avatar_ilia-45

Электро приставка к инвалидной коляске

Автор ilia-45, 03 Март 2013 в 03:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Итак,некоторое время назад ко мне обратился один замечательный человек,пожилой профессор математики,ксожалению жизнь его потрепала "как тузик грелку",полтора десятка лет назад его поразил бичь современной медицины(рак),он три года лежал парализованый,без зрения ,короче врагу не пожелаеш,но со временем ему удалось выкарабкатся и более мение прити в форму,после бесчисленных операций ему вернули зрение и способность управлять верхней частью тела,ноги ксожалению остались парализованы,и он последний десяток лет провёл в инвалидной коляске,всё-б было нормально как говорится вернули человеку жизнь и замечательно но с годами видимо что-то всётаки не так и у него возникла проблемма с правой рукой,больно её сильно напрягать и в итоге его мобильность на инвалидной коляске начала потихоньку уменьшатся,если по дому он без проблем может ездить то на улице это уже становится проблеммой,ввиду не гладкой поверхности пешеходных дорожек а так-же подьёмов и спусков.
В итоге человек поичти всё время заточён в 4 стенах,единственные его выходы на улицу это для прогулки с собакой(специально обученым лабрадором помошником).
Он давно искал такую приставку к его коляске,для того что-б в крайнем случае её можно было снять ,дома например,или в случае поломки и продолжить свой путь на обычной,проблемма что все производимые экземпляры расчитаны на обычные коляски а у него коляска складная(так ему нужно) и из-за этого он обратился ко мне,в итоге посмотрев на то что производят в мире я переработал клнцепцию под его потребности(вес системмы,быстросьёмность итд итп) и взялся за проект.
Предлагаю вашему вниманию небольшую фотосесию процесса изготовления и сборки данного агрегата:
































Есть ещё некоторые доработки ну и подкрасить нужно а так аппарат готов,вчера ушол на испытания клиенту,клиент просто доволен как слон,я ещё больше,такие проекты мне приносят самое большое удвлетворение которое только может быть.
Немного параметров самой приставки,общий вес с акомуляторами 12 килограм,время утановки около минуты,мощность двигателя 250 ват(с планетарным редуктором),акомулятор литиевый,пробег с одной зарядки около 20 километров.
Ну вот вроде и всё  B-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

KuD1974

Здорово! :wow:
Такие проекты для пользы людям(а не только для удовольствия) действительно приносят создателю самое большое удовлетворение своей работой!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Uran

 Браво.  Моё уважение к вам.
Это очень доброе и светлое дело помагать таким людям.

SMILE1

ilia-45, Отличное решение :wow: :wow: :wow:, делает монтаж максимально легким и быстрым.



Правда не понял что за Т-образные штифты с кнопочкой :bw:. Можно сделать несколько фото  :ah:их конструкции, если будет возможность, конечно.
Non credo quia absurdum

ilia-45

Спасибо,я действительно получил море удовольствия когда завёз её наднях на испытания клиенту,не один проект за последние годы меня так не радовал :-)
А по поводу штифтов то это так называемые шариковые штифты они самозапирающиеся и отпираются нажатием кнопочки.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Merakules


ilia-45

Спасибо за перенос и за карму :-)
Незнал о существовании этого раздела :facepalm:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

И что,это всё?
Не у кого не вопросов не коментов? O_O
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

yuri

Цитата: ilia-45 от 04 Март 2013 в 15:48
И что,это всё?
Не у кого не вопросов не коментов? O_O
Никто не способен сделать такое, кроме самих инвалидов.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

nikvic

Цитата: ilia-45 от 04 Март 2013 в 15:48
И что,это всё?
Не у кого не вопросов не коментов? O_O
Ждём результатов "нормальной" экслуатации. Скорость, устойчивость, экономичность, проходимость.
Заезжать на пандусы, скорей всего, не очень...

ilia-45

Скорость я ограничил 18 км\ч,устойчивость по моим ощущениям хорошая если конечно не разворачиватся на скорости выше 5-7 км\ч,тянет очень хорошо,но нужно сменить резину,я заказал максис на 20 инч,а то местами колесо срывается в пробуксовку,остальное покажут уже реальные испытания тоесть экплуатация самим клиентом,кстати манёвреность за счёт переднего привода просто поразительная,человек спокойно ездит на ней по дому,заезжает в комнаты итд итп,что оказалось приятным бонусом,конечно немного нехватает веса на передке но надеюсь это решит более качественная резина(срыв в пробуксовку) :-)
Короче будем посмотреть ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

nikvic

Цитата: ilia-45 от 04 Март 2013 в 16:53
немного нехватает веса на передке но надеюсь это решит более качественная резина(срыв в пробуксовку) :-)
Едва ли. Пока можно посоветовать сильно наклоняться вперёд...
==========
Офф. Есть, правда, методы временного перераспределения нагрузки между осями с использованием маховиков в режиме геродинов :-)

Merakules

насколько я покатался на передне приводных трайках и еще тут ездил в одну фирму(у нас тут пытались рекламироваться) катался на каляске, то с горками особенно будут проблемы. Единственное это смещаться к рулю.
Если интересно могу выложить пару фоток кресла.

ilia-45

Цитата: nikvic от 04 Март 2013 в 17:20
Едва ли. Пока можно посоветовать сильно наклоняться вперёд...
Скорее всего вы правы,но у меня к сожалению небыло выбора,клиент хотел именно переднеприводную лёгкую приставку,пока катается,и в горки заезжает нормально,проблеммы возникают на крутых пандусах,приходится заезжать на скорости,сметса пробуксовывает.
Цитата: Merakules от 04 Март 2013 в 17:25
Если интересно могу выложить пару фоток кресла.
С удовольствием посмотрю :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

Цитата: ilia-45 от 04 Март 2013 в 15:48
Не у кого не вопросов не коментов? O_O
Да есть как всегда всякие разные...  :-D .
Что непонятно:
1. Руль кажется высоким для низкой посадки в кресле, приборы загораживают обзор и занимают самое удобное место для отжатия при установке.
2. Непонятно почему крепились к нижней горизонтальной трубе, а не к вертикальной или верхней.
3. Совсем не понял почему штифты вставлены снизу. Сидящему вставить так тяжелее.


Отдельное спасибо за схему штифтов
Non credo quia absurdum

ilia-45

1) Руль той высоты которой закзывал клиент(на кресле отсутствует подушка потому и кажется высоко),приборы как и руль находятся на уровне груди так что загораживать ничего не могут,насчёт отжатия то бортовуха перенесена вправо(уже позже) и отжатие как раз очень удобно(теперь).
2)Присмотритесь внимательно и вам станет ясно,на верхней нет места не забывайте что коляска складная,вертикал исключён там проходит подставка для ног вовремя её установки и снятия.
3)Сидящий вставляет их сверху я просто монтировал сидя на полу :laugh:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Сразу подумал, что сцепление слабое будет. Так и оказалось.
из простых решений видится два:
1) сместить аккумулятор ближе к мотору или даже чутка вперед оси. Усложнение конструкции? да!, но сцепление улучшится.
2) взять (как ни странно) более тяжелое колесо. чтоб прижимало своим весом. (у ДД-моторов внутри место есть можно разместить свинцовые грузила в виде секторов :ah:)

есть еще два варианта, но они больше теоретические
3) можно было бы еще коляску вперед наклонить, но вряд ли это возможно по исходным условия задачи.
4) сместить ось задних колес дальше назад. но скорее всего тоже вряд ли возможно...

Спойлер
ну и можно просто тупо подвесить на переднюю ось грузил свинцовых, если они не будут в тягость при манипуляциях с прицепом. :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

1)Акомулятор весит чуть более 2 кг,так что результат будет нулевой а компактность системмы нарушится.
2,3,4)
Неприемлемы так как изначальная задача состояла в изготовлении Лёгкого аппарата(приставки) так как человеку нужно её иногда поднимать в машину своими силами.
Так-же неприемлемы изменения в самой коляске,спросите любого инвалида и он вам скажет что коляска подстроена под него и любое изменение вызывает неудобство.
И кстати человек ездит,и доволен,сегодня буду у него и пораспрашиваю более конкретно как осчущения.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

ну если заказчик приноровился и доволен - вы молодец! :) :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Merakules

Вот кресло как обещал. ЦТ там ближе к переднему колесу, и треил отрицательный судя по всему
на втором вложении педаль безопасности пока нога на ней можно двигаться....

Merakules

И еще один момент, с ваших фоток не видно, маленькие колеса при подсоединение приставкой земли касаются?
У одного занакомого эти колеса специально вывешиваются. Если найду фотки покажу.

ilia-45

То что вы выложили сильно похоже на что-то что строили изначально электрическим,тоесть это не инвалидная коляска,если я строи-бы с нуля и не коляску то передним приводом бы и не пахло,только задний привод и диференциал,была-б проходимость как у джипа и плевать на подьёмы итд итп :)
Но всёравно интерестно,спасибо за фотки :)

Теперь по поводу мелких колёсиков,когда коляска переходит в режим электро, то приставка сначала поъсоединяется к коляске а потом лёгким нажатием на руль приподымается над землёй и фиксируется в этом положении так что колёсики(маленькиеЪ висят над землёй на растоянии 28мм.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Merakules

Это я выложил кресло которое продет одна фирма в москве(оно складное) для людей с ограниченными возможностями.
Просто хотел показать как у них реализован передний привод, получается что ноги у пилота стоят на ровне с рулевой колонкой, и ЦТ ближе к центру кресла, оно легче в горки вползает.
А вот мотоприставку я так и не нашел, даже в интернете этого человека уже нет :(

ilia-45

 У нас этот тип называется подругому,коляска это в прямом смысле этого слова коляска,как обычная с ручным приводом но с добавкой электропривода.
А мото вы имеете ввиду ДВС?
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Hobbit916

Всем добрый день. Видел,что делают здесь мастера приставки к ототбоку. Есть детская коляска Отто бок авангард. Кто возьмется к ней сделать электропривод. Живёт клиент в Москве около м. Университет. Я у него Помошник. Мой тел. 89164030546. Готов работать с желёзками, а с электроникой не понимаю на глубине, т.к.не могу пощупать.

Piramidon

[user]Hobbit916[/user], Руки у ребенка-инвалида рабочие? Если да, то могу предложить вариант переделки.

Hobbit916


Piramidon

[user]Hobbit916[/user], давайте вести диалог в одной теме. Я Вам написал предложение в соседней теме, давайте там продолжать, если есть интерес.