avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр АС

[user]leonid62[/user], приветствую Вас!  Очень доступно описано!  Спасибо от всех владельцев, кому это понадобится!   
Я вот никак руки не дойдут - собираюсь АКБ перебрать: уже и 12 пакетов есть, и донор батарея с дохлыми пакетами - брал из расчёта, что БМСка будет живая, ан нет: заряд - баланс ячеек делает, а вот при подключении к самокату и включении питания на компе не отображается уровень заряда. А как всем владельцам известно, БМСка выдаёт цифровой сигнал на компьютер о заряде, без него через 10 секунд отрубает питание.... Вскрыл БМСку - там 2 микросхемы: одна на 30 выводов - именно она отвечает за все сигналы (похоже, не реагирует на цифровую линию) и такая квадратная (похоже -живая), выводы по 4-м сторонам, отвечает за балансировку ячеек. Чисто китайские микросхемы, фирмы "О2Micro", в России не купить. Родная АКБ с БМС живая, там одна ячейка села, но она ждёт пакет на замену с Али. Буду в Китае рыть, где эту микросхему купить. Всем удачи!  :hello:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

depocomp

Всем привет! Продаю Egret one  -
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_detey_i_igrushki/elektrosamokat_egret_one_e5_patgear_1083860533
Ну звоните, если интересно,  состояние идеальное,  продам,  деньги нужны.

Александр АС

Всем большой привет!  :hello: Итак, сегодня нашёл время на переборку (полную замену) пакетов АКБ Patgear-E3.
Из инструмента и материалов: ацетон для обезжиривания, изолента 3М, припой, флюс ERSA, шуруповерт, плоскогубцы, пинцет, паяльная станция ERSA, свёрла, надфиль, наждачка,  тряпка.
Метод соединения контактов: зачистка+опрессовка+лужённые пустотелые заклёпки:



И вот уже 6 пакетов собраны!


Далее незаметно ещё 6 пакетов собрал:


Теперь провода от разъёма BMS подпаять:

Ну и силовые подпаять:

Проверить правильность подключения (10 раз) и можно втыкать разъём балансировки, готово!

Пакеты предварительно заряженные, зарядка да же не запустилась, всё работает!





Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Александр АС

Всем большой привет! Вот проблема с проводом от компа до BMS и контроллера решена  :hello:. Долго думал, чем заменить, в итоге потребовался провод МГТФ 0,12мм2 + уличный кабель для видео наблюдения - ШВЭВ 4х0,12мм2 - он в жёсткой чёрной оболочке, провода внутри обработаны тальком или ещё чем то сыпучим. Родной разрезал на 2 части, что бы удобнее вытащить, где то внизу, у выхода из рулевой колонки. Замерил длину - в районе 1,7 метра оказалось. Взял 8 проводов МГТФ, длиной 1,8 метра, зачистил с одной стороны на 8 мм, скрутил между собой, залудил. Далее беру ШВЭВ длиной 2 метра, с одной стороны зачищаю на 20 мм от внешней оболочки, потом внутренние жилы на 8 мм, скручиваю между собой и залуживаю. Встык паяю скрутку МГТФов с ШВЭВами (следить, что бы не было выступающих острых частей проводов). Теперь с другой стороны ШВЭВа зачищаю от внешней оболочки, что бы общая длина оболочки была равна длине родного кабеля - 1,7 метра. Потребуется помощник - он тянет за внутренние провода ШВЭВ, которые со стороны, противоположной пайке. Сам очень медленно, следя, что бы провода МГТФ не перекрутились между собой и рукой проводя от помощника по оболочке начинаю за неё тянуть - МГТФ уходит во внутрь оболочки ШВЭВ. Внимание!!! МГТФ очень скользкий, поэтому когда он уже наполовину зайдёт в оболочку - тянуть надо аккуратно, может пролететь со скоростью Сапсана! Вот, показался на 30 мм у помощника - СТОП. Обрезаем, сохраняя пайку МГТФов между собой:

Лучше их изолентой пока примотать к оболочке, т. к. они очень легко могут вылезти от случайного задевания.
Кстати: туда ещё очень легко могут влезть 4 провода - и на бибикалку и на фонарь хватит проводов!
Вот что с другой стороны:

Далее отрезаем провода разъёма компа на 40 - 50 мм, вытаскиваем из родной оболочки, запаиваем к жилам МГТФ, изолируя термоусадкой (не забудьте на оболочку надеть 30 мм широкой термоусадки, которую потом усаживаем на оболочку с 8 соединениями МГТФ с родными проводами от разъёма компа), получаем:

Теперь продеваем через рулевую медный провод 1.5 - 2.5 мм2, к нему подпаиваем имеющееся соединение МГТФов между собой и тянем всю связку через рулевую вниз, получаем:

Отрезаем пайку, разделяем провода, зачищаем, залуживаем и прозванивая подпаиваем на 2 разъёма: контроллера и BMS, не забыв одеть заранее кусок термоусадки на оболочку:

Далее изолируем термоусадкой:

И потом большой всё вместе:

Готово! Прозваниваем ещё раз - все цвета разъёмов сохранились, очень легко получится! Подключаем разъёмы, проверяем - РАБОТАЕТ!  :bravo:
Всё, собираем в обратной последовательности: закрываем провод и тросик тормоза, регулируем длину, затягиваем чёрными хомутами стыки и т. д. и т. п.
МГТФ очень хороший провод, его да же в космосе используют - стоек к высоким температурам, переломам и истиранию.
Спасибо за внимание!  :dance:





Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Александр АС

Всем привет!  :hello: Итак, дальше по новой АКБ.  На новой АКБ было прокатано до полного отключения 13,8 км, пустой значок батареи всё время мигал. После отключения компьютера самокат был поставлен на зарядку от родного ЗУ. Непрерывно заряжался 4,5 часа, после чего ЗУ перешло в режим балансировки - светодиод на нём менял цвет на зелёный, через 10 секунд опять на красный на 30 секунд, и так по циклу около 2-х часов. После остался только зелёный цвет светодиода. ЗУ отключил. Наступил момент истинны: включил питание самоката, и, о, чудо!!! Батарея на индикаторе компа показывает полный заряд, всё, БМС откалибрована, можно кататься!  Вот такая хитрая электроника на этих самокатах! ;-D
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

lonz

Здравствуйте, владельцы, подскажите, пожалуйста, у него индикатор заряда батареи (аккумулятора) показывает реальное положение дел с зарядом? У меня на таком же под именем Pat Drive уровень держится на полных (пяти) делениях свыше 20 км пробега (реальных, по GPS), и затем недолго 2-4 деления, потом выключается (радует, что тянет на полной мощности до полного выключения, но это и плохо, садится неожиданно). Т.е. приходится трипом замерять и к 25 км пробега начинать заморачиваться на отключение. От покупки прошла неделя, пробег около 100 км, было 3-4 полных цикла заряда. Сдавать на двухнедельный обмен/возврат или у всех так? 350W 36V около 10 Ач.

electro05

Цитата: lonz от 13 Июнь 2017 в 12:14
Здравствуйте, владельцы, подскажите, пожалуйста, у него индикатор заряда батареи (аккумулятора) показывает реальное положение дел с зарядом? У меня на таком же под именем Pat Drive уровень держится на полных (пяти) делениях свыше 20 км пробега (реальных, по GPS), и затем недолго 2-4 деления, потом выключается (радует, что тянет на полной мощности до полного выключения, но это и плохо, садится неожиданно). Т.е. приходится трипом замерять и к 25 км пробега начинать заморачиваться на отключение. От покупки прошла неделя, пробег около 100 км, было 3-4 полных цикла заряда. Сдавать на двухнедельный обмен/возврат или у всех так? 350W 36V около 10 Ач.
Похоже на неправильно выбранное минимальное напряжение в бортовом компьютере для данной батареи. Можно ли поменять на вашем сказать не могу. Попробуйте зажать на включеном компьютере одновременно кнопки Power и Mode на 3 сек. Если перейдет в режим программирования, тогда можно найти нужный параметр и поменять.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

lonz

#1267
Спасибо за совет, в меню не заходит, при нажатии двух кнопок во включённом состоянии выключается, в выключенном -- появляется число 134 и после отпускания кнопок (в любом порядке) переходит в обычное включённое состояние.

lonz

Но индикатор заряда должен хотя бы приблизительно уменьшаться пропорционально заряду? Не 80% пробега держаться на 100% и затем за 20% пробега резко уменьшаться и выключаться на 2-3-х палках? И при подключении зарядки он сразу показывает 3 палки из 5-ти. Может, это о чём-то говорит?

