avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwaker

MAC
#7506
Цитата: newsky526 от 19 Нояб. 2018 в 17:01
[user]PaulM[/user], 1.5-2мм шайба,ничего плохого алюраме не сделает. И разъёмы резать не надо- надо в шайбе сделать пропил. И всё!  :kidding:
у меня так трещина появилась в заднем пере, не стоит гнуть, на большой скорости налетишь на ямку, и все - не расчитана рама велосипедные чтобы их так гнули. Сейчас жду пока новая рама двухподвес придет.

Вопрос знатокам, контроллер умер 6фет, есть аналоги чтобы не дорого и также тащил?
И еще как без болгарки подточить переходник? шкуркой?

newsky526

Цитата: Kwaker от 21 Нояб. 2018 в 16:36у меня так трещина появилась в заднем пере, не стоит гнуть
1.5 -2.0 мм - это в принципе,диапазон погрешности,который ни к каким проблемам ,привести не может. Ищите проблему плломки ,в другом.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Stanislavchik

MAC
#7508
[user]Kwaker[/user], В маленьком Китае сегодня видел финик занежорого, или имеется в виду совсем дешман?

Вроде как с токовым управлением занедорого не получится.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kwaker

Бюджет до 60 баксов, 48вольтовый на 25 ач, есть что-то из аналогов? Спасиб

Deenis

Добрый день мас'оводы)
подскажите пожалуйста.
прикупил комлектующие для апгрейда велика.
велик - giant talon 4, с рамой xl
мотор задний МАС 8Т, колеса 27,5
батарея 14с10п

Будет ли страдать мотор если я буду агресивно катать (при выключеном моторе) - там прижки с бордюров, downhill?



ElectrON

да, мотор не для этого
для агрессивного катания ставят кареточник + стандартные колеса

Deenis

MAC
#7512
Цитата: ElectrON от 25 Нояб. 2018 в 14:33
да, мотор не для этого
для агрессивного катания ставят кареточник + стандартные колеса
А что конкретнее из компонентов мотора быстро выйдет из строя при такой эксплуатации?

tmiaer

Цитата: Deenis от 25 Нояб. 2018 в 14:28

Будет ли страдать мотор если я буду агресивно катать (при выключеном моторе) - там прижки с бордюров, downhill?
Мотор не будет. Рама с ободом будет.

edw123

Цитата: tmiaer от 25 Нояб. 2018 в 15:55
Мотор не будет. Рама с ободом будет.
Чего это? Корпус трескается, ось ломается, фривил опять же от постоянных ударов момента при отрыве/контакте. Лучше бы конечно мидлдрайв для такой езды.

илс

Цитата: edw123 от 25 Нояб. 2018 в 17:32
Чего это? Корпус трескается, ось ломается, фривил опять же от постоянных ударов момента при отрыве/контакте.
Чел выше писал про выключенный мотор.
КМК, обод быстрей погнется, чем крышка треснет.
Я сам езжу с 4кг. гирей. Замучался менять 3мм спицы (при езде по ровному асфальту).
На днях разспицевал колесо, жду новый дорогой и широкий обод (МТХ39).

Старый DM24 уже превратился в неустранимое яйцо, как следствие - неприятно трясет даже на идеальном асфальте.  :neg:

edw123

Цитата: илс от 25 Нояб. 2018 в 17:39
Чел выше писал про выключенный мотор.
КМК, обод быстрей погнется, чем крышка треснет.
Я сам езжу с 4кг. гирей. Замучался менять 3мм спицы (при езде по ровному асфальту).
На днях разспицевал колесо, жду новый дорогой и широкий обод (МТХ39).

Старый DM24 уже превратился в неустранимое яйцо, как следствие - неприятно трясет даже на идеальном асфальте.  :neg:
Зачем писать про выключенный? %-) На выключенном конечно редуктор и фривил вечные. Корпус - тут мелькали фотки, но обод безусловно чаще страдает. Ось вроде несколько фактов есть.

Deenis

Цитата: edw123 от 26 Нояб. 2018 в 01:56
Зачем писать про выключенный? %-) На выключенном конечно редуктор и фривил вечные. Корпус - тут мелькали фотки, но обод безусловно чаще страдает. Ось вроде несколько фактов есть.


пока в распоряжении 1 только велик...
по городу, на работу хочу на єлектротяге ездить.
а вот на выходных, на выключенном моторе гоцать downhill и прочее...
вот поэтому и хочется выяснить что из этого выйдет

rzaviy

[user]Deenis[/user], Если хотите погоцать,то лучше уже снять перед этим мотор.
Много было жалоб на пластелиновые оси,да и если не сломаетсяа согнётся,тогда фривилу кирдык будет.
Одним словом МК  не для экстремальной езды.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]Deenis[/user], мид ставь

rzaviy

Так он вроде мак уже купил
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]rzaviy[/user], ну это неудача.
Просто кирпич в колесе - не то чтобы самая нужная вещь при даунхиле...

Kwaker

Цитата: Deenis от 25 Нояб. 2018 в 14:35
А что конкретнее из компонентов мотора быстро выйдет из строя при такой эксплуатации?

Я 100 кг плюс мак10т кассета, ДХ полет нормальный - прыжки держит, но у меня алекс римс 32, самый прочный обод ни одной спицы не погнул. Последняя авария по моей тупости, об каметь стесал провода  :fool: , а так вообще идеально, когда надо в горку в 30 градусную жару ехать пер отлично, все мои друзья покатушечинки завидовали.
Разбирал мотор при чистке - как новенький, хотя попадал в грязь и дождь довольно часто.

tmiaer

[user]Kwaker[/user], так он и есть брашлесс