avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mandarin

Цитата: Nicki от 13 Март 2013 в 05:15
Ток батарейный 10А, фазный 20А, напряжение от 64 до 74В. ...
Максималка что около 37 км/ч.

Мотор тот же, напряжение выше, а скорость меньше. Как так?  O_O
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Kwoter

Цитата: yuri от 14 Март 2013 в 01:06
Вставлю свои 5 копеек. Вот уже месяц отъездил на Q-100, 24В,12А, 201rpm, контроллер 24В в наборе. Так как батареи на 24В не было, использовал 12S2P липо (50В макс) с другого вела. Макс. скорость не замерял, но по ощущениям где-то 35 кмч. Набор скорости происходит не хуже, чем на ДД500Вт, тяговом. В горки еще не пробовал. Накат с ДД не сравнить, можно вообще без батареи ехать. Спицовка намного проще, можно использовать обычные велосипедные спицы. Из неприятного-троллейбусный гул при разгоне, но может кому -то это приятно. В общем, нормальный наборчик для начинающих и не очень.

А в чём разница набора 24 и 36 вольт ? Я буду ставить батарею 12s2p народных (49.5V)
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

Цитата: Mandarin от 14 Март 2013 в 14:21
Цитата: Nicki от 13 Март 2013 в 05:15
Ток батарейный 10А, фазный 20А, напряжение от 64 до 74В. ...
Максималка что около 37 км/ч.

Мотор тот же, напряжение выше, а скорость меньше. Как так?  O_O

Потому что ток ниже. Кстати вопрос к Niki, зачем так придушили токи?
Ради экономичности? Или за мотор боитесь?

Nicki

Цитата: Mandarin от 14 Март 2013 в 14:21
Цитата: Nicki от 13 Март 2013 в 05:15
Ток батарейный 10А, фазный 20А, напряжение от 64 до 74В. ...
Максималка что около 37 км/ч.

Мотор тот же, напряжение выше, а скорость меньше. Как так?  O_O

а ты когда мерил и на каких колесах? У меня шиповка Швальбе Айс Спайкер. Под горку разгоняется до 45 км/ч на токе в 5А  ;-D  Обычно на нем и езжу. Разгоняется медленно до максималки, и боязно вкачивать в мотор 2 номинала мощности.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Surf_el

Цитата: Kwoter от 14 Март 2013 в 14:28
А в чём разница набора 24 и 36 вольт ? Я буду ставить батарею 12s2p народных (49.5V)
меня тоже этот вопрос интересует, какой лучше для 48в. Еще тут писали, что для 48в подойдет контроллер на 36в.
Может лучше контроллер на 48в брать, например такой QQ-500-6M US$15 48V 500W 6Mosfets Miniature http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE34.0KCJE
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nicki

Цитата: илс от 14 Март 2013 в 14:53
Цитата: Mandarin от 14 Март 2013 в 14:21
Цитата: Nicki от 13 Март 2013 в 05:15
Ток батарейный 10А, фазный 20А, напряжение от 64 до 74В. ...
Максималка что около 37 км/ч.

Мотор тот же, напряжение выше, а скорость меньше. Как так?  O_O

Потому что ток ниже. Кстати вопрос к Niki, зачем так придушили токи?
Ради экономичности? Или за мотор боитесь?

и то и другое, но больше ради экономии. Батарейка пока 5.8 Ач.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

Цитироватьи то и другое, но больше ради экономии. Батарейка пока 5.8 Ач.

Я сейчас собираю похожую батарейку 75В/5Ач. Завтра будет тест на улице. Планирую поставить батарейный ток 15А, фазный оставлю 20А, а то фривилу поплохеет от 1400Вт  ;-D


Nicki

Цитата: илс от 14 Март 2013 в 15:25
Цитироватьи то и другое, но больше ради экономии. Батарейка пока 5.8 Ач.

Я сейчас собираю похожую батарейку 75В/5Ач. Завтра будет тест на улице. Планирую поставить батарейный ток 15А, фазный оставлю 20А, а то фривилу поплохеет от 1400Вт  ;-D

моторчик сотка? и наверное без датчика температуры?  будет любопытно, главное чтоб выжил
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

да я уже ездил в прошлом году в таком режиме.  ;-D
У меня же низкооборотный Q100  стоит в 20-м колесе.
Соответственно он просто не успевает нагреться при разгоне. А при движении - стабильно 350-500Вт,.... никогда не мог его прогреть, если честно  :pardon:

дмитрий ф

Цитироватьмоторчик сотка? и наверное без датчика температуры?  будет любопытно, главное чтоб выжил 
Интересно,сколько же мой Q-128 тогда проживет?Какое ограничение тока-не знаю.После 20А начинается легкое верещание в МК,а так на подъемах до 28А доходило без педалей.Педали крутить не оченно уважаю.Правда,прошел всего около 600 км.
С уважением Дмитрий.

andreym

Цитата: илс от 14 Март 2013 в 15:25
Я сейчас собираю похожую батарейку 75В/5Ач. Завтра будет тест на улице.
завтра?!  O_O Сергей - еще не поздно опомниться, завтра обещают почти полметера осадков!

yuri

Цитата: Surf_el от 14 Март 2013 в 15:09
Цитата: Kwoter от 14 Март 2013 в 14:28
А в чём разница набора 24 и 36 вольт ? Я буду ставить батарею 12s2p народных (49.5V)
меня тоже этот вопрос интересует, какой лучше для 48в. Еще тут писали, что для 48в подойдет контроллер на 36в.
Может лучше контроллер на 48в брать, например такой QQ-500-6M US$15 48V 500W 6Mosfets Miniature http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE34.0KCJE
Меня терзают смутные сомнения, что контроллеры, идущие с QQ100 на 24, 36 и 48В -это один и тот же контроллер, но если вам нужно отключение по нижнему порогу батареи, то лучше брать контроллер на соответствующее напряжение батареи.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

redimer

Цитата: yuri от 14 Март 2013 в 16:32
Цитата: Surf_el от 14 Март 2013 в 15:09
Цитата: Kwoter от 14 Март 2013 в 14:28
А в чём разница набора 24 и 36 вольт ? Я буду ставить батарею 12s2p народных (49.5V)
меня тоже этот вопрос интересует, какой лучше для 48в. Еще тут писали, что для 48в подойдет контроллер на 36в.
Может лучше контроллер на 48в брать, например такой QQ-500-6M US$15 48V 500W 6Mosfets Miniature http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE34.0KCJE
Меня терзают смутные сомнения, что контроллеры, идущие с QQ100 на 24, 36 и 48В -это один и тот же контроллер, но если вам нужно отключение по нижнему порогу батареи, то лучше брать контроллер на соответствующее напряжение батареи.
лучше брать 24в контроллер потому что у него изначально самый большой батарейный ток!
Подавать на него 48в от липолей, а отключение LVC доверить БМСке.
получим 700Вт наборчик ) подшаманить феты в контроллере на 4110 или лучше IRFB3006PBF 2.5 мОм

Мотор лучше всего брать 24в с датчиками холла который на 237RPM.
Cкорость хх на 26 ободе получается 237об * 60мин * 2,05 м = 29км/ч на 24 вольтах... значит на 48в липолей будет как раз в тему...

вообщем если получится кататься на таком дешевом наболе 40-45км/ч я буду просто счастлив))))
цена и вес мотора просо супер  :wow:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Mandarin

Цитата: Nicki от 14 Март 2013 в 15:08
а ты когда мерил и на каких колесах? У меня шиповка Швальбе Айс Спайкер. Под горку разгоняется до 45 км/ч на токе в 5А  ;-D  Обычно на нем и езжу. Разгоняется медленно до максималки, и боязно вкачивать в мотор 2 номинала мощности.
Постоянно вижу на велокомпе 42-43 км/ч, Ice Spiker Pro 26"x2.1".
Под горку не считается  :-D
В ku63 заявлено ограничение батарейного тока в 12А, шунт у меня подпилен, ну пусть будет 10А (а может и меньше).
Средний батарейный исходя из расхода - 7А. Фазный не знаю, но контакты сплавились в месте соединения контроллера и удлинителя мотора. Не уж то такая разница из-за токов?
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

vpk8

Цитата: yuri от 14 Март 2013 в 16:32
Меня терзают смутные сомнения, что контроллеры, идущие с QQ100 на 24, 36 и 48В -это один и тот же контроллер,
Существуют "Универсальный бесщеточные контроллер dual-mode для электрического транспортного средства 4 в одном 24V36V48V60V180W250W350W6 трубка", они автоматом определяют какая установлена батарея и выставляют верхний и нижний пределы напряжения. Возможно и идущие с QQ100, что-то типа этого. Кстати заказал такой, посылка уже в Москве. Буду пробовать, у меня имеются батареи и 24х2 и 36в, можно пробовать 24, 36, 48 и 60в.   
Сошел с дистанции ...

redimer

Цитата: vpk8 от 14 Март 2013 в 17:25
Цитата: yuri от 14 Март 2013 в 16:32
Меня терзают смутные сомнения, что контроллеры, идущие с QQ100 на 24, 36 и 48В -это один и тот же контроллер,
Существуют "Универсальный бесщеточные контроллер dual-mode для электрического транспортного средства 4 в одном 24V36V48V60V180W250W350W6 трубка", они автоматом определяют какая установлена батарея и выставляют верхний и нижний пределы напряжения. Возможно и идущие с QQ100, что-то типа этого. Кстати заказал такой, посылка уже в Москве. Буду пробовать, у меня имеются батареи и 24х2 и 36в, можно пробовать 24, 36, 48 и 60в.   
интересно как они сами понимают какая батарея установлена?
батарея может быть на 48в, свинцовая, фосфатная, полимерная или литий-Ион и еще наверно с десяток других химий с разными напряжениями отсечки :D

Сдается мне то вам контроллер может и не угадать и испортить батареи или отключать слишком рано...

так что БМСка нужна...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Nicki

Цитата: Mandarin от 14 Март 2013 в 17:13
В ku63 заявлено ограничение батарейного тока в 12А, шунт у меня подпилен, ну пусть будет 10А (а может и меньше).
Средний батарейный исходя из расхода - 7А. Фазный не знаю, но контакты сплавились в месте соединения контроллера и удлинителя мотора. Не уж то такая разница из-за токов?
этот контролер фазный  ток не регулирует, поэтому такая разница.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

eVel

Цитата: vpk8 от 14 Март 2013 в 17:25
Цитата: yuri от 14 Март 2013 в 16:32
Меня терзают смутные сомнения, что контроллеры, идущие с QQ100 на 24, 36 и 48В -это один и тот же контроллер,
Существуют "Универсальный бесщеточные контроллер dual-mode для электрического транспортного средства 4 в одном 24V36V48V60V180W250W350W6 трубка", они автоматом определяют какая установлена батарея и выставляют верхний и нижний пределы напряжения. Возможно и идущие с QQ100, что-то типа этого. Кстати заказал такой, посылка уже в Москве. Буду пробовать, у меня имеются батареи и 24х2 и 36в, можно пробовать 24, 36, 48 и 60в.   
сомнения у меня по поводу верхних и нижних пределов автоматом... например, 36В липо на полном заряде 42В, а 48В липо разряжен на 40В. То есть, если, допустим вставить аккум, на котором 42В - он же может определится и как 36 и как 48...