avatar_Spiderman

Электрификация "бешенной задницы" (Sach Madass 50)

Автор Spiderman, 11 Март 2013 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Цитата: Spiderman от 13 Март 2013 в 13:07
Управлять надо четырьмя конечностями. Переключение скоростей левой ногой, сцепление левой рукой, газ правой рукой, тормоз передний - правой рукой, тормоз задний - правой ногой. Когда ехал из магазина домой, мне показалось, что я понял, почему мотоциклисты часто бьются - они просто в критической ситуации забывают, на что давить и что крутить :)
Пусть этому донору повезет и он возродится электрическим.
Кстати, еще серьезный минус у madass'а - посадка не очень удобная, по сравнению со скутером, сильный упор на руки, боюсь, что крутить полноразмерную ручку газа будет очень неудобно и придется ставить курок.
Эх, если-бы мне на евел переключение скоростей на левую ногу, а торможение задним колесом на правую я-бы только радовался. Все эти переклюки на руле от занятости ног велосипедиста, в твоем варианте крутить педали не надо будет, правда и скорости у МК не надо переключать, но хоть задний тормоз можно сделать ножной, как у оригенала.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Spiderman

Цитата: GreyK от 13 Март 2013 в 19:57
но хоть задний тормоз можно сделать ножной, как у оригенала.
Возможно, так и оставлю. Т.е. левая ручка будет только для торможения рекуперацией, а правой ногой - гидравлика. Пока не решил.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Andrey0479

#38
Цитата: twou от 12 Март 2013 в 23:27
так перемычку отрезать придется, ослабнет...
Судя по фото, мяса должно хватить, чтоб просверлить отверстия под болт :eureka:Фото от Alik0

Spiderman

Поскольку нормально забортировать покрышку вручную не получилось, пришлось сегодня разобрать МК. Попробую завтра отнести ротор и покрышку в шиномонтаж и забортировать уже на станке. (Что тоже не гарантирует, как оказалось, но попытка - не пытка).
Вот ширина по железу.

Толщина обмоточного провода, измеренная штангенциркулем - 0,5мм. Сколько таких жил в одном витке - фиг его знает, не хочется шевелить все это лишний раз.

Датчики с двух сторон

Каким образом оценивается мощность колеса, вернее, каким образом по внутренностям узнать, равны ли по мощности два колеса, если на одном написано 3500W, а на другом 6000W? Ширина магнитов, как выяснили, одинакова.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andreym

Цитата: Spiderman от 14 Март 2013 в 16:32
Ширина магнитов, как выяснили, одинакова.
если количество меди не отличается то и мощность одинакова.

amaranthus

Судя по фото и массе количество меди в наших моторах вроде одинаково...Толщину проволоки в своем я не замерял....Сколько у вас магнитов и сигментов в обмотке?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

Цитата: amaranthus от 15 Март 2013 в 00:58
Сколько у вас магнитов и сигментов в обмотке?
56 магнитов. Сегментов, по идее, должно быть столько же. А у Вас на крышке сколько вольт написано? У меня 72V.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

amaranthus

#43
Цитата: amaranthus от 02 Фев. 2013 в 01:07
вот характеристики МК: 56 магнитов, габариты магнитов примерно 49.5х14.9х3 мм, 63 "катушки"...
Число катушек не обязательно равно числу магнитов. Если у Вас тоже 63 катушки, значит мощьности одинаковые (хотя впринципе если массы примерно одинаковые, значит и меди столько  же должно быть и наверно безразницы сколько там сигментов  :bn:)
На крышке у меня тоже написано 72V....но, как я понимаю, это неправда  :-D
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

Цитата: amaranthus от 15 Март 2013 в 01:34
вот характеристики МК: 56 магнитов, габариты магнитов примерно 49.5х14.9х3 мм, 63 "катушки"...
У меня ширина магнитов 40мм
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Пришлось сегодня опять помучаться с установкой покрышки. Понес колесо с покрышкой на ближайшую шиномонтажку. Покрышку забортировал, но на место вставать она опять не захотела, хоть тресни. Давление компрессор больше 4,5 не давал, хотя говорят, этого должно быть достаточно. Пришлось везти на другую шиномонтажку. В результате, борта встали на свои места при [b-b]8[/b-b]Атм. При том, что монтажник сказал, что у него с легковушки покрышка раз на 4-х лопнула. Пока возились, поцарапали обод монтажками :(
Ладно, хоть так получилось.
Странно, не вижу на покрышке допустимое давление. Обычно пишут. Или оно там в каких-то попугаях.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

amaranthus

У меня были похожие проблемы с установкой покрышки - в шиномонтаже сказали что низкопрофильная моторезина всегда очень твердая и одевать ее даже на станке не просто.

Теперь главное чтобы по борту не спускало.
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

alayf78

#48
о,еще один 2 витковый кваншунь :-D
нужны особо мощные контроллеры и батареи большой емкости.
как раз вот здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,17100.0/topicseen.html
обсуждается
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

amaranthus

Точно не видно из-за плохого качества фото, но помойму первая цыфра толи 61, толи 67...вторая цыфра в кадр не попала ни на одном фото к сожалению...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

Вчера вечером снял тормозной диск с колеса донора. Пытался и раньше, но сделать это ключом-шестигранником оказалось нереально, он просто гнулся, а винты сидели мертво. Специально для этого купил ударную отвертку с битами.

Дальше процесс шел по подсказанной интернетом технологии - винты греются газовой горелкой, тут же применяется ударная отвертка. И так несколько раз. Винты посажены на какой-то состав, держит он очень крепко.
В результате, 5 винтов из шести все-таки открутились, а шестой сломался (вернее - прокрутился)


Выкрученные винты использовать, по-видимому, уже опасно, надо искать новые. Ну а сломанный - высверливать. Но это как-нибудь потом, не горит.
Поскольку мотор все-равно разобран, попытаюсь протянуть пару проводков для терморезистора, заказал KTY83, но привезут только в следующую среду. Черная пластиковая оболочка, в которой находятся фазные и холлные провода, сидит в оси плотно, не знаю, получится ли втиснуть еще проводки.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт


Spiderman

Цитата: Pavel__ от 19 Март 2013 в 10:00
Похожий проект на endless-sphere. ;-)
Насколько я понял из текста, автор топика предложил возможный вариант донора к конвертации в электрический, но
"and I'm not planning to e-convert".
А вторая картинка - просто фотошоп. Переваривать раму как на картинке, вряд ли кто-то будет, проще ее изначально такой сварить, не портя донор.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

При конвертации надо будет решить следующую проблему:
Двигатель MadAss'а крепится к раме таким вот брекетом:

Левая же подножка и педали для ног прикручены болтами к днищу двигателя. Сняв двигатель, оставляем мопед в неустойчивом положении и без педалей. Их надо теперь куда-то крепить. Ничего другого, как делать свой вариант брекета, повыше, а уже к его низу крепить педали и левую подножку, не вижу. Необходимо будет предусмотреть место для прикручивания центральной подножки - боковой пользоваться удобно, она легко и быстро выдвигается, но без центральной будет очень неудобно, экспуатация нынешнего электроскутера это доказала. Их надо будет совмещать, чтобы не мешали друг другу, но, думаю, это возможно.
Одновременно новый брекет должен будет служить крепежом для батареи. Конструкция пока не очень ясна, мешает еще не снятый бензиновый двигатель. К брекету также сейчас крепится задняя вилка.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт