкой ;) Я, по всей видимости, покупал непосредственно у производителя, на алибабе, каких-либо других розничных (кроме австралийского, а оно надо?) каналов не нашел. Вполне вероятно, что опт, пусть даже и небольшой, может оказаться дешевле.

Mrs. Adela Chen, которая весьма любезно и своевременно общалась со мной в переписке, в частности, предлагала выбрать:
Spoke no.: ?
Revolution speed: maybe you can tell me the max. speed you want and the wheel rim size the motor installled
The revolution speed can be choosen between 160rpm-260rpm.
Motor color: black or silver ?
Axle diameter: 9mm or 10mm ?

Отгрузка, правда, затянулась - видимо, фабрика набирала заказов на партию. Для меня - некритично, до весны таки уложились :)

abuharsky

Цитата: ZYZ от 12 Нояб. 2013 в 23:01
- брать готовый велосипед, что по факту - не намного дороже, судя по опыту abuharsky (тут правда надо еще повыяснять с таможенным налогом);

а что там выяснять, я все написал в своей теме 1302$ за все сразу, заплатил, прошел месяц, получил посылку. Таможенные и другие дополнительные сборы уже включены в эту сумму и это с учетом дорогого способа экспресс доставки.

ZYZ

Цитата: abuharsky от 13 Нояб. 2013 в 00:51
Цитата: ZYZ от 12 Нояб. 2013 в 23:01
- брать готовый велосипед, что по факту - не намного дороже, судя по опыту abuharsky (тут правда надо еще повыяснять с таможенным налогом);

а что там выяснять, я все написал в своей теме 1302$ за все сразу, заплатил, прошел месяц, получил посылку. Таможенные и другие дополнительные сборы уже включены в эту сумму и это с учетом дорогого способа экспресс доставки.
Факт.

Dixi. В том случае, если устраивает предлагаемый готовый велосипед. Реально хороший, годный!  :exactly:

В нашем случае требовалось: 1) апгрейд имеющегося (ндравится же ж); 2) как следствие - передний привод; 3) роллерный тормоз.

abuharsky

у Annad.net много разных типов велосипедов продается, есть городские, есть женские, и тп, я просто о рациональности, порой лучше купить готовое решение взамен старого с апгрейдом, это в этом случае еще и дешевле выходит.

abuharsky

вот, готовый женский к примеру, думаю, что его стоимость полная будет в районе 1000$ (это предположение я сделал на основе покупки своего вела, который базово на 250$ почти дороже стоит)



если что, АКБ в раме, мотор сзади.

bystry

Мне вот как ассист комплект только keyde иинравится)) все провода есть, все компактно. Дороговато правда

tank6661

А весной как всегда всплывет новая тема типа "Как сделать чтобы эта хрень ехала под 50" и кончится всё тем,с чего обычно все начинают-нормальный мощный мотор и аккумулятор для начала ;-D....
Проект Багира

tank6661

Цитата: tank6661 от 13 Нояб. 2013 в 16:33
нормальный мощный мотор и аккумулятор для начала ;-D....
Которые стоят даже дешевле вашей динамо-машинки (язык не встает Это назвать мотором)...
Извиняюсь за самоцитирование-подумал,потом дописал...
Проект Багира