avatar_LICC

Таврия E-volution-AC.

Автор LICC, 06 Март 2013 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

Уже что только не пробовал. И уговорами и ласково и настойчиво. Последний раз непосредственно Сарапул "наклонил" на совещании заказчик - РЖД.
Но Сименс рулит.  :kidding:
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 24 Нояб. 2013 в 19:19
Уже что только не пробовал. И уговорами и ласково и настойчиво. Последний раз непосредственно Сарапул "наклонил" на совещании заказчик - РЖД.
Но Сименс рулит.  :kidding:
Вы сторонник теории заговора ?

Fritz

#164
У обмотчиков всё работает. Ставят вместо 7,5 кВт с классической обмоткой 4,0 кВт со славянкой и всё отлично. Они в основном "лечат" проблемные двигатели. Те заказчики кто со славянкой уже хорошо знаком везут на перемотку даже исправные двигатели. Уже убедились, что славянка экономит электроэнергию. Но это в основном частники, а не крупные предприятия.

Добавлено 24 Ноя 2013 в 19:34:42

Да нет, я не являюсь сторонником этой теории. Просто констатирую факты. Если бы у нас всё было  по другому, мы бы жили совершенно в иной стране.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Есть выход на туляков. Они могут методом холодной деструкции "развалить" монолитную заливку обмоток двигателя.
Audentes fortuna juvat

dimad63

Разбирал на цвет мет гору движков разной мощности и разных производителей  так попались штук 6 с совмещёнными обмотками и что самое интересное
это движки с разных мест и разных годов и разных производителей но везде была выкушена обмотка та что треугольник ??? мне стало интересно в чём дело
столько мучатся мотать а потом откусить .
Спаял  включил гул странный и через минуту задымился. потом включил отдельно ту обмотку без звезды нормально крутится  а вместе никак  .ещё штуки 3 проверил какие по нормальней выглядят тоже самое.
В итоге все были разломаны.

Fritz

Очень интересно. В каком году это было?
Audentes fortuna juvat

dimad63

Года 2-3 назад. Все моторы импортные выпуска до 75 года

Fritz

#169
Тогда понятно. Вероятно Вам попались многоскоростные двигатели. Видимо был в Вашем регионе "умелец" которому было влом разбираться с подклучениями, вот он и кастрировал двигатели.
Audentes fortuna juvat

dimad63

Нет,они от откушенной с такой же скоростью крутились они же внутри мотора перекушены во время изготовления так как всё залачено . Что то пошло не так
во время намотки где то может ошиблись.

nikvic

Цитата: dimad63 от 25 Нояб. 2013 в 19:29
Нет,они от откушенной с такой же скоростью крутились они же внутри мотора перекушены во время изготовления так как всё залачено . Что то пошло не так
во время намотки где то может ошиблись.
Для "сборки" звезды и треугольника легко ошибиться в направлениях и чередовании обмоток.
По отдельности возможна только одна ошибка - не туда крутится :-) 

Nickolas

ЦитироватьДля "сборки" звезды и треугольника легко ошибиться в направлениях и чередовании обмоток. 
Это что же за производство то такое??? Где все путают ?? /:-)
Вот ракеты то и не летают! :facepalm:

Fritz

Так ведь это же делали наши старшие братья по разуму. Они ни как "накосячить" не могли. Даже мысли такой не допускайте! Это же ересью попахивает! Не сметь про них такое!  :ireful:
nikvic, как Вы могли допустить подобное?  >:D
Audentes fortuna juvat

LICC

про параллельные асинхронники отдельная тема
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FolexMedis

LICC, прошу прощения, если был не внимателен. Какой частотный преобразователь Вы используете? Я так понял, что он работает от 100В батареи?

LICC

Я использую Куртис 1238-6501 105В 550А с батареей 110ач 97в (30 ячеек лифера.)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FolexMedis

Спасибо. Ушел изучать теорию...

DEN81

Ув LICC, расскажите пожалуйста какой сейчас получается пробег на одной зарядке? при -15-20?

LICC

А ничем не отличается от пробега при 0 . Машина в теплом гараже, при поездки батареи греют себя сами за счет повыш. вн. сопротивления на холодную. Много щас не езжу, печки мощной нету. Предварительный прогрев салона от каллорифера 220в, и поехали....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/