avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cjla8ok

Это мне не подходит.  Я хочу иметь большую звезду и залезать  во все  подъмы, куда другие люди только пешком волочат,например на сочетании 22-36 + мотор. Считаю это азартным занятием. Не спортивно слезать с вела. А на меньших звездах мотор перегревается  и колени убивать я не собираюсь  большими передаточными числами.
  Рискну предположить,что выше мне предлагалось поставить спейсер вместо 1 звезды  и  выкинуть 8 звезду и сместить . Сделать из 9ск -8ск  кассету.  Но у меня в данный момент вариант под трещётку. И её так просто не переделать. Да и как сейчас я могу вручную включить передачу, хоть так.Все равно лучше,чем  вариант  со "спейсером"

MaxWin

Цитата: cjla8ok от 08 Авг. 2018 в 20:24
Уточняю,что  трещётка  9ск 11-32   и на большую звезду может закидывать только длиннолапый переключатель в принципе .
Чего там добавилось в кассетной версии ,кроме выхода провода не с конца оси ?
Длина лапы зависит от полной емкости трнсмиссии и от петуха. На 32 может закидывать и короткая лапа. Тот же коротколапый ZEE для MTB может закидывать на 36 звезду.



cjla8ok

А есть сейчас альтернатива MAC по весу и качеству?  может чего нового появилось.Не следил за форумом  примерно год.

MaxWin

Цитата: cjla8ok от 09 Авг. 2018 в 17:17
А есть сейчас альтернатива MAC по весу и качеству?  может чего нового появилось.Не следил за форумом  примерно год.
По весу альтернатив навалом. И по качеству, тоже можно найти по лучше.
А если вы имеете ввиду, есть ли аналогичные по характеристикам редукторные моторы. То нет, MAC пока самый мощный мотор из редукторных.
Есть схожие c ним BMC и eZee. Отличия не большие и в целом, они братья. У BMC не гуманная цена и не вся линейка моторов. У eZee тоже не вся линейка моторов.

edw123

Цитата: MaxWin от 09 Авг. 2018 в 17:47
...MAC пока самый мощный мотор из редукторных...
В соседних темах вроде решили, что новые бафанги "750" получше будут: магниты побольше.

MaxWin

Цитата: edw123 от 09 Авг. 2018 в 23:51
В соседних темах вроде решили, что новые бафанги "750" получше будут: магниты побольше.
С бафангами всегда все не просто. Графиков характеристик на моторы нет и не будет. А то что бафанг их завышает, это не секрет.
Не знаю из каких соображений на решали. 31х110 это не лучше 23Х135. А уж по моменту, то точно не лучше. Можно конечно точно посчитать, но надо точно знать остальные параметры. А их пока нет.
Да и мотор не велосипедный, так что увы он МАС-у точно не конкурент.


ushva_ap

Здравствуйте! Нужна помощь! Перестал срабатывать редуктор. Свободного вращения у колеса нет. Разобрал редуктор все на месте. Куда смотреть еще?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

ra6fnq

Муфту заклинило?! если старая, разобрать и смазать
https://yadi.sk/mail/?hash=s3pYhQmgQo%2FbZdYRf95EMNTBHllIjq8We5bRYEaQ1ug%3D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ushva_ap

Починил. Все оказалось очень примитивно.. Слишком много смазки - вазелина напихал и он попал между корпусом и двигателем и стал на столько густым что не было свободного вращения. Вытер везде насухо и проблема ушла..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Kwaker

товарищи, вопрос назрел - если в 1.5 кв версию 10т мака запитать вместо 48в - 52в - поедет ли этот монстр быстрее? 40 км в час мне оказалось маловато, машинам ехать мешаю, обогнать велосипеды могу но с недостаточным ускорением. ДУмаю перебирать батарейку, чтобы хотя бы 45 км в час делать

ushva_ap

Цитата: Kwaker от 15 Авг. 2018 в 15:13
товарищи, вопрос назрел - если в 1.5 кв версию 10т мака запитать вместо 48в - 52в - поедет ли этот монстр быстрее? 40 км в час мне оказалось маловато, машинам ехать мешаю, обогнать велосипеды могу но с недостаточным ускорением. ДУмаю перебирать батарейку, чтобы хотя бы 45 км в час делать
Чем выше вольтаж тем больше максимальная скорость! Чем выше ампераж тем быстрее ускорение и немного возрастает максимальная скорость..
Я остановился на 60в и 30А и ограничение фазного тока 70А для моего МАС 8Т оптимальные.
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Deenis

Добрый вечер.
Ребят подскажите пожалуйста, хочу проапгрейдить свой велик giant talon 27,5.
На Алиекспресс нашел сборку МАС 8Т + 9 FET контроллер
www ru.aliexpress.com/item/48V1000W-MAC-rear-cassette-gear-motor-Electric-bike-Kit-for-26-27-5-28-Wheel-Motor/32825088307.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.76f655224yVH9a&isOrigTitle=true

На Алибабе нашел похожую сборку МАС 8Т + непонятный контроллер
www hzbtn.en.alibaba.com/product/60688427064-801183141/60km_h_Electric_Bike_Hub_Motor_48V1000W_8T_MAC_CST_Motor_kit_With_26_27_5_28inch_optional_Rim.html

Подскажите на какой из них лучше остановиться или может есть где-то еще места где можно купить?
дополнение, у меня на вельмане гидравлические тормоза - какие подводные камни будут при апгрейде?

Kwaker

em3ev.com я оттуда заказывал, 410 долларов + доставка, но мне установили такой обод хороший, что за 2000 км и с моими 100 кг еще ни единой восьмерки не заметил, в отличии от переднего колеса. На алике обод непонятный, и контроллер китайский, не очень бы рекомендовал, думаю там все по максимуму китайцы удешевили.. На форуме обитают 2 покупаетеля из этого магазина, вроде все их устроило, но нужно было че-то там допиливать.
У меня гидравлика стоит, но датчики не нужны, при торможении рука автоматически с курка газа уходит.

Спасибо за совету, хочу 60 воль теперь, но цена такие батареи огогого

sjaovay

Цитата: Kwaker от 15 Авг. 2018 в 15:131.5 кв версию 10т мака
А где производитель пишет, что 10Т имеет мощность 1,5kWa, да ещё и при 48v?

Цитата: Kwaker от 15 Авг. 2018 в 15:13недостаточным ускорением.
Представляю, что 8Т тогда вообще не прёт, а 6Т просто не едет. Как же им удаётся разгоняться до более высоких скоростей при тех же условиях? :bw:




Добавлено 15 Авг. 2018 в 19:59

Цитата: ushva_ap от 15 Авг. 2018 в 15:33Я остановился на 60в
60v это сколько "S" и батарею с каким типом химии у элементов вы выбрали ?

tmiaer

Цитата: Kwaker от 15 Авг. 2018 в 15:13
товарищи, вопрос назрел - если в 1.5 кв версию 10т мака запитать вместо 48в - 52в - поедет ли этот монстр быстрее?
максималка пропорциональна напряжению батареи.

vlad2323

появились звуки трения (чир-чир...) внутри нового двигателя MAC 8T. Снятие верхней крышки ничего не показало, все норм. Как бороться с данной  неисправностью?

newsky526

А это у всех новых МАКов , такая хитродрищавая ось ? Фото взял из Алишных отзывов.

"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: Kwaker от 15 Авг. 2018 в 16:31em3ev.com я оттуда заказывал, 410 долларов + доставка
А что в безобидном вопросе-то не понравилось, искусственно выдуманные продавцами с em3ev.com 1500Wa у 10Т при 48v, или что-то другое?  :-\
Да ладно, во имя мира во всём мире щедро назначу этому маленькому мотору хоть 2000Wa при 36v-ах питающего напряжения   :facepalm:
Спойлер
лишь бы оси потом не гнулись и обойтись без чупасоса