avatar_Ahnassi

Вспух лифер.

Автор Ahnassi, 16 Фев. 2013 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьА по теме, возможно сдулся лифер от рекуперации,

Вообще-то,  эти  20Ач пакеты заявлены на 60-80А зарядного тока долговременно.
Не бывает такой рекуперации на электровело  :pardon:

eVel

заявление это однозначно завышено, но не в этом даже суть.
пускай 10-20 ампер даже ток на рекуперации, если аккум полностью заряжен - будет перезаряд

TRO

Лично моё мнение. Крайние ячейки мрут от тряски.
Ведь фактически вес всей батареи закреплён за их стенки.
Ничего удивительного что они отслаиваются.
Да и заминание торцов делает своё чёрное дело.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lu4

Из сказаного - желательно плоские элементы ("лепёшки"/пакеты) располагать плашмя и стягивать.

ra6fnq

Цитата: mr.Dream от 17 Фев. 2013 в 23:50
Цитата: Pozitiff от 17 Фев. 2013 в 23:14
нормальный литиевый акб не опаснее бензина, про газ в каждой квартире вообще молчу..
Возражу. Бензин в герметичной металлической канистре в темном прохладном помещении, или газ в герметичной трубе с исправным редуктором на распредузле куда предсказуемей :)
А по теме, возможно сдулся лифер от рекуперации, слишком избыточный заряд повлек за собой газовыделение и разрыхление елементов пакета, что привело к возрастанию сопротивления и уменьшению емкости одной банки, уменьшилась активная площадь електродов, и максимально отдаваемый ток. И пошла цепная реакция. А тут еще корпус не достаточно жесткий. Их прессовать нужно, эти пакеты... ну, разумеется, в разумных пределах :)
Пресовать? чтоб гарантированно хлопнул/взорвался со всеми вытекающими? выкинул из навигатора вспухший аккумулятор - поставил нормальный - работает уже год с той же зарядкой/нагрузкой.

интересно, в серийных эвелах с LiFe и готовых батареях, бывают такие случаи? сколько на 100?
у меня LiFe, но срок службы мал - месяцев 8, но нареканий нет...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

se

Цитата: ra6fnq от 18 Фев. 2013 в 07:51
Пресовать? чтоб гарантированно хлопнул/взорвался со всеми вытекающими?
Не прессовать, а стягивать, как это делают(делали) сами А123.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=172953

ra6fnq

Цитата: se от 18 Фев. 2013 в 09:45
Цитата: ra6fnq от 18 Фев. 2013 в 07:51
Пресовать? чтоб гарантированно хлопнул/взорвался со всеми вытекающими?
Не прессовать, а стягивать, как это делают(делали) сами А123.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=172953
прессовать, я неправильно выразился. за тему спасибо.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ahnassi

#43
Сорри за поздний ответ .
Написал Китайцам , прислал фотку. Они   тут же сказали - да это брак , вышлем вам замену. вот уже и номер отправления есть.
Цитата: KrOeNeN от 17 Фев. 2013 в 18:17
Цитата: SMILE1 от 17 Фев. 2013 в 15:42
Честно говоря, такие случаи настораживают...
Сразу появляются нехорошие думки:
-вот оставлю я на ночь в гараже зарядку, а утром окажется что должен оплатить страховки всему кооперативу... или
-приеду из отпуска и возьму кредит на ремонт подъезда....

А есть надежный способ защититься от такого форс-мажора??? противопожарные чехлы там, анти дымовые мешки, может положить в морозилку холодильника или еще какой нибудь специальный трахтибидох????
я когда надолго уезжаю в отпуск все свои липольки в ванной складываю ) какая никакая а защита )
Йопти!!! . это ж мне надо срочно разобрать батарею , отсоединить глючную ячейку, выкинуть её подальше? а все остальные ячейки разрядить как-то? Имаксом B6? - долго -разряд 1а будет итти 20 часов. 16 ячеек по 20 а/ч - к приходу ячейки оно тока тока разрядится.
Цитата: eVel от 18 Фев. 2013 в 01:07
заявление это однозначно завышено, но не в этом даже суть.
пускай 10-20 ампер даже ток на рекуперации, если аккум полностью заряжен - будет перезаряд
а БМС на что? или рекуперация не через БМС?
И всё-таки в чём причина?
1) Таки заводской брак?
2) Рекуперашка на полной зарядке?  я из дома выезжаю заряженным (Но ночью батарея отстаивается и часть заряда уменьшается)-  как раз с горочки спускаюсь),
А вот при возвращении с объекта вполне могло быть. заряд только только закончился а там спуск длинный в самом начале. Но ведь разгон-то я беру и тоже энергия уходит.
3) хреновая - точнее никакая стяжка китайской сборки а ля Скотч? Читал рекомендации про плашмю. Только вот вопрос: а как тогда его на раме размещать?
    Можно ли гнуть пакетики ?  У меня рама такая что батарею можно только перекинув через раму возить  ( 8 слева и 8 справа). Планирую именно такую компоновку - Штаны съёмные.
    которые лёгким движением руки превращаются отсоединяются - для занесения в помещение и послед зарядки/сохранения
    Если плашмя - то там места нет. Почему тогда А123 никак не регламентируют силу стягивания и желательность горизонтальной сборки.
    тут вроде peoner в коробочку из под инструментов укладывал пакетики как бы его пригласить сюда ответить?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.