avatar_Merakules

Возобновляемое топливо- оно есть...

Автор Merakules, 07 Дек. 2007 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alexmark

Металлогидрат? Хм... не знаю, что это такое. Гидриды металлов - знаю. Действительно, в реакции с водой они выделяют большое к-во водорода, который используется в ТЭ. В плане запасенного водорода это действительно максимально эффективно, но в экономическом плане будет полный провал. Ведь для того, чтобы изготовить гидрид к-либо металла, нужно взять водород, металл и затратить довольно много энергии, плюс затраты на оборудование. В результате такой источник водорода будет эффективным, но очень дорогим. В настоящее время в серьез рассматриваются варианты использования интерметаллических соединений водорода с некоторыми сплавами. Под некоторым избыточным давлением эти сплавы поглощают водород (в настоящее время до 1000 объемов водорода на 1 объем сплава), а при снятии давления этот водород может быть легко извлечен с большой скоростью. Этот процесс можно повторять многократно. И ни какой воды в реакции. Это лучше, чем баллоны. И экономнее, чем гидриды.

Alexmark

Максимальный запас хода, км*
10-15 test cycle/JC08 test cycle   около 830/около 760   около 330 (10-15 test cycle)
Максимальная скорость (км/ч)   155   155
Топливный элемент   Наименование   Toyota FC Stack   Toyota FC Stack
Тип   полимерный электролит   полимерный электролит
Мощность, кВт   90   90



Еще бы отфильтровать, где здесь правда, а где деза. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но, может быть и так. Ээээх.

Alexmark

Автор Ermak: "Ученые говорят, что всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час... Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида (скорее, гидрида металла) и воды".
Интересно получается... Если взять гидрид кальция, как наиболее дешевый из гидридов (где источником водорода будет не только водород гидрида, но и сама вода), то с 1 литра воды получается (в идеале) 110 гр. водорода (около 1800 Вт*ч запасенной энергии, маловато, уже что-то не стыкуется, в жизни не поверю, что при такой скорости двигатель потребляет менее 2 кВт). При этом на 1 л воды расходуется 1,16 кг гидрида кальция. Я открыл каталог хим. реактивов и увидел, что на Украине гидрид кальция стоит 120 грн (чуть более 26 $) за ... 100 гр  :be:! И это по ценам 2007 года! Таким образом, на 80 км пробега (если верить производителю) нам необходимо заправиться на 300 $ ... неслабо. Вот так, наверное, и отбивают охоту беречь окружающую среду.


Ermak

Уважаемый Creator! Возможно-ли Участие в форуме разных людей под одним именем? Предыдущие посты написаны от имени Ermak, но я ничего подобного не писал. С уважением ко всем форумчанам Андрей Ермаков.

i

Сообщения под ником [b-b]Ermak[/b-b] отправлены с разных IP-адресов, но эти адреса принадлежат одному провайдеру:
91.202.56.25 Resolve Host:      stat0-25.sivash.net
person: Ovcharenko Alexandr Vladimirovich
address: 9, Tolbuhina str., Krasnoperekopsk,
address: Crimea, Ukraine, 96000
phone: +380 67 7831558

194.165.62.6 Resolve Host:      brom.sivash.net
person: Ovcharenko Alexandr Vladimirovich
address: 9, Tolbuhina str., Krasnoperekopsk,
address: Crimea, Ukraine, 96000
phone: +380 67 7831558


Если сообщения писали разные люди, то скорее всего сломан пароль [b-b]Ermak[/b-b]-а. Кто первый его сменить, тот и останется [b-b]Ermak[/b-b]-ом.

Ermak

Игорь спасибо большое, это все мои IP. Разобрался. Писали мои, но не Я. По ушам уже настучал, что б не лезли куда не следоват...

permant

Ладно, про метан, спирт, растительное масло можно особо не обмусоливать. Вот ещё вид топлива, хорошо забытый, - генераторный газ.

И к вопросу, "почему не ту страну назвали Гондурасом":

"История свидетельствует о независимом развитии российских технологий газификации и опровергает часто появляющиеся в последнее время утверждения о заимствовании конструкций газогенераторных установок за рубежом. Такие утверждения, несостоятельны хотя бы потому, что светильный газ в Европе и Америке никогда не получали из древесины, в то время как в России именно лесное хозяйство послужило колыбелью не только для газовой промышленности, но и для российской энергетики в целом.

В конце XIX века газогенераторные технологии, широко использовавшиеся в металлургии и стекольной промышленности, выделились в отдельную отрасль. В Советском Союзе использование этих технологий получило широкое распространение в народном хозяйстве. К 1958 году в СССР функционировало 350 газогенераторных станций мощностью от 200 кВт до 3 МВт, работающих на биомассе и торфе, и 47 газогенераторных станций мощностью от 1 до 5 МВт, использовавших в качестве топлива каменный уголь и сланцы. Такие станции производили более 400 млрд м3 генераторного газа. Кроме того, в народном хозяйстве работало более 250 тыс. газогенераторных установок транспортного типа мощностью от 1 до 200 кВт; они активно применялись в автомобильной, сельско- и лесохозяйственной отраслях, на железной дороге и в судоходстве. Однако после соответствующего постановления правительства использование газогенераторных станций и транспортных газогенераторных установок стало постепенно сворачиваться даже там, где их эксплуатация была экономически оправданна. В результате газогенераторные установки в России более 50 лет не сооружались, а опыт их проектирования и эксплуатации в значительной степени утрачен. Проблема газификации отходов биомассы довольно сложна, а накопленный в 1940-х – 1960?х годах опыт не всегда может пригодиться, так как современные технические решения порой основаны на иных подходах. Ниже мы предложим читателю небольшой обзор современных конструкций газогенераторных установок производства тех стран, где их коммерческое использование не прекращалось, а технология газификации постоянно совершенствовались."
http://www.lesprominform.ru/jarchive/articles/itemshow/173
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине