Реклама: MAC

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (14.07.2020 в 13:40)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (14.07.2020 в 13:35)3. Моноколесо и здоровье. (Моноколеса (электроунициклы)) от FreiDjaz (14.07.2020 в 13:34)4. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от lupik1986 (14.07.2020 в 13:34)5. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от _Os (14.07.2020 в 13:30)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (14.07.2020 в 13:30)
7. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Molarky23 (14.07.2020 в 13:27)8. На сколько верно работает сборка BMS+батарея+зарядка ? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от UriBas (14.07.2020 в 13:26)9. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (14.07.2020 в 13:17)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (14.07.2020 в 13:11)11. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (14.07.2020 в 13:07)12. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от Krogoth (14.07.2020 в 12:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 565723 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Фев 2013 в 22:38
Ответ #18
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
MAC
А есть ли варианты моторов МАК с возможностью использования рекуперации(электрического тормоза)?


25 Фев 2013 в 23:21
Ответ #19
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
MAC
А есть ли варианты моторов МАК с возможностью использования рекуперации(электрического тормоза)?
только сломав фривол. планетарные МК не обладают таким свойством


25 Фев 2013 в 23:32
Ответ #20
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
MAC
Как то читал (здесь на форуме) что МАС обладает возможностью подключать режим 115%, да и Пауль(селлмен) вроде не отрицал этого - только предупреждал, что данный режим может привести к поломке мотора или контролера при постояном использовании, так ли это, МАСоводы отзовитесь?  :help:


27 Фев 2013 в 09:03
Ответ #21
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
MAC
А есть ли варианты моторов МАК с возможностью использования рекуперации(электрического тормоза)?
только сломав фривол. планетарные МК не обладают таким свойством
Как-то проскальзывала тема у меня  в процессе переговоров GPOWER предлагали они редукторный мотор с рекупирацией, еще ZAP с ними беседовал, что-то вроде с муфтой обратного хода, поэтому и инетресно как насчет этого у моторов МАС.
Но покупать у Gpower не стал данный мотор, да и в целом как тут опыт показал работы с ними не очень они хотят отвечать за качество свое этот Gpower, не посоветую с ними связываться, но это уже разговор для отдельного поста.


27 Фев 2013 в 12:56
Ответ #22
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
MAC
Как-то проскальзывала тема у меня  в процессе переговоров GPOWER предлагали они редукторный мотор с рекупирацией, еще ZAP с ними беседовал, что-то вроде с муфтой обратного хода, поэтому и инетресно как насчет этого у моторов МАС.
Но покупать у Gpower не стал данный мотор, да и в целом как тут опыт показал работы с ними не очень они хотят отвечать за качество свое этот Gpower, не посоветую с ними связываться, но это уже разговор для отдельного поста.
Да и мне как то попадалась инфа про редукторники без фривила - но єто баян - редуктор износиться за сезон, в лучшем случае. У МАКа - есть фривил - рекупация не возможна.


02 Мар 2013 в 14:25
Ответ #23
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1171
MAC
Как то читал (здесь на форуме) что МАС обладает возможностью подключать режим 115%, да и Пауль(селлмен) вроде не отрицал этого - только предупреждал, что данный режим может привести к поломке мотора или контролера при постояном использовании, так ли это, МАСоводы отзовитесь?  :help:
По вашей просьбе продублировал ответ с лички:
Прикупил себе у Селлмена (Пауля)  МАК 8Т и 306 инфинион (с фетами 4110) пока не собрал батареи (будут 2 - на 46В 12S 10Ач и "гоночная" 62В 16S 5Ач) интересуюсь возможностями связки МАК+ инфинион. Не могли б Вы подсказать  - работает ли у Вас  режим 120(115%) инфиниона на МАКе и пожалуйста если можно уточните  какого продавца (селлмен или льен) испытывались МК и контролер.
Заранее спасибо.
Сергей

Задали вопрос в точку, было у меня сравнительный тест. Двух одинаковых с внешнего вида и по параметрам контроллеров, один от Эдварда Льена, второй от Целмена (Пауля) на двух одинаковых движках МК МАК Пума 500 ватт и одном АКБ на 40V, 10Ач.
Итог: оба работают на режимах 100% КПД скорости и 120% КПД скорости.
Но есть ощутимая разница в них:

