avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Цитата: leo_travel от 13 Июль 2018 в 13:01
Чуть дальше в видео разгон до 36 км/ч...

А кто подскажет, какая макс толщина фривила для Q100H? Войдет ли трещетка 8-9 звезд до 134 мм ...
И Evel Mini F100RS = Q100H ??
Посмотрел видео. К сожалению, по видео абсолютно не понятен рельеф. И до этих 36км/ч велосипед с легким человеком разгоняется минуты две.
На остальные вопросы ответов не знаю:(

SG_

Цитата: BattleCruiser от 13 Июль 2018 в 11:21
Посмотрел начало видео. У того мотора ХХ 32 км/ч - ну до 25км/ч он наверняка разгонится по равнине. Доезд 60 км тоже говорит о маленькой средней скорости. Но ни о каких 35км/ч и речи быть не может. Такой маленькой батарейки на средней скорости 35км/ч хватит отсилы на 15-20км, при 35км/ч только по горизонтали - на 30км, т.е. 60км достигаются при скорости 25км/ч.
Один мотор (201rpm) чуть лучше потянет в горки (и на равнине уже наверняка будет работать на холостых), другой (260rpm) - чуть лучше по горизонтали. С горки оба мотора будут работать на холостых от 36 В батарейки.
Помощь в горки конечно чувствуется:) А вот с горки наоборот:)
qq100h 201rpm хорошо тянет даже один. вдвоем вообще прут :)  но до 30кмч. потом задний поставил на вел ребенку в 20 колесо, вот там тяга...  а с весом ребенка вообще мотоцикл, низкоскоростной :)

leo_travel

Подскажите пожалуйста, Q100H 260 об/мин, для настройки контроллера (через LCD3) нужен параметр P1:
В англ версии P1 = Motor Gear Reduction Ratio × Number of Rotor Magnets
В русской P1 = (передаточное число редуктора) х (количество витков обмотки ротора)

Передаточное число 12,6 правильно понимаю? А вот чему равен второй множитель?

PS сравнил ТТХ, чертежи, фото моторов... думаю Evel Mini F100RS = Q100H

Иванов777

есть мотор, водимо аналог QQ85
проблема с контролером - из 5 шт ни один не подходит (или не определяет направление и перед раскруткой дергается, или плохо тянет, или "пропускает" фазы, или сильно греется)

работает нормально только с одним контролером - уменьшенных размеров с зелеными этикетками на китайском (с такими же этикетками контролер стандартных размеров греется контролер и мотор)

кто-нибудь сталкивался с таким и как лечили ?

(да забыл указать, работает в 12 колесе, поэтому перегруз можно исключить)

cvanya

Цитата: VladimirA от 02 Фев. 2014 в 22:53Из моего опыта, редукторные МК грелись (очень грелись) на режимах 120%. (поэтому и не рекомендую его).
А что не так с этим режимом? Я когда его включил - езжу только с ним, почти 5кмч к максималке добавилось)

cvanya

Цитата: TULSUNDUR от 23 Фев. 2014 в 00:44это не чувства. вестибулярный аппарат основан на чувстве осязания, остальное обрабатывает МОЗГ.
про время - это ОЩУЩЕНИЕ.
оно относительно... 
Вообще и чувств нету - есть только четыре фундаментальных взаимодействия, всё остальное - результат восприятия нашим мозгом.

VladimirA

Цитата: cvanya от 05 Авг. 2018 в 02:54
А что не так с этим режимом? Я когда его включил - езжу только с ним, почти 5кмч к максималке добавилось)
У меня Q100Н - 500 Вт. Батарея и контроллер - 48 В, 20 А. Это около 1000 Вт.
Хорошо тянет "в горки" и скорость по-прямой 40 км/час.
При движении в гору держу "газ" на 1/4 - 1/3 и помогаю педалями.
Комплект легкий, проходимость лучше, чем у заднего МК.
МК теплое, но не перегревается. Т.е. выбрано все по максимуму, а у редукторников он не очень большой.
При включении 120 грд. скорость увеличивается, но МК быстро нагревается. Не хочу спалить его.
Возможно, у Вас есть запас по мощности...

Vik3

Цитата: VladimirA от 05 Авг. 2018 в 09:41
Хорошо тянет "в горки" и скорость по-прямой 40 км/час.
При движении в гору держу "газ" на 1/4 - 1/3 и помогаю педалями.

Так получается это вы хорошо тяните в горки если сбрасываете мощность мотора с 950Вт по горизонтали до 250Вт в горку и сами вкручиваете 250-300Вт :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Цитата: Иванов777 от 05 Авг. 2018 в 01:52
есть мотор, водимо аналог QQ85
проблема с контролером - из 5 шт ни один не подходит (или не определяет направление и перед раскруткой дергается, или плохо тянет, или "пропускает" фазы, или сильно греется)

работает нормально только с одним контролером - уменьшенных размеров с зелеными этикетками на китайском (с такими же этикетками контролер стандартных размеров греется контролер и мотор)

кто-нибудь сталкивался с таким и как лечили ?

(да забыл указать, работает в 12 колесе, поэтому перегруз можно исключить)
Скорее всего, тот единственный контроллер, который корректно работает - он работает в безсенсорном режиме.
А остальным нужны не только исправные датчики холла, но и их корректное расположение. Если сдвинуть планку с датчиками, будет примерно то, что вы описали.  :exactly:

Иванов777

Цитата: илс от 05 Авг. 2018 в 14:07Скорее всего, тот единственный контроллер, который корректно работает - он работает в безсенсорном режиме.
А остальным нужны не только исправные датчики холла, но и их корректное расположение. Если сдвинуть планку с датчиками, будет примерно то, что вы описали. 

естественно, что все тестируемые контролеры работают и в безсенсорном режиме (все с бегающих велосипедов)
но им чего-то не хватает - или большая скорость вращения, или малая, ощущение пропусков на больших оборотах наводит на мысль, что не успевают отследить положение ротора и пропускают или дают противоположный импульс
мотор AIKEMA 85  (с версией 100 вроде проблем не было - поставил и там все работало)

Serg33

Помогите определить, что за мотор идёт в комплекте electronbike B52.


Пробег 1000км и уже периодически появляется хруст в моторе, как будто сносились шестерни.
Похоже на Q100?
Такие шестерёнки подойдут?
bmsbattery.com/ebike-kit/627-a-set-of-q100-gears-ebike-kit.html


cvanya

А вот и мой q100 и его разборка

cvanya

Цитата: tmiaer от 15 Апр. 2017 в 01:55Медь, нагретая на 100 градусов имеет сопротивление где-то на 40% выше, отсюда снижение кпд, падение тяги и дальнейший более ускоренный разогрев.
А давайте покроем медь серебром как раньше делали в советских проводах!  Сам знаю, что серебро не такое дорогое как его предлагают перекупщики (а техническое так и вовсе по "вкусных" ценах)

cvanya

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 22:31Из редукторников есть МАС, CST, BPM, q100 и еще наверное какие-то менее известные.
Извините, а где здесь q100 в симуляторе?

Vik3

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Kwoter

Приветствую коллеги  :hello:. В данной теме я иногда рассказываю об одно необычном клиенте.
Интересен он по 2-м причинам.
1) Его мотор q100 уже прошел более 90 т.км без замены шестерней и даже подшипников.
2) Одна из его акб LiFePO4  прошла уже более 2300 циклов.

Это реально интересный случай - Виктор показывает что будет с велосипедом если им разумно пользоваться регулярно.
Каждый год после зимы в мастерской появляются "подснежники" с  акб в хлам и удивляются почему за зиму (чаще с сентября по май) они без внимания загнулись. Так же у меня есть уникальный клиент - с 2014 года ушатал 4! моторов. 3 редукторника и 1 ДД мотор (кстати недавно взял новый на погибель). Шестерни в крошево, перегрев, отклеенные магниты, ржавые подшипники. Это не считая таких мелочей как перебитый провод. Но не об этом сейчас.


Вот сообщение от Виктора в группе в вк:
https://vk.com/elcust?w=wall-51011192_9212%2Fall

"Сегодня ровно 5 лет , как вел превратил в эвел. Пробег 92 140 км. Мотор не вскрывался. Одна АКБ заряжалась 2 348 раз, ещё где-то 1/3 ёмкости. Другая 922 раза, 20 и более км езжу. Им так же по 5 лет. По 10 а/ч, 36 вольт. Столько проехать невозможно как бы далеко работа, дача, рыбалка. Просто уйма свободного времени, поставил цель гнать и гнать км, выяснить ресурс, который так и остался не выяснен. До сих пор лето, выше +20, осадки - редкость. Плюсовая температура и сухой асфальт есть в любом месяце. Так что во все зимние месяцы кое-что добавлялось, записывалось. Таблица зарядов АКБ с 1-го дня ежедневно."

:eureka:"2 348 раз, ещё где-то 1/3 ёмкости."  - прошу Виктора ее предоставить на тесты и балансировку. Посмотрим что там удастся еще выжать.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

edw123

#1978
Цитата: Kwoter от 18 Окт. 2018 в 00:09
...Посмотрим что там удастся еще выжать.
Ну расскажите по подробнее про серийного убийцу моторов. :wow:

cvanya

Обычно указывают количество циклов (рабочих) при которых остается 80% ёмкости, а в этой уже треть осталось - это укатанная в хлам батарея...