Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

СРОЧНО !!! Есть возможность сдвинуть с мертвой точки Законы по Самоделкиным !!!

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: СРОЧНО !!! Есть возможность сдвинуть с мертвой точки Законы по Самоделкиным !!!  (Прочитано 8207 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 220
  • Сообщений: 10141
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Прежде всего, создать документ "с нуля" очень сложно, гораздо проще было бы изменить и дополнить разработанные в советское время "Требования..", тем более что там уже есть основные термины и определения. 
 
 Так не на Луне живём .Есть ещё законодательство "цивилизованных" стан.
 Ещё , так называемые, "вонючки" - тоже издеваются над своими девайсами.
 Разные чоперы, байкеры и трициклы . Они как выкручиваются?

никак :(
все это делается незаконно т.е. тупо при попустительстве(закрывании глаз) властей...

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2552
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Прежде всего, создать документ "с нуля" очень сложно, гораздо проще было бы изменить и дополнить разработанные в советское время "Требования..", тем более что там уже есть основные термины и определения. 
 
 Так не на Луне живём .Есть ещё законодательство "цивилизованных" стан.
 Ещё , так называемые, "вонючки" - тоже издеваются над своими девайсами.
 Разные чоперы, байкеры и трициклы . Они как выкручиваются?

никак :(
все это делается незаконно т.е. тупо при попустительстве(закрывании глаз) властей...

 Жаль, я практически не владею английским. А так бы можно было бы пообщаться коллегами , например в США или ФРГ. Как это дело отрегулировано у них. Может они могут прислать свою "рыбу" , по законодательсту.

ovling

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 74
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может я что-то с чем-то путаю, но "там" это делаетса так: взяли бензиновый авто (с документами), выкинули ДВС всунули электро мотор с аккумуляторами. Если мощности равны или электромотор слабее, проблем нет - со всеми счетами и документами идете в гаи. В назначенное время привозите туда же свое детище. Инспектор все смотрит и проверяет на соответствие нормам. Если его все устраивает - получаете техпаспорт, если нет - он говорит, что надо исправить и как это должно быть. Исправили - получили техпаспорт. Если переделываетса серийный авто, просто на электро тягу, то как правило вопросов нет никаких, сразу получаете техпаспорт.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2552
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Может я что-то с чем-то путаю, но "там" это делаетса так: взяли бензиновый авто (с документами), выкинули ДВС всунули электро мотор с аккумуляторами. Если мощности равны или электромотор слабее, проблем нет - со всеми счетами и документами идете в гаи. В назначенное время привозите туда же свое детище. Инспектор все смотрит и проверяет на соответствие нормам. Если его все устраивает - получаете техпаспорт, если нет - он говорит, что надо исправить и как это должно быть. Исправили - получили техпаспорт. Если переделываетса серийный авто, просто на электро тягу, то как правило вопросов нет никаких, сразу получаете техпаспорт.

    Может у Вас есть возможность узнать чтобы не на словах, а конкретные законодательные документы. Я имею ввиду, когда чиновнику или законодателю принесёшь, "как у них цивилизованных странах", тогда проще общаться и с ними им принимать решения. А то они берут от "туда", то что им проще нас "доить" - "углубленные техосмотры", страховки. Практически ещё дополнительные налоги.
 

ovling

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 74
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Может я что-то с чем-то путаю, но "там" это делаетса так: взяли бензиновый авто (с документами), выкинули ДВС всунули электро мотор с аккумуляторами. Если мощности равны или электромотор слабее, проблем нет - со всеми счетами и документами идете в гаи. В назначенное время привозите туда же свое детище. Инспектор все смотрит и проверяет на соответствие нормам. Если его все устраивает - получаете техпаспорт, если нет - он говорит, что надо исправить и как это должно быть. Исправили - получили техпаспорт. Если переделываетса серийный авто, просто на электро тягу, то как правило вопросов нет никаких, сразу получаете техпаспорт.

    Может у Вас есть возможность узнать чтобы не на словах, а конкретные законодательные документы. Я имею ввиду, когда чиновнику или законодателю принесёшь, "как у них цивилизованных странах", тогда проще общаться и с ними им принимать решения. А то они берут от "туда", то что им проще нас "доить" - "углубленные техосмотры", страховки. Практически ещё дополнительные налоги.
 

Возможности узнать, к сожалению нет. Вся информация из интернета. Типа "я пошел в гаи, попросили переделать то-то. Переделал - получил техпаспорт."  :ah:  Хотя, лично мое мнение, зарубежные аналоги документов не помогут, - уровень чиновников не тот, к сожалению.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2552
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

 
[/quote]
Возможности узнать, к сожалению нет. Вся информация из интернета. Типа "я пошел в гаи, попросили переделать то-то. Переделал - получил техпаспорт."  :ah:  Хотя, лично мое мнение, зарубежные аналоги документов не помогут, - уровень чиновников не тот, к сожалению.
[/quote]
 Под возможностью , я больше полагал на Ваше неплохое знание английского.Можно , было бы найти сайт с  коллегами за рубежом и их поспрашивать об этом.
 Или нашему юрконсульту  Юрию ШУЛИПА  по линии юриспруденции.
 Я думаю там хватает сердобольных комрадов.

Юрий ШУЛИПА

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 508
  • Сообщений: 8867
  • Москва
  • Электровладелец тоже имеет право
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
         "Я вот начну сейчас тупо ставить всем "от балды говорящим о электротранспорте" минусы в "ауру"  
Чтобы "просто так" не ляпали а думали что и ЗАЧЕМ они пишут!
Полезной информации НОЛЬ! Зато очень серьезное лицо в вопросах про которые "только из газет"..."

    От балды, а тем более тупо на нашем форуме никто ничего не пишет. Отдельные теоретические изыски некоторых коллег нельзя расценивать как бесполезную информацию. Это их сугубо личное мнение и мыслить им никто не запрещает. Главное, чтобы их мысли не мешали конструктивному общению остальных коллег.  
    Какую именно полезную информацию Вы ищите на нашем форуме? Если касаемо легализации и регистрации переоборудованных электромобилей в электромобили, то у нас есть свой, созданный живой пример: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,38.0.html
    Еще в начале 2007 года, когда в России не было законодательной базы для регистрации переоборудованных автомобилей в электромобили, проще говоря колесного электротранспорта (за исключением троллейбусов и электрокар), мне удалось совершенно легально получить заключение по допуску к участию в дорожном движении на переоборудованный из автомобиля электромобиль и оказать содействие в регистрации переоборудованных изменений в органах ГИБДД. Только в августе прошлого года, в том числе благодаря нашим активным усилиям по лоббированию интересов электровладельцев Правительство РФ внесло изменения в ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938 - О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ ВИДОВ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
    В целях обеспечения полноты учета автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о государственной регистрации на территории Российской Федерации автомототранспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним (далее именуются - транспортные средства), принадлежащих юридическим и физическим лицам.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 126, от 26.07.2008 N 562)
    Своим опытом я поделился и продолжаю делиться со всеми желающими официально эксплуатировать свои переоборудованные электромобили. Иначе для меня нет смысла продолжать строить новый общественный институт – союз электровладельцев.   А что полезного для электротранспорта сделали Вы? Вам есть чем похвастать? Если да, то пожалуйста расскажите.    

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 64.