avatar_H.I.M

Покупка мотор-колеса от crystalyte

Автор H.I.M, 19 Фев. 2013 в 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

r0mka

Цитата: tmkt от 20 Фев. 2013 в 23:35
когда? я вроде не далее месяца заходил и были, или это передние??
У них на сайте информация была неверная. Один задний числился в наличии, а по факту его не было...

andreym

Цитата: r0mka от 20 Фев. 2013 в 23:39
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2013 в 23:35
когда? я вроде не далее месяца заходил и были, или это передние??
У них на сайте информация была неверная. Один задний числился в наличии, а по факту его не было...
сайт у них очень редко обновляется
они еще летом продали все задние которых было штук 10 всего.
то что есть это только передние моторы, которые с узким статором к тому же.

илс

Цитироватьприкипел он летом? то есть бишофита еще не было на дорогах, просто от влаги?
как проявилось в итоге это истирание изоляции обмоток?

Это случилось в декабре/январе, отписывался подробно в соотв. теме.
С испорченной изоляцией, МК, разумеется, подключать не стал, зачем мне еще сгоревший контроллер?  :ah:

tmkt

Цитата: илс от 20 Фев. 2013 в 23:42
Цитироватьприкипел он летом? то есть бишофита еще не было на дорогах, просто от влаги?
как проявилось в итоге это истирание изоляции обмоток?

Это случилось в декабре/январе, отписывался подробно в соотв. теме.
С испорченной изоляцией, МК, разумеется, подключать не стал, зачем мне еще сгоревший контроллер?  :ah:

не понимаю...
вот мк вскрыли, чашу погнули, потом ведь чтобы изоляция попортилась надо его собрать и покататься? вот я и подумал а как оно проявилось прежде чем обнаружили что изоляция испорчена?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьне понимаю...
вот мк вскрыли, чашу погнули, потом ведь чтобы изоляция попортилась надо его собрать и покататься? вот я и подумал а как оно проявилось прежде чем обнаружили что изоляция испорчена?

Чтобы испортить изоляцию (в моем случае) , было достаточно вел прокатить на руках, из одной комнату в другую :-)
====
Не стал делать фотку, иначе поняли бы о чем речь, с полуслова  :pardon:

yutarex

https://vintageelectricbikes.com/pages/cafe
https://www.youtube.com/watch?v=2L03AKdjVPc
Вот тут парни собирают очень дорогие велики на моторах Crystalyte.
Помогите идентифицировать, что это за модель?
По внешнему виду на 3540 очень похож, но написано 3000W!  :bn:


sjaovay

У кого-нибудь есть чертёж с указанными размерами самой современной версии переднего мотора Cristalyte HS3540 и характеристики при различном питании напряжения? Один из самых интересующих размеров это высота посадочного холма для установки ротора, дистанцирующая его от стенки мотора для вмещения "толстощёкого" гидравлического калипера. У старых версий где-то указывали 20мм, а где-то всего 18мм, что недостаточно, не говоря уже об алишных китай-движках, у которых этот размер практически поголовно и того меньше (хз, как можно успешно тормозить такие блины вместе со всей остальной массой экипажа, да ещё и на скоростях, если установить возможно лишь тросиковую механическую тормозульку, или вообще надеяться на краба\ви-брэйк?) O_O

tmkt

Цитата: Pavel__ от 26 Июнь 2018 в 16:11
С таким МК механический тормоз совсем не обязателен (тем более на переднем колесе), т.к.
у него отличное рекуперативное торможение.
Спойлер
А сзади (на обычном колесе) лучше поставить гидравлику
.

не ожидал такого бреда от вас  :hello: на переднем тормоз ОСНОВНОЙ
вот когда МК с регеном стоит на ЗАДНЕМ колесе там да, можно тормоз исключить
у меня так на телепортаторе, задний тормоз это только реген
но без переднего никуда

на ригиде у меня регена нет, задний тормоз сложно настроить, поэтому езжу с одним передним и нормально
но ездить без переднего или с регеном вместо переднего - это  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sjaovay

Цитата: tmkt от 26 Июнь 2018 в 16:36на переднем тормоз ОСНОВНОЙ
вот когда МК с регеном стоит на
Если слово "реген" подразумевает не только торможение, но и рекуперацию, т.е. возврат энергии в аккумуляторную батарею, то с применением не свинцово-кислотных батарей мото-автомобильного типа подзарядку при торможении даже не рассматриваю, так как рекуперацию эту в плане ресурса батарей считаю чистой воды злом. Не считая того, что вместе с ней вал стремится не только провернуться в одну сторону при движении вперёд, но и в другую при торможении, вызывая совершенно не нужное и бесконечное ёрзание усилителей дропов (вместе с дроп-ушками) и раскачивание зажатых гаек оси. Словом говоря, кому как, но мне никакой реген не нужен, а вот калипер гидравлического тормоза, несколько более пузатенький, чем механический, просто обязан вмещаться в щель между ротором и стенкой мотора. А также хорошо бы если ещё и с неким зазором, без дополнительных дистанцирующих шайб между ротором и этим самым выступающим для диска холмиком.



tmkt

Цитата: sjaovay от 27 Июнь 2018 в 08:56

Если слово "реген" подразумевает не только торможение, но и рекуперацию, т.е. возврат энергии в аккумуляторную батарею, то с применением не свинцово-кислотных батарей мото-автомобильного типа подзарядку при торможении даже не рассматриваю, так как рекуперацию эту в плане ресурса батарей считаю чистой воды злом. Не считая того, что вместе с ней вал стремится не только провернуться в одну сторону при движении вперёд, но и в другую при торможении, вызывая совершенно не нужное и бесконечное ёрзание усилителей дропов (вместе с дроп-ушками) и раскачивание зажатых гаек оси. Словом говоря, кому как, но мне никакой реген не нужен, а вот калипер гидравлического тормоза, несколько более пузатенький, чем механический, просто обязан вмещаться в щель между ротором и стенкой мотора. А также хорошо бы если ещё и с неким зазором, без дополнительных дистанцирующих шайб между ротором и этим самым выступающим для диска холмиком.

ну при правильной установке усилителей дропаутов (два усилка, один против разгонных моментов другой против тормозящих) ничего там ерзать не должно
у меня так получалось раньше, но процесс крайне творческий

либо нужна рама с правильными изначально дропаутами которые стягиваются отдельными болтами по принципу мото-оси
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч