Болгарка+инвртер+АКБ12В

Автор kazinik, 02 Март 2013 в 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazinik

Добрый вечер. Видел многие применяют редуктор болгарки+12В двигатели охлаждения радиаторов, при этом делая переходники для их соединения. В связи с этим возник вопрос а что если взять:
компактную болгарку например http://s47.radikal.ru/i117/1010/98/e806fd9e161f.jpg
И инвертор с 12в на 220в например http://www.aliexpress.com/item/220V-USB-12V-DC-to-AC-Car-Power-Inverter-Adapter-200W-Hot-Selling/741628981.html
ну и АКБ на 12В. Вопрос: будет ли работать такая система и на сколько хватит заряда батареи не посадит ли моментально. Может уже были попытки сделать такое?

TRO

А вам зачем? Замки срезать (читай использовать по назначению)? Или всё-таки ездить?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kazinik

Проще) токарки меньше вроде.

KIPiAAlex

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:31
Проще) токарки меньше вроде.

     Да,.. очень интересная тема,... дружище,   у тебя ещё есть шанс её удалить и завести новую...!!!  ;-)

kazinik

УПс  :-) думал ответ прочту от знающих а тут с ходу удалить предлагают. хоть причину почему нельзя озвучить можно? Помогу) Работать не будет потому что:
Заранее спасибо за ответ  ;-)

Verichh

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:41
УПс  :-) думал ответ прочту от знающих а тут с ходу удалить предлагают. хоть причину почему нельзя озвучить можно? Помогу) Работать не будет потому что:
Заранее спасибо за ответ  ;-)
На самой болгарке не поедешь ((( моторчик слабоват . Да и обороты у него запредельные
Но если для лёгкого транспорта , используй шуруповёрт !!!

KIPiAAlex

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:41
УПс  :-) думал ответ прочту от знающих а тут с ходу удалить предлагают. хоть причину почему нельзя озвучить можно? Помогу) Работать не будет потому что:
Заранее спасибо за ответ  ;-)
Извени Кazinik,... НЕМНОГО НЕ ТОТ ФОРМАТ...!!!  ;-) А так,.. то, всё, что ты перечислил,..  применил я...  ;-)

alayf78

на этот случай лиферную батарейку имею на 320в 1 ач из желтых. любой электроинструмент работает и лобзик и дрель и болгарка,и пылесос как ни в чем не бывало!   однажды очень пригодилась переносная болгарка как аргумент против автолюбителя,установившего столбики с замком у подьезда. подошел и срезал все мигом,чтобы неповадно было >:D
а замок срезать или дверь железную пополам разрезать со всеми защитами это мигом! :laugh: там даже мощность чуть больше штатной получается у электроинструмента !
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Verichh

Цитата: KIPiAAlex от 02 Март 2013 в 22:45
Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:41
УПс  :-) думал ответ прочту от знающих а тут с ходу удалить предлагают. хоть причину почему нельзя озвучить можно? Помогу) Работать не будет потому что:
Заранее спасибо за ответ  ;-)
Извени Кazinik,... НЕМНОГО НЕ ТОТ ФОРМАТ...!!!  ;-)
Но зато у меня есть возможность похвастаться такой штуковиной , с двумя моторами и редуктором от болгарки ( старого образца )

kazinik

  А так,.. то, всё, что ты перечислил,..  применил я...  ;-)
[/quote]
Вооот) если можно поподробнее что в данном случае не так какие минусы, плюсы?  :-)

KIPiAAlex

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:48
на этот случай лиферную батарейку имею на 320в 1 ач из желтых. любой электроинструмент работает и лобзик и дрель и болгарка,и пылесос как ни в чем не бывало!   однажды очень пригодилась переносная болгарка как аргумент против автолюбителя,установившего столбики с замком у подьезда. подошел и срезал все мигом,чтобы неповадно было >:D
а замок срезать или дверь железную пополам разрезать со всеми защитами это мигом! :laugh: там даже мощность чуть больше штатной получается у электроинструмента !
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!

