avatar_Spiderman

Электрификация "бешенной задницы" (Sach Madass 50)

Автор Spiderman, 11 Март 2013 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Пришла пора создать новую тему о электрификации своей новой игрушки.

Донор Sachs Madass 50, изначально бензиновый, был куплен в ноябре 2012г и все это время ждал приезда мотор-колеса и других необходимых для модернизации комплектующих.
Эту модель случайно увидел в инете, и она мне сразу понравилась оригинальностью конструкции. Эдакий "мощный велосипед". Я даже имел глупость посоветовать его "велосипедникам" в качестве донора для мощного велосипеда. Возможно, меня сбила с толку картинка, где крепкий паренек держал madass на весу. Сейчас я думаю, что это был фотошоп - мопед оказался реально тяжелый, рама только внешне "велосипедная", в реале сделано все гораздо мощнее и прочнее, чем кажется на фотографиях.
Впрочем, когда я увидел madass живьем, мне он понравился еще больше. В результате "бешенная задница" специально заказанного ярко желтого цвета (сперва в наличии его не было, привезли с Москвы по предоплате), оказался у меня в кладовке-гараже.
Реальной фотографии своего экземпляра как-то до сих пор не сделал - места в кладовке мало, а что-бы весь поместился - надо отойти подальше. Фоток много в инете, свои же будут выкладывать по мере выполнения модернизации.

Поначалу даже не решался с него снимать бензо-обвес, поскольку с покупкой M-K поначалу  как-то не очень заладилось. Юбаевцы сначала согласились купить у продавца колесо, потом, когда узнали вес, поскучнели, свалили все на ЕМС и вернули деньги.
Мне на удачу, Павел, он же ныне _claw (https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=15197), предложил свои посреднические услуги в покупке МК, и я согласился. Павлу еще раз спасибо, с его помощью и проблема с доставкой решилась, и прилично сэкономить удалось.
1 марта я получил МК из рук представителя транспортной компании.

Колесо было куплено такое: http://item.taobao.com/item.htm?id=14995052424

Почему именно это? Во-первых, что-бы не конфликтовать с законом.
Во-вторых, реально в м-колесо можно вкачать в два раза больше, а этой мощности мне вполне достаточно для езды в городском режиме.
В-третьих, у меня есть подозрение, что реальные мощности подобных колес одинаковы и делятся производителем на ряд 3КВт, 3,5Квт, 4Квт, 6Квт и 7Квт чисто для того, что бы можно было подороже продать "более мощные". На самом деле, я здесь могу ошибаться, вполне возможно, что-то прояснят внутренние замеры внутренностей МК, тем  более, что обстоятельства потребовали снимать крышки и вытаскивать статор.
Колеса мы с amaranthus (https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=15807) брали у одного продавца, только я брал 3,5Квт, а он - 7Квт. Есть что сравнивать.
С одетой покрышкой МК весит 24,3Кг, без покрышки забыл взвесить.

Судя по фото, фазные провода в МК у amaranthus упакованы в общую "матерчатую" оболочку, у меня это черный пластик, довольно дубовый. Судя по разъемам, в колесе два набора датчиков Холла, один запасной. У запасного разъем на заводе намеренно был замазан каким-то  серым составом, вроде герметика. Фазные провода реально толстые, надеюсь, они не из "железной" меди.
Слева - МК, справа - родное заднее колесо madass'а, уже без покрышки.
Изначально планировал с заднего колеса донора использовать безкамерную покрышку и тормозной диск. И здесь сразу столкнулся с трудностями, теми же, через которые прошел amaranthus. Покрышка с донора была снята довольно легко, одна сторона на МК наделась тоже быстро, а вот со второй пришлось помучиться. Хорошо, что вовремя на юбае были куплены рим-протекторы, без них монтажками можно было серьезно поцарапать обод. Тем не менее, покрышка была надета, но встала криво, с одной стороны бортики не встали на свои места. Руками править было бесполезно, как выяснилось :)
надо было тащить в шиномонтажку, что бы дунуть компрессором. Дело было перед праздниками, найти  поблизости работающую шиномонтажку оказалось нереально. Попробовать получилось только вчера утром, но попытка не удалась, покрышка не захотела вставать на свое место, несмотря на то, что давление нагнали до 6Атм, дальше я не решился. Из-за торчащих осей установить колесо на шиномонтажный станок не представлялось возможным, теперь задача - освободить МК от внутренностей и попытать счастья на станке еще раз.
Правда, у amaranthus все закончилось установкой камеры под покрышку, не знаю, как будет в моем случае.
Надеюсь, обойдется.

Вторая сложность оказалась тоже типовой. Ключами снять тормозной диск с колеса донора не получается, пробовал греть горелкой, лил WD-шку. Бесполезно. Нашел ударную отвертку с подходящей шестигранной битой. Надеюсь, на этой неделе привезут. Но сейчас основное - разобраться с покрышкой.
Контроллер предполагаю поставить Max-E. С батареей пока неясно, сейчас в наличии есть 16 штук народных в старом скутере, 8 штук непользованных в холодильнике отстаиваются, и 4 на это неделе должны подойти с хоббикинга. Сколько реально поместится, выяснится при изготовлении батарейного ящика, конструкция пока не ясна, только нечеткие задумки.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

twou

красивый жалко портить, не раз читал что малокубатурная техника наносит меньше вреда окружающей среде, чем производители батареек :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Spiderman

Цитата: twou от 12 Март 2013 в 00:13
Давайте играть в угадайку! Такой?
Только желтый. Ну и сиденье однотонное черное.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Цитата: twou от 12 Март 2013 в 00:21
красивый жалко портить, не раз читал что малокубатурная техника наносит меньше вреда окружающей среде, чем производители батареек :-)
С появлением этого донора, в кладовке установился едкий противный запах, и никак не выветрится. Т.е. я как заехал, ни разу его не заводил там, краник топливный прикрыл и все. Тем не менее, провонял все помещение. Бензин из рамы надо вымывать, но это, скорее всего, после окончательной установки МК и снятия ДВС.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Цитата: METAL от 12 Март 2013 в 00:15
Такой... Немец... :( загубили зиса. :(
Растерянно: кто кого загубил?
На всякий случай: немок мы в Германии не насиловали.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

Я просто на шоферском- не обращайте внимания. :) :) :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

twou

Цитата: Spiderman от 12 Март 2013 в 01:12
Цитата: twou от 12 Март 2013 в 00:21
красивый жалко портить, не раз читал что малокубатурная техника наносит меньше вреда окружающей среде, чем производители батареек :-)
С появлением этого донора, в кладовке установился едкий противный запах, и никак не выветрится. Т.е. я как заехал, ни разу его не заводил там, краник топливный прикрыл и все. Тем не менее, провонял все помещение. Бензин из рамы надо вымывать, но это, скорее всего, после окончательной установки МК и снятия ДВС.
Простите совсем забыл, что бензинка воняет. Прав был поэт: "Петли дверные многим скрепят, многим поют".
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

#9
Ох... донор - мечта. Как увидел первый раз на форуме - влюбился :)
А длина какая, от передней кромки колеса до задней кромки колеса? Нашёл, 1830мм.
Полный вес пишут 85кг - а двигатель сколько весит?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Spiderman

Цитата: zap от 12 Март 2013 в 12:22
А длина какая, от передней кромки колеса до задней кромки колеса?
Габариты указаны 1830/780/1010. Длина, видимо, с учетом слегка торчащей за заднее колесо конструкции с поворотниками и задним габаритом. Глушитель я снял, констукция эта теперь будет крепится за низ сидения, т.е. сдвинется к седоку и  длина будет немного меньше. Точно измерю, когда установлю МК.
На сайте madass.ru неплохие фотки со всех сторон, можно покрутить 360градусов.
Цитировать
Для езды на таком, видимо, нужны будут права... документы-то от бензинового останутся, как я понимаю, они идёт как мотоцикл а не как скутер?
Выпускается две версии - 50кубиков и 125. Кроме двигателя, надписи на борту, и наличия воздухозаборника на 125куб. модели, все остальное одинаково. Я брал 50кубовый, на МК надпись 3500Вт, соответственно по ПДД права не нужны. Пока.

В раму, если вычистить ее от бензина и вырезать дыру в нижней части (торце) трубы, можно много чего насовать, но пока я этого делать не хочу по некоторым соображениям. Возможно, потом.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

Зап, двс 1п39фмб весит примерно 16-18кг в зависимости от комплектации(стартер, генератор, наличие/отсутствие пластиковых деталей на моторе, так-же какой карб и коллектор). Да, донор не легкий, но он того стоит! Прочнейшая рама, мощные колеса и тормоза, полу кроссовая подвеска, все как на взрослых мотах! Вобщем ходовик- лучше сейчас не найти за нормальные деньги. :) кстати очень плюшевый! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pavel__

Как планируете модифицировать бензобак ?

Slider

Видел в продаже похожие готовые электровелы:

Но стоят "как самолёт" :(
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

twou

А сколько если не секрет? самолеты тоже разные бывают? И к  Spiderman вопрос почем опиум донор брали?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Spiderman

Цитата: Pavel__ от 12 Март 2013 в 13:54
Как планируете модифицировать бензобак ?
На первом этапе - никак. Труба бензобака овальная, ширина трубы наружняя 120мм по горизонтали, 80мм по вертикали (цифры по памяти, где-то записывал, но бумажку не найду). Если использовать под батареи, то наркоты много не поместится, если только повынимать пакетики и скомпоновать наиболее эффективный по форме трубы вариант. Основная
проблема в том, что если батареи захочется вынуть, придется, как минимум, снимать заднюю вилку с колесом. Наверно, можно попробовать как-то скомпоновать с гибким сочленением батареи, что бы по одной запихивать и проталкивать внутрь, но мне больших емкостей батарея не нужна и хотелось бы ее сделать быстросъемной. Можно попробовать туда контроллер запихать с вентилятором, но пока планирую контроллер под сиденье поставить, на место глушителя.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Цитата: twou от 12 Март 2013 в 14:54
И к  Spiderman вопрос почем опиум донор брали?
Почти у всех дилеров цены одинаковы - 63т.р. за 50 кубов, 69т.р. - за 125.
Т.е. 63т.р., хотелось именно новый. Объявлений о продаже подержанных полно в авито и др.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Slider

Цитата: twou от 12 Март 2013 в 14:54
А сколько если не секрет? самолеты тоже разные бывают?
150 т.р.  O_O
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.