Реклама: Велолыжа Peoner-а

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8967 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Фев 2013 в 16:47
Прочитано 8967 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Зима, канешна, кончилась... :pardon:
но этож не последняя зима ;-)
В качестве сырья взят люминевый порог (обрезок от того что был куплен для корпуса аккумной батареи)
(на фото еще не полностью готова (ребра жесткости надо привинтить), но на 90%)
после испытаний покажу фото как крепится :)
Велолыжа Peoner-а
Велолыжа Peoner-а
« Последнее редактирование: 18 Дек 2013 в 14:40 от Peoner »

27 Фев 2013 в 17:10
Ответ #1
Оффлайн

Феникс

Подольск Сообщений: 295
Симпатично, но что то я сомневаюсь в прочности крепления к вилки, думаю врядли выдержит вес вела вместе с велосипедистом.

27 Фев 2013 в 17:31
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Симпатично, но что то я сомневаюсь в прочности крепления к вилки, думаю врядли выдержит вес вела вместе с велосипедистом.
крепиться будет к колесу.
и будет испытывать давление меньше половины веса "брутто". ;-D т.е. не больше 50 кг.

за прототип взята
Велолыжа Peoner-а

автор:
Велолыжа Peoner-а
ехаться должно так:
Велолыжа Peoner-а
http://velopiter.spb.ru/articles/velolyja.htm
« Последнее редактирование: 28 Янв 2014 в 13:14 от Peoner »

27 Фев 2013 в 17:41
Ответ #3
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Ждем продолжения. Пока все симпатично...

27 Фев 2013 в 23:01
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
крепиться будет к колесу.
думаю к какому колесу
если на переднее, то тут два варианта - педальный привод либо у Peoner-a новый моторчик, возможно редукторник  ;-)
если на заднее тогда педали не при делах, а это не вариант.

03 Мар 2013 в 17:40
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Лыжа испытана!
(пардон за качество видео :ah:)
Велолыжа Peoner-а
а теперь впечатления:
1) из-за ребер внизу лыжи руль с ней трудно крутить (в плане поддержания равновесия вела в движении) - их надо спилить!
2) накат как показалось стал лучше. люмишка скользит по снегу прекрасно.
3)слишком глубокий снег, увы, зарывается... (сделал несколько фото по которым можно прикинуть примерную глубину снега по которому вполне успешно можно рассекать)
4) прочность конструкции достаточная для катания. Преодолевает и ямки и бугорки.
5) язычек лыжи можно чуть повыше, если на относительно глубокий снег выезжать... :ah:
Велолыжа Peoner-а
Как крепится
Велолыжа Peoner-а
Велолыжа Peoner-а
Велолыжа Peoner-а
Велолыжа Peoner-а
Велолыжа Peoner-а
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 22:15 от Peoner »

03 Мар 2013 в 21:34
Ответ #6
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
а теперь впечатления:
Посмотрел, покумекал... Конструктивно - в норме. Даже шина продолжает смягчать. Но...
А как оно на льду с управляемостью, да со спиленными ребрами... Колесо хоть как-то цепляет на любой, заранее не известной поверхности. Ну зарывается в свежий снег, ну снижает скорость. Зато повышает шанс остаться с целой шеей на ледовых проплешинах.
Тормоза, опять же. Хоть и не сторонник зверских передних тормозов, но совсем без них - сомнительно.

Думаю, если и есть выгода, то не столь великая, чтоб городить все это. Останусь на колесах.

03 Мар 2013 в 22:06
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
а теперь впечатления:
Посмотрел, покумекал... Конструктивно - в норме. Даже шина продолжает смягчать. Но...
А как оно на льду с управляемостью, да со спиленными ребрами... Колесо хоть как-то цепляет на любой, заранее не известной поверхности. Ну зарывается в свежий снег, ну снижает скорость. Зато повышает шанс остаться с целой шеей на ледовых проплешинах.
Тормоза, опять же. Хоть и не сторонник зверских передних тормозов, но совсем без них - сомнительно.

Думаю, если и есть выгода, то не столь великая, чтоб городить все это. Останусь на колесах.
ну... со спиленными ребрами на льду наверно не очень - проверять надо. С другой стороны поверхность лыжи не плоская а желобком т.е. края частично цеплять че то будут, но разумеется наклонять вел с лыжей сильно нельзя - это уже проверено.
Задача как раз и была исключить "зарывание" переднего колеса в снег - НЕ ЕДЕТ ЖЕ! а с лыжей - ПОЕХАЛ!
и кто сказал что я ехал без тормозов - задний тормоз вполне работоспособно останавливал вел.

ну а касательно выгоды... ну не скажу что прям чудо или небо и земля. Но надеюсь на ней по зимнему леску покатать или форсировать волгу. но это уже в след. зиму. ;-)

03 Мар 2013 в 22:11
Ответ #8
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
о! чуть не забыл прикол:
еду. смотрю спидометр 0 показывает. думаю ну вот пока лыжу приделывал магнит относительно геркона сдвинул(или наоборот %-)) (или ваще не дай бог провод порвал) а потом до меня дошло - колесо то на лыже НЕ КРУТИТСЯ!!! :laugh:

по карте же получается что я на ней проехал примерно 4,5 км :ah:
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 22:22 от Peoner »

03 Мар 2013 в 23:26
Ответ #9
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет

04 Мар 2013 в 01:28
Ответ #10
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
 Я в этм году уже катался на подобном. Прикольно. Только мощи (тяги) надо максимум от мотора. Это именно тот случай!

04 Мар 2013 в 07:31
Ответ #11
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)

04 Мар 2013 в 09:42
Ответ #12
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)
у кого задний привод - тому геркон назад ставить  ;-)

04 Мар 2013 в 11:13
Ответ #13
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
зря спилил края) лыжу бы вообще с кантом
лыжа и не должна ехать ровно как по рельсам,
это по-началу тяжело, но потом понимаешь преимущество канта,
езда по прямой становится волнообразной, как у сноубордистов
с кантом появляется возможность входить в крутые повороты на скорости
без жёсткого ребра лыжи это не сделаешь)

04 Мар 2013 в 11:22
Ответ #14
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
зря спилил края) лыжу бы вообще с кантом
лыжа и не должна ехать ровно как по рельсам,
это по-началу тяжело, но потом понимаешь преимущество канта,
езда по прямой становится волнообразной, как у сноубордистов
с кантом появляется возможность входить в крутые повороты на скорости
без жёсткого ребра лыжи это не сделаешь)
канта то и небыло как такового. этож Порог которым края(стыки) линолиума соединяют и т.п.
Велолыжа Peoner-а
ну и ребра то я еще не спиливал. да и не на краях они если присмотришься к фоте в профиль.

по идее надо не ребро а желобок как собственно на обычной лыже и сделано. тогда и курсовая устойчивость на снегу есть и поворачивать не трудно

04 Мар 2013 в 11:26
Ответ #15
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)
у кого задний привод - тому геркон назад ставить  ;-)
ага, а потом вывесил колесо и накручивай километры на ступицу ;-D

04 Мар 2013 в 12:04
Ответ #16
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Вещь прикольная. Если несложно сделать и снимать/ставить то есть смысл иметь каждому для зимних покатушек. Чтобы доезжать до снега и ставить лыжу, а потом снимать перед асфальтом и вешать её на рюкзак или на вел.
Мне понравилось с передней лыжей. Баланс по новому развивается. Управляемый занос без проблем.

10 Мар 2013 в 23:42
Ответ #17
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292