avatar_Нивовод

Электровелосипед HL-102-2

Автор Нивовод, 31 Март 2009 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxus

Вчера ковырялся со свим великом... Разобрал задний фонарь. В нем находятся: поворотники, габаритка, стоп-сигнал.
Из всех 4-х лампечек, живы только две - поворотники. Остальные перегоревшие. Кстати, при включении поворотников, их лампа начинает светится в полнакала и с определенной частотой в полный накал. При этом раздается звуковой сигнал  :) Короче, вынул перегоревшие лампы. На них маркировка: 40В (сколько ватт - не помню). По типу, такие, как в габаритках машины - безцокольные. Т. к. лампочек на 40Вольт у нас фиг найдешь, пришлось купить галогеновые лампочки 12В10W - 3 шт. Меньшей мощности пока не нашел  :) Спаял их последовательно, и воткнул на стоп сигнал. Проверил как работают и, обалдел... Вечером аж слепят... :shok: Но больше всего меня беспокоит то, что они нагреваются как утюг! Быстро и сильно... Думаю: как-бы фонарь не расплавили...  :D На габаритку пока еще ничего не придумал.

Да, когда копался вокруг контроллера, нашел провод с разъемом. Думаю что это и есть "глушилка". Подскажите, зачем она нужна, и чего она умеет делать.

Вот такие лампочки зафигачил:

i

#19
В стопарях стояли лампы 40v*3w. Наверно реально заменить их на 3шт лампочек 12v*?w от карманного фонаря. Такие ещё используются в автомобилях для подсветки приборной панели.

Если Вы действительно нашли "душилку/глушилку" попробуйте её разомкнуть. Обычно она ограничивает максимальную скорость велосипеда. Делают её вероятно для хороших родителей, что бы они могли оградить  своё чадо от опасности "высоких" скоростей.
На сигвее например используется три ключа разного цвета. Если включить его одним ключом, то сигвей будет ездить на минимальной скорости, если другим, то скорость вырастет до средней или максимальной. У китайцев проще, "душилка" только уменьшает напряжение поступающее с ручки газа, таким образом Вы просто не сможете дать "газу до отказу". Вот и все премудрости.

electrobiker

глушилку делают не только для детей и неопытных ездоков, но и по правилам Японии, Европы (свод правил EPAC помоему) и некоторых штатах США существуют ограничения на скорость, которую может превышать ВЕЛОСИПЕД с батарейками и электромотором

отсюда же из этих правил и обязанность иметь Pedelec на электровелосипеде...

в России пока таких правил нет

Maxus

...да уж... Это значит я в стопарь воткнул лампы, суммарной мощностью аж в 10 раз больше номинала... :D

А кто подстакажет, какую-нибудь маленькую, самую простенькую и самую миниатюрную схему стабилизатора с 36-42 Вольт - на 3,5 - 4,5 Вольт. Чтобы можно было через нее запитать обычную лампочку накаливания (типа как в фонариках, с цоколем и резьбой) в фаре. Хотелось-бы эту схемку воткнуть прям в сам корпус фары...

Павел

Цитата: Maxus от 17 Апр. 2009 в 15:13
...да уж... Это значит я в стопарь воткнул лампы, суммарной мощностью аж в 10 раз больше номинала... :D

А кто подстакажет, какую-нибудь маленькую, самую простенькую и самую миниатюрную схему стабилизатора с 36-42 Вольт - на 3,5 - 4,5 Вольт. Чтобы можно было через нее запитать обычную лампочку накаливания (типа как в фонариках, с цоколем и резьбой) в фаре. Хотелось-бы эту схемку воткнуть прям в сам корпус фары...
А если со светодиодами чёнить придумать?

Overrider

лампочка от фонарика потребляет 250-300мА, на стабилизаторе должно падать ~30 вольт, тогда мощность рассеиваемая на стабилизаторе составит 7-9 ватт, что в 7-9 раз мощнее лампочки от фонарика :)
То есть надо ШИМить. Можно применить перекошеный симметричный мультивибратор, поскольку нагрузка фиксированная.

oldpilot

Цитата: Maxus от 17 Апр. 2009 в 15:13
...да уж... Это значит я в стопарь воткнул лампы, суммарной мощностью аж в 10 раз больше номинала... :D

А кто подстакажет, какую-нибудь маленькую, самую простенькую и самую миниатюрную схему стабилизатора с 36-42 Вольт - на 3,5 - 4,5 Вольт. Чтобы можно было через нее запитать обычную лампочку накаливания (типа как в фонариках, с цоколем и резьбой) в фаре. Хотелось-бы эту схемку воткнуть прям в сам корпус фары...
В Чип и Дип продаются импульсные преобразователи пост. тока с 36в до 12в  и до 9в. http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1980.aspx?page=2

oldpilot

У меня на велосипеде стоят светодиодная фара (6 св. ярк.), светодиодные стопы (6шт.обыч.), габариты (по 2 св. ярк. в зеркалах и по 3 обыч. в стоп сигнале) и поворотники (по 3 св.ярк. в зеркалах и по 3 обыч. в заднем фонаре). Нормально светят. Фара родная. Можно взять комплект велосипедного заднего фонаря. На 2-х АА, и допаять поворотники спереди. И светодиодную фару отдельно (побольше светодиодов). Все подпаять к пульту управления заднего фонаря. Будет и гудок, и звуковое дублирование поворотников.

avtohirurg

ЦитироватьА кто подстакажет, какую-нибудь маленькую, самую простенькую и самую миниатюрную схему стабилизатора с 36-42 Вольт - на 3,5 - 4,5 Вольт. Чтобы можно было через нее запитать обычную лампочку накаливания (типа как в фонариках, с цоколем и резьбой) в фаре. Хотелось-бы эту схемку воткнуть прям в сам корпус фары...
Я пробовал эту схемку, стабилизатор при токе 1/2 max, почти не греется (на маленьком радиаторе)  http://www.hot.ee/montazh/LT1083.html