avatar_H.I.M

Покупка мотор-колеса от crystalyte

Автор H.I.M, 19 Фев. 2013 в 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

H.I.M

Уважаемые форумчане подскажите где можно подешевле купить мотор-колесо от crystalyte 5403 либо 5404 либо HS35. Списывался с kenny с crystalyte.com насчет моторов, он сслыется что списывайтесь мол с магазином байкмастер. В магазине байкмастер в наличии таких задних мотор-колес нет. Да и что то не хочется связываться с магазином байкастер.

илс

Кенни правильно говорит. Думаю скоро в байкмастере появятся.
А вы что, думайте в этом магазе колеса хуже, чем тепленькие, прям с китайского конвейера? ;-D

Я считал, от Кенни получается дороже,... покупать напрямую невыгодно, отписывался уже на этот счет. :exactly:
Вот вернусь из Ярославля и куплю очередное колесико, взамен загубленного ржой :ah:

H.I.M

5403 или 5404 вряд ли будут в байкмастере. А заднего HS3540 у них нет, предлагают Crystalyte HT4060 которое будет через месяц, что за колесо такое?

spb-e

А почем у них там кристолайты почтой не отправляют не знаете ?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

agentS

Я в марте прошлого года покупал у Льена 5303 http://lyen.com/. С доставкой обошлось 470 уе.

H.I.M

Цитата: agentS от 19 Фев. 2013 в 18:52
Я в марте прошлого года покупал у Льена 5303 http://lyen.com/. С доставкой обошлось 470 уе.
Расскажите по подробнее про ваше мотор-колесо.

agentS

#6
Это устаревшая версия Crystalyte. С датчиками холла и с термодатчиком внутри. Откатал на нем примерно 2000 км. Зимой не катаюсь. Аккум использовал 48В 10А (30 А в пике) - скорость при этом была примерно 50 ( не больше ). Нагревался мотор не сильно. При максимальной скорости  потребление мотора было около 30 ампер. Мотором доволен. На след. сезон собрал батарею на 60 В 15А.

acyd

#7
Что у вас на кристалайтах свет клином сошелся, единственный плюс- относительно мясной. Я как обладатель немного жалею. Много времени потратил на доработку, плевался когда разбирал.
Позже ось погнулать непонятно почему, езжу в полтапки -30 км быстрее по пробкам и нашим дорогам/ тратуарам не поездишь. А от этого кпд страдает и движок гниет. Термодатчик тоже фикция, нужно ставить свой или мерять вольметром сопротивление, а потом преводить в градусы.
Сейчас хочу попробовать МАС, регентормоз конечно хорош, но вес и кпд тоже важны. 

spb-e

Согласен с кристолайт несовершенен нареканий на него много тяжелый...
Тогда посоветуйте DD на 48 V  для скорости 60-70 км/ч
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

#9
Цитата: dl от 19 Фев. 2013 в 19:19
Согласен с кристолайт несовершенен нареканий на него много тяжелый...
Тогда посоветуйте DD на 48 V  для скорости 60-70 км/ч
от 48v 60-70 только крошка перемотанная поедет (ну или ижевская), кристалайт скоростной немного меньше, но про это лучше  andreym скажет.

вам можно и  mxus до 60-70 разогнать, фазные 3 квадрата, термодатчик, 12fet контроллер 4110  и народные липольки на 20s.

artmixer

я на MXUS 750 Вт разгоняюсь до 60 на свежезаряженной батарее, 9fet infineon ограничение тока батареи 15А, батарея 16S li-ion
о другом моторе пока и не думаю, хотя интересно может что получше него существует

spb-e

Оно понятно что поднять напругу и периодически слезать и поливать МК для охлаждения :D
Речь идет именно от 48 В 16S лифер, (51-57 В) 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

H.I.M

Мне нужно больше 60кмч, но мотор не хромотор. Донор у меня такой.

