avatar_mr.Dream

Самодельный электровел от mr.Dream

Автор mr.Dream, 06 Март 2013 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Ничего там не сложится! Прочность избыточная. Держат даже изломы маятника мой вес, в которых нет ни капли сварного шва. Центральная часть рамы очень жесткая, не смотря на хлипкость визуальную. И как уже писал позитифф, это только очертание. :) Стакан усилю 100%. Раму больше усилять не буду.
Счас немного нет возможности писать, но отвечу на пару вопросов.
варп: длина базы - 1250, чуть длиннее обычного)
Материал - сталь ст3, профиль рамы 15х15, маятник 20х30
redimer: аморты точно мотоциклетные, передние :) В кожухе.
SMILE1: найнер туда не влезет :)  26" только. Больше фоток будет потом, жаль - в процессе изготовление не фиксировал. По акцентам - сберусь как то мыслями.
TULSUNDUR: боковые крышки будут декоративными только. сложить раму не удасться. Подседела еще нет! Про одну линию не понял)) Аморты стоят параллельно. Жесткость нормальная, при моем весе без акума просел процентов на 20-30.
all_bud: в каком именно месте по вашему мнению жесткость недостаточна? На кручение не проверял, кто его крутить то будет на асфальте? Даунхилом заниматься не буду :) И на счет сварного шва. Нет, не лопается он, это смотря чем варить. Если электроды с рутил-целлюлозной обмазкой типа "универсальные", которые очень хорошо горят, то да - это как приклеить.

all_bud

в любом повороте возникают силы на кручение. слабое место- излом в верхней части. проведите опыт на кручение и все встанет на свои места, увидете какие детали уходят от геометрии.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Чоботар

Оригинальная конструкция. :wow: С сидушкою что собираешься делать? 
Если будешь зашивать каркас рамы, дай знать у меня есть куски "дюбона"

Andrey0479

Боковины все-же стоит усилить, со временем в местах стыковки профиля могут появиться трещины, какой бы вид сварки при этом не использовался :exactly:

Pozitiff

Цитата: Andrey0479 от 06 Март 2013 в 18:43
Боковины все-же стоит усилить, со временем в местах стыковки профиля могут появиться трещины, какой бы вид сварки при этом не использовался :exactly:

мне вот чисто интересно, можете как-то подтвердить свои слова или вам так кажеться? или у вас большой опыт работы с пространственными металоконструкциями??
з.ы. уже пару раз писали что ето только общий план без усилений, не ленитесь читать, 2 страницы ето не 22  :-)

SMILE1

Ребята, не парьте автора по жесткости, такая рама тем и хороша что ее всегда легко усилить в разы просто поставив пару косынок или укосин. Т.е. добавив 100-200гр. металла можно сделать ее жесткой как высоковольтная опора.
А пока все прихвачено просто для "будем посмотреть", видно же. :look:


Братья Дримм :-D, покажите как будут лежать пакеты, плиз )))
Non credo quia absurdum

Andrey0479

#24
Цитироватьили у вас большой опыт работы с пространственными металоконструкциями??
Сужу по собственному опыту(15-летний стаж работы сварщика, в том числе и с пространственными конструкциями в авто- и мототехнике), приходилось сталкиваться так сказать ;-)
Цитироватьуже пару раз писали что ето только общий план без усилений
Значит не так понял прочитанное, сорри :pardon:, хотя автор упомянул что усиливать раму больше не собирается.

vladk

Цитата: Pozitiff от 06 Март 2013 в 09:12
Цитата: redimer от 06 Март 2013 в 08:43
да и амортизаторы на вид какие-то пласмассовые )))) это точно мотоциклетные?

точно точто  ;-) ето пласмассовая защита, на совдеповских мотах частая опция  :-D
Это же скутерный аморт для рычажной вилки

Засада в том что китайцы делают их иногда без масла или без клапанов
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

mr.Dream

#26
Седня психанул. Отрезал вниз торчащие дропауты и сделал по человечески. Дропауты и крепление тормозов сделал моноблоком. Сталь 4мм (в перспективе - задний привод чуть по мощнее)










Осталось приварить подседел и усилить стакан. И можна красить и фаршировать :)

В догонку хочу добавить, что все это делается на кухне :)

mr.Dream

Если завтра куплю резину на перед, попробую по снегу покатить)))
Сегодня на соплях прикрутил (временно) свиней на 12А/ч 60В





алабам

Цитата: mr.Dream от 07 Март 2013 в 22:32
Отрезал вниз торчащие дропауты и сделал по человечески.
В догонку хочу добавить, что все это делается на кухне :)
Смотрю на вас и сам загораюсь заднюю подвеску простого вела  на мотоамортах сделать , сварив маятник итд.
Побольше подробностей, если не в лом :-) , с фотками...
пара Вопросов -
1- чем руководствовались выбирая  в изначальном варианте вертикальное расположение дропаута ( все кулибины до вас  делали горизонтально )  ?
2- винтовая стяжка половинок дропаута будет? или внешний усилитель ? ( какая бы плотная посадка ни была, все равно разболтается со временем.)
3- на последних фотках обод переднего колеса вроде не такой как на первых , о заметно шире, что за обод ? как называется?
4-  кареточный узел я так понял "лицензионный"?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Pozitiff

Цитата: алабам от 15 Март 2013 в 21:44
1- чем руководствовались выбирая  в изначальном варианте вертикальное расположение дропаута ( все кулибины до вас  делали горизонтально )  ?
2- винтовая стяжка половинок дропаута будет? или внешний усилитель ? ( какая бы плотная посадка ни была, все равно разболтается со временем.)
3- на последних фотках обод переднего колеса вроде не такой как на первых , о заметно шире, что за обод ? как называется?
4-  кареточный узел я так понял "лицензионный"?

если не против отвечу:
1 - горизонтальные дропауты дают ряд преимуществ, если сс подвеска - просто необходимы чтоб не мудрить с натяжителями, и вообще проще маятник сделать, смещением колеса можна подправить не очень одинаковую длинну перьев  ;-D
2 - внешний, ито не факт, 500вт без рекупа для стальных дропов фигня, это по первых, а во вторых мк то спереди  ;-)
3 - обод да хорошый, куплен по моей наводке, около 40мм, резина садиться сказочно, и смориться  :wow: точное название мр.Дрим напишет
4 - да, каретка стандарт 68мм

mr.Dream

Сегодня пробывал ездить. 60В это не 48  /:-) Хоть и собака, тяжелый... свинец. Ниче, скоро призматики запихну))
Приехал, немножко поржаветь успел когда постоял в тепле мокрый)) Решил прогрунтовать. А еще усилитель стакана приварил из полосы 4мм шириной 50мм  B-)

Красить скорее всего буду порошковой краской. Но как вариант рассматриваю покраску в домашних условиях нитрокраской НЦ-232. Нашел изделия, которые летом красил, твердость и пластичность покрытия неплохое.

METAL

если порошком красить, то опять грунт снимать весь- двойная работа однако. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pozitiff

Цитата: METAL от 17 Март 2013 в 10:21
если порошком красить, то опять грунт снимать весь- двойная работа однако. :(

пескоструить итак перед порошком надо, а песку все равно ржавчина там или грунт  ;-)

mr.Dream

Цитата: METAL от 17 Март 2013 в 10:21
если порошком красить, то опять грунт снимать весь- двойная работа однако. :(
Если не погрунтовать - то уже бы весь рыжий был от химикалий на дорогах)) а покрасить финально еще успею))
-----
ну-с... как то так вышло ) управляемость отличная, мягкость вроде тоже ))






Отбывши говно от лица и одежды, поставил болотники. /:-) фотки позже ;-)

mr.Dream


алабам

Класс!
mr.Dream, извините за поучение, но не лучше бы было ( прочнее) верхнюю точку крепления заднего амморта делать не консолно , а полноценно , как на нижнем конце.

1363811734-clip-2kb

М8 конечно не сломает , но согнет , имхо.
зы
и крылья ставить ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p