avatar_LICC

Таврия E-volution-AC.

Автор LICC, 06 Март 2013 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

Шестифазку в Питере испытывали. Выявили проблемы с гармониками, которые создавали дополнительную нагрузку на контроллер. Увеличение числа независимых фаз в двигателе ожидаемого результата не дало.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 23 Нояб. 2013 в 18:48
Шестифазку в Питере испытывали. Выявили проблемы с гармониками, которые создавали дополнительную нагрузку на контроллер. Увеличение числа независимых фаз в двигателе ожидаемого результата не дало.
Вообще странный результат! Интересно как и на базе чего был построен контроллер? Я сталкивался с клоунами которые пытались засинхронизировать два контроллера под 60 гр. :laugh:

nikvic

Цитата: Nickolas от 23 Нояб. 2013 в 18:32

Тоже соглашусь в целом, но в настоящий момент продаваемые контроллеры гармоники не давят! Я призываю перейти от теории к практики! Приведите пример контроллера и двигателя серийно выпускаемого с перечисленными Вами преимуществами! Плиз!
Не знаю я все тонкости существующих контроллеров. Но знаю, что это возможно - вплоть до учёта зубцовых "всплесков" статора и ротора.
Заметьте - у меня никаких возражений против спаривания готового железа и доступных контроллеров в самоделках. Возражения - против золочения пилюли.

nikvic

Цитата: Nickolas от 23 Нояб. 2013 в 19:00
Цитата: Fritz от 23 Нояб. 2013 в 18:48
Шестифазку в Питере испытывали. Выявили проблемы с гармониками, которые создавали дополнительную нагрузку на контроллер. Увеличение числа независимых фаз в двигателе ожидаемого результата не дало.
Вообще странный результат! Интересно как и на базе чего был построен контроллер? Я сталкивался с клоунами которые пытались засинхронизировать два контроллера под 60 гр. :laugh:
Здесь-то всё ясно: попытка с негодными средствами. Всё-таки для контроллера-многофазки нужны производительные  процессоры типа сигнальных, объекты весьма сложные  для обычного программёра.

Fritz

nikvic, хватит юлить. Я Вам уже писал, что шестифазками занимались в ОАО "Силовые машины" отдел проектирования электрических машин. И там работают не офисные новоделы.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

ЦитироватьНе знаю я все тонкости существующих контроллеров. Но знаю, что это возможно - вплоть до учёта зубцовых "всплесков" статора и ротора.   
Конечно возможно! И шаговые двигатели при определенном управлении можно закрутить равномерно без пульсаций (поверьте это значительно сложнее асинхронного аналога)! Но для асинхронных моторов в настоящий момент готовых решений я лично не знаю! Поэтому разумно не поливать д...мом единственно работающее на сегодняшний день решение !

Nickolas

Цитата: Fritz от 23 Нояб. 2013 в 19:12
nikvic, хватит юлить. Я Вам уже писал, что шестифазками занимались в ОАО "Силовые машины" отдел проектирования электрических машин. И там работают не офисные новоделы.
А как они относятся к идее Славянки?

Fritz

По этому вопросу от них приезжал начальник отдела. Общались несколько часов. Дал им две схемы. Будут пробовать с их помощью решить свои проблемы. У них работа с "Рубином".
Audentes fortuna juvat

nikvic

#152
Цитата: Nickolas от 23 Нояб. 2013 в 19:13
Но для асинхронных моторов в настоящий момент готовых решений я лично не знаю! Поэтому разумно не поливать д...мом единственно работающее на сегодняшний день решение !
Хм, а где я поливал само решение?

Nickolas

Цитата: Fritz от 23 Нояб. 2013 в 19:27
У них работа с "Рубином".
Из опыта своей работы с подобными организациями,  все разработки в области электроники сводятся к тому, что берется готовый кит и засовывается в свой ящик. На документацию ставится штамп ПЗ и вуаля - военная разработка! Кстати кит пропихнуть проще чем импортную микросхему! История с синхронизацией двух контроллеров именно из этих сфер...

Fritz

Это мне хорошо знакомо, не один год проработал в оборонке. (Кстати сирийские повстанцы прокляли разработчиков и производителей "Корнетов"  :-P).
У Питерцев в распоряжении есть хорошая база, в том числе есть и Максвелл.
Audentes fortuna juvat

LICC

Цитата: Nickolas от 23 Нояб. 2013 в 18:02
А эта прога в файл данные не скидывает ?
К сожалению нет, вот и по этому хотяб в видео захватить хочу экраны с циферками, а экранов там на все параметры можно повыводить.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

ЦитироватьУ Питерцев в распоряжении есть хорошая база, в том числе есть и Максвелл. 
С базами у них у всех теперь все в порядке! Бюджетных средств на модификацию и модернизацию за последние   4 года столько вбабахали  не одну силиконовую долину можно построить...

Nickolas

#157
ЦитироватьК сожалению нет, вот и по этому хотяб в видео захватить хочу экраны с циферками, а экранов там на все параметры можно повыводить. 
Так программа на чем работает? На ноуте ? У куртиса ведь своего экрана нет !!  Поток ведь можно перехватить???

Fritz

На ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод" (генеральный директор Мусинов Сергей Васильевич) передали обмоточные данные и схемы на два двигателя для тестирования и подтверждения эффективности. Подписали все необходимые в таком случае документы, включая соглашение о конфиденциальности. Прошел месяц, звоним уточнить как дела. В ответ (на грани нормативной лексики) - один двигатель сгорел сразу, а второй показал характеристики хуже серийного, и передали огромный привет от Мусинова. Вот такое заключение от производителя электрических машин (далеко не первое и даже не десятое).
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 24 Нояб. 2013 в 14:14
На ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод" (генеральный директор Мусинов Сергей Васильевич) передали обмоточные данные и схемы на два двигателя для тестирования и подтверждения эффективности. Подписали все необходимые в таком случае документы, включая соглашение о конфиденциальности. Прошел месяц, звоним уточнить как дела. В ответ (на грани нормативной лексики) - один двигатель сгорел сразу, а второй показал характеристики хуже серийного, и передали огромный привет от Мусинова. Вот такое заключение от производителя электрических машин (далеко не первое и даже не десятое).
А не пробовали вместе с соглашением о конфиденциальности подписать соглашение об авторском надзоре ? И об обязательном присутствии при включении и испытаниях ? Как то странно...

Fritz

На другие заводы я раньше привозил на испытания уже перемотанные и опломбированные двигатели. При испытаниях неоднократно ловил "на горячем". Юлили как змеи на горячей сковородке. Всё равно бестолку. "Если сучка не захочет, кобель не заскочит". У них у каждого своя вотчина, каждый долбит свой приход. А тут в отлаженную систему кто-то пытается проникнуть. Поэтому воспринимают как угрозу.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 24 Нояб. 2013 в 18:45
На другие заводы я раньше привозил на испытания уже перемотанные и опломбированные двигатели. При испытаниях неоднократно ловил "на горячем". Юлили как змеи на горячей сковородке. Всё равно бестолку. "Если сучка не захочет, кобель не заскочит". У них у каждого своя вотчина, каждый долбит свой приход. А тут в отлаженную систему кто-то пытается проникнуть. Поэтому воспринимают как угрозу.
Какой то странный подход! Вы их заставляете что ли ? Через министерство давите ?