Pozitiff

Цитата: dl от 19 Фев. 2013 в 20:03
Оно понятно что поднять напругу и периодически слезать и поливать МК для охлаждения :D
Речь идет именно от 48 В 16S лифер, (51-57 В)

если поднять напряжение без увеличения тока (особенно фазного) нагрев не увеличиться. не понимаю в чем проблема поднять напряжение до 60-72в, лучше многовитковое мк и много вольт чем маловитковое и много ампер
от 16s лифера буквально пару мк под нагрузкой пойдут больше 60, притом ток нада минимум 35-40А

spb-e

каких пару??? подскажите пож-та.
Напряжение поднять проблематично БМС зарядник Ваттметр не вам объяснять.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andreym

Вам нужен мотор 4080, если хотите мощу и скорость но не хотите крошку

H.I.M

Цитата: andreym от 19 Фев. 2013 в 20:37
Вам нужен мотор 4080, если хотите мощу и скорость но не хотите крошку
Можно узнать его характеристики и где продается.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

Цитата: H.I.M от 19 Фев. 2013 в 20:42
Цитата: andreym от 19 Фев. 2013 в 20:37
Вам нужен мотор 4080, если хотите мощу и скорость но не хотите крошку
Можно узнать его характеристики и где продается.
http://cy.wjisc.com/www1/index.html
40 - это ширина статора 40мм, у кро -50мм с копейками, у Льеновского 53xx и у 35xx - 35мм.
8 - витки на зуб , чем больше, тем тяговитее, чем меньше, тем скоростнее
на сайте 408 дает 48км.ч при 48в на 26-х колесах с байкером 70кг.

ra6fnq

Цитата: acyd от 20 Фев. 2013 в 00:08
Цитата: H.I.M от 19 Фев. 2013 в 20:42
Цитата: andreym от 19 Фев. 2013 в 20:37
Вам нужен мотор 4080, если хотите мощу и скорость но не хотите крошку
Можно узнать его характеристики и где продается.
http://cy.wjisc.com/www1/index.html
40 - это ширина статора 40мм, у кро -50мм с копейками, у Льеновского 53xx и у 35xx - 35мм.
8 - витки на зуб , чем больше, тем тяговитее, чем меньше, тем скоростнее
на сайте 408 дает 48км.ч при 48в на 26-х колесах с байкером 70кг.

подумаешь! а МАС 6Т 45 от 38 вольт  :-P
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52 
As a guideline you can expect approximately the following real world speeds for the above windings on 12S LiFePO4 battery pack (approximately 38V under load) in a 26" rim on the flat, no pedaling with a rider plus bike weight of approximately 130kg total (286pounds):
В качестве ориентира вы можете ожидать примерно следующие реальный мир скорости для выше обмотки 12S LiFePO4 аккумулятор (примерно 38V под нагрузкой) в 26 «обода на квартиру, без педалей с Райдер плюс велосипед весом около 130 кг общая (286pounds):
6T - 45kph (28mph)
8T – 39kph (24mph)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Цитата: ra6fnq от 20 Фев. 2013 в 15:49
подумаешь! а МАС 6Т 45 от 38 вольт  :-P
гораздо интереснее МАС 12t от 20s lipo, по максималке, тяге и кпд на низах по сравнению с 5303 на 16s.

илс

Цитата: acyd от 20 Фев. 2013 в 16:05
гораздо интереснее МАС 12t от 20s lipo, по максималке, тяге и кпд на низах по сравнению с 5303 на 16s.
И да и нет. Все от макималки зависит.
Начиная с определенного предела, (60-70км/ч), главную роль, начинает играть "мясо" мотора, т.е. ширина и общие размеры магнитопровода.
Никакими вольтами это не компенсируешь.
Иначе все бы ездили на мини МК,  питая их бешеным напряжением. ;-D

H.I.M

Цитата: acyd от 20 Фев. 2013 в 00:08
Цитата: H.I.M от 19 Фев. 2013 в 20:42
Цитата: andreym от 19 Фев. 2013 в 20:37
Вам нужен мотор 4080, если хотите мощу и скорость но не хотите крошку
Можно узнать его характеристики и где продается.
http://cy.wjisc.com/www1/index.html
40 - это ширина статора 40мм, у кро -50мм с копейками, у Льеновского 53xx и у 35xx - 35мм.
8 - витки на зуб , чем больше, тем тяговитее, чем меньше, тем скоростнее
на сайте 408 дает 48км.ч при 48в на 26-х колесах с байкером 70кг.
С сайта crystalyte.com ничего не продают, ссылаются на байкмастер, а в байкмастере ничего такого в наличии нету.