-Паулевские контроллер на 6-ть фет, очень сильно греется, так что есть сомнение в том что там стоят оригинальные транзисторы.
-Льеновский контроллер на 6-ть фет, был ели ощутимо теплым. У Льена стоят оригинальные Калифорнийские транзисторы. Так же пролужены дорожки платы на фазные выходы.  И собираются контроллеры в США (из переписки с Льеном)

Мой совет, если вам надо качественный контроллер, то брать надо было у Льена и не на 6-ть фет, а на 9-ть фет.
Контроллеры Пауля меня не впечатлили, так как вроде бы и цена идентична Льеновской, а качество увы не дотягивает. По сути если собирать евел не для себя, то сойдут и Паулевские, так как визуально нет в них отличия и незнающий человек не увидит разницы.
Так же еще нюанс по Льеновскому контроллеру на 9-ть фет, прошивается он по программе (Lyen_MK2) на 12 фет.
Для режима 120% КПД скорости, вам лучше установить трех позиционный переключатель скоростей.
К примеру, у меня разбит переключатель так: 70-99-120% КПД скорости.
120% использую исключительно при езде на трассе. Так как возрастает крутящий момент МК и есть возможность запороть шестерни движка.
Так же если вы будите использовать режим 120% на Паулевском контроллере 6-ть фет, на АКБ 62 вольта, то нет никакой гарантии что вы его не спалите.

PS:
Сравнительные тесты проводил вместе с знакомым прошлым летом (2012) контроллер 2010 -2011 г, который купил якобы Льеновский контроллер (как позже выяснилось Паулевский)
У меня аналогичный но Льеновский стоит на евеле с января 2009 года и проблем с перегревом не наблюдаю до сих пор.
Чернить никого не хочу, но на счет контроллера Пауля списывался с Эдвардом Льеном, отсылая ему фото разобранного контроллера. Льен был очень расстроен, что уже его торговую марку использую для пиара своих контроллеров другие люди.
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 08:58 от zedmen »


02 Мар 2013 в 14:41
Ответ #24
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
MAC
Очень полезно от меня лично "+"


02 Мар 2013 в 14:44
Ответ #25
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
MAC
Но есть ощутимая разница в них:
-Паулевские контроллер на 6-ть фет, очень сильно греется, так что есть сомнение в том что там стоят оригинальные транзисторы.
-Льеновский контроллер на 6-ть фет, был ели ощутимо теплым. У Льена стоят оригинальные Калифорнийские транзисторы. Так же пролужены дорожки платы на фазные выходы.  И собираются контроллеры в США (из переписки с Льеном)
Возможно вы тестировали разные контроллеры на разных моторах,
одинаковые модели по моему опыту отличаются в пользу селлмановских.
У Льена тощие провода и дорожки пролужены припоем, у селлмана дорожки проложены медью и только после этого пролужены.
Провода у селлмена силиконовые. Феты как показала практика стоят одинаковые,
Льен в калифорнии допаивает разве что разъемы под 3 позиционный переключатель(причем за дополнительные деньги), все остальное паяется в китае.
К тому же цена отличается существенно не в пользу льеновских.
Кстати на МАК моторах режим 120% кроме нагрева больше ничего не добавляет.

кстати напомните какие феты стоят в вашем контроллере?  какой у вас и у вашего друга мотор? 8Т ? 10Т?
напомню что феты 4110 и 3077 более чем в 2 раза отличаются по сопротивлению канала. И почти в 3 раза по нагреву при тех же токах.

хотел написать "-" за необъективную дезинформацию, но не буду, дам вам возможность привести аргументы
« Последнее редактирование: 02 Мар 2013 в 14:52 от andreym »


02 Мар 2013 в 14:45
Ответ #26
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1171
MAC
Очень полезно от меня лично "+"
Немного добавил в конце информации.


02 Мар 2013 в 14:55
Ответ #27
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
MAC
Ну что же тогда практика покажет - доделаю батарею, соберу эвел (правда если почта опять каких то приколов не подбросит)  и зделаю тест на 120% у МАКа и инфиниона от селлмена. Но надежда таки что заработает есть, а это хорошо


02 Мар 2013 в 15:23
Ответ #28
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1171
MAC
Но есть ощутимая разница в них:
-Паулевские контроллер на 6-ть фет, очень сильно греется, так что есть сомнение в том что там стоят оригинальные транзисторы.
-Льеновский контроллер на 6-ть фет, был ели ощутимо теплым. У Льена стоят оригинальные Калифорнийские транзисторы. Так же пролужены дорожки платы на фазные выходы.  И собираются контроллеры в США (из переписки с Льеном)
Возможно вы тестировали разные контроллеры на разных моторах,
одинаковые модели по моему опыту отличаются в пользу селлмановских.
У Льена тощие провода и дорожки пролужены припоем, у селлмана дорожки проложены медью и только после этого пролужены.
Провода у селлмена силиконовые. Феты как показала практика стоят одинаковые,
Льен в калифорнии допаивает разве что разъемы под 3 позиционный переключатель(причем за дополнительные деньги), все остальное паяется в китае.
К тому же цена отличается существенно не в пользу льеновских.
Кстати на МАК моторах режим 120% кроме нагрева больше ничего не добавляет.

кстати напомните какие феты стоят в вашем контроллере?
-От Целмена у меня был в руках только один контроллер на 6-ть фет, 4110 По нему и делал сравнение. С своим старым аналогичным но от Льена.
-Проложенных медью и пролуженых дорожек не наблюдал, может быть новые версии контроллеров он уже так делает.
-На счет силиконовых проводов честно не помню, но вроде не селиконки они были.
-У меня стоят феты 4110, я и не сравнивал бы тогда  контроллеры если бы они отличались номиналом транзисторов или количеством фет.
-Про Эдварда, ну значит он мне врет на счет сборки контроллера в США (что же буду иметь в виду этот факт)
-ХМ..странно а у меня и других МАК 500 ватт, 6Т что я перебрал 120% режим еще как скорость добавляет. Особенно сильно заметно это если на полном газу, при круиз контроле, переключится с 100% (вторая передача) на 120% (третья передача). Идет мощный толчок и резкий набор скорости.
К примеру на моем движке МАК 6Т, в режиме 120% кпд скорости дает + 10 км/ч.
То есть про вольтаже 40V 100% кпд, 38.5 км/ч, при 120% кпд, 49 км/ч, без педалирования.

* S1056800-yp.jpg (344.46 кБ. 1500x1125 - просмотрено 510 раз.)
контроллер Инфинеон Целмен

* S1056801-yp.jpg (260.4 кБ. 1500x1125 - просмотрено 503 раз.)
контроллер Инфинеон Целмен


02 Мар 2013 в 15:33
Ответ #29
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1171
MAC
Но есть ощутимая разница в них:
-Паулевские контроллер на 6-ть фет, очень сильно греется, так что есть сомнение в том что там стоят оригинальные транзисторы.
-Льеновский контроллер на 6-ть фет, был ели ощутимо теплым. У Льена стоят оригинальные Калифорнийские транзисторы. Так же пролужены дорожки платы на фазные выходы.  И собираются контроллеры в США (из переписки с Льеном)
кстати напомните какие феты стоят в вашем контроллере?  какой у вас и у вашего друга мотор? 8Т ? 10Т?
напомню что феты 4110 и 3077 более чем в 2 раза отличаются по сопротивлению канала. И почти в 3 раза по нагреву при тех же токах.

хотел написать "-" за необъективную дезинформацию, но не буду, дам вам возможность привести аргументы
Нет тут никакой дезинформации, пишу так как есть на самом деле. Если были бы различия в движках, контроллерах, количестве транзисторах, а так же номиналов транзисторов. Прошивку контроллеров тоже делал одну и туже, на оба с идентичными данными. То даже бы и слова не сказал про это.
-Оба движка на МАК 500 ватт, на 6Т(единственное различие было в шестеренках, у меня старого образца у второго МК нового образца)
-Оба контроллера на 6 фет, 4110 (один Льеновский, другой Пауля)
-Первично, для объективности использовал один и тот же АКБ 40V, 10Ач(литий марганец-марганец) на обоих евелах.
-Потом вторично, для объективности использовал АКБ LiFePo4 хедвей на 40V, 15Ач, так же на обоих евелах.
-Так же скоростные характеристики евелов ( процессе тестирования) тоже были одинаковыми (дописал)
-Схема подключения проводки идентична на обоих велах.
-Результаты по нагреву  Паулевского контроллера не изменились, греется так что руку обжигает.
Зачем я буду аргументировать то, что будит заведомо ложным. Тем боле на этом форуме, где если бы я был неправ меня запросто раскусили бы.
Я написал как есть, как показала практика, а не теория.
« Последнее редактирование: 02 Мар 2013 в 16:37 от zedmen »


02 Мар 2013 в 15:40
Ответ #30
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1171
MAC
Ну что же тогда практика покажет - доделаю батарею, соберу эвел (правда если почта опять каких то приколов не подбросит)  и сделаю тест на 120% у МАКа и инфиниона от селлмена. Но надежда таки что заработает есть, а это хорошо
Дык будит там 120%, но нужно ли это. Я вот в свою очередь редко использую этот режим. Так как не обоснованный расход ватт идет в пустую. Да и нагрузки на шестерни возрастают. Если только использовать этот режим при полном разгоне переключаясь на ходу.


02 Мар 2013 в 16:31
Ответ #31
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
MAC
К примеру на моем движке МАК 6Т, в режиме 120% кпд скорости дает + 10 км/ч.
То есть про вольтаже 40V 100% кпд, 38.5 км/ч, при 120% кпд, 49 км/ч, без педалирования.
6Т ??? на 6 фетах????? да это же садизм!
Естественно оно греться будет.
Селлман на 6Т рекомендует ставить минимум 9фетовый, а лучше 12ти.
или 6фетовый с транзиками 3077 - они до 75 вольт но греются существенно меньше из-за меньшего сопротивления канала.

кстати по поводу одинаковых условий тестирования - вы уверены что прошили одинаковый ток с учетом поправки на реальное сопротивление шунта? И откуда информация о том что у вас стоит 6Т мотор? Попробуйте поменять местами контроллеры или моторы- думаю вас ждет удивление. Судя по скорости ваш мотор 8Т, или 9Т

на вашем фото один из самых первых контроллеров от селлмана, еще ДО ТОГО как он их адаптировал для работы с моторами МАК.
Тоесть грубо говоря это стоковый инфинеон от ОЕМ производителя.

Мне кажется по одному контроллеру не совсем корректно судить о качестве всех контроллеров.

вот фото последней версии контроллера от ОЕМ поставщика у которого Селлман заказывает контроллеры
MAC MAC
MAC MAC
видно усиленный шунт(один из патчей для корректной работы с МАК моторами) так же пролуженные дорожки в которые впаяна медня проволока, все нужные хвосты уже запаяны и провода силиконовые с существенным запасом по длине проводов питания.
Ну и оригинальные 4110 феты (те же самые что у Льена называются калифонийскими:)))))
« Последнее редактирование: 02 Мар 2013 в 16:48 от andreym »


02 Мар 2013 в 16:55
Ответ #32
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1171
MAC
К примеру на моем движке МАК 6Т, в режиме 120% кпд скорости дает + 10 км/ч.
То есть про вольтаже 40V 100% кпд, 38.5 км/ч, при 120% кпд, 49 км/ч, без педалирования.
6Т ??? на 6 фетах????? да это же садизм!
Естественно оно греться будет.
Я же вроде четко написал выше, что мой контроллер от Льена не нагревается до безумия, а чуть теплый.
Греется другой аналогичный от Пауля

Селлман на 6Т рекомендует ставить минимум 9фетовый, а лучше 12ти.
или 6фетовый с транзиками 3077 - они до 75 вольт но греются существенно меньше из-за меньшего сопротивления канала.

на вашем фото один из самых первых контроллеров от селлмана, еще ДО ТОГО как он их адаптировал для работы с моторами МАК.
То есть грубо говоря это стоковый инфинеон от ОЕМ производителя.
Ну вот и разобрались наконец то, теперь все стало ясно и понятно. Я же не в курсе сегодняшних обгрейдов Пауля. Хорошо если все изменилось в лучшую сторону.
Тогда считаю вопрос по контроллеру исчерпан, раз выползли такие обстоятельства.
Мне кажется по одному контроллеру не совсем корректно судить о качестве всех контроллеров.
Я не судил по качеству всех контроллеров, просто был пример. И он был протестирован на деле.
вот фото последней версии контроллера от ОЕМ поставщика у которого Селлман заказывает контроллеры
.........(фото не стал дублировать)
видно усиленный шунт(один из патчей для корректной работы с МАК моторами) так же пролуженные дорожки в которые впаяна медня проволока, все нужные хвосты уже запаяны и провода силиконовые с существенным запасом по длине проводов питания.
Ну и оригинальные 4110 феты (те же самые что у Льена называются калифонийскими:)))))
А вот за фото огромное спасибо.


02 Мар 2013 в 17:04
Ответ #33
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
MAC
Так же еще нюанс по Льеновскому контроллеру на 9-ть фет, прошивается он по программе (Lyen_MK2) на 12 фет.
вы сами себе противоречите
Прошивку контроллеров тоже делал одну и туже, на оба с идентичными данными. То даже бы и слова не сказал про это.
сначала говорите что льеновский контроллер нужно прошивать профилем от 12мосфетного, потом говорите что прошивка одинаковая.


-От Целмена у меня был в руках только один контроллер на 6-ть фет, 4110 По нему и делал сравнение.
С своим старым аналогичным но от Льена.
К примеру на моем движке МАК 6Т,
То есть про вольтаже 40V 100% кпд, 38.5 км/ч,
кстати про 100% и 120% это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КПД это режим работы контроллера с переключением фаз внахлест, позволяющий незначительно поднять скорость при существенном снижении кпд
-Оба движка на МАК 500 ватт, на 6Т(единственное различие было в шестеренках, у меня старого образца у второго МК нового образца)
Повторяю, откуда у вас уверенность что моторы одинаковые?
вы мерили их ХХ на одном и том же контроллере и одинаковом напряжении батареи?
или разматывали обмотку и считали самостоятельно витки?
« Последнее редактирование: 02 Мар 2013 в 17:11 от andreym »


02 Мар 2013 в 17:08
Ответ #34
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
MAC
Я же вроде четко написал выше, что мой контроллер от Льена не нагревается до безумия, а чуть теплый.
Греется другой аналогичный от Пауля
еще раз повторяю: поменяйте контроллеры местами и проверьте. все встанет на свои места.


02 Мар 2013 в 17:18
Ответ #35
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1171
MAC
Так же еще нюанс по Льеновскому контроллеру на 9-ть фет, прошивается он по программе (Lyen_MK2) на 12 фет.
вы сами себе противоречите
Прошивку контроллеров тоже делал одну и туже, на оба с идентичными данными. То даже бы и слова не сказал про это.
сначала говорите что льеновский контроллер нужно прошивать профилем от 12мосфетного, потом говорите что прошивка одинаковая.
Андрей ты меня не так понял, тот текст я выдернул из переписки по просьбе "lu4"
Это был, как бы совет какой лучше контроллер поставить от Льна. Для его 62 вольтного АКБ. Этот контроллер был куплен пару мес назад мною для другого евеллера. И некогда не с чем не сравнивался.  ;-D В сравнении были только два 6-и фетовых, 4110 контроллера.
-От Целмена у меня был в руках только один контроллер на 6-ть фет, 4110 По нему и делал сравнение.
С своим старым аналогичным но от Льена.
К примеру на моем движке МАК 6Т,
То есть про вольтаже 40V 100% кпд, 38.5 км/ч,
кстати про 100% и 120% это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КПД это режим работ контроллера с переключением фаз в нахлест, позволяющий незначительно поднять скорость при существенном снижении кпд
-Оба движка на МАК 500 ватт, на 6Т(единственное различие было в шестеренках, у меня старого образца у второго МК нового образца)
Повторяю, откуда у вас уверенность что моторы одинаковые? вы мерили их ХХ на одном и том же контроллере и одинаковом напряжении батареи? или разматывали обмотку и считали самостоятельно витки?
Таких измерений увы не производил, чисто визуальное восприятие.


 

Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор NickiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 299
Просмотров: 39083
Последний ответ 09 Ноя 2019 в 19:06
от edw123
Датчик скорости, компьютер и mac

Автор SG_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1249
Последний ответ 30 Июл 2015 в 11:20
от MaxWin
Помогите разрешить спор ДД против MAC

Автор galaxysРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 1247
Последний ответ 24 Мая 2018 в 23:03
от edw123
Bafang BPM vs MAC

Автор aviator79Раздел Электровелосипеды

Ответов: 103
Просмотров: 18632
Последний ответ 24 Мар 2014 в 16:06
от SolarRay
Мотор-колесо MAC 8T переднее [Мск+пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 2
Просмотров: 2238
Последний ответ 06 Апр 2015 в 20:53
от e4bike.ru