Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)  (Прочитано 4376 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может кому пригодится.... так как мотор у меня б/у, нужно менять подшипник. Мотор не стянут шпильками, как другие, а держится в сборе за счет притяжения магнитов. Ниже процесс разборки.
Вначале снимаем щеточный узел
 

* IMG_7071.JPG (120.42 кБ. 800x600 - просмотрено 593 раз.)


* IMG_7073.JPG (114.82 кБ. 800x600 - просмотрено 454 раз.)

затем с торца мотора вкручиваем 3 длинных болта на 6 до упора в заднюю крышку, и завинчивая их дальше, раздвигаем крышки.

* IMG_7074.JPG (121.26 кБ. 800x600 - просмотрено 473 раз.)

и аккуратно отделяем друг от друга.

* IMG_7075.JPG (120.42 кБ. 800x600 - просмотрено 422 раз.)

Теперь вынемаем ротор. Для этого откручиваем центральный болт, не трогая 6 болтов поменьше вокруг него. Центральный болт, при откручивании упрется в головы 6ти болтов и сработает как сьемник.

* IMG_7076.JPG (156.67 кБ. 800x600 - просмотрено 643 раз.)

 В открывающиеся щели между ротором и статором вставляем немагнитные проставки(тока не пальцы :-D) и после выкручивания болта отделяем ротор .

* IMG_7077.JPG (118.38 кБ. 800x600 - просмотрено 1625 раз.)

затем, после снятия стопорного кольца, выбиваем вал с подшипником и выпресовываем его .

* IMG_7080.JPG (106.89 кБ. 800x600 - просмотрено 352 раз.)

Процесс сборки обратный. Не суйте пальцы меж магнитами и ротором !!!!!!

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 294
  • Сообщений: 4114
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #1 : 05 Мар 2013 в 22:10 »
спасибо за фотки....

но я чего-то запутался,  и магниты и щетки одновременно?   какого типа этот двигатель?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #2 : 06 Мар 2013 в 06:46 »
это высокоэффективный коллекторник (КПД до 95%) с пространственным ротором (якорем язык не поворачивается назвать :-)). Мощность до 35кВт и момент до 60Нм.

ZxV

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 611
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #3 : 06 Мар 2013 в 17:39 »
какого типа этот двигатель?
обыкновенный дпт с возбуждением от постоянных магнитов
в исполнении с дисковым ротором

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #4 : 06 Мар 2013 в 18:41 »
какой-то безумно сложный коллектор.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #5 : 06 Мар 2013 в 19:56 »
Красивый двигатель у самого сериесники люблю любоваться на них чахнуть над златом так сказать,вопрос такой а щетки такие тонкие какого размера контактная площадка с коллектором ???

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #6 : 06 Мар 2013 в 21:38 »
там на фотках видна медь потертая до блеска, это и есть площадь касания щеток.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #7 : 06 Мар 2013 в 21:58 »
Да это понятно мне интересен был размер щетки

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #8 : 06 Мар 2013 в 22:14 »
незамерял, мотор уже собран.

SUP-2101

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 532
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #9 : 02 Апр 2013 в 23:06 »
Скажите пожалуйста, а в якоре есть железо? Что там между медных пластинок находится? Чем крутящий момент пеердается на ступицу, неужели через медяшки?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #10 : 03 Апр 2013 в 07:22 »
набор из нескольких пластин присутствует между обмотками. Все очень жестко сделанно, и в центре стянуто болтами.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 690
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #11 : 26 Апр 2013 в 11:18 »
Контактные медные площадки также как и угольные щётки расположены под углом к радиусу окружности ротора. Поэтому вопрос: двигатель имеет однонаправленное вращение(есть ли указатель на корпусе обязательного направления вращения) или переполюсовкой можно задавать вращение в любую сторону?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разборка мотора LEMCO LEM200 (теперь AGNI)
« Ответ #12 : 26 Апр 2013 в 14:11 »
реверсивный, с указанием основного направления с помощю сдвига щеточного узла.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 95.