Реклама: MAC

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Потребления BLDC двигателя на полном ходу в час (Водный электротранспорт) от exm-rider (7.12.2019 в 17:04)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (7.12.2019 в 17:03)3. Таблица тех. данных деталей редукторных мотор колёс (Bafang 48V500W, 48V750W) (Электродвигатели и генераторы) от Bekjan (7.12.2019 в 17:01)4. Балансир для LTO. (Литий-титанатные аккумуляторы) от exm-rider (7.12.2019 в 17:00)5. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от Bekjan (7.12.2019 в 16:57)6. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от LeoDron (7.12.2019 в 16:56)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (7.12.2019 в 16:55)8. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Татос (7.12.2019 в 16:55)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (7.12.2019 в 16:54)10. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от exm-rider (7.12.2019 в 16:52)11. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Игорь745 (7.12.2019 в 16:51)12. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от newsky526 (7.12.2019 в 16:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 540042 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Фев 2013 в 17:52
Прочитано 540042 раз
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
MAC
Приобрёл здесь: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
 обкатываю 
* 8T-36V.pdf (46.09 кБ - загружено 1364 раз.)
* 8T-48V.pdf (45.81 кБ - загружено 1349 раз.)
* 10T--48V.pdf (46.1 кБ - загружено 748 раз.)
* 12T-36V.pdf (45.92 кБ - загружено 459 раз.)
* 12T-48V.pdf (46.26 кБ - загружено 746 раз.)
* 8T-60V.pdf (45.64 кБ - загружено 696 раз.)


*размеры МАсов ниже, в 10-м посте

Подшипники:
Ротора - 6205PLBW закрытый нар. 52, внутр. 25 ширина 15
крышки (2 шт.) - 6903RS закрытый нар. 30, внутр. 17 ширина 7
сателлиты (3 шт.) - 608Z закрытый нар. 22, внутр. 8 ширина 7
Размеры в мм, маркировка подшипников установленных с завода

ИНСТРУКЦИЯ по замене оси мотора: ссылка

Подборка фотографий моего МАСа 8Т: http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/album/444166/?p=0  Постоянно обновляются!


По просьбе, один из продавцов МАСа в России: ссылка
« Последнее редактирование: 10 Сен 2019 в 11:37 от dengor2 »

21 Фев 2013 в 17:58
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
MAC
во сколько вышла доставка?
Сообщение понравилось: Tolder, fable691

21 Фев 2013 в 18:00
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
MAC
Ну и каковО? оно или кАково ;)
Тоже призадумался а не купить бы на 6T на 36V  обещают 410 PRM
У вас на скоко  PRM 
Сообщение понравилось: fable691

21 Фев 2013 в 18:04
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
MAC
во сколько вышла доставка?
Mon, 22 Oct 2012 10:15:33 +0800 от Cell Man <emissions-free_worldwide@hotmail.com>:
Hi Evgenie,

Here is the quote, I have sent a PayPal Invoice for the below:

Mac front 500W                1              8T           250         250         
Wheel build DM24 Disc      1                              35           35           
spare spokes                    4                              0              0             
Total Parts Cost =                                                         285         USD                       
         SAL                                                                       79           USD       SAL         0              USD
Total Cost inc. PP (3.4%)                                                                               
SAL         376         USD       equivalent to     2924       HK$
MAC
Поразило качество упаковки. После того, как почта россии доставила 2 МК в мешке, с одним сломанным ободом, порванной изоляцией и утерянными шайбами...
MAC
МАС 8Т Front, на фоне Q-образного ноунейма
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 14:17 от ra6fnq »
Сообщение понравилось: fable691, Aserok

21 Фев 2013 в 18:34
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
MAC
Ну и каковО? оно или кАково ;)
Тоже призадумался а не купить бы на 6T на 36V  обещают 410 PRM
У вас на скоко  PRM
8Т, 36 вольт. т.к я педалист, то быстрее 40 - 42 пока не ездил. ток при разгоне 27А (я ограничил, мой ЕВ306 больше не может)
Диаметр колеса 684 мм (считаем 0,68 м. L= Пи*Д = 2,13 м).
Обороты хх при 51,6 v = 497 об/мин 63,52 км/час
Обороты хх при 40,2 v = 394 об/мин 50,35 км/час
« Последнее редактирование: 23 Фев 2013 в 19:14 от ra6fnq »
Сообщение понравилось: fable691

22 Фев 2013 в 14:38
Ответ #5
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
MAC
Хорошее дело сделать статьи по моторам в Чаво.
Если Вы не возражаете, то я поучаствую в написании, а Вы потом объедините в шапке.
Тремя руками ЗА!
Оно и задумано, что бы собрать в одном месте опыт эксплуатации МАСо-подобных. моторчик всёж таки промежуточный между лёгкими планетарками и тяжёлыми ДД, причём, мне кажется, собрал  в себя лучшие стороны от тех и этих.
Это второй мой МК, первый Q-образная планетарка. Хотелось бы видеть мнения людей, пользовавших и ДД и МАС.

