avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Z.A.B.[/user], проблема перегрева решается легко, если конечно не нужна трансмиссия, а вот с редуктором посложнее будет.

Цитата: Архетип от 14 Дек. 2018 в 03:41
Фазного по-меньше это сколько? Ну так, по-вашему, умозрительно?
Если не хочется мучиться с перегревами, то для 10т ампер так 50.

Фривил, в целом, больше разбивается ударными нагрузками от тупого инфинеона, но даже если ездить на самом мягком торке, но вваливать в него двести ампер, ушатается он довольно быстро.

Z.A.B.

[user]tmiaer[/user], как решить проблему перегрева? Если постоянно надо ехать в режиме старт стоп и небольшие уклоны? Невкачивать больше ночинала?

edw123

Цитата: Z.A.B. от 14 Дек. 2018 в 09:29
[user]tmiaer[/user], как решить проблему перегрева? Если постоянно надо ехать в режиме старт стоп и небольшие уклоны? Невкачивать больше ночинала?
И держать скорость не ниже 2/3 от максимальной.

Vik3

MAC
#7545
Цитата: edw123 от 14 Дек. 2018 в 11:02
И держать скорость не ниже 2/3 от максимальной.

вообще-то уже согласились на безопасности 1/2 от максимальной  (международный договор с Австрией :) ) - КПД более 70%:

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC10T&batt=B4814_EZ&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC10T&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=11.3&cont=C25&cont_b=C25
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 14 Дек. 2018 в 13:06
вообще-то уже согласились на безопасности 1/2 от максимальной  (международный договор с Австрией :) ) - КПД более 70%:
Зависит от того, насколько успели форсировать.

igor.k.i

Всем привет!
Подскажите, какой бюджетный, доступный контроллер нужен для МАС ?
Что бы плавно трогался и работал мотор при нажатии на курок газа.
Иначе инфинион его порвет.


Z.A.B.

[user]igor.k.i[/user], Здравствуйте с Маком использую Келли,плавно трогается,хорошо тянет,но ни разу не бюджетно...
Вам для плавного старта надо контроллер с токовым управлением,а они не дёшевы...

Stanislavchik

Рассмотрите вариант с 6Аfet ЯКом без экрана. Но там как в поликлинике, по записи  ;-D

Добавлено 15 Дек. 2018 в 11:18

Еще до кучи и бюджетней: https://electrotransport.ru/index.php?topic=27281.0
Кажется это минимум с токовым управлением.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

igor.k.i

Спасибо за инфу.
Контроллер Келли с тао ни кто не заказывал ? Работают они с Мак?
Там они дешевле однако.

Kwaker

Добрый день, есть ли тут люди желающие подзаработать и помочь мне с маком переклеить магниты :
https://www.youtube.com/watch?v=VQ6ccZabg-8
Заодно попробывать провода попрятать. Я пытался отодрать магниты, но после первого лопнувшего прекратил. Был бы очень благодарен

Z.A.B.

[user]Kwaker[/user], а что случилось? Зачем их(магниты) отрывать?

Kwaker

MAC
#7553
Цитата: Z.A.B. от 04 Янв. 2019 в 20:02
[user]Kwaker[/user], а что случилось? Зачем их(магниты) отрывать?
Ситуация следующая - первую минуту мотор работает как часы, а потом как на видео - начинает ни с того ни сего рваться .
1. https://youtu.be/uPN2XrD2wd0 - это первую минуту так.
2. https://www.youtube.com/watch?v=VQ6ccZabg-8 потом начинает рваться и производить шум и останавливаться сам по себе (хотя гашетку держу)

Что может быть - я ума не приложу, сказали в другом топике что проблемы с магнитами и то что их отполировать надо :( . в общем я  совершенно расстроен и недоумеваю как его чинить, теперь столько гемороя :(
Спасибо что вы отписались

acyd

Магниты полировать нельзя, это может привести к локальному перегреву и порче. В маке зазор большой, цеплять нечему.
Бывает что отпадают магниты - брак китайцев на приклейке. Здесь да, надо аккуратно выявить - без фанатизма щупать зубоврачебным инструментом(магниты очень хрупкие), а потом вклеить, видел что еще проливают суперклеем, главное лишнего не налить.
Сейчас оценить масштаб  поломок и  искать донора с  целыми магнитами - заменить ротор целиком. Если заказывать новые, то надо менять сразу все, чтобы не было дисбаланса
По поводу отлепления магнитов можно попробовать замочить в растворителе или димексиде
Сами магниты нельзя сильно греть(хоть и до 150 градусов неодимы, но я бы более 80 не стал), и сильно механически воздействовать.
У меня отпал магнит при извлечении ротора  - съемник неудачно поставил.
Порядок следования магнитов можно определить другим магнитом,  поля должны чередоваться.  Поскольку магниты полукруглые, то есть два типа магнитов.

sjaovay


Z.A.B.

[user]Kwaker[/user], я с таким не сталкивался но по виду это не магниты,читал что если они отклеиваются то на холостом ходу это не проявляется особо сильно,а вот под нагрузкой начинает трещять. Попробуйте понадавливайте на магниты с торца(только без фанатизма) тот что отклонился должен сдвинуться. Но я думаю что магниты в норме. Может холл где пробило? Он поработает немного нагреется и всё отключается,проверте холлы после того как мотор начнет дергатся.

Kwaker

Спасибо в стотысячный раз, пишу на em3ev и прошу чтобы мне отдельно платку прислали =) скорее всего ВЫ Z.A.B. правы -  скорее всего где -то холл криво припаян.

rzaviy

[user]Kwaker[/user], По последнему видео чётко видно как двигается мотор относительно оси.
А теперь представте,что твориться с проводами в этот момент,они  выходят с оси.
Ремонт скорее всего будет заключаться в замене проводки,если это переодически.
Меняйте проводку,заодно провод на термодатчик заведёте.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Z.A.B.

[user]Kwaker[/user], у вас ось в статоре хорошо сидит не проворачивается туда-сюда? попробуйте её ключём на 10 пошевелить,там шпонка стоит её иногда разбивает (но не должно,ведь у вас и мотор новый,ну совсем маленький пробег) и провода может протереть.Хотя у редукторных моторов нагрузка идёт в одну сторону,в другую нагрузку снимает фривил,а вот ДД да с рекуперацией гайки крепления мотора откручивают)))