avatar_Sl-on

Муки выбора

Автор Sl-on, 02 Март 2013 в 14:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Тут спец для вас есть один вариантик если конечно дороги у вас нормальные https://electrotransport.ru/index.php/topic,16939.msg270395/topicseen.html#msg270395  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#19
Имхо, смотрю я на готовые аппараты, и везде вижу те или другие недостатки.
Батарейки и моторы весьма скромные, если не сказать убогие.
А подседельный (воздушный???) амморт является неубедительной заменой задней амоподвески.
Но это относится к вертикальным велам.
Я пробовал лочить (блокировать) задний амморт на своем лигераде.
Жесткость, конечно прибавляется, но ехать вполне комфортно, так как удары приходятся не вдоль  сжатых позвонков, а поперек расслабленных.
Это совершенно другая биокинетика. Если бы не проверил на себе, то не утверждал бы. :exactly:
В этом смысле - самодельный лигерад, оч. интересный вариант. Уверен, что коллега Метал может его электрофицировать за доп. оплату. Поставить желаемый мотор и оптимальную батарею.
Получится реально удобный и кастоминизированный аппарат для райдера с избыточным весом :eureka:


av404

Я так скажу - то, что велик мужской, определяется по едущему на нем мужику и никак иначе. Эт первое.

Второе - не верьте всем характеристикам от производителя. Фильтруйте. Написано 110кг нагрузка - спокойно выдержит 150кг, даже если складной. Пробег 70км означает гарантированные 40км. И т.д. - привлекательных моделей добавится.

3. Мотор 250вт, конечно, на грани. Но без горок и экстремальных скоростей потянет.

4. Мне для спины помог амортизационный штырь и плюшевое седло. Но в Eltreco Ultra EX и похожих под седлом механизм откидывания для выемки аккумулятора. Совместим ли он с амортштырем я не знаю. Уточняйте при покупке.

Здесь уже много дельных советов набралось - переваривайте, уточняйте. Все рады помочь.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

АндрейS

Я бы на вашем месте взял Eltreco Grand C, так как он вам больше понравился.
Плюс на нем у вас будет более удобная посадка, имеется амортизатор,  защита цепи.
Да и за счет отсутствия верхней трубы   вам будет удобнее на него садиться., а в 50 лет и при весе более 100 килограмм это важно.
Двигателя с мощностью в 250 ватт вам может хватить, так как маловероятно, что вы  будете быстро ездить.
В крайнем случае  мотору можно и ногами помочь, благо это будет  легко (но вроде с задним приводом это не возможно). Говорю из личного опыта.
Считаю, что рамы делятся на мужскую и женскую только для маленьких  детей. Поэтому берите, что нравиться и не кого не слушайте.
Все изложенное является моим личным мнением.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

china

Цитата: fondrosel от 02 Март 2013 в 14:23
Планетарка при нашем легендарном бездорожье (трамвайные пути,ямы,люки,и.т.д) рассыпиться очень быстро с пластиковыми шестереночками внутри то это на 2 месяца хода
Как проектировщик проектировщику спрошу ,а ежели накатом педалить ,шестеренки же отключены от зацепления будут.
= = =
Про спину
http://youtu.be/NjVZAHTdQzo
Ортогональная линия 36 кв 17

edw123

Цитата: Sl-on от 02 Март 2013 в 18:19
Большое спасибо всем ответившим!
Все мнения постараюсь учесть. На сейчас фаворит моего выбора - Eltreco Ultra (никто не поддержал красавчика Eltreco Grand C ...
Вам же не по "горам" ездить? Гранд в 1.5 раза дороже при той же мощности, а "якобы женская" рама гораздо удобнее если никого не надо катать "на раме"... Разве что расцветку не брать самую ядовитую.
Передний мотор хорош тем, что поставить более мощный очень просто и может можно прямо при заказе договориться на 500вт или хотя бы на 350вт - чтобы в небольшие горки поживее Ваш вес завозить.
Вообще "базовые" модели почти все довольно урезанные по электрическим параметрам (ёмкость аккумулятора, прежде всего) - не хотят продавцы пугать ценой...

