avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

вы бы еще с мотоциклом сравнивали.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

linsysadmin

Являюсь счастливым владельцем сего чуда. Уже больше 320 км на нем откатал. Спрашивайте.

Электро

Являюсь поклонником этого самоката! Один раз но очень недолго вдел его вживую, проехал метров 10... Чувства спорные! Почему то владелец шел по брусчатке Дворцовой площади пешком... Неужто всё так плохо? На Краснойплощади по-моему тоже брусчатка... И расскажите о ваших ощущениях, обнаруженных вами явных плюсах и преимуществах конструкции и размеров, веса, ну чем он еще от китайской чугунины отличается ;)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

linsysadmin

#39
По брусчатке, лучше на нем не ехать. Там жёсткая конструкция.
А вообще из минусов. Стандарт "после покупки перебрать". Влагоизоляции никакой. На передней рессоре отбойники тарахтят. Так как заднее колесо совмещено с барабанными тормозами, перегревается довольно быстро при интенсивной езде. Штатные аккумы, лучше сразу пересобрать. При двух самокатах три полудохлых банки. Штатная бмс делает баланс +-0.2v =(. В метро-электричке мне удобно. Вес 14кг. держу одной рукой не сильно напрягаюсь. Раскладывается 10-15 сек. Складывается так же быстро. По лужам лучше не кататся. Заливает барабан и он начинает мелодично скрипеть при торможении.
Вот пару трэков, кому интересно. http://www.preesworld.com/nokiamaps/521.html
http://www.preesworld.com/nokiamaps/500.html
Мой вес 78.5. Аккумы не штатные. бмс то же. новый контрольник едет.


А так... глубоко и в целом. За последние три недели, я всего один раз пешком ходил.

Электро

Спасибо за столь подробный ответ! Для себя сделал вывод, что за такие деньги и плюс геморрой с покупкой и доставкой, лучше пока не торопиться с покупкой... Об отсутствии влагозащиты очень расстроен, как же так? Клиренс очень мал, а этот момент непродумали... Про аккумы незадача... ещё и пересобирать их, возможно, надо... Эх, жаль, опять идеальный самокат перестает быть идеальным :))) Аккумы меняли, БМС, а теперь на очереди и контроллер :) Это уже не Бричер! (с)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

linsysadmin

Ну почему же... это я извращенец, которому все не нравится. /:-) А так, не считая полудохлой банки и заливания герметиком он шикарен сразу после покупки. :exactly:

linsysadmin

Так народ. Есть ещё одна новость по поводу Patgear. Другу буквально в пятницу пришел патжерик, сегодня его разобрали... внешний вид один в один, а вот внутренности от моих отличаются. У него лиферы, контрольник больше и с мк выходит термодатчик. Делаем выводы... или они обновились, либо мне досталась ранняя версия.

linsysadmin

Пробег 507 km. Самокат теперь выглядит так.

В понедельник будет готова замена из титана.  :-)

linsysadmin


Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

linsysadmin

Цитата: Электро от 04 Июнь 2013 в 17:09
Да... быстренько вы его "ушатали"...
Да фигня. Буду модернизировать под 20 Ah коробку и ставить титановые усилители...

Электро

Это он такой слабенький и сломался при обычном использовании или вы его экстремально использовали?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

linsysadmin

Цитата: Электро от 04 Июнь 2013 в 17:34
Это он такой слабенький и сломался при обычном использовании или вы его экстремально использовали?
Естественно экстремально. Не могу я медленно ездить... Если у меня на 500 первая серьезная поломка, то у обычного человека наверное после 3000 будет... если ообще будет.

linsysadmin

642 отлетело второе ухо фиксатора. Не выдержало нагрузок. Двигатель разогнан на 702 вт. По крайней мере так показывает спидикт... =) Максималка на плоскаче 46 км/ч. При 30 становится немного страшно... Максимальная температура двигателя, опять же по спидикту, 84 градуса после разгона.

alexboy

накатал 100 км по Ясенево

незаменимый агрегат, дарящий ощущение свободы передвижения

с ним и в банк, и в магазин, и на рынок

и не нужно беспокоиться что украдут - он всегда с тобой

заряда хватает на 15 км точно, больше не выкатывал

подвеска жесткая и голосистая, как у любого легкого самоката без мотора и воздуха в колесах

но проколы исключены, накат лучше, размер меньше

в багажник положить/достать затруднений не вызывает, вес и компактные размеры в помощь

скорость по прямой 30-35 км, вполне достаточно

динамика разгона не идеальна, но в ясеневские горки везет с места без разгона

от модернизации отказался - самодостаточная железка

по мокрому асфальту идет нормально

Электро

Хороший отзыв, мне понравился. Не нравится, пожалуй, только цена....
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

linsysadmin

Цитата: alexboy от 26 Июнь 2013 в 16:26
накатал 100 км по Ясенево

...

от модернизации отказался - самодостаточная железка

по мокрому асфальту идет нормально
Действительно все устраивает? Не волнуешься на счет перегрева заднего колеса при торможении?

alexboy

похоже, оно греется, в основном,  от больших токов при движении в горку

исходя из номинала предохранителя в 25А и напряжения полностью заряженной батарейки в 43,8V, мощность на колесе в пике может достигать 1KW

детекторами не проверял

перегревов не регистрировал, торможу по дорожной ситуации, колесо горячее, но руку при проверке почти всегда удерживаю на нем

самокат есть с чем сравнить

для удовольствия имею двухподвес, с бордюров прыгать, по легкому бездорожью, дистанция пробега 30 км

вот только 32 кг веса, и в магаз или багажник с ним затруднительно