avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Панасоники в конфигурации 5Р гораздо быстрее деградируют! Их уже 10Р придется делать, а это дороже и самое главное - тяжелее.

tmiaer

[user]ushva_ap[/user], в таком режиме и PF-ки пойдут спокойно. Если вам не надо 100%, то не заряжайте больше, чем на 80-90%. Гораздо дольше проживут.

ushva_ap

Цитата: tmiaer от 19 Март 2018 в 15:52
[user]ushva_ap[/user], в таком режиме и PF-ки пойдут спокойно. Если вам не надо 100%, то не заряжайте больше, чем на 80-90%. Гораздо дольше проживут.
Спасибо! Буду знать! А то я думал нужно каждый раз что бы АКБ балансировалось..
Заказал элементы панасоник для сборки 16S7P думал установить в пластиковые холдеры но с ними в сумку наверное не влезет..
В наличии их нет но считаю что 5Р в холдерах выглядит как 7р без них или я не прав?
Так что придется по старинке клеем соединять.
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

rzaviy

[user]ushva_ap[/user], Можно как по старинке обернуть банку в бумажный стакан,тот-же холдер,но тоньше.
Выкладывал народ такие варианты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]rzaviy[/user], с охлаждением жеппа будет. Не надо так.

rzaviy

[user]tmiaer[/user], так если 7Р на панасах,вроде и не очень должно греться.
А шо лучше 5Р в холдерах или 7Р без ?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ushva_ap

Цитата: rzaviy от 20 Март 2018 в 14:10
[user]tmiaer[/user], так если 7Р на панасах,вроде и не очень должно греться.
А шо лучше 5Р в холдерах или 7Р без ?
Наверное 7Р меньше будут греться и токи будут больше вот только когда все элементы залиты клеем одна к другой будет теплоотдача хуже..

MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Stanislavchik

Требуется замена вала двигателя, кто в курсе, где купить, поделитесь пожалуйста ссылкой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sacha1m

MAC
#7046
[user]Stanislavchik[/user], Нигде отдельно не продают.  Народ точит  у токарей.    Если под валом подразумевается ось, то он еще и в разы лучше будет.  Т.к. родной сделан из сплава говна и палок.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

ra6fnq

Цитата: sacha1m от 23 Март 2018 в 13:46
[user]Stanislavchik[/user], Нигде отдельно не продают.  Народ точит  у токарей.
почему не продают, я покупал у Поля на передний.  https://em3ev.com/shop/?product_cat=mac-motor-parts
Правда получив, заказал новый у токаря, "без люфтовый"

верхний самопал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Stanislavchik

[user]ra6fnq[/user], Можете поделиться контактами и стоимостью?

Добавлено 23 Март 2018 в 13:55

[user]ra6fnq[/user], У Поля в магазине не нашёл, на письмо не ответил.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ra6fnq

Если по токарю, то ваш местный встанет дешевле. я даже эскиз не делал - всё в нашей Ремслужбе сделали.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Я брал Алекс ДМ24.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Igor63

Цитата: Kwaker от 16 Апр. 2018 в 09:56
Извинте за оффтоп - но не знаю у кого проконсульитроваться -
нужна помощь с выбором обода - на em3ev выбрал мак двигатель, но не могу определится какой обод мне подойдет - https://www.rosebikes.co.uk/article/keine-marke-mtb-wheel-set-26-mavic-xm-319-disc--shimano-deore-525/aid:640765 в данный момент стоит сзади такое колесико,  можно ли будет вставить вместо него alex dx32 или не подойдет? Возможно стоит посмотреть другой обод из предложенного списка? спасибо за ваше время!

Вам подойдёт любой обод из списка на 26 дюймов, но ДХ 32 самый прочный из них, что для заднего колеса особенно важно. Советую Вам на нём и остановится.
Электрический GT двухподвес.

sacha1m

MAC
#7052
у меня был alexrim  26'' (36 спиц) с em3v,   очень мягкий обод.  От любой кочки становился все более многоугольником, а массы всего то 60кг + 27кг вел. На 16тыс км хватило.На В этом сезоне МАС переспецивал сам на 24й d39 из маленького Китая.  Накатал уже около 1,5тыс км. Ощущение гораздо более приятные , потому что ни одной вмятины нет , а ямы ловил серьезные.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

serg79

[user]Kwaker[/user],  достаточно  ручки газа . контролера ,батареи  и мотор колеса . вам с такими вопросами  не в эту тему . тут  обсуждают  только мотор   мас. по инфинеонам , цикланалистам и пас датчикам есть отдельные темы .