Сколько в день собираетесь проезжать? Местность плоская?

eVel

Цитата: АндрейS от 02 Март 2013 в 21:03
В крайнем случае  мотору можно и ногами помочь, благо это будет  легко (но вроде с задним приводом это не возможно). Говорю из личного опыта.
:bw: а почему на заднем приводе невозможно ногами помочь? что это за личный опыт?

Slider

#25
Я когда купил себе Eltreco TT у меня был вес 115 кг. За два года ничего особо не рассыпалось (кроме замены 10-ка спиц, скоре всего брак), моторчик до сих пор жив даже при двукратном форсировании. Сейчас вес сбросил до 90 кг. Посадка на ТТ очень комфортная, да и задний аморт своё отрабатывает. Так что в принципе рекомендую.
Я бы выбрал гранд, "спортивные" велы нам, "пенсионерам" особо не к чему. А если кто будет говорить что это женский вел - "наплюйте с высокой колокольни".  ;-)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sl-on

Отличный форум!  :-)
Мощный коллективный разум!
Благожелательные и ёмкие, без воды и поучений, советы бывалых! Мне есть с чем сравнить - живя "в глубинке" много информации черпаю на специализированных форумах (от рыбалки до авто), иногда встречая там снобов и хамов...
Благодарен всем советующим!
Постараюсь по всем пунктам:
Цитата: ganushak от 02 Март 2013 в 18:28
У вас в Якутске Эльтреко со своим литий-ионом сейчас не поедет :(
Ну, я не такой еще фанат, чтобы в холода ездить...

Цитата: dl от 02 Март 2013 в 18:33
Тут спец для вас есть один вариантик если конечно дороги у вас нормальные https://electrotransport.ru/index.php/topic,16939.msg270395/topicseen.html#msg270395  :pardon:
Дороги у нас НЕнормальные. Плохие у нас дороги... :-(

Цитата: илс от 02 Март 2013 в 19:05
В этом смысле - самодельный лигерад, оч. интересный вариант. Уверен, что коллега Метал может его электрофицировать за доп. оплату. Поставить желаемый мотор и оптимальную батарею.
Получится реально удобный и кастоминизированный аппарат для райдера с избыточным весом :eureka:
Пока и агрегат лигерад, да и слово само для меня полная экзотика. Но запомню...

Уважаемые av404, АндрейS, eVel, lchina и edw123 - ваши советы ценны! Вроде от Гранда в мыслях отказался уже, а вы опять растревожили  :-)

Цитата: Slider от 02 Март 2013 в 23:11
Я когда купил себе Eltreco TT у меня был вес 115 кг. За два года ничего особо не рассыпалось (кроме замены 10-ка спиц, скоре всего брак), моторчик до сих пор жив даже при двукратном форсировании. Сейчас вес сбросил до 90 кг. Посадка на ТТ очень комфортная, да и задний аморт своё отрабатывает. Так что в принципе рекомендую.
Я бы выбрал гранд, "спортивные" велы нам, "пенсионерам" особо не к чему. А если кто будет говорить что это женский вел - "наплюйте с высокой колокольни".  ;-)
И все же ТТ маловат... Через чур асфальтовый что-ли? Мне кажется, что мужик с животом будет на нем смотреться нелепо (?)  :-(
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Werwolf

Я бы всё таки Гранд не взял. Вдруг сын тоже захочет прокатится, а на Гранде ему неловко будет ехать.

Slider

Цитата: Sl-on от 03 Март 2013 в 05:58
Цитата: Slider от 02 Март 2013 в 23:11
Я когда купил себе Eltreco TT у меня был вес 115 кг. За два года ничего особо не рассыпалось (кроме замены 10-ка спиц, скоре всего брак), моторчик до сих пор жив даже при двукратном форсировании. Сейчас вес сбросил до 90 кг. Посадка на ТТ очень комфортная, да и задний аморт своё отрабатывает. Так что в принципе рекомендую.
Я бы выбрал гранд, "спортивные" велы нам, "пенсионерам" особо не к чему. А если кто будет говорить что это женский вел - "наплюйте с высокой колокольни".  ;-)
И все же ТТ маловат... Через чур асфальтовый что-ли? Мне кажется, что мужик с животом будет на нем смотреться нелепо (?)  :-(
Ну полный мужчина на любом веле смориться нелепо, так что я бы порекомендовал поработать над уменьшением веса, и спине это тоже сильно поможет...
А для вашго веса я бы рекомендовал что-то типа велочеппера

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

china

Цитата: Sl-on от 03 Март 2013 в 05:58
Мне кажется, что мужик с животом будет на нем смотреться нелепо (?)  :-(
Мля почему на меня казашки не смотрят ?
Может пузо маленькое.
Ортогональная линия 36 кв 17

lu4

#30
Цитата: Werwolf от 03 Март 2013 в 11:33
Я бы всё таки Гранд не взял. Вдруг сын тоже захочет прокатится, а на Гранде ему неловко будет ехать.
А если сын захочет то и сам собрать на основе любого вела сможет благо что делов тут на 500-600уе + к велу (ну + руки и работа - в размере 2-3х выходных если сильно не заморачиваться).

Цитата: SliderНу полный мужчина на любом веле смориться нелепо, так что я бы порекомендовал поработать над уменьшением веса, и спине это тоже сильно поможет...
А для вашго веса я бы рекомендовал что-то типа велочеппера
Минуса
- свинец
- цена
- только нормальный асфальт (жёсткая подвеска)
Плюсы
- шикарный вид
Вывод - для понтов самое то как повсегдневный транспорт (особенно для городской квартиры  и без гараже) малопригодно.
Для плохих дорог желательно искать что то двухподвесное - ну на худой конец можно хардтрейл обуть в крупные шини 2,3" и более - на низких скоростях (до 30 кмч) будет не плохо помогать правда для 28 " - значительно сложнее такую резину найти, кроме того широкая резина может конфликтовать с обычными вибрейками (лучше ведут себя паралелограмные/паралельные/ многорычажные вибрейки но они редкие и существенно дороже (на уровне не плохих механических дисковых)).

илс

Если дороги плохие, то велик с колесами на 20" не очень :-\
Лучше сразу брать стандарт на 26", тогда не будет проблем с поиском широких покрышек и новых ободов, при необходимости :exactly:

Sl-on

Впитываю коллективную мудрость...
Весь день в инете. В поисках электровелосипедной истины  :-)
Как-то немного совсем инфы про электробайки, да и спецфорумов, кроме этого, не нашел. В е-магазине Eltreco все разобрали, в других магазинах тоже не густо... Обещают, правда, новое поступление у Eltreco. Электробайки становятся популярными?
Кто ищет -тот всегда найдет! :-D
Надо - чую - надо Eltreco Ultra EX брать!
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

илс

ЦитироватьНадо - чую - надо Eltreco Ultra EX брать!
С вашим ростом, там получится почти шоссейная посадка. Спина будет болеть, однозначно. Или придется мудрить с высоким рулем, а это значит удлинять почти все тросики.  :neg:

Кстати рама тоже маломерная - всего 17".  Т.е. если подседел выдвинуть как надо, он будет ломаться под вашим весом.
У меня такая же проблема с подростковой рамой /:-)




tmkt

Цитата: ganushak от 02 Март 2013 в 18:28
У вас в Якутске Эльтреко со своим литий-ионом сейчас не поедет :(
Смотрите в сторону LiFe аккумуляторов, которые и при -29 будут немного работать :)

-30 и липоли спокойно поедут, главное их не оставлять на морозе! велик можно но батарею всегда в тепле держать

в -20 катал этой зимой, правда прожаривал мотор и батарею тремя киловаттами, в итоге батареи теплые даже реген можно использовать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: АндрейS от 02 Март 2013 в 21:03
Считаю, что рамы делятся на мужскую и женскую только для маленьких  детей. Поэтому берите, что нравиться и не кого не слушайте.


рамы делятся скорее не на мужскую и женскую, а только на мужские, просто некоторые подходят также женщинам (т.к. в юбке удобнее ехать и садиться на вел, когда нет верхней трубы рамы)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч