avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: Misha1980 от 22 Июнь 2018 в 20:46
Посоветуйте контроллер  с токовым управлением подходящий для МАС моторов  и держащий напряжение до 96 вольт. Пока мне известен только Mark I и Mark II . Они с токовым управлением на ручке но до 60 вольт только.
Существуют такие же варианты только до 96 ?
Варианты с управлением скоростью не нужно.
Я так понимаю в переводе на русский язык, речь идет о векторном управление. Выбор не большой, если не единственный - Kelly.
Требует аккуратного обращения при программировании, иначе превращается в кирпич.
Здесь можно с темой ознакомится https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.0#topmsg

Stanislavchik

ядреный контроллер.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

В.К

Цитата: Misha1980 от 22 Июнь 2018 в 20:46
Посоветуйте контроллер  с токовым управлением подходящий для МАС моторов  и держащий напряжение до 96 вольт. Пока мне известен только Mark I и Mark II . Они с токовым управлением на ручке но до 60 вольт только.
Существуют такие же варианты только до 96 ?
Варианты с управлением скоростью не нужно.

+сую к вопросу, и главное контролер 1) дружащий с ЦА и 2) имеющий возможность настройки-прошивки.

Чёт давно мысли гложут что неплохо-бы что-то половчее инфениона, ато пусть настройками удалось добиться более-менее гладкой работы, но всёраво не идеально, старты ток лупит, микрорывки тяги пусть небольшие но иногда присутствуют.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Torsus_SD

Ядреный) там свой крутой экран и прошивается прямо с него
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

MaxWin

Цитата: Torsus_SD от 22 Июнь 2018 в 22:53
Ядреный) там свой крутой экран и прошивается прямо с него
А он точно работает с треугольником нормально?

Torsus_SD

Он уже у троих маководов работает нормально
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

serg65

MAC
#7152
Всем МАСоводам привет! Шестой сезон на МАСе пошёл. Сам удивлён. Брал осенью 12-го года в
Соколях в БайкМастере. Тогда был типа "не стандарт", 9Т , слыхал. В общем, на 26" с покрышкой
2.35 скорость: вольты=км/ч, т.е. 50Вольт на батке -- едешь 50км/ч. По плоскачу. Контроллер оттуда
же, типа МАС, на самом деле 6фет старенький Инфинеон. Когда стоял ваттметр, видел мах 31А
батарейного. Тогда я и не подозревал, что он шьётся. Поотхреначил все лишние проводочки. Не
жалею. Когда перешёл на 14S Li-ion, бахнул кондёр в контроллере. Поменял, живёт. В прошлом году заклинил фривил. Родной, старого типа. Пробег больше 15тыс., сбился со счёта. Пластилиновый фривил от Геканаза заклинил сразу. Собрал из двух один. Едет пока. Тогда же, раз полез в мотор, обнаружил, что Китайцы предусмотрели места для сальников в крышках снаружи. Нашёл такие сальники, 17 Х 26, поставил. Для успокоения души, хоть в дождь стараюсь не ездить. Не люблю.
Вскоре, это ещё в прошлом году, загудел подшипник. Оказалось тот, что в крышке под трещоткой,
он там самый нагруженный. Поменял. Во второй крышке норм, даже трогать не стал. Так вот этот
поменянный снова развалился. Не такое уж гавно китайцы ставят, у нас похуже бывает. Ну теперь,
после длинного предисловия, что хотел сказать-то. ;)))) Есть подшипники 63803-2RS, как раз
d17 X D26 и шириной 5мм. Как раз вместо сальника под трещоткой становятся. Или один и сальником при накручивании трещотки прижимается. Я поставил два рядом, без сальника. Всё равно закрытые. Фиксируются резиновой прокладкой при накручивании трещотки. Посадка конечно не такая плотная, как в крышке, но при люфте основного подшипника эти берут на себя лишние нагрузки. Зазоры пылью быстро забиваются, а любители и на локтайт могут посадить. Езжу я часто по лесам-пескам-пересеченке, так что такую доработку считаю не лишней. Может кому тоже пригодится.
Извиняйте, если это не ново. Всю ветку не читал. А то и ездить некогда. :pardon:
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

serg79

а кто пользуется  контролером марк  ? как он  он   живет   с мак ?

