переделка "АШКИ"

Автор Kamos06, 01 Март 2013 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stalker

Если это "народная" схема на таймере и обычный потенциометр , то так и дожно быть .
Вращение начинается на бОльших углах регулятора , чем остановка .
Педаль должна быть с выключателем , тогда будет возможность блокировать шим
при отпущенной педали и нормально настроить момент трогания .
Я от схемы на таймере сразу отказался , блок оказался ненамного сложнее , зато возможности регулировки
намного шире . Для педали использовал датчик положения дроссельной заслонки от старой ТАЁТЫ , ход педали от отпущенного состояния до полной мошности составляет не более 30-ти градусов .

Kamos06

Спасибо что ответили,контроллер на основе вм4511,с учетом всех переделок что были на сайте,пока попользуемся а в процессе видно будет...

Kamos06

#38
всем доброго вечера!два выходных не прошли даром,наконец то шестеренки от редуктора у меня,установил,и мотор тоже, опробовал напрямую ,вхолостую,вроде все в норме,работа потихоньку движется к финишу,осталось мелочь,установить кожух на редуктор,заварить косынки,чтобы движок меньше трясло,ну и окончательно  все собрать,кстати кому интересно переделка обошлась чуть больше 100 зеленых американских рублей,но оно того стоило,сегодня Ашотик приходил с ревизией,надо было видеть с каким упоением вертел руль, да и тормоз на высоте,фото выложу чуть попозже.

ДмитрийМver2.0

Имхо вал двигателя надо бы с противоположной стороны в подшипник/втулку вставить, такой консольный вылет может подшипник вала мотора повредить. Они обычно плохо на боковые нагрузки реагируют.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Алексей Ка

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 08 Апр. 2013 в 13:02
Имхо вал двигателя надо бы с противоположной стороны в подшипник/втулку вставить, такой консольный вылет может подшипник вала мотора повредить. Они обычно плохо на боковые нагрузки реагируют.
Это если-бы ремень был или цепь .

ДмитрийМver2.0

При боковом положении шестерни всё равно возникает момент и как-бы не больше чем у цепи. Лента та конечно особенно сильный боковой момент даёт, у неё натяжение это условие работы. У цепи кстати нет, там провис обязан быть. У меня в редукторах промышленных от десятков ватт уже шестерни в двух точках закреплены конструкторами. Ну да автор расскажет, как испытания пройдут..
73! Дмитрий, RK3AOR.

Kamos06

Всем добра!!Всем спасибо,пущу в эксплуатацию поездим посмотрим,но обязательно обращу внимание на замечание,тем более что это будет сделать нетрудно и в процессе работы...

KIPiAAlex

     Вау... Камо  %-)... от это двинул,... скока времени и труда вложено... :facepalm: А ты ведущую шестерню на движёк просто напрессовал что - ли ???

Kamos06

Да нет,стараюсь все делать сборно разборным,посадил на болтики м5.

Kamos06

А только дошло ,нет, болгаркой чуток сточил вал движка,на шестеренке резьба м4 ,ну и затянул...

Kamos06

#46
Всем добра!!!Итак, сегодня провели испытания уже с использованием контроллера но пока не по полной схеме(реле не использовал)испытание провел соседский мальчишка 8 лет,испытывали на площадке ,она у нас 6 метров длины. итоги -динамика хорошо,трогается с места плавно,а если газануть аж передок приподнимается,тянет и двоих,я доволен ,правда похоже скорость великовата,ну улица покажет,вспомним юность, побегаем... из недостатков- слишком велик ход педали газа,ребенку будет неудобно, решение- приподнять педаль ,это поправимо,второе если восьмилетнему  с трудом удалось обьяснить  что пользоваться (газ,тормоз) надо одной ногой ,то трехлетнему, ой ой....поставлю перегородку из фанеры,чтобы левой ногой ни ни. на завтра запланировал сделать кожух, и заняться проводкой ,надо реле подключать...
Переделанный АШКА

Kamos06

Всем доброго утра!! ну вот, основные работы по АШКЕ выполнены,жду хорошей погоды,все остальное ,замена руля,поваротники,и проч.сделаю уже в процессе когда дожди пойдут,проделанной работой доволен ,узнал много полезного,стыдно признаться но про угол Акермана услышал только,всем спасибо,на лето в планах мысли о зимней езде ,сделать отдельный блок с гуслей,так чтобы без переделок снял заднее колесо,на его место блок,передние колеса тоже,снял ,поставил лыжи и вперед,надо определиться с размерами,с давлением на снег,и проч, многое зависит от того какие материалы попадутся ,еще раз всем спасибо и удачи,видео и фото первых вылазок заброшу как только они появятся...

Kamos06

Всем доброго вечера!!! Два месяца как новый 'АШКА" ездит по местным дорогам,и уже можно подвести некоторые итоги. сначала о хорошем. рулевое управление - отлично,мой Шумахер поворачивает одной рукой без особых усилий,тормоза- тоже на 5,иногда я ему в шутку смотри на тормоз не жми,так он наоборот  вдарит по тормозу я аж натыкаюсь на машину, сдвинуть невозможно,извените надо срочно уйти допишу попозже...

Kamos06

Продолжим,Вчера поставил спидометр,сначала подвесил заднее колесо, скорость  вхолостую была в районе 10-11 км.ч. вечером поехали на покатушки ,проехали около 3км. макс,скорость 9 км.ч. средняя в районе 6,5км.ч. теперь отриц.моменты- явно не хватает мощности двигателя,будем менять,да и емкости акк.тоже видимо не хватает,так что работа есть,будем исправлять по мере возможности,в основном финансов.....всем всего хорошего!!

Kamos06

всем доброго дня!!Самое главное -нашел причину моего недовольства, узел переднего подшипника болтался в корпусе ,отсюда и все беды,после того как все было закреплено все стало на 5, на одной зарядке проезжаем от 3 до 4км, вполне достаточно ну а остальное на фото и видео

Kamos06

так выглядит новый руль и щиток приборов устройство стоп сигнала прививаем патриотизм

Kamos06

задний блок стоп сигнала и поворотниковмоторный отсек вот так мы иногда возвращаемся домой дистанция за одну прогулку макс,скорость,видимо где то на спуске, обычно 10-10,5км.ч

Merakules

что то я запамятовал, из чего кузов(желтый) может есть фото как его делали?
и еще один плюс вам в карму