Реклама: Клинит колесо после зимней спячки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.05.2019 в 15:52)2. Фото и видео электромотоциклов (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (20.05.2019 в 15:51)3. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от stramcovanastasia@gmail.c (20.05.2019 в 15:51)4. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Schmurge (20.05.2019 в 15:50)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от arthuru (20.05.2019 в 15:50)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (20.05.2019 в 15:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4223 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2013 в 11:04
Прочитано 4223 раз
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6498
Вчера стал испытывать новую батарейку, а колесо то не крутится. Почти полный оборот свободно, а градусов 20 ни в какую. Сначала вообще не мог провернуть. Потом все таки удалось, но эти 20 градусов закусывает довольно сильно. Погонял на холостых оборотах, сопротивление почти не уменьшилось. Разборка без съемника проблематична. У меня MXUS, тут писали, что даже со съемником тяжко разбирается. Стал придумывать, как из автомобильного домкрата и подручных средств соорудить съемник. Бить по деревяшке очень не хочется, подшипники жалко.
А сегодня утром крутанул колесо, а сопротивление стало едва заметным. Прям чудеса. Единственное объяснение, которое смог придумать, что пока вчера крутил колесо, оно хоть и разрабатывалось, но и нагревалось, поэтому ничего не менялось. А сегодня на холодное стало легче. Итак вопросы.
1. Может все же разработается и не разбирать?
2. Где покупают съемники?
3. Если разобрать, зачистить, чем защитить от коррозии. Можно маслом смазать?

13 Мар 2013 в 11:09
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Вчера стал испытывать новую батарейку, а колесо то не крутится. Почти полный оборот свободно, а градусов 20 ни в какую. Сначала вообще не мог провернуть. Потом все таки удалось, но эти 20 градусов закусывает довольно сильно. Погонял на холостых оборотах, сопротивление почти не уменьшилось. Разборка без съемника проблематична. У меня MXUS, тут писали, что даже со съемником тяжко разбирается. Стал придумывать, как из автомобильного домкрата и подручных средств соорудить съемник. Бить по деревяшке очень не хочется, подшипники жалко.
А сегодня утром крутанул колесо, а сопротивление стало едва заметным. Прям чудеса. Единственное объяснение, которое смог придумать, что пока вчера крутил колесо, оно хоть и разрабатывалось, но и нагревалось, поэтому ничего не менялось. А сегодня на холодное стало легче. Итак вопросы.
1. Может все же разработается и не разбирать?
2. Где покупают съемники?
3. Если разобрать, зачистить, чем защитить от коррозии. Можно маслом смазать?
2. авторынок, автомагазин
3. вскрывать надо - вдруг у вас вода в движке стояла - чуток, по магниты. чистить, подкрасить, мазать вам нечего, видимо - по идее подшипники закрытые.

13 Мар 2013 в 11:19
Ответ #2
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Я свой MXUS 750W разбирал припомощи шетигранничков, острого ножа (канцелярский и затем обычный) для "инициации" процесса снятия крышки :-D и двух плоских (тонких) отверток. Главное в этом процессе равномерность.

13 Мар 2013 в 11:37
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26654
Разбирать надо обязательно. Как уже обсуждали устно - ржа, как кариес, если оставить без лечения, то потеряете (зуб) колесо.
Я тоже ленился разбирать колесо, когда оно начало клинить. В результате пришлось покупать новое  :ah:



* 230120132279.jpg (871.97 кБ. 1800x1008 - просмотрено 1160 раз.)


Съемник лучше брать большего размера. Тогда (точно)не придется стучать о деревяшку.

* 27032012965.jpg (856.97 кБ. 1012x1800 - просмотрено 206 раз.)


Смысл в разборке - не только в удалении ржавчины. Важно покрыть проблемные места (а лучше все внутренности) цинковой грунтовкой. Сфоткал для вас свой баллончик:



* 130320132389.jpg (471.75 кБ. 1012x1800 - просмотрено 191 раз.)


Если не найдете источник проникновения влаги, то неодимовые магниты и магнитопровод (после окраски) желательно смазать высокотемпературной трансмиссионной смазкой:


* 261020121887.jpg (312.27 кБ. 899x1600 - просмотрено 184 раз.)

 
Сообщение понравилось: Igor63

13 Мар 2013 в 11:43
Ответ #4
Оффлайн

Aserok

Украина Киев Сообщений: 230
у меня подклинивать колесо начало когда в сильный дождь прокатился и после того не выезжал гдет недельку :sorry: Вскрытие показало что родные закрытые подшипники были почти без смазки :ireful: и кучей хлама внутри подшипника, а проехал всего тысячу с лишним км!!!! и чуток какойто жижи внутри колеса :eek: Ща поставил японские подшипники, но не разу еще не выезжал. Правда у меня не максус

13 Мар 2013 в 11:52
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26654
Коррозию в подшипниках и ротора/статора отличить легко.
Во первых, по усилию отрыва. Если колесо после зимы не крутится, даже если тянуть со всей силы - дело явно не подшипниках.
Кроме того, дефектные подшипники обязательно проявят себя громким гулом (переходящим в скрежет), при движении на скорости..

13 Мар 2013 в 11:56
Ответ #6
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
я тоже разбирал 2 раза чистил от грязи (после того как попал в сильный ливень, и почти 2 часа автомобили поливали меня струями грязи из под колес).

хотел подкрасить, но оказалось что все неплохо залачено уже с завода, просто на магнитах прилипла грязь после высыхания воды.

единственно что сделал, это отмыл магниты бензином и заполнил подшипники синим литолом под завязку чтоб меньше грязи туда попадало.

13 Мар 2013 в 11:59
Ответ #7
Оффлайн

Aserok

Украина Киев Сообщений: 230
с первым согласен, а вот гула почти не было скрежета тем более. Но когда у меня на скутере подшипники в редукторе подизносились гул был и довольно ощутимый

13 Мар 2013 в 12:11
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26654
с первым согласен, а вот гула почти не было скрежета тем более. Но когда у меня на скутере подшипники в редукторе подизносились гул был и довольно ощутимый

Да все верно. Если смазка из подшипника вымывается, то гул появится, но не сразу, а через какое-то время. Поскольку скорость износа резко возрастает.

13 Мар 2013 в 12:57
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10434
Разбирать надо обязательно. Как уже обсуждали устно - ржа, как кариес, если оставить без лечения, то потеряете (зуб) колесо.
Я тоже ленился разбирать колесо, когда оно начало клинить. В результате пришлось покупать новое  :ah:



а у меня пока не клинит, спокойно пару оборотов делает с толкача педальками ! но вот шуршит там чота, надеюсь это трещотка она вот как раз после говен дорожных и пары  дней отстаивания подклинивала - педали уже за собой уводить стала

13 Мар 2013 в 18:37
Ответ #10
Оффлайн

vitmob

москва Сообщений: 313
Почитал,страшно стало :-( у меня поларис 750ватт 48в,может с моим мотором такое случится?я в плане ржавчины

13 Мар 2013 в 19:16
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26654
Если ездить только в сухую погоду или моросящий дождь - беспокоится не о чем.
МК плохо переносит сильный снег и дождь. Т.к. воду оттуда можно удалить только выпариванием.

делайте выводы ;-D

14 Мар 2013 в 10:48
Ответ #12
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
Т.к. воду оттуда можно удалить только выпариванием.
Есть еще один способ: залить МК через канал ввода проводов спиртом 96%. Как известно спирт обезвоживает. :wow: Ну и в себя тоже, для снятия стресса от испорченного продукта. >:D

14 Мар 2013 в 12:00
Ответ #13
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Т.к. воду оттуда можно удалить только выпариванием.
Есть еще один способ: залить МК через канал ввода проводов спиртом 96%. Как известно спирт обезвоживает. :wow: Ну и в себя тоже, для снятия стресса от испорченного продукта. >:D
неее, сначала в мотор, из него - в себя! %-) заодно и породнитесь!

14 Мар 2013 в 12:03
Ответ #14
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
после дождика надо просто прогреть мотор до 120-150градусов и он сам себя отлично высужит.
Грязь остается, но хоть не ржавеет)))

09 Апр 2013 в 18:28
Ответ #15
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6498
Разобра с помощью Илс, огромное ему за это спасибо.
Ржавчину почистил, теперь вот собрать не могу. После сборки клинит так же или даже больше чем было. Что делать? Может при сборки я его перекашивает или я что не так делаю.  Как правильно собирать?
Или может не в ржавчине было дело и я просто ничего не изменил.  Тогда в чем причина? До зимовки все было нормально.

09 Апр 2013 в 20:31
Ответ #16
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9983
Разобра с помощью Илс, огромное ему за это спасибо.
Ржавчину почистил, теперь вот собрать не могу. После сборки клинит так же или даже больше чем было. Что делать? Может при сборки я его перекашивает или я что не так делаю.  Как правильно собирать?
Или может не в ржавчине было дело и я просто ничего не изменил.  Тогда в чем причина? До зимовки все было нормально.
Ржавчина могла деформацией изменить размеры. Надо искать, что клинит.

09 Апр 2013 в 22:07
Ответ #17
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6498
Когда зачищаю магниты, образуется металлическая пыль. Чем бы ее удалять с магнитов. Пробовал и пылесосом и ватными тампонами. Эффективность близка к нулю.