Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Как поменять напряжение типовой китайской зарядки ?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как поменять напряжение типовой китайской зарядки ?  (Прочитано 3450 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8786
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задумался я о смене конфига батареи, по крайней мере на лето, для чего хотелось бы подстраивать зарядку, и не одну, чтобы не держать кучу зарядок для разных напряжений.


Вот например купил недавно такую зарядку, продавца попросил настроить под 18s липолей
Как поменять напряжение типовой китайской зарядки ?
Но допустим перейду я на 20s, хотелось бы не покупать новую зарядку, а использовать эту же. Может быть есть простой способ подрегулировать ее, потенциометром например каким?

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
tmkt, на фото пластик непрозрачным получился, или опять с браузером проблема у меня..  :-D

Если есть подстроечник - можно попробовать покрутить. Если нет - либо в схеме разбираться, либо забить.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 24993
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ вскрывал пласт. зарядки, крутилок там не находил.
Но может вам повезет  :bn:

Крутилки, в чуть в более дорогих Ал. (как правило), имеются :exactly:

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1359
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
tmkt, на фото пластик непрозрачным получился, или опять с браузером проблема у меня..  :-D

Если есть подстроечник - можно попробовать покрутить. Если нет - либо в схеме разбираться, либо забить.
В простых свинцовых зарядках всегда можно поиграться как с током, так и с напряжением, ток можно шунтом менять, напряжение- резистором в цепи вольторегулирующего элемента ( tl431 как правило).

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1286
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и у меня вопрос - напряжение на холостом ходу аналогично фазе CV? ну т.е. если включить зарядку и ткнуть мультиметром в зарядный разьем, он покажет напряжения когда зарядка переходит в CV или нада мерить при заряде акб?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 24993
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и у меня вопрос - напряжение на холостом ходу аналогично фазе CV? ну т.е. если включить зарядку и ткнуть мультиметром в зарядный разьем, он покажет напряжения когда зарядка переходит в CV или нада мерить при заряде акб?
У зарядок для лития - ДА. напряжение ХХ всегда равно конечному напряжению фазы CV.
А вот свинцовые зарядки имеют более хитрый алгоритм.
Их напряжение CV может превышать напряжение ХХ.
Насколько - трудно сказать. Я разок замерил и отложил такую зарядку в сторону  :neg:

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1359
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и у меня вопрос - напряжение на холостом ходу аналогично фазе CV? ну т.е. если включить зарядку и ткнуть мультиметром в зарядный разьем, он покажет напряжения когда зарядка переходит в CV или нада мерить при заряде акб?
У зарядок для лития - ДА. напряжение ХХ всегда равно конечному напряжению фазы CV.
А вот свинцовые зарядки имеют более хитрый алгоритм.
Их напряжение CV может превышать напряжение ХХ.
Насколько - трудно сказать. Я разок замерил и отложил такую зарядку в сторону  :neg:
Для 48В свинца 58В конечное, 54,5В при полной зарядке, как и на холостом, вот почему если отрегулировать для лития на холостом, будет гнать до конечного для свинца. Надо отключать заряд по минимальному току свинца, найти нужный компаратор в схеме.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1286
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот свинцовые зарядки имеют более хитрый алгоритм.
Их напряжение CV может превышать напряжение ХХ.
Насколько - трудно сказать. Я разок замерил и отложил такую зарядку в сторону  :neg:

ну так свинцовые зарядки по другому алгоритму работают, они сначала дают немного большее напряжения (добивка или что) а потом держат на немного меньшем напряжении (буферном) на урове где-то 2.4 на банку
вполне вероятно что на хх они выдают как раз буферное напряжение, но оно в отличии от лития не являетсья максимальным напряжением зарядки.

zww77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 95
  • М.О. VNIISSOK
  • SWXK 250W/LiNiCoMnO2 48V.10A (осталось 8А)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды


Крутилки, в чуть в более дорогих Ал. (как правило), имеются :exactly:

А кто подскажет вот в этой можно накрутить под 12s2p и ток 3-4 ампера?

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1286
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А кто подскажет вот в этой можно накрутить под 12s2p и ток 3-4 ампера?

12s чего?? если ли-по то возможно, но не факт. 3-4А точно нет, где-то 2.5 макс если позволит ЗУ нонизить напряжение на 8 вольт. как показала практика "вниз" ЗУ имеют значительно меньшый запас регулировки, думаю лучше будет зарядку на 36в и как минимум 4А

zww77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 95
  • М.О. VNIISSOK
  • SWXK 250W/LiNiCoMnO2 48V.10A (осталось 8А)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А кто подскажет вот в этой можно накрутить под 12s2p и ток 3-4 ампера?

12s чего?? если ли-по то возможно, но не факт. 3-4А точно нет, где-то 2.5 макс если позволит ЗУ нонизить напряжение на 8 вольт. как показала практика "вниз" ЗУ имеют значительно меньшый запас регулировки, думаю лучше будет зарядку на 36в и как минимум 4А
батарея LiPo,у них больше двух ампер нет зарядок к сожалению

i-rec

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 265
  • Республика Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
имеется зарядка вот  с такой схемкой вид сверху:
Как поменять напряжение типовой китайской зарядки ?

требуется немного приподнять напряжение.  Какую крутилку из трех следует покрутить?

destroyer85

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 542
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
о у меня такая зарядка.резистор который в самом углу около предохранителя.справа вверху.против часовой больше,по часовой меньше.
по факту накручивал от 37в до 98в.больше не рискнул.кондеры 100в стоят.
пропилил крышку поставил вольтметр и амперметр.хочу еще регулировки наружу вывести,конфиги разные.
я свою проапгрейдил,кондеры заменил.сейчас успешно пашет на 75в 3а.ток убавил так как дрооссель грееться.
изначально была под лифер 56в 5а.

Сообщение понравилось: Nicki

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
о у меня такая зарядка.резистор который в самом углу около предохранителя.справа вверху.против часовой больше,по часовой меньше.

так и есть, спасибо!

genadius

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте  помогите  поднять напряжения с 41.8в до 42.8в   не дозаряжает акб резюков нет фото скину пожже вот модель MCR 0236L (Li-36V)



genadius

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот фото платы.



Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.201 секунд. Запросов: 116.