Александр АС

[user]lonz[/user], Приветствую Вас!  :hello: Попробуйте откалибровать так: откатайте АКБ до отключения. После этого отсоедините балансировочный разъём от БМС (для этого надо разобрать аккумулятор), отключите 3-х контактный разъём от БМС. Через 10-15 минут подключите в обратной последовательности (балансировочный разъём надо отсоединять с перекосом, от + к минусу, подсоединять - от минуса к +). После поставьте на зарядку, как засветится зелёный светодиод на ЗУ, подождите часа 2-3. Должно откалиброваться. У меня первое деление пропадает на 7-8 км, второе - 9-11, третье - 12-14, четвёртое - 15-17 и пятое - до 22-23 км пробега. Это на новой АКБ. Родной откатывал до 28 км, но было ограничение на 20 км/ч. Я разблокировал до 40 км/ч, но буду обратно возвращать 20 км/ч - пробег больше, да и жена, которая на нём катается говорит: Страшно!  Удачи Вам!  ;-)
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

norbertano

привет. Сильно ли накладно переоборудовать его под 8" колеса? Есть такое колесико 48V 500w, контроллер достать не проблема,аккумулятор 16 ячеек туда влезет

Александр АС

[user]norbertano[/user], доброго Вам времени суток!  :hello: Там очень маленький зазор между колёсами и пластиковыми "брызговиками" - на переднем колесе и на заднем мотор-колесе. Придётся очень много "колхозить" на этом самокате.  :facepalm: Всё в Ваших руках! Удачи!  :run:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

AlexDXB


Всем привет. У меня EcoReco S3 такой же как и Egret. Перестал заряжаться. Проверили ячейки все в полном порядке. Мультиметр показывает 22V. Решил поменять BMS -  закал 10s 15Ah не оригинальный. Но столкнулся с проблемой куда подключать провод от дисплея. Написал Китайцам они очень вяло отвечают. Может кто то объяснить куда эти три провода от дисплея паять ?
Во вложении оригинальный BMS и BMS который я купил

Slavemaster

[user]AlexDXB[/user], от дисплея - это три тонких провода, черный, желтый и красный? Что написано рядом с точками, куда припаяны желтый и красный? Попробуйте оригинальную БМС обратно подключить и нажать на кнопку S1 (возможно это программный сброс).

AlexDXB

Цитата: Slavemaster от 03 Апр. 2018 в 16:35
[user]AlexDXB[/user], от дисплея - это три тонких провода, черный, желтый и красный? Что написано рядом с точками, куда припаяны желтый и красный? Попробуйте оригинальную БМС обратно подключить и нажать на кнопку S1 (возможно это программный сброс).

Три тонких провода это к дисплею. Я тут почитал уже звучал этот вопрос по поводу дисплейных проводов но ответа так и не нашлось.
Вечером посмотрю что написано рядом с точками и попробую нажать на кнопку S1

spb-e

Ставил обычную БМС и переделывал на Lion  по факту все ездит, но только уровень заряда не показывает. Без этого провода.  Ну и ЗУ подкрутить пришлось.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

петр1

#1276
Кто может помочь?






Акум. лифер.
Что за шлейф с заглушкой торчит из акума. 13пин.
Как убрать душилку только 21-24 км.ч едет.
Есть ли настройки дисплея?
При одновременном нажатии кнопок просто выключаетя.
На 9км. остается  1 деление бат.  На 12 км. Мигает индикатор бат. Не отключается при полном разряде на 19км. Просто перестает тянуть.
Куплен в Китае что за модель?
Спасибо.
89296220895

Александр АС

[user]петр1[/user], Шлейф с заглушкой - баллансировочный разъём, там начиная от минуса до плюса выведены контакты со всех ячеек. По душилке - из контроллера выведены провода с разъёмами, точно не помню - белый, серый и ещё какой то. На них одиночные контакты. Подключая их поочерёдно можно найти режимы ограничения: 6 км/ч, 25 км/ч и 40 км/ч (40 не рекомендую - на таких маленьких колёсах, цельнолитых, так можно разложиться на асфальте, что мама не горюй!). Настроек в дисплее нет, совсем. Все варианты нажатий пробовал. Модель - очень Patgear напоминает, надпись такая же, но у меня на е3 нет сзади длинного рычага и красной детали - скорее всего у Вас так задняя подвижная подвеска реализована (у меня её нет, совсем). По калибровке - попробуйте сделать, как я делал:  откатайте АКБ до отключения или в Вашем случае - полной остановки. После этого отсоедините балансировочный разъём от платы БМС (для этого надо разобрать аккумулятор), отключите 3-х контактный разъём от БМС. Через 10-15 минут подключите в обратной последовательности (балансировочный разъём надо отсоединять с перекосом, от + к минусу, подсоединять - от минуса к +). После поставьте на зарядку, как засветится зелёный светодиод на ЗУ, подождите часа 2-3. Должно откалиброваться. Удачи Вам!
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD