avatar_sersop

Скутер на моторе от стиралки LG

Автор sersop, 11 Март 2013 в 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

варп

Цитата: варп от 26 Март 2013 в 05:27
После перегруппировки обмоток , рабочее напряжение стало -
220 \ 4=55 Вольт ...Именно при таком напряжении мотор выйдет на свои штатные ТТХ...Очевидно , что при этом и момент и обороты вырастут , и получится вполне причная вещь..
Цитата: METAL от 26 Март 2013 в 12:19
А если точнее, то 311/4=77-78В :hello:
METAL , это я писал для тех ,кто амплитудное значение напряжения , от действующего отличает... :-)

варп


METAL

варп именно действующее после 36в контроллера будет ниже. ;) так что сравнивать именно с амплитудным! ;) на 36в мотор имеет всего 202об/мин а должен при максимуме 1000об/мин. Ну за минусом того, что питание не синус... Так что ваши 55в не есть номинал. ;) 77- ближе к истине.

Кстати- ss49 вроде как аналоговый, нужен ss41 серия.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sersop

насколько язнаю в ручке газа и должен быть аналоговый.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

варп

Цитата: sersop от 25 Март 2013 в 20:11
Итак, отчитываюсь.
Специально собрал частотомер  на базе PIC16f628а  и LCD. Подсоединил к датчику холла и получил частоту на макс оборотах 153 гц.
Каждый оборот колеса - 24 импульса (посчитал). Итого получаем 6,375 оборота в секунду. Исходя из того, что длина окружности =1,46м, получаю скорость на холостом 33км/ч.
METAL , оборотов уже около четырёхсот от 36-ти вольт...А с вольтами - чёрт с ними...., главное - потенциал не исчерпан...

sersop

у меня на контроллере написано 36/48в. 350вт.  как я понял, прочитав тему о прокачке контроллера, такой контроллер может спокойно работать и от 48 в. а это значит, подняв напряжение и не трогая шунт, я смогу снимать мощность 48*10=480вт (при условии, что ток ограничен 10а)?
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

сегодня перебрал контроллер. Ключи стоят HY1607. По даташиту  http://www.hooyi-semi.com/%5CUploadFile%5CPDF%5CHY1607P.pdf    68в 70а 0.0065Om. Как я понимаю, это достаточно неплохие параметры и можно будет процентов на 30 залудить шунт.  На плате этого контроллера нет LM317. Первая ступень стабилизаторов выполнена на резисторах и транзисторе MPSA56. Прикольно. Для экономии? Наверное не предусмотрено подключение внешних потребителей 12в.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop





Как я понимаю, контроллер может работать и в безсенсорном режиме. Повлияет ли это на момент на старте, могут ли появиться подводные камни?
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

METAL

на старте с моментом будет одна проблема- начало движения. как только начнется совсем небольшое движение(легкий толчок ногой и все норм) то момент будет как с сенсорами, так и без них одинаков. Провекрено на обычном мк. Так и езжу без сенсоров, мотор в треугольнике, от того и не хочу их подключать- шуметь сильно начинает.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sersop

Ну вот и первые пробы.

Это я своего старшого за руль посадил.
Ездит. Приборы подкачали. не успел подготовиться. Токи не замерил. На 48 в старт  гораздо резвее. К нам пришло похолодание и дожди, придется немного отложить работы.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

По вопросу подключения на треугольник. Меня эта тема заинтересовала. Как я понимаю, переключив на тругольник, поднимется момент, но упадет выбег и макс скорость?
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

xaoyag

Вполне не плохо, ждем продолжения. :bravo: :bravo: :bravo:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Andrey0479

Цитата: sersop от 01 Апр. 2013 в 14:48
По вопросу подключения на треугольник. Меня эта тема заинтересовала. Как я понимаю, переключив на тругольник, поднимется момент, но упадет выбег и макс скорость?
Наоборот - скорость увеличится, момент на старте будет похуже чем на звезде :exactly:

METAL

и все это в 1.7 раза.  но ток можно поднять ровно в 2 раза. так что можно немного и момент повысить и мощность не хило увеличить! но нужно другое колесо...

проверено на мааааленьком Дд м-к на 250Вт- сейчас почти 1кВт ходовой. мотор холодный совсем.
  :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sersop

Добрый день. Требуется Ваша помощь в осмыслении полученных мной замеров. Батарея - свинец 4*12 9 а/ч. Ток на старте 14-16 а. поле разгона до 10 км/ч ток 6-8 а. Напряжение без нагрузки 51 в. под максимальной нагрузкой 46-48 в. после 5 минут катания обмотка горячая - примерно 70 град. контроллер чуть теплый. Разгон вялый (правда я не легкий - больше центнера). на маленькую горочку затащить не смог. Могут ли быть такие параметры из-за алюминиевого провода?
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

hagrid

провода сечение и тип материала влияют на коэффициент печки:)

E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

acyd

Цитата: sersop от 09 Апр. 2013 в 10:10
Добрый день. Требуется Ваша помощь в осмыслении полученных мной замеров. Батарея - свинец 4*12 9 а/ч. Ток на старте 14-16 а. поле разгона до 10 км/ч ток 6-8 а. Напряжение без нагрузки 51 в. под максимальной нагрузкой 46-48 в. после 5 минут катания обмотка горячая - примерно 70 град. контроллер чуть теплый. Разгон вялый (правда я не легкий - больше центнера). на маленькую горочку затащить не смог. Могут ли быть такие параметры из-за алюминиевого провода?
удельное сопротивление меди ниже в 1.54 раза, но по вашим данным 8а обмотки должны переваривать.
к тому же вы меряйте батарейный ток, а движок греет фазный, который может кратковременно может превышать в 2-3 раза.
Какая скорость и потребление на xx? Может движок быстроходный и на низких скоростях под нагрузкой кпд низкий - энергия уходит в нагрев.

sersop

 Ток потребления на холостом при 36 в и мах оборотах составляет 0,2 А. скорость на хх 33 км.ч .
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4