Orly

MAC
#7154
судя по теме - я правильно понимаю что мак нельзя просто купить, вставить и ездить?
надо потратить ~год жизни и +стоимость мотора на едва вышедший контроллер, провода, разъемы, предохранители, термодатчики, цикланалист, при этом всё равно будет не идеально, будет корявый газ, неправильные токи на старте, перегрев, хлопнет конденсатор, полетит фривил, сломается шестеренка и т.п?
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

e-scooter

[user]Orly[/user], купил мас, поставил и езжу ничего больше не делая вот уже 13000км
Но покупал вместе с СА в комплекте, фиником 6фет и в 20" колесе. Никогда не форсировал, он и так 45км/ч едет, зачем больше?

Orly

[user]e-scooter[/user], а финик так сильно нужен? обычный китай контроллер до 30 ампер не потянет МАС 8T 500w ?
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

e-scooter

Не знаю, не пробовал. Зачем, если и так всё работает..

sjaovay

Цитата: Orly от 26 Июнь 2018 в 22:19судя по теме - я правильно понимаю что мак нельзя просто купить, вставить и ездить? надо потратить ~год жизни и +...
Бродя по темам о моторах Cristalyte, невольно бросается примерно то же самое, начиная с быстро умирающих подшипников ( у кого-то менее 300км пробега O_O ) и гнущейся оси, что уже заведомо просит иметь\приобрести не только зипы, но также специальный съёмник и т.д. :sorry:

edw123

Цитата: Orly от 26 Июнь 2018 в 22:19
судя по теме - я правильно понимаю что мак нельзя просто купить, вставить и ездить?
надо потратить ~год жизни и +стоимость мотора на едва вышедший контроллер, провода, разъемы, предохранители, термодатчики, цикланалист, при этом всё равно будет не идеально, будет корявый газ, неправильные токи на старте, перегрев, хлопнет конденсатор, полетит фривил, сломается шестеренка и т.п?
+[user]e-scooter[/user],  всё перечисленное - следствия нештатного режима форсировок на том, "что есть под рукой". Хотите форсировать - доделайте с умом, хотите использовать в штатном режиме "500+" - всё будет замечательно, в смысле не хуже чем на других комплектующих.

sjaovay

Кто знает, это мк от МАК-а или какого-то другого производителя? :bw:  http://elektro-bike.ru/komplektuyushchie/мотор-колеса/заднее-мк-500вт-в-пике-1000вт-detail.html

serg79

Ссылка битая . Если про этот мотор разговор .то на фото мак старой версии .

sjaovay

Цитата: serg79 от 30 Июнь 2018 в 10:10Ссылка битая . Если про этот мотор разговор .то на фото мак старой версии .
Да, практически сразу заметил разбитость ссылки, тщетно попытался её переписать, и дико извиняюсь за такие вот проказы движка форума, который по каким-то причинам автоматически вставляет ненужные символы в оригинальные ссылки, уводя мысли в "далёкие дали". Хорошо хоть не во всех случаях, а то было бы действительно трудно понять, о чём речь :bn: 
А какой МАК лучше, старой версии или современный аля "звёзный-зубастик"? Говорят, что у первого был лучше фривил, а у "зубастика" он, мягко говоря, стал сыроватым и совсем ненадёжным. Фривил у редукторного движка это типа втулка\трещётка у кассеты, во время газа толкающий привод, а во время отпускания газульки дающий колесу свободный ход?

MaxWin

Цитата: sjaovay от 30 Июнь 2018 в 10:24
Фривил у редукторного движка это типа втулка\трещётка у кассеты, во время газа толкающий привод, а во время отпускания газульки дающий колесу свободный ход?
Да, это обгонная муфта, но построенная на другом принципе.
Цитата: sjaovay от 30 Июнь 2018 в 10:24А какой МАК лучше, старой версии или современный аля "звёзный-зубастик"? Говорят, что у первого был лучше фривил, а у "зубастика" он, мягко говоря, стал сыроватым и совсем ненадёжным
Конструкция MAС старого и нового типа, принципиально не сильно отличаются. Разница находится на уровне новых маркетинговых тенденциях. Удешевление, облегчение, унификация, завышение характеристик, ремонт и обслуживание.
 
Например модернизация фривилов шла по пути упрощения, унификации и облегчения (удешевление производства). То есть возможность использования стандартной унифицированной (части муфты) муфты в замен специально разработанной. Что значительно удешевляет производство.
BMC (близкий родственник MAC) даже разрабатывали клудж с использованием полностью унифицированной муфты. Из за того, что она часто выходила из строя, они очень хорошо зарабатывали на сервисе (продажа запчастей, ремонт и обслуживание). Далее разрабатывали новую версию муфты и история повторялась.

С точки зрения надежности и ремонтно пригодности, все сделанные нововведения - дерьмо полное. К сожалению все идут по этому пути, а в данном сегменте выбор не велик. Деваться не куда, будут использовать то что есть.