Mobiky 16 Youri, покупка, возможность и оправданность модификации

Автор Dmitry, 28 Фев. 2013 в 02:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Поглядываю на сабжевый агрегат, и никак не определюсь, нужен ли он мне.

Волнуют вопросы:
1) Можно ли избавится от "ассиста" и поставить обычную ручку газа? Придется ли заменять контроллер? Запас хода? Манетку по возможности под левую руку, от штатного "пульта" избавится.
2) Долговечность механики. Как скоро все это начнет люфтить?
3) Есть ли возможность выпотрошить аккумулятор и заменить начинку нештатной, когда износится? Что в нем и как быстро стареет от хранения?

tmkt

Цитата: Dmitry от 28 Фев. 2013 в 02:16
Поглядываю на сабжевый агрегат, и никак не определюсь, нужен ли он мне.

Волнуют вопросы:
1) Можно ли избавится от "ассиста" и поставить обычную ручку газа? Придется ли заменять контроллер? Запас хода? Манетку по возможности под левую руку, от штатного "пульта" избавится.
2) Долговечность механики. Как скоро все это начнет люфтить?
3) Есть ли возможность выпотрошить аккумулятор и заменить начинку нештатной, когда износится? Что в нем и как быстро стареет от хранения?

сабжевый агрегат только для идеальных дорог, а скорее тротуаров
вещь в себе, как сигвей

припоминая по каким дорогам я нынче езжу да еще по темноте - я б наверное каждый день черезруль летал с такими микроколесиками
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

ЦитироватьПоглядываю на сабжевый агрегат, и никак не определюсь, нужен ли он мне.
Если открываете новую тему и задаете вопросы, на которые, по-всей-видимости, рассчитываете получить ответы - не ленитесь давать прямую ссылку и приложить фотку предмета обсуждения.
Здесь так принято!  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 28 Фев. 2013 в 09:15
ЦитироватьПоглядываю на сабжевый агрегат, и никак не определюсь, нужен ли он мне.
Если открываете новую тему и задаете вопросы, на которые, по-всей-видимости, рассчитываете получить ответы - не ленитесь давать прямую ссылку и приложить фотку предмета обсуждения.
Здесь так принято!  :exactly:

вообще аппаратик известный, на мембране даже обзор делали, взяв такой в аренду

это суперскладной ультракомпактный электробайк
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Для неспешных покатушек по паркам и небольшим "подкидам" до ближайшего магаза вполне пойдёт. А вот для каждодневных поездок типа дом-работа я бы не рекомендовал...
Вот упоминаемый обзор на мембране: http://www.membrana.ru/particle/16158
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

судя по размеру колес это больше самокат чем велосипед.
Батарея 24в х 5.5ач максимальный пробег при самых ровных условиях будет не более 15км.
Мне вот еще интересно чем обусловлен такой гиганский вес? Можно сделать полноценный электровелик с батареей в 4 раза более емкой и скоростью до 40км/ч и весить все это будет меньше чем сабж...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

ИМХО это комнатный велосипед, для передвижения по каким то внутренним территориям складов и офисов. :-) Конечно ещё можно такой в багажник авто бросить на всякий случай...

redimer

Цитата: Werwolf от 28 Фев. 2013 в 15:46
ИМХО это комнатный велосипед, для передвижения по каким то внутренним территориям складов и офисов. :-) Конечно ещё можно такой в багажник авто бросить на всякий случай...
ага 19 кило :-D бросить, весит прям как стальной самокат на свинце  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 28 Фев. 2013 в 16:16
Цитата: Werwolf от 28 Фев. 2013 в 15:46
ИМХО это комнатный велосипед, для передвижения по каким то внутренним территориям складов и офисов. :-) Конечно ещё можно такой в багажник авто бросить на всякий случай...
ага 19 кило :-D бросить, весит прям как стальной самокат на свинце  :laugh:
Тяжёлый конечно по современным меркам. Но размеры в сложенном состоянии позволяют в багажник авто закинуть и ещё место останется. Стоял бы он недорого я бы его купил в авто. А так за такие деньги (на мембране написано 61 000 р) я могу ещё одно авто купить.

Dmitry

Цитата: Werwolf от 28 Фев. 2013 в 16:58
Стоял бы он недорого я бы его купил в авто.

Попадался в интернете какой-то Schrinker, по виду и характеристикам - точь-в-точь Youri, только батарея в алюминии и горизонтально закреплена.

>на мембране написано 61 000 р
Уже в полтора раза дороже, если с большой батереей. Но других "возимых" вариантов не вижу.

АндрейS

Может стоит собрать велосипед самому?
Можно взять хороший складной велосипед на 20 колеса + мотор колесо ватт на 350 и аккумулятор на 48 вольт 10 ампер.
Выйдет и дешевле и ездить будет лучше, чем этот самокат. Да и может выйти велосипед с меньшим весом.
Время установки комплекта  1 час.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Dmitry

Цитата: АндрейS от 28 Фев. 2013 в 22:39
Может стоит собрать велосипед самому?

Здоровый получается. Если только раму свою разрабатывать и делать.

Для апгрейда - свинцовый китайский "дорожник", купленный лет восемь назад. Потеплеет - займусь, дома места нет для него.

Slider

Цитата: Dmitry от 28 Фев. 2013 в 22:21
Уже в полтора раза дороже, если с большой батереей. Но других "возимых" вариантов не вижу.
Берёте Strida, навешивайте лёгкие акумы и мотор, получется легче и дешевле.
Даже готовые видел:

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

Цитата: Slider от 01 Март 2013 в 13:30... Берёте Strida, навешивайте лёгкие акумы и мотор, ...
Есть ссылка где можно приобрести одноконсольный МК ?

china

Стрида можно катать как тележку за собой ,а мобику нельзя.
Ортогональная линия 36 кв 17

Slider

Цитата: Pavel__ от 01 Март 2013 в 15:28
Цитата: Slider от 01 Март 2013 в 13:30... Берёте Strida, навешивайте лёгкие акумы и мотор, ...
Есть ссылка где можно приобрести одноконсольный МК ?
Берете обычный легкое МК, смещаете ось в одну строну, лишнее обрезается ;) либо ось меняется целиком.
А вообще раз на картинках есть, либо дорабатываются обычные моторы, либо их где-то можно купить...

А может там и без замены/смещения оси хватит с одной стороны закрепить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dmitry

Цитата: Pavel__ от 01 Март 2013 в 15:28
одноконсольный МК ?

Представил мотор и звездочку. Ужас.
А сварить такую раму, попрочнее и опционально полегче, в Москве возможно? И во сколько выйдет ориентировочно?