avatar_Peoner

М-К из серии 8 FUN

Автор Peoner, 20 Фев. 2013 в 20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

мож налить что туда пожиже? типа трансмиссионки?

Тут другая проблема. у нас 60% времени на дорогах гавно. полужидкий снег полужидкое болото ну и 10% времени вообще лужи по пол колеса. Как герметизировать этот мотор-то? Ладно слева(где тормозной диск) там есть место для сальника. а со стороны проводов? там огромный по диаметру подшипник и такого сальника узкого не найти.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Выкл.

[user]clawham[/user],
Как герметизировать этот мотор-то?

   Действительно, эвелы запустили в производство как средство дополнительного развлечения в городских условиях. Между прочим, ни о какой технике безопасности нигде не упоминается, а смертельно опасно напряжение 12v, так принято считать. Так что по воде езда, фактически, запрещена - тем более 100-вольтовые, и надо учитывать ещё и женские организмы, совершенно ничего не понимающие в электричестве; кошмар!
  И ещё, совершенно упустил из виду собственный опыт установки новых шестерёнок - независимо каких, металлических или пластиковых : надо вычистить (выковырить шилом) из зубьев мотора и венцовой шестерни запрессованные туда осколки старой шестерни; также надо сменить старую смазку - в ней также имеются осколки старой шестерни. 

DIVAS

[user]Выкл.[/user], в форуме есть функция цитирования сообщений. Очень удобная штука! ;-)
А главное, потом понятно, где цитата, а где ответ.

Цитата: Выкл. от 12 Янв. 2015 в 16:45
Между прочим, ни о какой технике безопасности нигде не упоминается, а смертельно опасно напряжение 12v, так принято считать. Так что по воде езда, фактически, запрещена
Это где так принято? В СССР, насколько я помню, 36В считалось ещё безопасным.

Цитата: clawham от 12 Янв. 2015 в 13:09
Тут другая проблема. у нас 60% времени на дорогах гавно. полужидкий снег полужидкое болото ну и 10% времени вообще лужи по пол колеса.
Может, Вам лучше приобрести лодку? Лужи глубиной до оси никакая "условная" герметизация нормально не переживёт, тут нужна полноценная защита IP68 для всего байка.

Трансмиссионки налить можете попробовать, но учтите, что в холодном состоянии (особенно зимой) она иногда способна становиться невероятно вязкой. Зато её липучесть надёжно защитит поверхность металла от воды. Но расход Втч/км может очень заметно вырасти.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Выкл.

Цитата: DIVAS от 12 Янв. 2015 в 17:08
[user]Выкл.[/user], в форуме есть функция цитирования сообщений. Очень удобная штука! ;-)
А главное, потом понятно, где цитата, а где ответ.

Это где так принято? В СССР, насколько я помню, 36В считалось ещё безопасным.

Во, во - на всех сборах инженеров по технике безопасности приводился один и тот же пример: рабочий спустился в подвал с переноской на 12 вольт, вышел, присел на скамеечке и зажмурился. Приговор - щипнуло неисправной переноской.
Так и считается - от 12 и выше. А в воде . . . . , кто его знает, может там чистый электролит.

clawham

#22
у меня 62 вольта. три фазных разъёма практически голышом(пара слоёв термоусадки на каждой из половинок но нет общей) притянуты хомутами к раме на уровне оси. когда по этим гОвнам летиш(под 30-40) то брызги заливают все! сухое только место под сидлушкой - у меня там верх контроллера со всеми проводами и силовой разьём батареи). Сколько езжу - ниразу не было ничего связанного с электричеством. так-то если тронуть разными руками +- то дергает очень неприятно конечно. Но реально чтоб это мешало или чтоб я на это оглядывался - небыло такого. один раз задний ход сам включался...когда я сразу после керхера(помыл с пристрастием) сел и поехал...струя отрикошетив от крыла ударила под сидлушку и залила там все. в т.ч. разьём на который выведена глушилка рекуперация спидлимит и задний ход(просто перемыку всовываеш и "активировано") вот стал...дунул хорошенько в разьём и поехал дальше. два года уже мешу этот навоз. раз в неделю керхер. пока все гут. разьёмы не кородировали хотя частенько прямо с них капает.

А по поводу герметизации - у меня герметичный ДД! все залито с избытком силиконом, двойные сальники(по два с разных сторон подшипника) и ось намертво соединена со шлангом ПВХ в котором провода проходят. шланг тоже на сантиметров 10 залит силиконом. когда коптиш 80 ампер долго - видно как шланг надувается. по остывании мотора - сдувается. недавно открывал мотор - сухо! Меня герметизация интересует только в разрезе корозии металла.

По поводу смазки то конечно грусть/печаль. я помню на москвиче 2140 когда он на морозе постоит первые 3-4 километра ехать вообще невозможно - как вроде за хвост кто держит. нажимаеш сцепление а ощущение что по тормозу ударил))) - то негрол в заднем мосту ставал смолой. но потом прогревался и все хорошо было. Зато гуслая смазка не даст попасть воде на голый металл. Но я бы предпочел вообще в моторе воду не видеть. Вода-то не так и страшка а вот песок в ней...

Куски шестеренок я 4 часа зубочисткой выковыривал. конечно все вытер насухо и промыл бензином. Эту фигню с кусками шестеренок я с шуруповерта знаю.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DIVAS

[user]clawham[/user], Я в молодости на роликовых коньках катался, много экспериментировал с разными смазками... И пластичные смазки пробовал, и жидкие масла... В среднем по ходовым качествам разницы особой не замечал, но искал хорошей защиты от воды.
А один раз с дуру старой трансмиссионки (масло то ли для КПП, то ли для дифференциала) от дедушкиной "Победы" в подшипники налил перед покатухой на 50км. Пока трансмиссионка была холодная, было ощущение, что за роликами сзади волочатся пудовые гири - они вообще никак не хотели ехать. Через пару километров невероятных усилий удалось разогнаться, трансмиссионка разогрелась и ролики поехали заметно легче, хотя всё равно очень тяжело. Потом пару минут постоял отдохнул - опять не едут.
Хорошо догадался с собой второй комплект подшипников с нормальной смазкой взять... Через 5 км поменял, так после трансмиссионки было ощущение, что ролики сами вперёд несут.

А недавно я с дуру велосипедную цепь той трансмиссионкой смазал... Некоторое время покатался нормально, а потом цепь начала через каждые 100 метров расклёпываться. На десятый раз надоело, решил разобраться что за фигня. Оказалось, что из-за невероятной липучести этой трансмиссионки на цепи изнутри и на звёздах снаружи налип толстый слой пыли твёрдым монолитом, ширина звёзд стала больше внутренней ширины цепи, а зубья приобрели форму клиньев - звенья цепи просто разрывало в стороны при натягивании на зубья звёзд под нагрузкой.

В общем, гидрозащитные свойства у той трансмиссионки конечно вне конкуренции (вообще не смывается водой), но её остальные свойства полезны не для всех механизмов...

А в подшипниках роликов я в итоге остановится на Mobil Grease XHP 222, в народе ещё она зовётся "Синие сопли". Она конечно менее водостойкая, чем та древняя трансмиссионка, но более водостойкая, чем всякие палёные "Литолы". И подшипники с ней нормально едут.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

clawham

ну кароче набью в него синиконовой смазки а там посмотрим...

Кстати кто пытался эти моторчики к 60 вольтам подключать.
Вчера стрельнул транзюк с моем контролере от киловаттного МК ДД.
Перепаял и решил проверить дома на месте. подключил этот  - а он дергается и скорость не набирает. потом вообще остановился. ну взял аккум 24 вольта и через лампочку...покрутился пару секунд и транз пробило. один из двух впарралель. Заменил снова, на открытом контролере поигрался часа два. до 50 вольт все гут а как к 60 подключаеш - начинает дергаться. я уже не ждал. вернул на 50 - работает....что такое?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

clawham

Чтото стал подозревать своему 8FUN SWXK в подгорании....

По тому же марштуру катаюсь каждый день и смотрю что мне моей батареи не хватает! а она такая же как и на киловатке была ДДшной. Только вел там тяжелее масивнее и скорости поболее были.

Получается что по плоскачу этот редукторник хавает 14 ампер от 10S липолей (по 3.8 было на банках в этот момент). это итого 532 ватта!!! при этом скорость всего 28-30 кмч.

На ДД в звезде по плоскажу этот же контроллер жрал 7 ампер от 15S - 400 ватт. при этом скорость 45 и вел намного тяжелее и не такой накатистый ....

Батарея та же самая. просто в одном случае по две запаралелены и 3 пака в длину(батарея из 5-ти ячеек 5 ач липолей)
на 40 вольтах 3 впаралель и две вряд - тоесть ваттчасы те же только в одном случае 10 ач 60 вольт а в другом 15 ач 40 вольт. но на этом редукторнике её хватает раза в два меньше.... и этот вылет транзистора два раза подряд при 60 вольтах(сначала был 75нф75 а потом 4410!!!!) Мож он палёный?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Kapitan

На ЗАМЕТКУ. Сравнение моторов на шум Bafang 500W Электра 600W
https://youtu.be/pUkcOyIFNYU
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Энди73

Где можно взять распиновку бафанговского МК разъёма или купить "маму" под него ? Спасибо.