avatar_Sl-on

Муки выбора

Автор Sl-on, 02 Март 2013 в 14:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sl-on

Покупаю электровелосипед!
Решение принято в принципе. Этому помогли такие обстоятельства, как возраст "за 50" и вес "за 100". В прошлом году ездил на Стелсе Навигаторе 380 - далеко ехать тяжеловато...
Необходимо ещё добавить, что побаливает спина, и поэтому желательна вертикальная (близкая к ней) посадка. Прошерстил кучу сайтов (и этот замечательный форум) и нашел идеальный, на мой взгляд, вариант: Eltreco Grand C


Хороший, крепкий, мощный, переднеприводной, с закрытой цепью и 3-х скоростной планетаркой...
А тут пришел сын и посмеиваясь сказал, что это женский вел! ((
Неужели до сих пор это деление на дамские и НЕдамские велосипеды?


Сын же, в качестве альтернативы предложил: Eltreco Ultra EX

http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/901/
Но... какой то он излишне спортивно-молодежный (?).
Ваши мнения, уважаемые знатоки!

мне все же Гранд с нравится...
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

fondrosel

Планетарка при нашем легендарном бездорожье (трамвайные пути,ямы,люки,и.т.д) рассыпиться очень быстро даже с весом в 50кг, потом 250вт мотор при весе за 100 кг будет ехать крайне медленно и с перегрузкой а если еще он с пластиковыми шестереночками внутри то это на 2 месяца хода еще штатные спицы 2мм не расчитаны на такой вес при таких дорогах вобщем данные модели будут больше в ремонте чем в реальном ходу
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Не согласен, по поводу редукторных моторов!
Они вполне надежны, если их не форсировать.
Причем их действительно лучше ставить вперед, потому что на веле с вертикальной посадкой вся нагрузка будет на заднем колесе.
По поводу спины имею большой опыт. Мое мнение, вертикальный электровел без аммортизации - это самый короткий путь, чтобы добить позвонки окончательно. :ah:
Ваш выбор должен лежать в области лигерадов. которые лечат позвоночник, слегка его вытягивая и массируя.
Когда у меня начинает побаливать спина, я ложусь в лигерад и еду 50-100км, в качестве безлекарственной терапии. ;-D

Werwolf

Цитата: Sl-on от 02 Март 2013 в 14:13


Но... какой то он излишне спортивно-молодежный (?).
Ваши мнения, уважаемые знатоки!

мне все же Гранд с нравится...
Первый вел и правда женский. Но посадка более вертикальная. На втором по вашим требованиям надо менять, или поднимать руль.

Sl-on

Ну, со спиной все. видимо, очень индивидуально )). Я прошлое лето регулярно и помногу ездил на Стелсе навигатор 380 без всякой амортизации в посадке близкой к вертикальной и спина ни разу (!) не схватила. В любом случае -  строго вертикальной посадки на веле никак не создашь...
Другое меня огорчает - так понравившейся мне  Eltreco Grand C удостоили эпитета "дамский"  :-(  , хотя в каталоге он так не назван.
Все дело в низкой раме?
А может забить на все ярлыки, по принципу "а мне по ..." и купить то, что приглянулось?
___________________________
А мощности двигателя, судя по заметкам опытных людей на этом форуме, должно вполне хватить. Я же ногами тоже буду шевелить  :-D
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Werwolf

Цитата: Sl-on от 02 Март 2013 в 15:19

А может забить на все ярлыки, по принципу "а мне по ..."?
А только обязательно из этих двух велосипедов мучительный выбор ?

Sl-on

ЦитироватьА только обязательно из этих двух велосипедов мучительный выбор ?
Уважаемый Werwolf!
Буду крайне вам признателен, если предложите что-нибудь для меня. Я, честно, пока не очень владею этой темой (электровелосипеды). Я - это 125 кг живого веса, 176 см роста, чуть более 50 лет и большое желание заиметь электровел. Не фанатик лесных троп, но регулярно буду по ним ездить. Заранее спасибо!
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Werwolf

Цитата: Sl-on от 02 Март 2013 в 15:29
ЦитироватьА только обязательно из этих двух велосипедов мучительный выбор ?
Уважаемый Werwolf!
Буду крайне вам признателен, если предложите что-нибудь для меня. Я, честно, пока не очень владею этой темой (электровелосипеды). Я - это 125 кг живого веса, 176 см роста, чуть более 50 лет и большое желание заиметь электровел. Не фанатик лесных троп, но регулярно буду по ним ездить. Заранее спасибо!
125 кг веса надо помощней мотор, чем 250Вт планетарка. ИМХО я бы купил подходящего донора и уже туда поставил бы МК и батарею. Как бы первый выбранный вами вел для вашего веса откровенно слабоват. 

Sl-on

Спасибо, Werwolf! Мнение ваше учту.
А у Eltreco Ultra EX, судя по описанию, аккумулятор и двигатель помощнее ( BAFANG бесщеточный 36В, 350В) !(?). Однако, его и возьму.
Из готовых, заводских, вряд-ли что лучше найти...
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Werwolf

Цитата: Sl-on от 02 Март 2013 в 15:51

А у Eltreco Ultra EX, судя по описанию, аккумулятор и двигатель помощнее ( BAFANG бесщеточный 36В, 350В) !(?). Однако, его и возьму.
Из готовых, заводских, вряд-ли что лучше найти...
Уж лучше тогда его конечно. А посадку можно немного исправить подняв руль.

