Реклама:  В Казахстане разработали дешевый автомобиль на электротяге

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (22.07.2019 в 03:11)8. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (22.07.2019 в 02:45)9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (22.07.2019 в 01:53)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Александр. (22.07.2019 в 01:46)11. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от Роман Владимирович (22.07.2019 в 01:29)12. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от sawoffer (22.07.2019 в 00:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4747 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Фев 2013 в 11:04
Прочитано 4747 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
 В Казахстане разработали дешевый автомобиль на электротяге

В Казахстане сумели самостоятельно разработать дешевый автомобиль на электротяге, который способен проехать около 300 км без подзарядки.

Как сообщил главный инженер проекта, на создание одного автомобиля, а именно на материалы для его изготовления, было потрачено чуть более $1 000.

В качестве движущей силы новинки выступает электродвигатель весом 10 кг, который изобретатели унаследовали от советских ученых. Работает данный агрегат от китайских литий-ионных аккумуляторов, заряжать которые можно с помощью обычной домашней электророзетки. Полной зарядки аккумуляторов, которая занимает всего 3-4 часа, хватает на 300 км.

Отметим, что поставщиком панелей и сидений для новинки планирует стать ОАО "АвтоВАЗ". По словам одного из разработчиков, их автомобилем уже заинтересовались несколько инвесторов. На запуск производства потребуется $250 000. Электромобиль будет стоить $5 000, а его производство будет обходиться вдвое дешевле.

19 Фев 2013 в 12:51
Ответ #1
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535

19 Фев 2013 в 13:06
Ответ #2
Оффлайн

Valerydv

Моск.обл. Клин. Сообщений: 345

19 Фев 2013 в 13:51
Ответ #3
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898

19 Фев 2013 в 14:01
Ответ #4
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5150
Очередной Ё-мобиль.
Хотя если без аккумов и без крыши то наверно в заявленную цену можно уложится.
Наверно педали в комплекте :D

19 Фев 2013 в 14:52
Ответ #5
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Я думаю, что стеклопластиковый кузов, легенький авто.. Цена, конечно, все равно сильно занижена :)

19 Фев 2013 в 15:38
Ответ #6
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Не реально на такой пробег и за такие деньги.Конкурент теслы чтоль.Очередной проект для отмытия денег.

19 Фев 2013 в 15:52
Ответ #7
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
Не знаю - то ли смеяться от такой инфы , то ли плакать ...Наверное журналюги опять чего-то попутали...Может не 300 км , а 30 ? :laugh:

19 Фев 2013 в 16:57
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
china, признайся, что ты там журналюгам наплёл? /:-)

19 Фев 2013 в 17:22
Ответ #9
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
china, признайся, что ты там журналюгам наплёл? /:-)
Извиняюсь за СМИ республики казахстан.
Летом был пробег европейцев по казетаю и азиопии ,они конечно хитрили,
 но от  города до города 300 км было ,остановок не было,буксировок не было.Это была реклама Шелкового Пути силквея,не хватало концессионеров .
Одним словом что христиане то и обезьяне,но у нас получится когда нибудь.
Вам никто не мешает купить китайский електромобиль и перегнать в европу.
= = =
Когда за фурой ехать ,это как буксир.
« Последнее редактирование: 22 Фев 2013 в 19:18 от china »

20 Фев 2013 в 14:14
Ответ #10
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 846
на 300 км надо на 1000000руб аккумуляторов ато и на полтора.Так что это полное фуфло!

20 Фев 2013 в 15:00
Ответ #11
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
На самом деле если это пластиковый малыш массой в 450-500 кг на узеньких колесах, то ему не так много надо, тем более 300 км может быть при скорости 40 км.ч. по плоскачу, тут потребление будет не больше 30-35 Вт*ч/км, 10-11 квт*ч, не так и много для электромобиля, если из народных котлет собрать, то в 150 тыс.руб за батарею можно уложиться  :laugh:

20 Фев 2013 в 15:01
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
на 300 км надо на 1000000руб аккумуляторов ато и на полтора.Так что это полное фуфло!
Этт вы загнули-надо 18кВт.ч примерно,при эконом ходе 50км/ч,и мелком узком авто.Это около 8000уе/250тыр вместе с зарядным и БМС,если на народных собирать.Все равно брешут,конечно,особенно насчет времени заряда и цены. ;-)


20 Фев 2013 в 16:58
Ответ #14
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
Бояним, товарищи?
Талдыкский завод аккумуляторов не может продвинутся дальше экспериментов .А хочется то как.

20 Фев 2013 в 17:29
Ответ #15
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
На самом деле если это пластиковый малыш массой в 450-500 кг на узеньких колесах, то ему не так много надо, тем более 300 км может быть при скорости 40 км.ч. по плоскачу, тут потребление будет не больше 30-35 Вт*ч/км, 10-11 квт*ч, не так и много для электромобиля, если из народных котлет собрать, то в 150 тыс.руб за батарею можно уложиться  :laugh:

   Кстати, для неверующих, убеждён,что  указанные Коллегой цифры, абсолютно реалистичны , но,если постараться, то даже  и не предельны.

21 Фев 2013 в 11:30
Ответ #16
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 846
Вы смотрели телепередачу "путешествие на батарейках".Группа парней из Англии из какого то вуза,построили электромобиль и организовали автопробег от аляски через две америки до самой южной точки.автомобиль был сделан в форме балида двух местный без кабины стеклопластиковый кузов,вобщем там было аккумуляторов где то на миллион рублей литий железофосфатные .ехали они со скоростью 90  хватало им на 250 км.Я понимаю что у них цыны другие и всё таки наш жгуль электро стоит 1200000 там  пробег поменьше .Ну конечно если сделать что то вроди веломобиля то можно подогнать под эти параметры.Есть автомобили которые проезжают 3000км на четырёх литрах бензина но кто согласится иметь такой мобиль в хозяйстве толку от него ноль.                                                                                                    Я  не сказал что не реально, я сказал фуфло. Как то я уже писал ,что  я не буду делать аппарат если из него нельзя извлеч хотя бы три пользы.
« Последнее редактирование: 21 Фев 2013 в 11:41 от Павел Ходько »

21 Фев 2013 в 15:33
Ответ #17
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Вы смотрели телепередачу "путешествие на батарейках".Группа парней из Англии из какого то вуза,построили электромобиль и организовали автопробег от аляски через две америки до самой южной точки.автомобиль был сделан в форме балида двух местный без кабины стеклопластиковый кузов,вобщем там было аккумуляторов где то на миллион рублей литий железофосфатные .ехали они со скоростью 90  хватало им на 250 км.Я понимаю что у них цыны другие и всё таки наш жгуль электро стоит 1200000 там  пробег поменьше .Ну конечно если сделать что то вроди веломобиля то можно подогнать под эти параметры.Есть автомобили которые проезжают 3000км на четырёх литрах бензина но кто согласится иметь такой мобиль в хозяйстве толку от него ноль.                                                                                                    Я  не сказал что не реально, я сказал фуфло. Как то я уже писал ,что  я не буду делать аппарат если из него нельзя извлеч хотя бы три пользы.

Я преимущественно считаю, а не смотрю телевизор.
Расход электроэнергии при равномерном движении со скоростью 90 км/ч более чем в 5 (пять) раз превышает расход при движении со скоростью 40 км/ч.
Средняя скорость движения внутри МКАД не превышает 27 км/ч и в этой связи "три пользы" могут быть совсем разными для разных людей и задач.