Реклама: Тормоза как причина износа редуктора.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6632 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2013 в 10:26
Прочитано 6632 раз
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Обратил внимание на плохое торможение с больших скоростей.Почесав репу,пришел к выводу:запасенная движком энергия мешает,он,как маховик,продолжает *ехать*.Так же и растяжение цепи явно больше нагрузок.При резком торможении момент на валу двигателя значительно превышает его собственный при разгоне.Для себя пришел к выводу о необходимости КПП с нейтралью.Но вот МК с редуктором и Циклоны с ним же-им как быть?Ведь резкое торможение может к выкрашиванию зубьев привести!И приводит...Уже давно заметил,что именно выкрашивание шестерен-причина отказа многих редукторников.Хотелось бы собрать статистику,владельцы Циклонов и МК-редукторников-пишите,плиз! ;-)

23 Фев 2013 в 11:46
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Торможение чем, двигателем или колодками?
В любом случае, плохое торможение с высоких скоростей так или иначе связано с ограниченной поглощающей способностью механизма торможения. Кинетическая энергия же зависит от квадрата скорости.

23 Фев 2013 в 11:48
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Не понял вопроса. Торможения мотором в редукторниках нет, там ведь фривал стоит...

23 Фев 2013 в 12:04
Ответ #3
Оффлайн

TT44

Москва Дегунино САО Сообщений: 274
У комплектов с циклоном фривилов аж целых три на пути тормоз-редуктор.

23 Фев 2013 в 12:07
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
Не понял вопроса. Торможения мотором в редукторниках нет, там ведь фривал стоит...
у товарища aleks-a уникальный direct drive со внешним мотором(моторами),если не ошибаюсь  ;-)
возможно назрел вопрос  о  кпп и фривиле?
« Последнее редактирование: 23 Фев 2013 в 12:22 от acyd »

23 Фев 2013 в 12:36
Ответ #5
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Ведь резкое торможение может к выкрашиванию зубьев привести!
А мне правдоподобно показалось. Ведь фривил только в одну сторону работает. Покумекайте. И действительно
При резком торможении момент на валу двигателя значительно превышает его собственный при разгоне
Вопрос сложнее, чем кажется...

23 Фев 2013 в 19:39
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Ведь резкое торможение может к выкрашиванию зубьев привести!
А мне правдоподобно показалось. Ведь фривил только в одну сторону работает. Покумекайте. И действительно
При резком торможении момент на валу двигателя значительно превышает его собственный при разгоне
Вопрос сложнее, чем кажется...
Именно это я в виду и имел!Кстати,и фривилам от этого может поплохеть,не из за тормозов ли они летят?Тормоз резко останавливает колесо,и мотор,как маховик,сворачивает фривилы и зубья редуктора. ;-D

23 Фев 2013 в 20:21
Ответ #7
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Резко остановить колесо на большой скорости невозможно по ряду причин, у мотора маленькая масса и скорость чтоб обладать хоть какой-то значительной инерционной силой.

23 Фев 2013 в 20:42
Ответ #8
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Резко остановить колесо на большой скорости невозможно по ряду причин, у мотора маленькая масса и скорость чтоб обладать хоть какой-то значительной инерционной силой.
Хорошие тормоза блокируют колесо в доли секунды.Ротор циклона или редукторного МК имеет несколько тысяч оборотов в минуту,десятки в секунду при весе до килограмма.Вывод однозначный.У себя заметил-моторы *тащат* машину после сброса газа.

23 Фев 2013 в 22:52
Ответ #9
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Смоделировал картину: Поставил собрат дисковые тормоза, приподнял колесо и раскрутил, и резко стоп. Ух как намертво... Продемонстрировал/похвастался приятелям раз 5 - 10 и потащил М-К на разборку - чой-то забарахлило вдруг...

Можно и моменты прикинуть - кому не влом и есть данные с разобранного колеса. Но нехилый удар явно присутствует. Пожалуй я и с ленточным тормозом такие проверки исключу, дольше прослужит.

23 Фев 2013 в 23:16
Ответ #10
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7252
Смоделировал картину: Поставил собрат дисковые тормоза, приподнял колесо и раскрутил,.....
Раскручивал мотором? Если да , то Тормозил сразу после отпускания газа, или чуть позже?

23 Фев 2013 в 23:48
Ответ #11
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Раскручивал мотором? Если да , то Тормозил сразу после отпускания газа, или чуть позже?
Да это в голове мысленно смоделировал...
Конечно мотором и сразу стоп...

24 Фев 2013 в 00:05
Ответ #12
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 746
Как может мотор с фривилом на что-то влиять? Он если и прокрутится то безо всякой нагрузки.
Никаких исходных данных, сам себе на уме.

24 Фев 2013 в 01:04
Ответ #13
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
вообще то может быть, если вот так в подвешенном состоянии тормозить, можно испортить шестерни....

в реальных условиях торможения колесо далеко до мгновенной блокировки... если колесо блокируется мгновенно это плохие тормоза и закончится такое торможение  скорее всего падением.

24 Фев 2013 в 01:33
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Александр, хотите совет?- в таких условиях очень помогают демпферы. Они обычно на звездах мото техники уже стоят- резиновые вкладыши! Это первое.

Второе- можно еще и добавить демпфер на ведущую звезду- все те-же резиновые вкладыши.

третье- не тормозить с 60+ кмч в секунды заблокировав колесо, это плохо сказывается на управляемости и тормозной момент колеса почти в 5 раз хуже чем поддержание предюзового состояния колеса на всем пути торможения!

24 Фев 2013 в 08:50
Ответ #15
Онлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 448
Все равно при торможении колесо блокируется не мгновенно, а с замедлением за доли секунды и нагрузка получается не ударная хоть и многократно превосходящая эксплуатационную, да и тормозить юзом толку мало.Можно придумать какую-нибудь шпонку. Понял про юз после обрыва 25 цепочки, на аудюшном моторчике. Извиняйте не в тему, а сколько можно "выжать"из этого моторчика если дать ему на корм 18 вольт.

24 Фев 2013 в 09:09
Ответ #16
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
В инфинеон есть фича - включать реген при сбросе газа. Eсли её задействовать на редукторном моторе, то мотор уже не будет маховиком, разрушающим себя изнутри.

24 Фев 2013 в 11:08
Ответ #17
Оффлайн

antonxxx

московская область Сообщений: 83
считаю эту проблему серъезной! выбег двигателя при сбросе газа явно не доли секунды. а даже не при юзовом торможении обороты колеса могут упасть за 1-2 секунды и мотор его догонит! вот и хана зубам и фривилу... получается место редукторника - спереди! думаю мало желающих передним на юз тормозить!..

 

Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза?

Автор xekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 108
Просмотров: 14037
Последний ответ 03 Апр 2019 в 19:33
от Kitano
Совмещение руля и тормоза, как в летних санках Luge. Как сделать?

Автор proekcionikaРаздел Механика

Ответов: 6
Просмотров: 608
Последний ответ 02 Ноя 2017 в 16:33
от proekcionika
дисковые тормоза для переднего МК

Автор absuРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 891
Последний ответ 15 Июл 2014 в 00:09
от илс
тормоза на "маленькие колеса". переделка педального торможения на ручное

Автор burundukhРаздел Механика

Ответов: 15
Просмотров: 2672
Последний ответ 18 Сен 2014 в 09:00
от burundukh
Выбираем тормоза. Соотношение цена/качество.

Автор diver52Раздел Электровелосипеды

Ответов: 42
Просмотров: 4469
Последний ответ 11 Сен 2018 в 21:02
от SolarRay