Реклама: Амортизатор с электро демпфером

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу поменять батарею с 36 на 48 вольт повысится ли мощьность? (Электровелосипеды) от VitaliyS (14.08.2020 в 04:58)2. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от VitaliyS (14.08.2020 в 04:42)3. Десульфатация АКБ на ЗУ Вымпел 55 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от gdvseversk (14.08.2020 в 04:28)4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Artxaoc (14.08.2020 в 03:29)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (14.08.2020 в 03:24)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (14.08.2020 в 03:20)
7. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.08.2020 в 03:07)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (14.08.2020 в 03:02)9. Электросамокат Inmotion L9 (2020) (Электросамокаты Inmotion) от Ripido (14.08.2020 в 02:41)10. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (14.08.2020 в 02:38)11. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от surhentas (14.08.2020 в 02:27)12. Можно ли заряжать аккумулятор на 36 В зарядник ом от 48 В? (Электровелосипеды) от G.E.na (14.08.2020 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11262 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2013 в 20:41
Ответ #18
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
почему тогда так сложно сжать вместе 2 маленьких магнита вместе, у меня так и не вышло руками сдавить их в ноль.
Да и чтоб вытащить статор крошки недостаточно моего веса...
Дело не в силе, а в работе или энергии.
 В том, например, насколько высоко подскочит верхний магнит, прижатый к такому же нижнему одноимённым полюсом. Хорошая пружинка, прижатая к полу, подскочит раз в сто выше.


10 Мар 2013 в 21:11
Ответ #19
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
но нам же не нужна катапульта, достаточно просто держать вес велосипеда в подвешенном состоянии.


10 Мар 2013 в 21:18
Ответ #20
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
но нам же не нужна катапульта, достаточно просто держать вес велосипеда в подвешенном состоянии.
Ну, рама-колёса и так держат.


10 Мар 2013 в 23:22
Ответ #21
Оффлайн

PavelBog

Беларусь, Минск Сообщений: 245
по-моему уже все давно придумано инженерами компании феррари...там они используют масло с металлической стружкой в аммортизаторе и эл.магнит. и вязкость подбирается напряжением на эл.магните.
а если не хватает комфорта- можно задуматься о гидрактиве с ситроена  ;-D. что-что, а подвеска там мягкая


11 Мар 2013 в 09:17
Ответ #22
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
^ в подвешенном состоянии держит пружина

демпфировать сжатие - не нужно, это аналог установки более жёсткой пружины
Достаточно притягивать при отскоке.
В той же моей воздушной магуре с воздушным демпфером, там воздух во вторую камеру перекачивается без сопротивления, а выкачивается оттуда через узкий глазок. Реально нужно даже совсем небольшое гашение колебаний при отскоке, чтобы сделать кросскантрийный аморт высшего класса =)


13 Апр 2013 в 21:58
Ответ #23
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
Как насчёт амортизатора по типу человеческого колена?
Треугольное складывание рычага с вытягиванием на металлическом сервоприводе и липо батарейке?


13 Апр 2013 в 23:27
Ответ #24
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
Как насчёт амортизатора по типу человеческого колена?
Треугольное складывание рычага с вытягиванием на металлическом сервоприводе и липо батарейке?
Зачем заменять клапан и несколько резиновых колечек, такой сложной системой?


07 Июн 2013 в 11:52
Ответ #25
Оффлайн

Игорь62

Россия Сообщений: 3
Идея использовать амортизатор мне кажется замечательная ! Только вот если оставить пружину на месте а внутри разместить линейку как бы развёрнутого ротора со статором то получается при колебаниях будет вырабатываться электроэнергия и наш генератор при этом будет выполнять функцию стабилизатора тормозя раскачивание.Хотя наверное это бред иначе уже где нибудь было.А жаль:))


11 Ноя 2013 в 21:17
Ответ #26
Оффлайн

Электровеник

Россия Сообщений: 6
по-моему уже все давно придумано инженерами компании феррари...
Видел видео, там ниссан помойму был. Очень красиво работает: создание противокрена в повороте, проезд лежачего полицейского без колебаний кузова, торможение и разгон без продольных кренов.


12 Ноя 2013 в 00:34
Ответ #27
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Видел видео, там ниссан помойму был. Очень красиво работает: создание противокрена в повороте, проезд лежачего полицейского без колебаний кузова, торможение и разгон без продольных кренов.
Bose разрабатывала, но в серию почему-то не пошло.

https://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU

http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw#t=99
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2013 в 00:39 от poraboloid »


14 Сен 2014 в 18:33
Ответ #28
Оффлайн

Ivan06

Тюмень Сообщений: 168
Поставил эльтрековскую деревянную вилку и вспомнил про эту тему, электромагнитного амортизатора.
Идею с электро амортизатором пробывали воплотить ?


14 Сен 2014 в 22:38
Ответ #29
Оффлайн

teplov

Украина, Кременчуг Сообщений: 93
Нужно найти знакомого изобретателя для преобразования "холостой" работы вилки в электроэнергию и возвращения её в аккумулятор (рекуперация). При этом автоматически будет выполнено демпфирование хода штока, как это реально выглядит при торможении электродвигателем МК.
« Последнее редактирование: 15 Сен 2014 в 02:29 от teplov »


14 Сен 2014 в 23:19
Ответ #30
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7666
Взять пружино масляный демпфер, масло пропускать не через калиброванное отверстие, а через турбинку (как у счетчика воды), получится эдакий масляный редуктор, на турбинку посадить электрогенератор (можно средних размеров модельный безколекторник), мощностью рекуперации задавать кривые хода и отскока как душе угодно.


03 Янв 2017 в 14:48
Ответ #31
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Я так понял тема умерла.
Но вопрос так и остался есть люди кто могут это сделать по тому что SKF амортизатор коопец какие дорогие 3000$ за один аморт типо феромагнитная жидкость дорогая.
Есть на сухом без жидкостей типа BOSE  ну кто-нибудь сделал ? 


03 Янв 2017 в 16:29
Ответ #32
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
коопец какие дорогие 3000$ за один аморт типо феромагнитная жидкость дорогая.
может лучше будет делать двигатели для орбитальных ракет ? кооопец даже дороже в тыщу раз чем амортизаторы  :laugh: и завод вон целый в РФ есть - побежим туда ?


 

Распродаю электро-велосипед контроллер Adaptto MAX-E, задний амортизатор МСК+ТК

Автор deniskubikРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1247
Последний ответ 29 Июл 2018 в 10:49
от deniskubik
Амортизатор 220мм 550-650lbs. Москва.

Автор DragonOfHellРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 322
Последний ответ 18 Апр 2018 в 17:58
от DragonOfHell
E:I SHOCK - "электронный" амортизатор

Автор Pavel__Раздел Механика

Ответов: 5
Просмотров: 2287
Последний ответ 29 Мая 2013 в 01:42
от Peoner
Куплю в МСК. Амортизатор задний.

Автор MixaРаздел Куплю

Ответов: 2
Просмотров: 604
Последний ответ 10 Мар 2017 в 02:31
от Mixa
Как подобрать амортизатор?

Автор alkopitРаздел Механика

Ответов: 2
Просмотров: 698
Последний ответ 01 Окт 2019 в 04:28
от Inferno54