Uran

Да действительно посадку можно исправить подняв руль, а вот что-бы защитить спину нужно будет
поставить качественный воздушный подседельный аммортизатор.
Тогда на нём можно будет ездить в полне комфортно.

fondrosel

Да руль я у себя тоже поднимал потому что тоже имею проблемы со спиной и хочу сказать что сделать это на дюймовой рулевой проще потому что к ней полно длинных выносов в продаже а к дюйм 1\8 их проблематично найти. Для вашего веса нужен мотор 750-1000 вт и без всяких шестереночек внутри потому что все равно как не крути а выезжать на проезжую часть и уходить от погони бешеных собак с которыми часто гуляют в лесу без поводка вам придется и для этого нужна скорость
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

-Владимир-

Цитата: fondrosel от 02 Март 2013 в 16:16
Да руль я у себя тоже поднимал потому что тоже имею проблемы со спиной и хочу сказать что сделать это на дюймовой рулевой проще потому что к ней полно длинных выносов в продаже а к дюйм 1\8 их проблематично найти. Для вашего веса нужен мотор 750-1000 вт и без всяких шестереночек внутри потому что все равно как не крути а выезжать на проезжую часть и уходить от погони бешеных собак с которыми часто гуляют в лесу без поводка вам придется и для этого нужна скорость
Скорость можно получить и на редукторнике вполне достойную, а вот как раз для большого веса и 50+ лет редукторник даже предпочтительней , благодаря
хорошей тяге на низах и меньшему весу.
У Вас же уже есть стэлс. Купите комплект для переоборудования - обойдётся дешевле и сможете сделать велосипед " под себя "
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

#13
ЦитироватьДругое меня огорчает - так понравившейся мне  Eltreco Grand C удостоили эпитета "дамский"    , хотя в каталоге он так не назван.
Все дело в низкой раме?
А может забить на все ярлыки, по принципу "а мне по ..." и купить то, что приглянулось?
Разумным компромиссом между мужественностью и низкой рамой выглядит Эльтреко ТТ:
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco-tt/

наверное поэтому он был хитом 2 последних года.
но вот этот еще брутальнее:
http://www.velohybrid.ru/item/Air_Volt_GLS/

оба с амортизацией спины, что для вас важно.
Обсудите с сыном.

Non credo quia absurdum

-Владимир-

 Ещё момент. На всех эльтреках допустимая нагрузка-100-110 кг.
Так что, запаса прочности Вам будет маловато.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

GreyK

Очередная тема про то, как хорошо иметь "рукастого" знакомого, умеющего читать форумы. Который и на Стэлс электромоторчик поставит, и унитаз подремонтирует, и.... детей спать уложит :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Sl-on

Большое спасибо всем ответившим!
Все мнения постараюсь учесть. На сейчас фаворит моего выбора - Eltreco Ultra (никто не поддержал красавчика Eltreco Grand C  :-()Может быть, я просто не знаю о существовании других достойных моделей...
Стелс переделывать под эл. тягу не буду - ни времени, ни умения. Пусть стоит в гараже, как горячий резерв  :-)
У нас, в Якутске, ни разу не видел ни одного велера на батарейках. Буду первым? :-D
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

ganushak

У вас в Якутске Эльтреко со своим литий-ионом сейчас не поедет :(
Смотрите в сторону LiFe аккумуляторов, которые и при -29 будут немного работать :)

spb-e

Тут спец для вас есть один вариантик если конечно дороги у вас нормальные https://electrotransport.ru/index.php/topic,16939.msg270395/topicseen.html#msg270395  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#19
Имхо, смотрю я на готовые аппараты, и везде вижу те или другие недостатки.
Батарейки и моторы весьма скромные, если не сказать убогие.
А подседельный (воздушный???) амморт является неубедительной заменой задней амоподвески.
Но это относится к вертикальным велам.
Я пробовал лочить (блокировать) задний амморт на своем лигераде.
Жесткость, конечно прибавляется, но ехать вполне комфортно, так как удары приходятся не вдоль  сжатых позвонков, а поперек расслабленных.
Это совершенно другая биокинетика. Если бы не проверил на себе, то не утверждал бы. :exactly:
В этом смысле - самодельный лигерад, оч. интересный вариант. Уверен, что коллега Метал может его электрофицировать за доп. оплату. Поставить желаемый мотор и оптимальную батарею.
Получится реально удобный и кастоминизированный аппарат для райдера с избыточным весом :eureka:


av404

Я так скажу - то, что велик мужской, определяется по едущему на нем мужику и никак иначе. Эт первое.

Второе - не верьте всем характеристикам от производителя. Фильтруйте. Написано 110кг нагрузка - спокойно выдержит 150кг, даже если складной. Пробег 70км означает гарантированные 40км. И т.д. - привлекательных моделей добавится.

3. Мотор 250вт, конечно, на грани. Но без горок и экстремальных скоростей потянет.

4. Мне для спины помог амортизационный штырь и плюшевое седло. Но в Eltreco Ultra EX и похожих под седлом механизм откидывания для выемки аккумулятора. Совместим ли он с амортштырем я не знаю. Уточняйте при покупке.

Здесь уже много дельных советов набралось - переваривайте, уточняйте. Все рады помочь.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

АндрейS

Я бы на вашем месте взял Eltreco Grand C, так как он вам больше понравился.
Плюс на нем у вас будет более удобная посадка, имеется амортизатор,  защита цепи.
Да и за счет отсутствия верхней трубы   вам будет удобнее на него садиться., а в 50 лет и при весе более 100 килограмм это важно.
Двигателя с мощностью в 250 ватт вам может хватить, так как маловероятно, что вы  будете быстро ездить.
В крайнем случае  мотору можно и ногами помочь, благо это будет  легко (но вроде с задним приводом это не возможно). Говорю из личного опыта.
Считаю, что рамы делятся на мужскую и женскую только для маленьких  детей. Поэтому берите, что нравиться и не кого не слушайте.
Все изложенное является моим личным мнением.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

china

Цитата: fondrosel от 02 Март 2013 в 14:23
Планетарка при нашем легендарном бездорожье (трамвайные пути,ямы,люки,и.т.д) рассыпиться очень быстро с пластиковыми шестереночками внутри то это на 2 месяца хода
Как проектировщик проектировщику спрошу ,а ежели накатом педалить ,шестеренки же отключены от зацепления будут.
= = =
Про спину
http://youtu.be/NjVZAHTdQzo
Ортогональная линия 36 кв 17

edw123

Цитата: Sl-on от 02 Март 2013 в 18:19
Большое спасибо всем ответившим!
Все мнения постараюсь учесть. На сейчас фаворит моего выбора - Eltreco Ultra (никто не поддержал красавчика Eltreco Grand C ...
Вам же не по "горам" ездить? Гранд в 1.5 раза дороже при той же мощности, а "якобы женская" рама гораздо удобнее если никого не надо катать "на раме"... Разве что расцветку не брать самую ядовитую.
Передний мотор хорош тем, что поставить более мощный очень просто и может можно прямо при заказе договориться на 500вт или хотя бы на 350вт - чтобы в небольшие горки поживее Ваш вес завозить.
Вообще "базовые" модели почти все довольно урезанные по электрическим параметрам (ёмкость аккумулятора, прежде всего) - не хотят продавцы пугать ценой...

Сколько в день собираетесь проезжать? Местность плоская?

eVel

Цитата: АндрейS от 02 Март 2013 в 21:03
В крайнем случае  мотору можно и ногами помочь, благо это будет  легко (но вроде с задним приводом это не возможно). Говорю из личного опыта.
:bw: а почему на заднем приводе невозможно ногами помочь? что это за личный опыт?

Slider

#25
Я когда купил себе Eltreco TT у меня был вес 115 кг. За два года ничего особо не рассыпалось (кроме замены 10-ка спиц, скоре всего брак), моторчик до сих пор жив даже при двукратном форсировании. Сейчас вес сбросил до 90 кг. Посадка на ТТ очень комфортная, да и задний аморт своё отрабатывает. Так что в принципе рекомендую.
Я бы выбрал гранд, "спортивные" велы нам, "пенсионерам" особо не к чему. А если кто будет говорить что это женский вел - "наплюйте с высокой колокольни".  ;-)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sl-on

Отличный форум!  :-)
Мощный коллективный разум!
Благожелательные и ёмкие, без воды и поучений, советы бывалых! Мне есть с чем сравнить - живя "в глубинке" много информации черпаю на специализированных форумах (от рыбалки до авто), иногда встречая там снобов и хамов...
Благодарен всем советующим!
Постараюсь по всем пунктам:
Цитата: ganushak от 02 Март 2013 в 18:28
У вас в Якутске Эльтреко со своим литий-ионом сейчас не поедет :(
Ну, я не такой еще фанат, чтобы в холода ездить...

Цитата: dl от 02 Март 2013 в 18:33
Тут спец для вас есть один вариантик если конечно дороги у вас нормальные https://electrotransport.ru/index.php/topic,16939.msg270395/topicseen.html#msg270395  :pardon:
Дороги у нас НЕнормальные. Плохие у нас дороги... :-(

Цитата: илс от 02 Март 2013 в 19:05
В этом смысле - самодельный лигерад, оч. интересный вариант. Уверен, что коллега Метал может его электрофицировать за доп. оплату. Поставить желаемый мотор и оптимальную батарею.
Получится реально удобный и кастоминизированный аппарат для райдера с избыточным весом :eureka:
Пока и агрегат лигерад, да и слово само для меня полная экзотика. Но запомню...

Уважаемые av404, АндрейS, eVel, lchina и edw123 - ваши советы ценны! Вроде от Гранда в мыслях отказался уже, а вы опять растревожили  :-)

Цитата: Slider от 02 Март 2013 в 23:11
Я когда купил себе Eltreco TT у меня был вес 115 кг. За два года ничего особо не рассыпалось (кроме замены 10-ка спиц, скоре всего брак), моторчик до сих пор жив даже при двукратном форсировании. Сейчас вес сбросил до 90 кг. Посадка на ТТ очень комфортная, да и задний аморт своё отрабатывает. Так что в принципе рекомендую.
Я бы выбрал гранд, "спортивные" велы нам, "пенсионерам" особо не к чему. А если кто будет говорить что это женский вел - "наплюйте с высокой колокольни".  ;-)
И все же ТТ маловат... Через чур асфальтовый что-ли? Мне кажется, что мужик с животом будет на нем смотреться нелепо (?)  :-(
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Werwolf

Я бы всё таки Гранд не взял. Вдруг сын тоже захочет прокатится, а на Гранде ему неловко будет ехать.

Slider

Цитата: Sl-on от 03 Март 2013 в 05:58
Цитата: Slider от 02 Март 2013 в 23:11
Я когда купил себе Eltreco TT у меня был вес 115 кг. За два года ничего особо не рассыпалось (кроме замены 10-ка спиц, скоре всего брак), моторчик до сих пор жив даже при двукратном форсировании. Сейчас вес сбросил до 90 кг. Посадка на ТТ очень комфортная, да и задний аморт своё отрабатывает. Так что в принципе рекомендую.
Я бы выбрал гранд, "спортивные" велы нам, "пенсионерам" особо не к чему. А если кто будет говорить что это женский вел - "наплюйте с высокой колокольни".  ;-)
И все же ТТ маловат... Через чур асфальтовый что-ли? Мне кажется, что мужик с животом будет на нем смотреться нелепо (?)  :-(
Ну полный мужчина на любом веле смориться нелепо, так что я бы порекомендовал поработать над уменьшением веса, и спине это тоже сильно поможет...
А для вашго веса я бы рекомендовал что-то типа велочеппера

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

china

Цитата: Sl-on от 03 Март 2013 в 05:58
Мне кажется, что мужик с животом будет на нем смотреться нелепо (?)  :-(
Мля почему на меня казашки не смотрят ?
Может пузо маленькое.
Ортогональная линия 36 кв 17

lu4

#30
Цитата: Werwolf от 03 Март 2013 в 11:33
Я бы всё таки Гранд не взял. Вдруг сын тоже захочет прокатится, а на Гранде ему неловко будет ехать.
А если сын захочет то и сам собрать на основе любого вела сможет благо что делов тут на 500-600уе + к велу (ну + руки и работа - в размере 2-3х выходных если сильно не заморачиваться).

Цитата: SliderНу полный мужчина на любом веле смориться нелепо, так что я бы порекомендовал поработать над уменьшением веса, и спине это тоже сильно поможет...
А для вашго веса я бы рекомендовал что-то типа велочеппера
Минуса
- свинец
- цена
- только нормальный асфальт (жёсткая подвеска)
Плюсы
- шикарный вид
Вывод - для понтов самое то как повсегдневный транспорт (особенно для городской квартиры  и без гараже) малопригодно.
Для плохих дорог желательно искать что то двухподвесное - ну на худой конец можно хардтрейл обуть в крупные шини 2,3" и более - на низких скоростях (до 30 кмч) будет не плохо помогать правда для 28 " - значительно сложнее такую резину найти, кроме того широкая резина может конфликтовать с обычными вибрейками (лучше ведут себя паралелограмные/паралельные/ многорычажные вибрейки но они редкие и существенно дороже (на уровне не плохих механических дисковых)).

илс

Если дороги плохие, то велик с колесами на 20" не очень :-\
Лучше сразу брать стандарт на 26", тогда не будет проблем с поиском широких покрышек и новых ободов, при необходимости :exactly:

Sl-on

Впитываю коллективную мудрость...
Весь день в инете. В поисках электровелосипедной истины  :-)
Как-то немного совсем инфы про электробайки, да и спецфорумов, кроме этого, не нашел. В е-магазине Eltreco все разобрали, в других магазинах тоже не густо... Обещают, правда, новое поступление у Eltreco. Электробайки становятся популярными?
Кто ищет -тот всегда найдет! :-D
Надо - чую - надо Eltreco Ultra EX брать!
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

илс

ЦитироватьНадо - чую - надо Eltreco Ultra EX брать!
С вашим ростом, там получится почти шоссейная посадка. Спина будет болеть, однозначно. Или придется мудрить с высоким рулем, а это значит удлинять почти все тросики.  :neg:

Кстати рама тоже маломерная - всего 17".  Т.е. если подседел выдвинуть как надо, он будет ломаться под вашим весом.
У меня такая же проблема с подростковой рамой /:-)




tmkt

Цитата: ganushak от 02 Март 2013 в 18:28
У вас в Якутске Эльтреко со своим литий-ионом сейчас не поедет :(
Смотрите в сторону LiFe аккумуляторов, которые и при -29 будут немного работать :)

-30 и липоли спокойно поедут, главное их не оставлять на морозе! велик можно но батарею всегда в тепле держать

в -20 катал этой зимой, правда прожаривал мотор и батарею тремя киловаттами, в итоге батареи теплые даже реген можно использовать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: АндрейS от 02 Март 2013 в 21:03
Считаю, что рамы делятся на мужскую и женскую только для маленьких  детей. Поэтому берите, что нравиться и не кого не слушайте.


рамы делятся скорее не на мужскую и женскую, а только на мужские, просто некоторые подходят также женщинам (т.к. в юбке удобнее ехать и садиться на вел, когда нет верхней трубы рамы)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

E-Velobike

 Думаю ваш вес при выборе будет решающим фактором. Так как большая половина велосипедов будут разваливаться с удвоенной скоростью.
Мой знакомый в Уфе ездит на трёхколесном электровеле по 50 км ежедневно, кроме зимы. Вес у него тоже немалый.

Это одна из первых версий его электровелосипеда. Сейчас он мощнее и скоростнее.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

edw123

Цитата: Werwolf от 03 Март 2013 в 11:33
Я бы всё таки Гранд не взял. Вдруг сын тоже захочет прокатится, а на Гранде ему неловко будет ехать.
Сына - в лес: пусть сам себе на мужской супергорный заработает. :) Иначе придётся сразу на внука и бабушку рассчитывать - электро-квадрацикличная коляска.
Цитата: Sl-on от 03 Март 2013 в 05:58
Отличный форум!  :-)
Транспорт должен быть удобным. Порепетируйте залезание на высокую раму и решите: гранд или ультра. :)

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Цитата: lu4 от 03 Март 2013 в 12:45
Цитата: SliderА для вашего веса я бы рекомендовал что-то типа велочеппера
Минуса
- свинец
- цена
- только нормальный асфальт (жёсткая подвеска)
Плюсы
- шикарный вид
Вывод - для понтов самое то как повседневный транспорт (особенно для городской квартиры  и без гараже) малопригодно.
Для плохих дорог желательно искать что то двухподвесное - ну на худой конец можно хардтрейл обуть в крупные шини 2,3" и более - на низких скоростях (до 30 кмч) будет не плохо помогать правда для 28 " - значительно сложнее такую резину найти, кроме того широкая резина может конфликтовать с обычными вибрейками (лучше ведут себя паралелограмные/паралельные/ многорычажные вибрейки но они редкие и существенно дороже (на уровне не плохих механических дисковых)).
Свинец конечно минус, но зато сам аппарат не очень задорого получается, как минимум сезон можно отъездить, а там заменить акумы на что-нибудь более приличное. По поводу цены - поинтересуйтесь сколько аппарат типа "Козырь" стоит с нормальными акумами и мотором и данная цена вам покажется весьма привлекательной.
По поводу жёсткой подвески - для городской езды это не сильно критично, да и компенсируется  прямой посадкой, к тому же, вроде как половина форма ездит на хардтейлах и не сильно жалуется. Если очень захочется можно и подседельные аморты поставить.
Да, очевидный минус конечно это размеры, но говорят что в обычный лифт "на попа" вроде как влезает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

china

#40
Цитата: E-Velobike от 03 Март 2013 в 22:09
. Так как большая половина велосипедов будут разваливаться с удвоенной скоростью.
Это одна из первых версий его электровелосипеда.
Мне компановка нравится лучше стелса ,только раму с коробок \желобов сделать и задние колеса заузить до 30 см ,и колеса 26",у нас половинки тратуаров только скошены ,что не мешает Дэу Дамас  спокойно гонять по тратуарам.
= = =
И мне необязательно диференциал ,можно трещетку на одно колесо ,а задняя подвеска из спареных амовилок
= = =
Батарейки сувать в маятник! аж сердце обливается за него.
Ортогональная линия 36 кв 17

Slider

#41
Да, если сомневаетесь что сами самостоятельно можете электрифицировать вел, то его электрификацию можно заказать у веломастеров или насмотреть там готовый.
Магазины, торгующие готовыми электровелами у нас:
Eltreco
http://www.e-trail.ru
http://best-of-moto.ru
http://www.velsystem.ru
http://www.bikemaster.ru/catalog/gibridy/
http://www.velomotomagazin.ru/
http://www.alienbike.ru/
ЗЫ. Обратил внимание что автор топика не из Москвы, тогда может ему выгодней напрямую из китая готовый заказать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#42
Цитата: Sl-on от 02 Март 2013 в 14:13
А тут пришел сын и посмеиваясь сказал, что это женский вел! ((

глупости какие!!!  :facepalm:
в Нидерландах на велосипедах с такими рамами ездит тьма тьмущая мужиков, да и вообще надо поменьше зависеть от ошибочных мнений...
у меня к примеру два последних велика были с открытой рамой, и после езды на них я навряд-ли в будущем пересяду на закрытую, потому как садится и слезать при открытой раме удобнее на порядок...

а по мнению нынешней молодёжи - если айфон не белого цвета, то это и не айфон вовсе...  :-D
а на мой взгляд будь он хоть какого цвета - это и вовсе не телефон а игрушка...   :-D

так что если именно он нравится - то и не парьтесь вообще!!!
вот кстати оригинал того эльтреко - на алибабе их немеряно
http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=ceb04b
тем паче что до вас из китая заказать дешевле будет скорее всего
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sl-on

А что, уважаемые, скажите про это:

http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy/gornyj-elektrovelosiped-montano-350

или вот:

http://dev.elbike.ru/shop/electricbicycle/47-s-66.html
хвалят...
Хотя, иногда мне кажется, что все электробайки разных фирм примерно одинаковы :-)
Стоит ли "изобретать велосипед" и искать какое-то велооткровение?
Все же велосипед - всего лишь велосипед. Даже если он на батарейках... :-)
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Sl-on

Цитата: TULSUNDUR от 04 Март 2013 в 18:08
Цитата: Sl-on от 02 Март 2013 в 14:13
А тут пришел сын и посмеиваясь сказал, что это женский вел! ((

глупости какие!!!  :facepalm:
в Нидерландах на велосипедах с такими рамами ездит тьма тьмущая мужиков, да и вообще надо поменьше зависеть от ошибочных мнений...
у меня к примеру два последних велика были с открытой рамой, и после езды на них я навряд-ли в будущем пересяду на закрытую, потому как садится и слезать при открытой раме удобнее на порядок...

а по мнению нынешней молодёжи - если айфон не белого цвета, то это и не айфон вовсе...  :-D
а на мой взгляд будь он хоть какого цвета - это и вовсе не телефон а игрушка...   :-D
Не могу не согласиться!
Правда, ссылка на голландских брутальных "мужиков" как-то мало вдохновляет :-)
Реалии таковы, что живу я в другом окружении, со своей эстетикой... :-D
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

илс

С маленькими колесами, лучше даже не рассматривать велы, т.к. будут проблемы не только с проездом колдобин, но и с адекватным кручением педалей. Из-за каденса.
А вам для здоровья, крутить педали нужно обязательно.  :exactly:

Так что только 26", и сразу покупать высокий руль+тросики.  :pardon:

TRO

Цитата: илс от 04 Март 2013 в 18:29
С маленькими колесами, лучше даже не рассматривать велы, т.к. будут проблемы не только с проездом колдобин, но и с адекватным кручением педалей. Из-за каденса...
Сейчас вполне доступны передние большезвёздные системы и задние 11зубые трещётки или кассеты на которых вполне можно подкручивать и на 20" колёсах вплоть до 50км/ч. Так что не пугайте народ. Чтобы не быть голословным вот калькулятор каденса: http://allcalc.ru/node/431 . На звёздах 53-11 и колёсах 20" каденс на 50км/ч ,будет 108, что ещё в зоне нормального. Хотя я уже после 40 не кручу, поскольку максимально пригнувшись и сдвинув ноги к раме я выхожу на тоже потребление что и с помощью ногами.

Что касаеттся совета автору темы, то учитывая его вес, лучше для электробайка поискать даунхильную раму. Любую другую на электровеле вы убьёте. Если возьмёте без задней подвески, то убьёте или раму или обод или спицы. Спасти ситуацию может правильный амоподсидел, типа паралерограмного, но вы его убьёте ещё быстрее. За большими колёсами тоже стремится не стоит, колёса меньшего диаметра с тем же профилем имеют бОльшую прочность, и тяга у одного и того же мотора на маленьких колёсах будет бОльше. Т.е. один и тот-же мотор на меньших колёсах потянет вас уверенно в ту горку, на которую при 26х колёсах из него дым пойдёт.



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

ЦитироватьНа звёздах 53-11 и колёсах 20" каденс на 50км/ч ,будет 108, что ещё в зоне нормального.

Согласен, но ведь с меньшим каденсом ехать гораздо комфортнее, особенно в жару. :exactly: Когда мельтешенье ногами даже на 25-30км/ч ,  напрягает.
А менять соотношение звезд (до желаемых 53/11) для новичка не так уж и просто.
Насчет даунхильной рамы тоже согласен, но видимо Слон хочет взять готовый вариант.
Насколько я понял, если человек раньше катался совсем без мотора, то с 26" и низкооборотным мотором, проблем с тягой быть не должно.

В любом случае, выбор за автором темы. Важно, чтобы через несколько месяцев после покупки, он не разочаровался в выборе, в том числе и из-за игнорирования моих умных мыслей  :kidding:  ;-D

илс

Кстати от меганагрузок страдает не столько рама, сколько обода со спицами.
Думаю, будет достаточно поставить назад широкий обод и заспицевать мопедными спицами+покрышка 2,5-3"  :exactly:

Уже писал раньше, что на 26" есть широкий выбор вариантов (обода, покрышки, спицы и т.д.). на 20" он гораздо хуже, знаю по переднему колесу своего  лигерада  /:-)

Werwolf

Цитата: Sl-on от 04 Март 2013 в 18:09
А что, уважаемые, скажите про это:


Этот с правильной для вас посадкой. Вполне внешне ничего.

TRO

#50
Цитата: илс от 04 Март 2013 в 19:07
Кстати от меганагрузок страдает не столько рама, сколько обода со спицами.
Думаю, будет достаточно поставить назад широкий обод и заспицевать мопедными спицами+покрышка 2,5-3"  :exactly:
Например как у меня..

Однако есть теже обода и на меньшие диаметр.