tmkt

Цитата: илс от 19 Фев. 2013 в 18:31
Кенни правильно говорит. Думаю скоро в байкмастере появятся.
А вы что, думайте в этом магазе колеса хуже, чем тепленькие, прям с китайского конвейера? ;-D

Я считал, от Кенни получается дороже,... покупать напрямую невыгодно, отписывался уже на этот счет. :exactly:
Вот вернусь из Ярославля и куплю очередное колесико, взамен загубленного ржой :ah:

секундочку! так "загубленное" вроде починено было с помощью мега-смазки? или таки нет?  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

бишофит сьел... ну точнее илюхс сам расскажет ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: H.I.M от 20 Фев. 2013 в 20:49
С сайта crystalyte.com ничего не продают, ссылаются на байкмастер, а в байкмастере ничего такого в наличии нету.
данные моторы скоро будут у меня в наличии(в течение месяца где-то)
можно и сейчас под заказ получить скидку если очень хочется :)

tmkt

Цитата: andreym от 20 Фев. 2013 в 22:23
Цитата: H.I.M от 20 Фев. 2013 в 20:49
С сайта crystalyte.com ничего не продают, ссылаются на байкмастер, а в байкмастере ничего такого в наличии нету.
данные моторы скоро будут у меня в наличии(в течение месяца где-то)
можно и сейчас под заказ получить скидку если очень хочется :)

что правда? 40мм статор? какую интересно мощу можно в них закачать долговременно? будут ли доработки как у тех кристалайтов HS35? какой вес и цена?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьсекундочку! так "загубленное" вроде починено было с помощью мега-смазки? или таки нет? 

В форуме еще не отписывался, только в аудиоконференции Zello докладывал, что восстановить мотор так и не удалось.
Основная причина - небольшая деформация чаши, на которой крепится ось.
Мне казалось, что крышкой я выровнял эту деформацию.
На деле, оказалось не совсем.
После окончательной протяжке винтов (крышки), ротор стал тереться о вн. поверхность крышки так, что (частично) содралась изоляция на витках.

В общем, создалась такая же проблема, как у вас, при неудачном вскрытии МК.
Только в большем масштабе. :~-(

tmkt

Цитата: илс от 20 Фев. 2013 в 22:40
Основная причина - небольшая деформация чаши, на которой крепится ось.
Мне казалось, что крышкой я выровнял эту деформацию.
На деле, оказалось не совсем.
После окончательной протяжке винтов (крышки), ротор стал тереться о вн. поверхность крышки, так, что (частично) содралась изоляция на витках.

В общем, создалась такая же проблема, как у вас, при неудачном вскрытии МК.
Только в большем масштабе. :~-(

так а почему деформация? из-за ржавчины?

у меня кстати, уже тысячи 3 пробежало колесо после того вскрытия и вроде ухудшения характеристик нету, хотя ... летом 80 почти всегда мог разогнать а щас тока 70, но пока я это на зимние условия списываю...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2013 в 22:37
что правда? 40мм статор? какую интересно мощу можно в них закачать долговременно? будут ли доработки как у тех кристалайтов HS35? какой вес и цена?
по предзаказу цена будет в районе 19,5-20тыр.
вес будет примерно на 1 кг больше чем 35я версия
доработки будут те-же самые, ось к сожалению опять остается такая же как и была. Тоесть качественные торкармы неизбежны.

Когда моторы приедут цена будет соответственно выше.

илс

#30
Цитироватьтак а почему деформация? из-за ржавчины?

В конечном счете ДА.
Напоминая последовательность действий -- ротор прикипает к статору намертво, я его размочил керосином и кислотой, насколько возможно.
Далее адское усилие съемника гнет чашу, из-за неравномерного отжатия ротора,  исходная причина надеюсь, понятна?  :ah:

r0mka

Вот еще один продавец моторов crystalyte.
http://www.ebikedeal.com/crystalyte.htm
За задний сенсорный HS35 + 7sp freewheel запросили $295, доставка до американского адреса $40.
На счет доставки в Россию не уточнял, спрашивайте сами. Если откажут, ищите посредника, считайте. Может баксов 100 сэкономите по сравнению со здешними предложениями.

tmkt

Цитата: r0mka от 20 Фев. 2013 в 23:21
Вот еще один продавец моторов crystalyte.
http://www.ebikedeal.com/crystalyte.htm
За задний сенсорный HS35 + 7sp freewheel запросили $295, доставка до американского адреса $40.
На счет доставки в Россию не уточнял, спрашивайте сами. Если откажут, ищите посредника, считайте. Может баксов 100 сэкономите по сравнению со здешними предложениями.

так вроде в байкмастере 10 800р HS35 стоит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 20 Фев. 2013 в 23:19
Цитироватьтак а почему деформация? из-за ржавчины?

В конечном счете ДА.
Напоминая последовательность действий -- ротор прикипает к статору намертво, я его размочил керосином и кислотой, насколько возможно.
Далее адское усилие съемника гнет чашу, из-за неравномерного отжатия ротора,  исходная причина надеюсь понятна?  :ah:

прикипел он летом? то есть бишофита еще не было на дорогах, просто от влаги?

как проявилось в итоге это истирание изоляции обмоток?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

r0mka

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2013 в 23:26
так вроде в байкмастере 10 800р HS35 стоит
Звонил я им. Нету у них задних. И не обещали даже.   :-(

tmkt

Цитата: r0mka от 20 Фев. 2013 в 23:30
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2013 в 23:26
так вроде в байкмастере 10 800р HS35 стоит
Звонил я им. Нету у них задних. И не обещали даже.   :-(

когда? я вроде не далее месяца заходил и были, или это передние??
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

r0mka

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2013 в 23:35
когда? я вроде не далее месяца заходил и были, или это передние??
У них на сайте информация была неверная. Один задний числился в наличии, а по факту его не было...

andreym

Цитата: r0mka от 20 Фев. 2013 в 23:39
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2013 в 23:35
когда? я вроде не далее месяца заходил и были, или это передние??
У них на сайте информация была неверная. Один задний числился в наличии, а по факту его не было...
сайт у них очень редко обновляется
они еще летом продали все задние которых было штук 10 всего.
то что есть это только передние моторы, которые с узким статором к тому же.

илс

Цитироватьприкипел он летом? то есть бишофита еще не было на дорогах, просто от влаги?
как проявилось в итоге это истирание изоляции обмоток?

Это случилось в декабре/январе, отписывался подробно в соотв. теме.
С испорченной изоляцией, МК, разумеется, подключать не стал, зачем мне еще сгоревший контроллер?  :ah:

tmkt

Цитата: илс от 20 Фев. 2013 в 23:42
Цитироватьприкипел он летом? то есть бишофита еще не было на дорогах, просто от влаги?
как проявилось в итоге это истирание изоляции обмоток?

Это случилось в декабре/январе, отписывался подробно в соотв. теме.
С испорченной изоляцией, МК, разумеется, подключать не стал, зачем мне еще сгоревший контроллер?  :ah:

не понимаю...
вот мк вскрыли, чашу погнули, потом ведь чтобы изоляция попортилась надо его собрать и покататься? вот я и подумал а как оно проявилось прежде чем обнаружили что изоляция испорчена?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьне понимаю...
вот мк вскрыли, чашу погнули, потом ведь чтобы изоляция попортилась надо его собрать и покататься? вот я и подумал а как оно проявилось прежде чем обнаружили что изоляция испорчена?