В.К

На днях наконец появилась возможность (не без помощи хороших людей помогших в установке проги на комп) нормально неспешно прошиваться.., без лишних танцев с бубном по доступу к контроллеру который наглухо закрыт в корпусе байка и из за этого при всех предыдущих попытках прошивок собственно и возникали танцы с бубном и не особо-то удавалось "вдумчиво поискать" оптимальную настройку.
Блин, чё мне раньше не пришла простая но очень гожая идея обрезать на контролере провод с прошивочным коннектором, и припаять обратно надставив коротенькие заводские провода до длинны достаточной чтоб этот коннектор торчал снаружи корпуса (пристроил возле руля). Ёпэрэсетэ, как всё упростилсь-то.., не нужно ждать надобности ТО батареи чтоб заодно и до контролера добраться.  :-D

Вобщем, так как теперь можно удобно неспешно и многократно экспериментировать с прошивкой, а эт давно напрашивалось ибо.. То слишком токи придушены, то мотор резину палит на старте и не только, то разгон с рывками. Вобщем удалось найти тот самый "дзен" при который мой Мак пашет как надо, как хотелки желали !  :-)

До этого как-то один из немногочисленных прошлогодних "прошивочных экспериментов", было дал моему Мак-у вместе с очередным не очень удачным стартовыми показателями "рвём резину" заодно нехилый бонус в виде фактически не ограниченную максималку. Имеется в виду без вливания ацких токов. То-есть по ветерку или под горочку, появилась возможность нехило так разгоняться +60км/ч и более (под крутой долгий уклон вообще пипец разгон) там где ранее всё упиралось в падение тяги после +50км/ч, речь об одинаковой мощности на ограничении до 1кВт. Но пришлось вернуть в настройках более придушеный по токам мягкий старт, а жаль.., один раз попробовав всё-таки хотелось иметь под уклончег больше крайних 55км/ч.
И вот, вчерась.. А получилось таки настроить чтоб было всё сразу а не только одно в ущерб другого, а именно:
1) плавный набор мощности при старте с места
2) полное отсутствие рывков при разгоне
3) и самое интересное.., отсутствие ограничение скорости, казалось-бы вопреки ттх по РПМ /напряжение /диаметр колеса, но блин работает ! =)
По пункту №3 первые тестовые заезды выявили отсутствие падения тяги после 50км/ч, всё теперь упирается только в сопротивление ветра, чему довольно быстро нашлось доказательство.. В ходе дальнейших тестовых заездом "поймал" на шоссе фуру и в её воздушном кармане дал без всяких уклонов, по плоскачу 60-65км/ч ! И да, всё на тех-же 1000ваттах !   ;-)  :eureka:
Ну и в довесок сегодня ещё немного поэкспериментировал чтоб убедиться что настройка то что нужно (либо что подшаманить если нать), в ходе чего врубал максимальный тапковпол коий использую а именно 1,5кВт. Ранее на 1,5шке удавалось по плоскачу и нулевом ветре ехать 52-55км/ч и не более, теперь получилось до 58км/ч (ветер от бокового до попутного), и с горки ранее всё тоже падение тяги почти в ноль после 55км/ч, а теперь под короткий уклон достиг 72км/ч (в обе стороны уклона) и что это явно не предел, ибо холостой ход на разряженной акб показывает около 80км/ч !  :dance:  (ранее холостой был на среднем напряжении ~ 60км/ч)

Мой конфиг в подписи.
Настройки прошивки см. на фото.

Основные настройки "игрался" в первую очередь разумеется токами батарейный-фазный чтоб попробовать получить рамках желаемого лимита ограничения токов и максимально возможную динамику разгона и макс скорость.
Где "режим переключателя скорости" оного у меня нет, потому настройка везде стоит 100%, потом может ещё попробую выставить режим 120% хотя практического смысла вряд-ли прибавит ибо не представляю себе где найти настолько затяжной крутой уклон где мотор сможет раскочегарить до ещё больших скоростей..  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

[user]В.К[/user], надо бы еще указать темп обмоток на 58км/ч.
Ибо это главное.
А так любой мотор можно разогнать до адских скоростей высоком напряжением.
Но...ездить на них невозможно, нагрев мешает :)
=====
А так...да, к примеру мой тяговый моторчик, быстрее 25км/ч, не ездит.
Т.к. батарейка на 48В. А с повышением есть сложности :(