Кстати рама моего двухподвесного складного "лендровера" думаю подошла бы cтарттопику, при условии что он на ней не даунхилить будет. Я вешу 80кг, и для меня задний аморт немного жестковат. Когда наuрузил вел дополнительным грузом +20-25кг, то начал чуствовать плюшевый ход подвески и получать кайф. Однако сколько протянут китайские шарниры в рычажной подвеске при постоянной работе - неизвесно, но точно могу сказать что пока причин для беспокойства нет, всё очень прочно. http://item.taobao.com/item.htm?id=13192881077#

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sl-on

Цитата: TRO от 04 Март 2013 в 18:49

Что касаеттся совета автору темы, то учитывая его вес, лучше для электробайка поискать даунхильную раму. Любую другую на электровеле вы убьёте. Если возьмёте без задней подвески, то убьёте или раму или обод или спицы. Спасти ситуацию может правильный амоподсидел, типа паралерограмного, но вы его убьёте ещё быстрее. За большими колёсами тоже стремится не стоит, колёса меньшего диаметра с тем же профилем имеют бОльшую прочность, и тяга у одного и того же мотора на маленьких колёсах будет бОльше. Т.е. один и тот-же мотор на меньших колёсах потянет вас уверенно в ту горку, на которую при 26х колёсах из него дым пойдёт.
Автор темы интенсивно поездил прошлым летом на Stels Navigator-380 (купил его только из-за планетарного 3-х скоростного редуктора в задней втулке, что дает возможность тормозить педалями - как в далеком уже детстве :-)). Весил тогда так же - 125-128 кг. Ездил агрессивно - научился запрыгивать и спрыгивать с бордюров и тротуаров, а так же гонял по лесным тропам. Для знающих и понимающих могу сказать. что после поездок на этом костотрясе у меня вышли все камни и песок из почек!
И... и ничего не сломалось! Ничего! И колеса без восьмерок, биений и прочих разрушений!
Может просто повезло со Стелсом? (именно поэтому и хотел было взять Эльтреко Гранд - у них со Стелсом одинаковые задние колеса со втулкой)
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Sl-on

Цитата: TRO от 04 Март 2013 в 19:17
Цитата: илс от 04 Март 2013 в 19:07
Кстати от меганагрузок страдает не столько рама, сколько обода со спицами.
Думаю, будет достаточно поставить назад широкий обод и заспицевать мопедными спицами+покрышка 2,5-3"  :exactly:
Например как у меня..
Однако есть теже обода и на меньшие диаметр.
Хорошо вам в ваших зауральских (для меня :-)) мегаполисах!
А в Якутске кто мне заспицует? Тут нет таких мастерских... :-(
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

GreyK

Цитата: Sl-on от 04 Март 2013 в 20:02
Хорошо вам в ваших зауральских (для меня :-)) мегаполисах!
А в Якутске кто мне заспицует? Тут нет таких мастерских... :-(
Я спицевал свой Урал ещё в 3-ем классе, нет там ничего сложного. Если что сейчас есть интернет-подсказка.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

TRO

Цитата: Sl-on от 04 Март 2013 в 20:02
Цитата: TRO от 04 Март 2013 в 19:17
Цитата: илс от 04 Март 2013 в 19:07
Кстати от меганагрузок страдает не столько рама, сколько обода со спицами.
Думаю, будет достаточно поставить назад широкий обод и заспицевать мопедными спицами+покрышка 2,5-3"  :exactly:
Например как у меня..
Однако есть теже обода и на меньшие диаметр.
Хорошо вам в ваших зауральских (для меня :-)) мегаполисах!
А в Якутске кто мне заспицует? Тут нет таких мастерских... :-(
Я живу на Украине даже не в милионном городе. Просто купил у китайцев обод, спицы мопедные взял на базаре, рассверлил отверстия в ободе и моторе под спицы, и заспицевал (мастером по спицовке не являюсь даже в первом приближении, всё делается на интуиции). Размер спиц вычисляется по велокалькулятору без особых напрягов. Спицуется аж бегом даже без опыта, надо будет подскажем. Не бойтесь, делайте, это просто и увлекательно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

#55
дык роде для ТС же из китая вдвое дешевле выйдет доставка чем из москвы, потому как в москву сначала из китая везут, а потом обратно почти в китай...  :bw:

вот интересный двухподвес - http://www.alibaba.com/product-gs/309207385/exercrise_MTB_E_Bike.html
я бы такой задний маятник отдельно купил бы...  O_O

вот шикарно реализован багажник и тоже двухподвес - http://www.alibaba.com/product-gs/203029308/250W_350W_500W_electric_bicycle_with.html

вот с прямой посадкой, с открытой рамой, но на вид никак не женский - http://www.alibaba.com/product-gs/612214705/High_tech_lithium_battery_electric_bicycle.html?s=p
женский - это типа вот такого - http://www.alibaba.com/product-gs/755546786/Electric_bicycle_JSL_036X_HOT_.html
или такого (кстати очень элегантная конструкция для любителей прикинуться безмоторным) - http://www.alibaba.com/product-gs/507102508/250W_36V8AH_city_electric_bicycle_LWEB.html
а этот не смотря на то что у него не открытая рама - мужским назвать язык не повораяивается -
http://www.alibaba.com/product-gs/650257007/electric_bicycle_pedelec_lithium_battery_e/showimage.html
а тот  что повыше этих трёх - ТОЧНО мужской...  :exactly:
вот кстати оригинальная версия того первого эльтреко - http://www.alibaba.com/product-gs/724525492/Good_quality_Li_ion_battery_powered.html
вообще на алибабе тьма велосипедов - выбирать устанешь...  ;-)
кто-то "стриду" хотел с мотором - пожалста - http://www.alibaba.com/product-gs/406899749/folding_electric_bicycle.html
китайцы не парят мозг консольным мотором, РАЗ и готова обычная вилка...  ;-)
надо ещё больше на стриду похожее - пжалста - http://www.alibaba.com/product-gs/224785525/Electric_Bicycle.html
а вот и консольный мотор - http://www.alibaba.com/product-gs/224787663/Electric_Bicycle/showimage.html

я бы смотрел в сторону т.н "хулонгов", т.к. сам на таком езжу и ДИКО доволен...
типа того - http://www.aliexpress.com/item/electric-bicycle-cheap-price-loading-electric-bicycle-special-type-using-to-deliver-gas-water-postal-mail/674527048.html
у них аккумулятор быстросъёмный, и короб под аккум позволит всунуть туда до 1500 ваттчасов литий - фосфата, моторы живучие, и возможностей для апгрейда туча...  :exactly:
да, и вес райдера под 150 кг они выдерживают просто играючи!!!
посмотрите на модификации багажников только!!!  /:-)
но в идеале двухподвес конечно найти...
но к сожалению хороший городской двухподвес с грамотной развесовкой, вертикальной посадкой, и нормальными колёсами - не часто встречаются...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sl-on

Цитата: TULSUNDUR от 04 Март 2013 в 21:51
дык роде для ТС же из китая вдвое дешевле выйдет доставка чем из москвы, потому как в москву сначала из китая везут, а потом обратно почти в китай...  :bw:
К сожалению не так :-(
В данном случае не работают принципы здравого капиталистического смысла, и посылки из Китая в Якутск возят через Москву, что делает цену доставки 30 кг. малопривлекательной...