     Хулиган!!! Не подходит под детский электротранспорт...!!! :laugh:

alayf78

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:13
Добрый вечер. Видел многие применяют редуктор болгарки+12В двигатели охлаждения радиаторов, при этом делая переходники для их соединения. В связи с этим возник вопрос а что если взять:
компактную болгарку например http://s47.radikal.ru/i117/1010/98/e806fd9e161f.jpg
И инвертор с 12в на 220в например http://www.aliexpress.com/item/220V-USB-12V-DC-to-AC-Car-Power-Inverter-Adapter-200W-Hot-Selling/741628981.html
ну и АКБ на 12В. Вопрос: будет ли работать такая система и на сколько хватит заряда батареи не посадит ли моментально. Может уже были попытки сделать такое?
кпд будет низким у такой системы. потери на преобразовании напряжения,потери на передачах=еще не самый высокий кпд у этих моторчиков = нет особого смысла.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

kazinik

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:48
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!
А вот противоположное этому высказыванию уже имеется в проектах на данном же форуме  ;-)
Я к чему всё это. Просто зачем редуктор отделять от двигуна чтоб потом думать как снова присоединить тока с другим движком? поэтому и появилась мысля вот по такой схеме.

alayf78

с таким вооружением надо по идее на митинги ходить :-D если что можно прорвать любое оцепление :laugh:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

Для начала бы неплохо сравнить мощность болгарки и инвертора. Ну и сравнить обороты болгарки с нужными оборотами колеса и сравнивая циферки подумать над степенью разницы и что с этим несостыком делать. (надеюсь с этим проблем небудет, задача для школьника). Всё это сделать можно без форума, а вот потом уже спрашивайте, если вопросы останутся. Тут люди добрые, но ответы непростые не со зла, а чтобы научить думать спрашивающего, иначе от ответов толку не будет. Кстати я выше задал наводящий вопрос, вы его проигнорировали.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Verichh

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:52
  А так,.. то, всё, что ты перечислил,..  применил я...  ;-)
Вооот) если можно поподробнее что в данном случае не так какие минусы, плюсы?  :-)
[/quote]
Если вопрос ко мне ... То минусы были после этого редуктора . Велосипедные цепи не выдерживали крутящего момента . А в остальном проблем небыло

kazinik

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:55
кпд будет низким у такой системы. потери на преобразовании напряжения,потери на передачах=еще не самый высокий кпд у этих моторчиков = нет особого смысла.
Вот уже более понятнее Спасибо!

alayf78

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:57
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:48
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!
А вот противоположное этому высказыванию уже имеется в проектах на данном же форуме  ;-)
Я к чему всё это. Просто зачем редуктор отделять от двигуна чтоб потом думать как снова присоединить тока с другим движком? поэтому и появилась мысля вот по такой схеме.
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KIPiAAlex

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:57
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:48
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!
А вот противоположное этому высказыванию уже имеется в проектах на данном же форуме  ;-)
Я к чему всё это. Просто зачем редуктор отделять от двигуна чтоб потом думать как снова присоединить тока с другим движком? поэтому и появилась мысля вот по такой схеме.

     А ты определись сначала,... делать,... либо нет,... дело сложное,... стоит много времени, опыта и средств,..  ;-)

kazinik

Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 22:58
Для начала бы неплохо сравнить мощность болгарки и инвертора. Ну и сравнить обороты болгарки с нужными оборотами колеса и сравнивая циферки подумать над степенью разницы и что с этим несостыком делать. (надеюсь с этим проблем небудет, задача для школьника). Всё это сделать можно без форума, а вот потом уже спрашивайте, если вопросы останутся. Тут люди добрые, но ответы непростые не со зла, а чтобы научить думать спрашивающего, иначе от ответов толку не будет. Кстати я выше задал наводящий вопрос, вы его проигнорировали.
Таки ни болгарки ни инвертора нет пока ещё. прежде чем покупать решил задать вопросики чтоб денег на ветер не выкинуть. Спасибо за ответ!

KIPiAAlex

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 23:00
Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 22:58
Для начала бы неплохо сравнить мощность болгарки и инвертора. Ну и сравнить обороты болгарки с нужными оборотами колеса и сравнивая циферки подумать над степенью разницы и что с этим несостыком делать. (надеюсь с этим проблем небудет, задача для школьника). Всё это сделать можно без форума, а вот потом уже спрашивайте, если вопросы останутся. Тут люди добрые, но ответы непростые не со зла, а чтобы научить думать спрашивающего, иначе от ответов толку не будет. Кстати я выше задал наводящий вопрос, вы его проигнорировали.
Таки ни болгарки ни инвертора нет пока ещё. прежде чем покупать решил задать вопросики чтоб денег на ветер не выкинуть. Спасибо за ответ!

     Я написал выше на пост,... смотри,... читай внимательно,...  ;-)

kazinik

Цитата: KIPiAAlex от 02 Март 2013 в 23:00
     А ты определись сначала,... делать,... либо нет,... дело сложное,... стоит много времени, опыта и средств,..  ;-)
То что времени много я в курсе) я больше по пневмо PCP винтовочкам направление держу хобби у меня такое. А по машинке задумался потому что купил мелкой авто но оно крупное больше для улицы хотелось бы покомпактнее для квартирки. Но понял по своему замыслу уже не прокатит ) спс буду по старинке двигун от дворников  :-)

kazinik

Еле успеваю) пока пишу ответ 2 новых появляются)

TRO

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:59
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Вы дыигатель от болгарки изнутри видели? Самому (без опыта) не перемотать, вся сложность в клёпаном соединении проводов к колектору. На 12 вольт провод должен будет очень толще, ну и обороты бешенными останутся, их снизить без потери мощности всё равно не выйдет.
Чтобы короче, двигатель неподходит для нужных медленных оборотов, поэтому народ и использует другие двигатели с болгарочными редукторами

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

KIPiAAlex

Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 23:13
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:59
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Вы дыигатель от болгарки изнутри видели? Самому (без опыта) не перемотать, вся сложность в клёпаном соединении проводов к колектору. На 12 вольт провод должен будет очень толще, ну и обороты бешенными останутся, их снизить без потери мощности всё равно не выйдет.
Чтобы короче, двигатель неподходит для нужных медленных оборотов, поэтому народ и использует другие двигатели с болгарочными редукторами

     У Тебя нет такого опыта,... всё делается за раз...!!!  :wow: А особенно "клепанные соединения"...  ;-) Во всём важна сноровка - тренировка...  ;-)

TRO

Цитата: KIPiAAlex от 02 Март 2013 в 23:15
Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 23:13
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:59
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Вы дыигатель от болгарки изнутри видели? Самому (без опыта) не перемотать, вся сложность в клёпаном соединении проводов к колектору. На 12 вольт провод должен будет очень толще, ну и обороты бешенными останутся, их снизить без потери мощности всё равно не выйдет.
Чтобы короче, двигатель неподходит для нужных медленных оборотов, поэтому народ и использует другие двигатели с болгарочными редукторами

     У Тебя нет такого опыта,... всё делается за раз...!!!  :wow: А особенно "клепанные соединения"...  ;-) Во всём важна сноровка - тренировка...  ;-)

Как всегда голословно. Я посмотрю как ты будешь провода в двадцать раз бльшего сечения клепать в теже мелкие ламели колектора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

KIPiAAlex

#26
Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 23:26
Цитата: KIPiAAlex от 02 Март 2013 в 23:15
Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 23:13
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:59
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Вы дыигатель от болгарки изнутри видели? Самому (без опыта) не перемотать, вся сложность в клёпаном соединении проводов к колектору. На 12 вольт провод должен будет очень толще, ну и обороты бешенными останутся, их снизить без потери мощности всё равно не выйдет.
Чтобы короче, двигатель неподходит для нужных медленных оборотов, поэтому народ и использует другие двигатели с болгарочными редукторами
[/quote ]

     У Тебя нет такого опыта,... всё делается за раз...!!!  :wow: А особенно "клепанные соединения"...  ;-) Во всём важна сноровка - тренировка...  ;-)

Как всегда голословно. Я посмотрю как ты будешь провода в двадцать раз бльшего сечения клепать в теже мелкие ламели колектора.


     Нет ТРО,... клепать там уже не получится (после отрезания проводников...),... только паять,... 1001 раз получалось (паяешь твёрдым ПОС,... а иногда и ПСР,... дорожишь и лачишь...),... не поверишь...  ;-)  А чтоб голословным не быть,... я в своей теме уже для тебя диаграммы прикладываю...