22 Фев 2013 в 15:42
Ответ #6
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
MAC
  MAC


* Mac Rear-500x500.JPG (95.16 кБ. 500x500 - просмотрено 1880 раз.)


 производитель:
Cutler MAC (Shanghai) Brushless Motor Co., Ltd.

 Планетарный двигатель номинальной мощностью 250-800 Вт ( в исполнении для переднего колеса )
  250-1000 вт ( в исполнении для заднего колеса ), при напряжении питания 24-48 В
 
Motor Spec.:
 
Model                               M12180                    M12060
Rated Power(W)               250-800                               250-1000       
Rated Voltage(V)             24/36/48                              24/36/48
Speed Range(rpm)               160-520                              160-520
Efficiency(%)                              >80                              >80
Noise(dB)                                     <65                               <65
Weight(kg)                                 4                                4
Gear Ratio                                         5:1                                    5:1
Usage                         Front Hub motor                                 Rear Hub motor

 Производитель заявляет о возможности мотора работать на напряжении 72 В и максимальной мощности в 2000 Вт , а так  же о более высоких пиковых недолговременных нагрузках ( при необходимости быстрого ускорения или подъёме в крутую горку )
    Мотор МАС - один из самых мощных и эффективных планетарных двигателей.
В моторе используется планетарный редуктор 5:1 с муфтой свободного хода .

* Mac_internal1-500x500.jpg (111.15 кБ. 500x500 - просмотрено 1367 раз.)

Варианты муфты

* Варианты муфты..jpg (30.78 кБ. 800x300 - просмотрено 7330 раз.)

МАС имеет удвоенное количество полюсов 16 (32 магнита) по сравнению с большинством моторов, c 8 полюсами.
За счёт этого мотор имеет очень хороший крутящий момент и высокую эффективность в широком диапазоне оборотов,имея при этом довольно небольшой вес. (~4 кг )
Обмотки соеденены в треугольник. Датчики холла расположены под 120 градусов.

* Mac_internal2-500x500.jpg (110.04 кБ. 500x500 - просмотрено 1076 раз.)

   На задний мотор можно установить тормозной диск и 7 скоростную трещётку (шириной36мм).  Если добавить проставки, то можно использовать 8 или 9 скоростные (шириной 40 мм).
 Ширина мотора стандартная 135 мм.
На передний мотор можно установить тормозной  диск. Ширина мотора 100мм.

Выпускаются несколько разновидностей мотора ( с разным количеством витков )

Моторы , - высокооборотистые
       - занимает промежуточное положение
      10т 12 т  тяговые,имеют высокий момент при низких оборотах.

 Приблизительные замеры скорости без педалирования  на велосипеде с колесами 26"показали, что при напряжении 36В (12s LiFePo4 ) и общем весе велосипеда и велосипедиста 130 кг скорость движения будет:
6T - 45kph
- 39kph
10T - 32kph
12T - 25kph   
 
Контроллеры:
 Чтобы МАС смог раскрыть свой потенциал необходимо правильно подобрать контроллер.
 На двигателях 12т и 10 т можно устанавливать 6 фетовый Инфенион, но лучше с запасом 9 Фетовый.
-9 фетовый ( если насиловать, то лучше 12 фетовый)
  и не меньше 12 фетового.

Купить МАС можно здесь http://em3ev.com/store/
Продавец продаёт моторы доработанные c композитными шестернями,  на высокооборотных моторах  , усиливает проводку, устанавливает термодатчик. По желанию заказчика , спицует в крепкие двойные алюминиевые обода Аlexrims
http://www.alexrims.com/product.asp?sc=0&cat=25
В РФ моторы продаются здесь http://li-force.ru/

Немного видео с участием главного героя:
Самая крутая горка во Фриско
MAC motor hill climbing test
 


BMC (очень схожий с МАС мотор) обгоняет Кристалайт
Выкладываю для демонстрации возможностей мощных планетарников.
По описанию авторов, АКБ и контроллеры абсолютно одинаковые.
Crystalyte X5304 vs BMC Thunderbolt electric bike race!
Поездка на МАС по городу.

Статья дополняется информацией и правится благодаря коллегам.
Все замечания принимаются, интересные ссылки-приветствуются!
« Последнее редактирование: 30 Авг 2016 в 23:28 от -Владимир- »

22 Фев 2013 в 23:15
Ответ #7
Оффлайн

KuD1974

Балашиха Сообщений: 741
MAC
Второе видео на мой взгляд не корректно! :-\
BMC мотор(а тема то про MAC) и MAC мотор-это разные моторы, хоть и сделаны по одному принцыпу, да и по цене у них разница приличная!
Опять же у кристалайта динамика разгона зависит от фазного тока (тоесть настроек контролёра) и не факт что с нормальным контролёром и приличной батареей он дал бы себя так обогнать! ;-)

23 Фев 2013 в 00:18
Ответ #8
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
MAC
Второе видео на мой взгляд не корректно! :-\
BMC мотор(а тема то про MAC) и MAC мотор-это разные моторы, хоть и сделаны по одному принцыпу, да и по цене у них разница приличная!
Опять же у кристалайта динамика разгона зависит от фазного тока (тоесть настроек контролёра) и не факт что с нормальным контролёром и приличной батареей он дал бы себя так обогнать! ;-)

BMC , MAC и PUMA, если я правильно понимаю одинаковые моторы. Если ошибаюсь поправьте - удалю видео. Цель видео показать, что на низких напряжениях эти моторы эффективнее мощных ДД. Если есть интересные видио с МАС кидайте ссылки-вставлю в тему.

23 Фев 2013 в 00:48
Ответ #9
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
MAC
Цитата
Продавец продает моторы доработанные - на высокооборотных моторах устанавливает композитные шестерни

Прошу исправить - все моторы MAC, продаваемые на сайте http://em3ev.com/,   имеют  композитные шестерни.  Из переписки   с продавцом ( Paul, он же cell_man  на сайте www.endless-sphere.com )
Цитата
-  I only sell the Mac motors with the composite gears.

Что интересно,   существует  как минимум 2 разновидности переднего колеса, под дисковые тормоза и вибрейки. Заднее , вроде  как одно. Чертежи прикладываю.

По сообщениям с www.endless-sphere.com  существует 2 разновидности обгонной муфты , старая и новая.

* Clutch.jpg (80.48 кБ. 1280x480 - просмотрено 1042 раз.)

Из переписки с продавцом (11.02.2013)
Цитата
- What kind of Clutch there will be on my motor? New or old? 
- Sorry I am not sure, I think older version, I only had a few of the new version
Что в вольном переводе означает:
- Какая муфта будет в моем моторе? Старая или новая?
- Я не уверен, я думаю, что старая версия, у меня было только несколько из новой версии.
Цитата
BMC , MAC и PUMA, если я правильно понимаю одинаковые моторы.
По преданиям  они когда-то были одинаковыми. Сейчас остались BMC и MAC , и хотя на первый взгляд  очень похожи, они  все же конструктивно не взаимозаменяемы, и это  все же разные моторы. Ну  а так да, видео прекрасно демонстрирует на что способны мощные редукторные  моторы :)
« Последнее редактирование: 23 Фев 2013 в 01:16 от telnet »

23 Фев 2013 в 01:14
Ответ #10
Оффлайн

Гомерчег

Москва Сообщений: 79
MAC
А по моему очень показательное видео : просто редукторник быстрее делает работу и с места конечно выиграет у ДД при равных условиях( а контроллеры и параметры одинаковые если верить описанию к видео) для этого и нужен редуктор то есть для увеличения момента. А вот что дальше произойдет это уже интересно , потому что после разгона они примерно одинаково едут в теории ДД его медленно должен догнать и перегнать. :run:
Сообщение понравилось: Доктор_Всех

23 Фев 2013 в 01:35
Ответ #11
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
MAC
А по моему очень показательное видео : просто редукторник быстрее делает работу и с места конечно выиграет у ДД при равных условиях( а контроллеры и параметры одинаковые если верить описанию к видео) для этого и нужен редуктор то есть для увеличения момента. А вот что дальше произойдет это уже интересно , потому что после разгона они примерно одинаково едут в теории ДД его медленно должен догнать и перегнать. :run:
В теории дальше зависит от кол-ва витков в обмотке редукторника. МАС 6т имеет 400 оборотов хх.на 36 В. Кристалайт меньше- так что Кристалайт вряд-ли догонит на прямой МАС. Хотя на скоростях выше 65-70 км\ч ДД уже будет выглядеть предпочтительнее

23 Фев 2013 в 01:47
Ответ #12
Оффлайн

Гомерчег

Москва Сообщений: 79
MAC
А по моему очень показательное видео : просто редукторник быстрее делает работу и с места конечно выиграет у ДД при равных условиях( а контроллеры и параметры одинаковые если верить описанию к видео) для этого и нужен редуктор то есть для увеличения момента. А вот что дальше произойдет это уже интересно , потому что после разгона они примерно одинаково едут в теории ДД его медленно должен догнать и перегнать. :run:
В теории дальше зависит от кол-ва витков в обмотке редукторника. МАС 6т имеет 400 оборотов хх.на 36 В. Кристалайт меньше- так что Кристалайт вряд-ли догонит на прямой МАС. Хотя на скоростях выше 65-70 км\ч ДД уже будет выглядеть предпочтительнее
Согласен с витками - но я про теорию в идеальных условиях , а так в общем согласен..

23 Фев 2013 в 09:37
Ответ #13
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
MAC
ra6fnq
Скрытый текст
ток при разгоне 27А (я ограничил, мой ЕВ306 больше не может)
тк ограничил или он больше не может? :ah:

23 Фев 2013 в 11:25
Ответ #14
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
MAC
ra6fnq
Скрытый текст
Скрытый текст
ток при разгоне 27А (я ограничил, мой ЕВ306 больше не может)
тк ограничил или он больше не может? :ah:
Скрытый текст
у меня контроллер Inaenion EB306, ему токи более 30 А противопоказаны ;-) , ток ограничен контроллером, но и при этом ускорение до 40 км/час, очень резвое, быстрее пока попробовать не удаётся, да и необходимости нет.

24 Фев 2013 в 02:28
Ответ #15
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
MAC
спасибо за обзор

интересно
Сообщение понравилось: Hokins

24 Фев 2013 в 13:24
Ответ #16
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
MAC

Скрытый текст
у меня контроллер Inaenion EB306, ему токи более 30 А противопоказаны ;-) , ток ограничен контроллером, но и при этом ускорение до 40 км/час, очень резвое, быстрее пока попробовать не удаётся, да и необходимости нет.
У меня аналогичная комбинация МАС 8Т + EB306  но только в 20-22" (в зависисимости от высоты резины) колесе питаться будет, в основном, от 12S (46В) липки (может позже сделаю покатушечную 16S 62В 5Ач) очень интересно - удасться мне выйти на запланированые 40км/ч МАХ скорости  без 115%-го режима :bw:
« Последнее редактирование: 25 Фев 2013 в 23:33 от lu4 »
Сообщение понравилось: fable691

24 Фев 2013 в 13:38
Ответ #17
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
MAC
У меня аналогичная комбинация МАС 8Т + EB306  но только в 20-22" (в зависисимости от высоты резины) колесе питаться будет, в основном, от 12S (46В) липки (может позже сделалю покатушечную 16S 62В 5Ач) очень интересно - удасться мне выйти на запланированые 40км/ч МАХ скорости  без 115%-го режима :bw:
кто то из старших товарищей писал мне, что обмотки МАСа включены в треугольник и режим 120 в Инфенионе не работает, что в общем то подтвердили мои осенние опыты. у меня сейчас 100, 80, 60% на 3-х позиционнике и 30% на душилке. последний режим позволяет неспешно педалировать по степи "напрямик", с достаточно малым расходом электричества и сопровождать вел при подъёме из оврагов с крутыми склонами.

 

апгрейд Mxus на Mac , стоит ли ?

Автор absuРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 2836
Последний ответ 12 Мар 2019 в 01:06
от Александр.
MAC & MAX настройка и эксплуатация

Автор GrawerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 58
Просмотров: 3671
Последний ответ 01 Июл 2016 в 00:09
от -Владимир-
Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор NickiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 299
Просмотров: 37086
Последний ответ 09 Ноя 2019 в 19:06
от edw123
Датчик скорости, компьютер и mac

Автор SG_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1062
Последний ответ 30 Июл 2015 в 11:20
от MaxWin
Помогите разрешить спор ДД против MAC

Автор galaxysРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 1054
Последний ответ 24 Май 2018 в 23:03
от edw123