Ну, а я, похоже, на финишной прямой в своих "муках выбора".
Вот два претендента на мой выбор:

http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy/gornyj-elektrovelosiped-montano-350

и

Eltreco Ultra EX Plus 500W, размер рамы 19 двигатель 500W, АКБ 16 А/ч – 49200р. Обещают вскоре выкинуть в продажу
http://eltreco-ru.blogspot.ru/
Ваши мнения мне чрезвычайно интересны!
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Slider

Последний более мощный, а так как велу нехилый вес возить, лучше брать помощней, а то будет разгоняться "медленно и печально"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: Sl-on от 04 Март 2013 в 23:14
Eltreco Ultra EX Plus 500W, размер рамы 19 двигатель 500W, АКБ 16 А/ч – 49200р. Обещают вскоре выкинуть в продажу
про эту модель отписывался наш форумчанин VVS вот начиная отсюда -
https://electrotransport.ru/index.php?msg=176580
но у него вроде 350 ватт...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

По моему оба варианта одинаковые. Уточните у продавцов ростовку рамы и берите большую.
Но посадка в обеих случаях далеко от прямой.
Получите обычную горную посадка, если седло вытянуть под ваш рост.

Для езды по тропам хорошо, для длительных поездок с больной спиной, не очень. :pardon:

Чтобы понять, ссотношение между высотой руля и седла - см. фотку моего вела ниже.
Для справки, моя рама имеет ростовку ХL т.е. где-то 22", ваша рама примерно 16-17" как мне кажется.
Рост у нас примерно одинаковый!

Sl-on

Все бы хорошо, но, как только выяснил, у мускулистого Eltreco Ultra EX Plus 500W колёса на 29! Редкие колеса, что сильно меняет дело...
С рамой на 17 Ultra EX имеют колеса на 26, а с рамой на 19 - колеса аж на 29  :-(
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

av404

Истина в деталях. Не торопись и не ошибешься. Самые ходовые колеса - 26'', но и это не эталон. Определите для себя главные качества и ройте интернет понемногу...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Nicki

Цитата: Sl-on от 05 Март 2013 в 12:45
Все бы хорошо, но, как только выяснил, у мускулистого Eltreco Ultra EX Plus 500W колёса на 29! Редкие колеса, что сильно меняет дело...
С рамой на 17 Ultra EX имеют колеса на 26, а с рамой на 19 - колеса аж на 29  :-(
а чем Вам размер колес не угодил? Стоковая резина вроде нормальная. Если зимой ездить не будете то пойму пофигу какие колеса.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Pavel__

Цитата: Nicki от 05 Март 2013 в 13:41
Цитата: Sl-on от 05 Март 2013 в 12:45
Все бы хорошо, но, как только выяснил, у мускулистого Eltreco Ultra EX Plus 500W колёса на 29! Редкие колеса, что сильно меняет дело...
С рамой на 17 Ultra EX имеют колеса на 26, а с рамой на 19 - колеса аж на 29  :-(
а чем Вам размер колес не угодил? Стоковая резина вроде нормальная. Если зимой ездить не будете то пойму пофигу какие колеса.
Да и зимой можно ездить -> Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution 29х2.25".
В принципе на 29" колеса есть всевозможные варианты покрышек, просто, как правило, стоимость у них выше, чем у аналогичных моделей размера 26".

Sl-on

#64
ЦитироватьДа и зимой можно ездить -> Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution 29х2.25".
В принципе на 29" колеса есть всевозможные варианты покрышек, просто, как правило, стоимость у них выше, чем у аналогичных моделей размера 26"

Цитата: Nicki от 05 Март 2013 в 13:41
Цитата: Sl-on от 05 Март 2013 в 12:45
Все бы хорошо, но, как только выяснил, у мускулистого Eltreco Ultra EX Plus 500W колёса на 29! Редкие колеса, что сильно меняет дело...
С рамой на 17 Ultra EX имеют колеса на 26, а с рамой на 19 - колеса аж на 29  :-(
а чем Вам размер колес не угодил? Стоковая резина вроде нормальная. Если зимой ездить не будете то пойму пофигу какие колеса.
На колеса такого размера камеры, покрышки и прочие спицы - проблема! У нас в Якутске можно все найти на 26 колеса, на 29 ничего нет. Это опять заказывать... ждать....
Да и коллективный инетовский разум от больших колес не в восторге что то...

И ещё: разве большое (на 29) колесо крепче меньшего (на 26)? Мне кажется - наоборот! А тема прочности для меня - архиважная :-)
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

-Владимир-

  А Вы всё-таки задумайтесь над самостоятельной электрификацией.
Вот на пример у нас на форуме стали появляться вполне заводского вида и хорошего качества АКБ
https://electrotransport.ru/index.php/topic,16965.0.html .
Есть вот-такой например комплект МК
https://electrotransport.ru/index.php/topic,16723.0.html
Думаю, если Вы доплатите , то Вам и заспицуют в нужный обод.
Оба продавца в МСК. Если что, смогут косолидированно отправить Вам посылку.
Установить всё это на велик-один выходной ( это если первый раз в жизни велик видите)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Сергей Черных

В прошлом году купил Eltreko Ultra для поездок на работу. Мотор 350w, 36v. Очень доволен. Вес у меня 110 кг, на работу ехать 12 км. Доезжаю за 30 - 35 мин. По прямой развивает скорость 30 км, с горки, до 45 км. Полностью заряженной батареи хватает примерно на 45 - 50 км., правда, помогал педалями кое-где. Сразу, после того как купил велик, поменял заводскую седушку, поставил старое, доброе, кожаное седло с пружинами. Просто, заводское узкое для меня. Тормоза отличные! В комплекте был фонарь, правда на батарейках, свет слабоват но если ехать не очень быстро, вполне хватает. Ещё один плюс у фонаря, легко снимается с держателя, можно вместо карманного фонарика использовать. В общем, я очень доволен, жду весну. Зимой не рискнул эксплуатировать, холодно, скользко и батарейку жалко.  :-)

eVel

Цитата: Sl-on от 05 Март 2013 в 14:11

На колеса такого размера камеры, покрышки и прочие спицы - проблема! У нас в Якутске можно все найти на 26 колеса, на 29 ничего нет. Это опять заказывать... ждать....
Да и коллективный инетовский разум от больших колес не в восторге что то...

И ещё: разве большое (на 29) колесо крепче меньшего (на 26)? Мне кажется - наоборот! А тема прочности для меня - архиважная :-)
я вас умоляю, все как раз наоборот ;-)
во-первых, 29 дюймов - это всего лишь маркетинговый ход велоиндустрии чтобы объяснить владельцам горных велосипедов, что теперь их велосипед не крут, а нужно покупать новый, так называемый "найнер" (твенти найн - по английски 29).
В реальности 29 дюймов колеса - это те же обода 28 дюймов (как на советских велосипедах Турист, Украина и т.п., уверен, что на всем постсоветском пространстве резины этого размера за копейки полно), только покрышка толще.
Но есть и доля правды в этом маркетинге - чем больше колесо, тем легче и менее ощутимо оно проходит кочки.
Так что оба ваших опасения напрасны :kidding:

Sl-on

Цитата: Сергей Черных от 05 Март 2013 в 23:22
В прошлом году купил Eltreko Ultra для поездок на работу. Мотор 350w, 36v. Очень доволен. Вес у меня 110 кг, на работу ехать 12 км. Доезжаю за 30 - 35 мин. По прямой развивает скорость 30 км, с горки, до 45 км. Полностью заряженной батареи хватает примерно на 45 - 50 км., правда, помогал педалями кое-где. Сразу, после того как купил велик, поменял заводскую седушку, поставил старое, доброе, кожаное седло с пружинами. Просто, заводское узкое для меня. Тормоза отличные! В комплекте был фонарь, правда на батарейках, свет слабоват но если ехать не очень быстро, вполне хватает. Ещё один плюс у фонаря, легко снимается с держателя, можно вместо карманного фонарика использовать. В общем, я очень доволен, жду весну. Зимой не рискнул эксплуатировать, холодно, скользко и батарейку жалко.  :-)
Хороший отзыв! Емко и без заумства! Спасибо!

Цитата: eVel от 06 Март 2013 в 02:33
Цитата: Sl-on от 05 Март 2013 в 14:11

На колеса такого размера камеры, покрышки и прочие спицы - проблема! У нас в Якутске можно все найти на 26 колеса, на 29 ничего нет. Это опять заказывать... ждать....
Да и коллективный инетовский разум от больших колес не в восторге что то...

И ещё: разве большое (на 29) колесо крепче меньшего (на 26)? Мне кажется - наоборот! А тема прочности для меня - архиважная :-)
я вас умоляю, все как раз наоборот ;-)
во-первых, 29 дюймов - это всего лишь маркетинговый ход велоиндустрии чтобы объяснить владельцам горных велосипедов, что теперь их велосипед не крут, а нужно покупать новый, так называемый "найнер" (твенти найн - по английски 29).
В реальности 29 дюймов колеса - это те же обода 28 дюймов (как на советских велосипедах Турист, Украина и т.п., уверен, что на всем постсоветском пространстве резины этого размера за копейки полно), только покрышка толще.
Но есть и доля правды в этом маркетинге - чем больше колесо, тем легче и менее ощутимо оно проходит кочки.
Так что оба ваших опасения напрасны :kidding:
Читал такое мнение. Но от вас, пользователя, оно особо ценно! Теперь знаю про колеса из "первых рук"... Спасибо, очень важная для меня информация.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

TRO

В догонку про 29 дюймов. У меня сейчас на лендровере стоит впереди обод от "Украины" а резина с надписью 29Х2.2.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sl-on

#70
Ну, вот и всё!
Вчера оплатил счет на это чудо:
Eltreco Ultra EX Plus 500W, размер рамы 19, колес 29,  двигатель 500W, АКБ 16 А/ч. Лучше из готовых агрегатов найти не смог.

Теперь муки выбора заменят муки ожидания...

Ударим электровелосипедизмом по якутскому провинциализму!!!
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Эдуард электрик

Цитата: Sl-on от 10 Март 2013 в 09:40
Ну, вот и всё!
Вчера оплатил счет на это чудо:
Eltreco Ultra EX Plus 500W, размер рамы 19, колес 29,  двигатель 500W, АКБ 16 А/ч. Лучше из готовых агрегатов найти не смог.

Теперь муки выбора заменят муки ожидания...

Ударим электровелосипедизмом по якутскому провинциализму!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Отличный выбор для начинающего электровелосипедиста !
С уважением , Эдуард

Werwolf

Поздраляю ! ИМХО лучший из готовых выбор для начинающего. В раму для увеличения дальности пробега можно разместить дополнительную батарею. Может термос влезет. Или на багажник в хардкейсе готовом.

АлексT

Кто поможет с выбором?
Хочу купить WELLNESS FALCON 500W  параметры 36V, 12Ah,  500Вт.
Кто знаком с этим эл.велом?

Sl-on

#74
Цитата: АлексT от 10 Март 2013 в 20:32
Кто поможет с выбором?
Хочу купить WELLNESS FALCON 500W  параметры 36V, 12Ah,  500Вт.
Кто знаком с этим эл.велом?
Даже не рассматривал этот агрегат как вариант из-за маленьких колес и грамматических ошибок на сайте производителя ;-D
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

chek

Такого плана вариант не рассматривали?

http://all-power.ru/ehlektrotransport/velogibridy/alfabike/kb-e-001/
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км