Чтобы испортить изоляцию (в моем случае) , было достаточно вел прокатить на руках, из одной комнату в другую :-)
====
Не стал делать фотку, иначе поняли бы о чем речь, с полуслова  :pardon:

yutarex

https://vintageelectricbikes.com/pages/cafe
https://www.youtube.com/watch?v=2L03AKdjVPc
Вот тут парни собирают очень дорогие велики на моторах Crystalyte.
Помогите идентифицировать, что это за модель?
По внешнему виду на 3540 очень похож, но написано 3000W!  :bn:


sjaovay

У кого-нибудь есть чертёж с указанными размерами самой современной версии переднего мотора Cristalyte HS3540 и характеристики при различном питании напряжения? Один из самых интересующих размеров это высота посадочного холма для установки ротора, дистанцирующая его от стенки мотора для вмещения "толстощёкого" гидравлического калипера. У старых версий где-то указывали 20мм, а где-то всего 18мм, что недостаточно, не говоря уже об алишных китай-движках, у которых этот размер практически поголовно и того меньше (хз, как можно успешно тормозить такие блины вместе со всей остальной массой экипажа, да ещё и на скоростях, если установить возможно лишь тросиковую механическую тормозульку, или вообще надеяться на краба\ви-брэйк?) O_O

tmkt

Цитата: Pavel__ от 26 Июнь 2018 в 16:11
С таким МК механический тормоз совсем не обязателен (тем более на переднем колесе), т.к.
у него отличное рекуперативное торможение.
Спойлер
А сзади (на обычном колесе) лучше поставить гидравлику
.

не ожидал такого бреда от вас  :hello: на переднем тормоз ОСНОВНОЙ
вот когда МК с регеном стоит на ЗАДНЕМ колесе там да, можно тормоз исключить
у меня так на телепортаторе, задний тормоз это только реген
но без переднего никуда

на ригиде у меня регена нет, задний тормоз сложно настроить, поэтому езжу с одним передним и нормально
но ездить без переднего или с регеном вместо переднего - это  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sjaovay

Цитата: tmkt от 26 Июнь 2018 в 16:36на переднем тормоз ОСНОВНОЙ
вот когда МК с регеном стоит на
Если слово "реген" подразумевает не только торможение, но и рекуперацию, т.е. возврат энергии в аккумуляторную батарею, то с применением не свинцово-кислотных батарей мото-автомобильного типа подзарядку при торможении даже не рассматриваю, так как рекуперацию эту в плане ресурса батарей считаю чистой воды злом. Не считая того, что вместе с ней вал стремится не только провернуться в одну сторону при движении вперёд, но и в другую при торможении, вызывая совершенно не нужное и бесконечное ёрзание усилителей дропов (вместе с дроп-ушками) и раскачивание зажатых гаек оси. Словом говоря, кому как, но мне никакой реген не нужен, а вот калипер гидравлического тормоза, несколько более пузатенький, чем механический, просто обязан вмещаться в щель между ротором и стенкой мотора. А также хорошо бы если ещё и с неким зазором, без дополнительных дистанцирующих шайб между ротором и этим самым выступающим для диска холмиком.



tmkt

Цитата: sjaovay от 27 Июнь 2018 в 08:56

Если слово "реген" подразумевает не только торможение, но и рекуперацию, т.е. возврат энергии в аккумуляторную батарею, то с применением не свинцово-кислотных батарей мото-автомобильного типа подзарядку при торможении даже не рассматриваю, так как рекуперацию эту в плане ресурса батарей считаю чистой воды злом. Не считая того, что вместе с ней вал стремится не только провернуться в одну сторону при движении вперёд, но и в другую при торможении, вызывая совершенно не нужное и бесконечное ёрзание усилителей дропов (вместе с дроп-ушками) и раскачивание зажатых гаек оси. Словом говоря, кому как, но мне никакой реген не нужен, а вот калипер гидравлического тормоза, несколько более пузатенький, чем механический, просто обязан вмещаться в щель между ротором и стенкой мотора. А также хорошо бы если ещё и с неким зазором, без дополнительных дистанцирующих шайб между ротором и этим самым выступающим для диска холмиком.

ну при правильной установке усилителей дропаутов (два усилка, один против разгонных моментов другой против тормозящих) ничего там ерзать не должно
у меня так получалось раньше, но процесс крайне творческий

либо нужна рама с правильными изначально дропаутами которые стягиваются отдельными болтами по принципу мото-оси
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч