Гибридный ЭлектроBUS

Автор СаняТ3, 13 Март 2013 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СаняТ3

Прошу прощения, что в первом сообщении открываю тему, но иначе как то не получается.
С некоторыми пользователями я уже давно знаком по другим сайтам.
Данной темой интересовался уже давно.
В принципе с парнями мы обсуждали идею тут.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=4210

Реализовано
не нами
eVanagon Project

Почему именно бус???
1. Мы ( именно мы, фанаты бусов. не совсем уважающие пузотёрки. предпочитаем ездить на бусах  их любим)
причём на том сайте  предпочитают именно старые Фольксваген Т-3. Но это моральная сторона вопроса.
2. Т-3 рассчитан на грузоподъёмность около 1 тонны штатно.
в 99% времени на нём ездит максимус 1-2 человека, в крайнем случае. на тусовку семья. то есть    4-5 человек, из которых 2-3 взрослые, остальные дети, но при этом на тусовку надо ехать за 300-500 км, а возможно и 1 т. км.
По этой причине электропривод в голом виде не совсем приемлем.
3. На бусе есть куча места, которым можно пожертвовать под аккумуляторы, и это не будет заметно.
4. Наконец можно поставить штатно бензиновый фен и проблема обогрева зимой не будет актуальна.

Машина в настоящее время рассматривается ккак концепт и нужен совет, компетентное мнение.

И так.
Берём миктоавтобус, тот, что на видео, фольксваген Т-3

Двигатель на нём сзади.
По прикидкам мощность номинальная должна быть около 30 КВт
но так как у него развесовка 50х50 то желателен полный привод.
по тому ставим две КПП от 2108 по сути два силовых агрегата, как ставят на электро таврию или Оку.
возможно ошибаюсь, но думаю хватит двух передач 1 и 4.
варианты включения два.
или стандартной кочергой. запаралеленой на две КПП, или сервоприводами, установленными непосредственно в КПП.
Аккумуляторы простые стартерные. так как их планируется использовать или только для поездки на расстояние не более 2-5 км за хлебом. или в качестве буфера при разгоне-обгоне.
В качестве источника электричества генератор. думаю надо брать на 40 кВт запитывать его от установленного в моторном отсеке двигателя 2108.
Места хватит для всего, это точно. :bw: :bw: :bw: 
По поводу комплектации из чего??
Наверно китайские бесколлекторные электромоторы с жидкостным охлаждением.
у них же брать и современную аппаратуру управления.
единственное. как бы в сомнениях на сегодняшний день, но времени достаточно.
нужны ли два мотора по 15 кВт или достаточно будет 2 по 10.
На данный бус ставились бензиновые двигатели мощностью от 50 до 115 л.с
но эта мощность у них в пике, а реально возможно при скорости 90 хватает и 40 л.с.
В своё время бус я притянул на вилке за 500  км зацепив его  за 2108 на которой стоял двигатель 1100 кубов 54 кобылы. причём с ГБО. по ровному тяги двигателя хватало.
на прототип само собой ГБО без вопросов.
Глянул ещё раз форум.
Нашёл, что есть раздел по гибридам.
Но есть ещё и раздел по прицепам-генераторам.
последний вопрос также интересен, так как в принципе можно рассмотерть вопрос электро автобуса с прицепом-генератором.

Dimon89

капец, на т3 уже аллергия, у меня друг фанатеет по ним, штук 5 имеет, денег не один лям вложил, запчасти по всему свету собирает

СаняТ3

Цитата: Dimon89 от 13 Март 2013 в 20:07
на т3 уже аллергия, у меня друг фанатеет по ним, штук 5 имеет, денег не один лям вложил, запчасти по всему свету собирает
Ну Е-бург не оазис для дойче буса.
далековато от европы.
На счёт кучи запчастей и ценника, так на него надо не так уж и много.
есть слабые места, они общеизвестны и их надо лечить, причём вариантов два.
или куплять оригинал в идеале. пусть и Б/У, или полностью менять узел на альтернативный.
Меня этот бус устраивает. их два, обе каравеллы, то есть пассажирские. одна 7 пасажирских мест вторая 8 пасажирских. на первую  ставлю АКПП.  :dance: :dance: :dance: :dance:

soldat

...классная машинка!Беларусы и счас отзываются о Т-ке с блогодарностью,за простоту и терпеливость.Мне кажется двигун вон,вместо него планшайбу на кпп и эл.мотор на 30клват.АКБ под сидения,гератор на моторный отсек.
Так будет попроще,чем огород городить разными приблудами.Да и немцы ходовую Т-шки хорошо просчитали,даже непредставляю как там имплантаты 2108 приживуться.Темка интересная буду следить.

Павел Ходько

Я не всё понял потому как живу в приморском крае и у нас западной техники нет он похож на японский таунайс года 82го выпуска,а какого года твой Т3.У него что полноприводная схема ,зачем две коробки,два двигателя и эта"тепловозная"схема.Если у него два моста ,на один оставить ДВС ,а на другой приторочить электропривод.Если ты не собираешся на электроприводе долго ездить то аккумуляторы успеют зарядится от автомобильного генератора или сделать рекуперативную зарядку это вообще дармовая энергия которую мы тупо теряем.А вообще то твоя тема чем то похожа на мою  https://electrotransport.ru/index.php/topic,16670.0.html
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Я нашёл похожий микрик японский Субару Доминго 4ВД двигатель сзади 1,2 литра, но я бы не хотел делать гибрид лучше поставить по мотору на мост и использовать его как активный прицеп(см выше) таскать его на жесткой сцепке как будто буксируеш ,ну к примеру на ремонт,зарегистрировать его как положенно.У нас в Приморье так перегонщики перегоняют машины на запад или на урал даже в якутию.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

круто. Больше полутонны лишнего железа таскать... Этапять! :neg:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

Вообщето это надо было отнести к моей теме об активных прицепах и всё же:ни кто не собирается таскать это железо без полезной нагрузки ,при поездке на отдых....ну яуже писал всвоей теме.Я не знаю сколько он весит и сколько будет весить после переделки но утащит он тоже не мало,плюс ко всему выгрузив скарб в нём можно вполне комфортно ночевать.Можно нарыть ещё кучу полезных плюсов если подумать и я уверен что они перевесят все минусы.И для бездорожъя это уже 6ВД.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

вам бы на драйв2 сходить, там ребята такие клевые прицепы(пассивные) делают, из той-же ваз 2102- супер получается. в него и привод можно вонзить. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

здравствуйте, мной был куплен донор mitsubishi minicab с убитым мотором, правым рулём и гнилым кузовом. после кузовных работ, и установки подвески от луаза, через коробку крутиться тяговый болгарин на 2,4 кВт. 22в. задача- доехать до трассы, где ходят маршрутки. (10 км.) живу в сельской местности без дорог. потому и подвеска от луаза. ехать быстро нет надобности. (и не получиться, был mitsubishi L300, 3-ю передачу включал редко) 4-ре батареи 74а\ч. хочу соединить последовательно (48в.), чтобы уменьшить токи. для подзарядки планирую использовать 4-х тактник от honda today, нагруженный на генератор г290 28в. 150а. перекоммутацией обмоток можно получить 60в. осталось довести до ума рулевое, тормоза, генератор, и контроллер. на нём я споткнулся. на днях еду покупать детали, буду делать по схеме LICCа. выставляю проект на обсуждение. видео здесь: http://vk.com/video-48584625_164700201 звук убрал- сильно громыхают свободно висящие карданчики заднего моста. в будущем планирую повесить на задний мост второй мотор.после покупкис новой подвеской

Павел Ходько

Хороший аппарат,мне нравится,особенно ходовка, я так понял пока один мост ведущий но какой шикарный клиренс.А как быть с "аусвайсом".
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kiprey

по првилам пока регистрация не нужна, а если выеду за пределы бездорожья, то у меня есть паспорт представителя Суверенного народа Украины. с нашими гаишники не хотят связываться.
на фотке колёсики Луаза, а на видео уже 14-ти дюймовые от мазды. вот, снег сойдёт- буду заканчивать, фоток добавлю.

Павел Ходько

А четырёх киловатный рубеж действует только в украине или и вроссии.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kiprey

не интересовался, на чтение законов можно жизнь потратить :-D
но я не уверен в скорости своего детища. пока испытывал на 12-ти вольтах, и учитывая просадку напруги, на моторе было меньше половины нужного напряжения. без регулятора выше второй не включал, хотя уверенно трогался с 9-ю пассажирами.
гуру электромобилестроения пугают, что меньше 3-х квт. тянуть не будет. но, посмотрим. если что, есть второй мост...

METAL

именно 3кВт не потянут- факт. Просто по однорй причине ваш мобиль тронулся- в него хоть и не на много больше 3кВт вкачали. но ток стартовый был огромен и его никто не ограничивал, а с контроллером придется резать токи. тут то и проявиться слабость мотора! :-\
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

поживём- увидим. второй мост ещё свободен. а с другой стороны, в луазовской коробке есть понижающая, плюс колёсные редукторы... да и скорость не нужна.
а подскажите, если напряжение поднять вместо положенных 24в. до 48-ми, токи через контроллер по схеме LICCa можно ограничить? чтобы результирующая мощность осталась прежней, а ток вдвое снизить?

СаняТ3

Парни спасибо за обсуждение.
Как то с приходом весны стал меньше чатиться.
тему не заброшу, просто много идей а времени и средств для реализации не много.

aleks17121960

Цитата: Павел Ходько от 16 Март 2013 в 18:40
А четырёх киловатный рубеж действует только в украине или и вроссии.
В РФ:до 3.8кВт,до 50км/ч и до 3-х колес,до 400кг массы права не нужны.Выше-мотоцикл или авто,права и регистрация транспортного средства.
Делай,что должен,и будь,что будет...

kiprey

насчёт весны согласен. а тут ещё опять снег повалил :-(. на завтра передают минус 10. какое тут железо без мастерской? придётся ждать погоду

kiprey

всем привет! сегодня моя машинка поехала. пока недалеко- боюсь нагружать контроллер без мониторинга токов через него.
  на днях постараюсь выложить видео. пока всё висит на "соплях" надо как-то закрепить провода, придумать "газульку".
регулятор обсуждали здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,8225.new.html#new

kiprey


VasiliSk

смотрится хорошо! особенно подвеска нравится :)
ждем точных данных о потреблении

REM

Как вы лодку...., так она и вас :exactly:.
По этому фото скорее, это чатланин испитывает  Луноход, захваченный у пацаков Луцкого автозавода, выпускавшыйся под конспирированной япономаркой, но никак не пепелац. :-\
Кю, ну и +1.  :hello:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

kiprey

#23
благодарю! вообще первоначальная идея была на каждый колёсный редуктор поставить по малогабаритному мотору, но попался тяговый на 2,4 квт, и было решено проверить на нём. тем более, что одинаковых б/у нужной мощности и габбаритов найти нелегко, а новые...  :eek:
наверное придётся ещё чуть приподнять, а то рычаги бьют по раме на ухабах, либо раму резать.
и сдвижныё двери не открываются, нужно доводчик удлиннять. а устойчивость на склонах хорошая, несмотря на высоту.
вообще, вдохновился на эту конструкцию, когда в журнале увидел Daihatsu Mud Master-c http://www.conceptcar.ee/conceptcars/112-daihatsu/3355-daihatsu-mud-master-c-concept-2007.html
конечно, мой на этом фоне смотрится жалко. но, есть мысль сделать новый кузов из пластика. только сначала этот доделать. а весенне-полевые работы тормозят процесс.

Павел Ходько

какая то хлипкая подвеска у этого дайхацу мне кажется если влетиш в большую яму да ещё на приличной скорости мосты может повыворачивать на зад,реактивных тяг не наблюдается.А если не ездить по большим ямам то зачем тогда такой клиренс.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

а зачем реактивки если например рычаг А-образный. да еще, как на такого плана авто подвеска торсионная?
Павел. вы видимо не знаете хлипкости ЛУАЗовской подвески- шкворни там мягко говоря-  :-\
Если переделать на шары. да. вроде ходят. но под кочками тоже и рычаги гнет.
Ну и еще- втулки рычагов изнашиваются быстро если раз в месяц не снимать рычаги(передние) и не промывать втулки с закладкой новой смазки. оторваться-то ничего не рвется. но разшатывается все очень быстро.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

да, в луазовской подвеске я разочаровался. отсутствие сайлентблоков, хлипкие шкворня, и очень тяжёлая. но мягкая.
но Павел имел ввиду подвеску Дайхатсу. но, там вообще трудно что-то рассмотреть. я про идею писал. т.е. колёсные редукторы. у меня диски на 14, но резина низкопрофильная. не хотел увеличивать нагрузку на мотор. если придётся ставить другой мотор, то и колёсики можно побольше...

kiprey

вот, немного с опозданием пришла информация, каким в моём представлении должен быть электромобиль(ну, может чуть выше).
я к тому времени уже успел купить донора. учитывая, сколько потратил сил и средств- давно бы уже сделал "улана"
  вот ссылка на источник картинки: http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/saratovskie-lulanyr

Павел Ходько

Я вкурсе луазовской подвески в советское время я постоянно точил переходные шпильки на ступицы их просто рвало и вырывало смясом и рычаг отваливался.Но я прошёл по ссылке дайхатсу там в конце начерчен мост смещённый вверх какая у него амартизация я не понял видимо листовые рессоры получается какая то качеля которая будет стремится вывернутся кверху и намотать на себя ресоры...Идея колёсных редукторов сложновата ,это куча шестерёнок,если ещё и на каждое колесо ктому же это будет находится очень близко от земли и грязи и его надо хорошо герметизировать я бы предпочёл редуктор между колёс к тому же хвостовик редуктора можно вывести вертикально в салон и эл. двигатель будет в багажнике или в салоне обдуваться чистым воздухом или хотя бы повыше от грязи.А вот независимая подвеска мне нравится я так же за торсионы.Примерно по такой схеме я и хочу строить свой прицеп.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Andrey0479

ЦитироватьИдея колёсных редукторов сложновата ,это куча шестерёнок,если ещё и на каждое колесо ктому же это будет находится очень близко от земли и грязи и его надо хорошо герметизировать
Военные редукторные мосты на уазике сделаны подобным образом - ходят десятилетиями :exactly:, для внедорожников один из самых востребованных вариантов, а организовать подвеску для мостового авто достаточно просто, есть множество решений. На счет рессор на данном аппарате - большие сомнения что на иномарках будут их использовать, слишком жесткая подвеска получается.

METAL

Цитата: Павел Ходько от 14 Апр. 2013 в 18:50
Я вкурсе луазовской подвески в советское время я постоянно точил переходные шпильки на ступицы их просто рвало и вырывало смясом и рычаг отваливался.Но я прошёл по ссылке дайхатсу там в конце начерчен мост смещённый вверх какая у него амартизация я не понял видимо листовые рессоры получается какая то качеля которая будет стремится вывернутся кверху и намотать на себя ресоры...Идея колёсных редукторов сложновата ,это куча шестерёнок,если ещё и на каждое колесо ктому же это будет находится очень близко от земли и грязи и его надо хорошо герметизировать я бы предпочёл редуктор между колёс к тому же хвостовик редуктора можно вывести вертикально в салон и эл. двигатель будет в багажнике или в салоне обдуваться чистым воздухом или хотя бы повыше от грязи.А вот независимая подвеска мне нравится я так же за торсионы.Примерно по такой схеме я и хочу строить свой прицеп.

как это намотать рессоры????? извините конечно, но что-то грузовики, москви\чи и волги на мост рессуру не наматывают- это наоборот самая надежая схема, хоть и тяжелая. :facepalm:
Колесные рудуктора куча шестеренок???? ода пара- если так угодно...
герметизировать что редуктор, что просто ступицу с подшипниками- не один ли фиг? какая разница- сальники то полюбому нужны! Так-же и в тазке на мосту и на ступицах имеются- они-же ниже всенго. а у бортовых обычно вход делаюс сверху редуктора а колесо(выход) снизу.
Луазовскицй редуктор хорош в роли корпуса- внутрь шестерни косозубки ребята на заводе делали и подшипники роликовые- вечный редуктор получался. :hello:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

#31
УАЗик вне конкуренции! Реч идёт о независимой подвеске как бы пристроить колёсные редуктора от уаза на независимую подвеску...головняк. И мне кажется уазовский колёсный редуктор для электромобиля,где двигатель 1-2квт,тяжеловат он заберёт половина мощности двигателя.И насчёт дайхтсу, что туда залезет,там,судя почертежу,от моста до пола сантиметров 20 и если на мост ставить пружины то надо пучёк реактивных тяг городить,а там ещё мост смещён вверх относительно оси колеса.Найти бы чертёж ходовки поподробней а так трудно спорить.У наших машин мост на одной оси с колесом там кручение на ресоры от моста не такие,как если мост выше оси колеса и рычаг ,кручения моста ,удлинняется,крутящий момент увеличивается.Увеличится нагрузка на стремянки и на ресоры,особенно при езде по выбоинам.Для мего города это актуально, этой весной весь асвальт раздолбили и на этом фоне меня и волнует эта проблема.А разве у уазика не эпицыклоидный бортовой редуктор,насколько я знаю та 5 шестерен?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Andrey0479

Цитата: Павел Ходько от 15 Апр. 2013 в 18:22
Реч идёт о независимой подвеске как бы пристроить колёсные редуктора от уаза на независимую подвеску...головняк.
А с какой целью? Увеличить клиренс на независимой можно с помощью рычагов, а редукторы перенести в район моста.
ЦитироватьИ мне кажется уазовский колёсный редуктор для электромобиля,где двигатель 1-2квт,тяжеловат он заберёт половина мощности двигателя.
Про уазовский я упомянул в качестве примера надежности, японцы вряд ли будут полностью его копировать ;-D
ЦитироватьА разве у уазика не эпицыклоидный бортовой редуктор,насколько я знаю та 5 шестерен?
Всего две, редуктор планетарный :exactly:

kiprey

#33
ЦитироватьПро уазовский я упомянул в качестве примера надежности, японцы вряд ли будут полностью его копировать
тут копировать нечего. идея стара как мир.
но америкосы лет 20-ть назад закупали у ссср луазы, теперь у них есть хаммер с колёсными редукторами ;-D и не жалуются... в любой подвеске можно найти минусы. а луазовская разрабатывалась для армии, машины сбрасывали с парашютом прямо на колёса без посадочной платформы. если б не потери в шестернях... да шприцевать постоянно...
но, парни, прошу вспомнить, что я специально захотел такую. у нас в селе дорог нет вообще. только трактор может проехать, и луаз по его колеям. нива уже мостом ровняет то, что между колеями. иначе зачем мне было бы тратить лишние амперы на шестерни? я и коробку поставил луазовскую- там пониженая передача есть

METAL

Кипрей. к вам притензий никаких! по ТЗ все более чем правильно за исключением самого мотора(но тут понятно что жифицит и бюджет на первом месте).
а вот по фразе-
ЦитироватьУ наших машин мост на одной оси с колесом там кручение на ресоры от моста не такие,как если мост выше оси колеса и рычаг ,кручения моста ,удлинняется,крутящий момент увеличивается.Увеличится нагрузка на стремянки и на ресоры,особенно при езде по выбоинам.
совсем темный лес.

да, по ямам немного усилиться кручение, но поверьте таки- рессоры не от того ломет. они ломаются только когда амморты не держат. и то- при обратном ходе. уж так они скованы... :pardon:(именно не фрезерованы и пр, а кованные и вернуть просаженной рессоре ее высоту кувалдой- это на месяц). тем более. при тяговом моменте, когда авто стартует, есть сила противодействия- она равна силе действия. т.е. мост начинает "скручивать" в сторону обратную вращению колес. а расположение моста над осью колес, наоборот скомпенсирует скручивающий момент- ось же еще двидением вперед будет "упираться", не только скручиваться- верно? Тогда как. на авто типа уаз/газель/и что потяжелее мост под рессорой- скомпенсирован момент, а на легковых ГАЗ и москвич мост над рессорой- момент скручивания на рессоре усилен. Но не ломает черт побери!

вот теперь еще- пакет рессор в случае с москвичем- это более 40мм стали! попробуйте ее сломать!!!!!!!!!!!!!!!
ага, в непосредственной близости к серьгам толщина менее 8мм, скажете вы- ответ на поверхности- ручаг ого-го, так что с каждым сонтиметром сожно все тоньше и тоньше делать...

лонжероны из 0.8мм жестяники держат рессору 8-12мм толщиной и не жалуются.
Извините, но на таких мелочах зацикливаться не стоит! это пустое(скорее ступица или цапфа порвется чем рессора- если она не уставшая)!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

Что бы обозначить свою основную мысль я повторю,что такой большой клиренс предусматривает эксплуатацию этого дайхтсу по плохим дорогам и как следствие там будут большие выбоины.А фразу "наматывать ресоры"я употребил что бы точней обозначить вектор набольшей нагрузки я не утверждал что их будет ломать,а что будет ломать прдположить трудно может просто всего по немногу ,но я точно знаю что на таких длинных ногах,при серьёзных нагрузках,разваливаться ходовка будет намного быстрей чем при соосной схеме.Видимо он сделан для таких дорог как на тех фото ,и ещё я не нашол обозначения 4ВД на нём .Зачем тогда такой клиренс???
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

Павел, я лично лифтовал газ 69 собственной сборки(там такая солянка, что вам и не снилось). Рама уаз452, мотор змз402, кпп уаз469, мосты 469, гур газ3110, лодка газ69, двери 469, крыша м2715, лобаш м412. Так пришлось лифтовать- клиренс показался мал. Так мало того что мосты под рессорой, да еще проставки 100мм иж сваренных швеллеров между мостами и рессорами. ;) фото этого чуда есть на форуме- ходил и подо мной отлично, хоть и недолго, так еще и сейчас на нем грязь месят! ;) ничего от такого смещения не будет рессоре, а тем более ходовой! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

#37
Александр,это не совсем то о чём я говорю,у тебя колёсная ось и ось моста не смещена и мост скручивать не будет,а будет толкать,ну может будет слегка скручивать рессоры.Я так понял что в военных мостах с бортовым редуктором оси слегка разнесены но незначительно.К томуже я думаю что при изготовлении газ69 ты не поскупился на железо чего не скажеш про японцев уних,особенно последние модели,жидковаты по части ходовки.                                                                       Сейчас просмотрел уазовский сайт нашёл чертёж моста,военного,там смещение осей буквально на толщину полуоси.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Мужики, т.к. в японце отсутствуют мосты, очень сомнительно что там будут ставить рессоры (они требуют хорошей, мощной связи между собой, чтобы колеса не развалило) , поэтому большого смысла спорить о рессорах нет.
С колесными редукторами чаще всего ставят торсионы, вот они в японце вполне могут быть.
И такая подвеска гораздо интереснее.
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Смаил! Посмотри немного выше там Дайхатсу пройдись по ссылке там вконце чертёж если это не мост  ,тогда что??? Ато ты нивъехамши в тему опять смуту сееш.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

да мост/балка с бортовиками и в чем проблема? :bw:
хоть на рессоры, хоть на тяги паннра, хоть на полурычаги как на переднем мосту пружинного козлика. :ah: Ну а чтоб капитально резгрузить рессоры от боковых нагрузок- можно и поперечную тягу добавить(на фольксваген ЛТ28 старой модели с самой короткой базой стоит вдобавок к рессорам еще и поперечина- рама кислая из-за полунесущего кузова и рессоры на удлиннителях крепятся, ниже рамы примерно на 18-20см, чтоб их не ломало стоит поперечная тяга как на тазике).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

приветствую всех! на днях пришел насосник на 3квт. буду лепить на задний мост через редуктор заднего моста от луаза.
последовательно с уже имеющимся. посмотрим, что получиться. есть у кого рекомендации?
ещё заминка с генератором: боюсь, что 50-ти кубового четырёхтактника не хватит на генератор 3,5квт.

METAL

какая мощность двс?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

я занимаюсь ремонтом разного рода малой механизации в том числе и электростанций и по моим наблюдениям для генератора 3,5квт нужен двигатель лошадей 7-8 т. е. нужен двойной запас мощности ,потому как он работает в пол силы ,а если он будет работать на пределе мощности то на долго его не хватит .И ещё нужен запас мощности для работы электроинструмента потому как пусковые токи раза в три больше заявленной мощности,и мотор заглохнет.50ти кубовый четырёхтактник имеет мощность порядка трёх-четырёх лошадей ,это в лучшем случае,так что он даже на пределе не вывезет ваш генератор.А с какого аппарата двигатель?И что за генератор?Если у них большая разница максималдьных оборотов ,то прийдётся делать редуктор а это тоже потеря мощности,лучше когда средние обороты двигателя близки к рабочим оборотам генератора.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

пускавые мощности гасятся весом якоря генератора и маховиком ДВС. так я например варил от генератора 3кВт электродами 4мм. вполне пусковые энертность проглатявала. :hello: ДВС на генераторе всего 4кВт, т.е. это обычный УД25. :ah:

ну а то. что мотор нагружать более 50% на продолжитнльный режим не стоит- более чем согласен, ведь ДВС, тем более малокубатурники совсем не совершенны в плане надежности, тут и постоянные возвратно поступательные движения и температурные нагрузки и пульсаци момента... Вобщем чем более форсированный мотор, тем он нежнее, ведь для форсировки надо уменьшить массы всех работающих деталей(поршень. шатун. КВ в первую очередь), а это ведет за собой снижение нагрузочной способности.

от того мотор какого-нибудь ЗИЛ 130 имеет 130лс на 7.4л объема и ведь ходить ого-го, даже при постоянных перегрузках- запас прочности большой. а вот поставив например какой-нибудь ЗМЗ406 с той-же сощностью- он помрет на первой сотне километров.

тут уж надо искать золотую середину- сверх легкий но не ресурсный на максималке мотор, либо "чугуняка" способная работать на более чем 80% нагрузки годами! ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

#45
имеется скуттер honda today, думал снять с него мотор (4,5 л.с. при 8200 об./мин.) крутить гену г290(28в.150А. 3,6квт. при 2500 об./мин) можно перекоммутировать обмотки на 60вольт для моих акб на 48вольт (тогда можно чуть больше мощности выжать ), вариатор оставить для повышения момента. но мне не нравиться потеря мощности на вариаторе. да и скуттер разбирать вроде жалко. унего расход маленький, выхлоп евро2. теперь думаю купить мотор Honda GX270 или Honda GX200 (9л.с. и 6,4л.с. соответственно.) б/у можно найти недорого. но у них обороты в два раза меньше.

kiprey

вообще, когда я начинал свой проект, я хотел проверить идею, что последовательный гибрид позволяет уменьшить расход топлива и кубатуру двс. на доноре стоял родной мотор 550сс Mitsubishi MiniCab Kei Mini Truck Pull Test не хотел бы я после всех переделок опять пийти к этим показателям. так что установка двс с минимальным объёмом актуальна.

Павел Ходько

#47
У меня был киловатный безогенератор,наш советский,50сс.Я кнему потключил точило ,мотор от стиралки,так вот он немог его разогнать пока я недал газу вручную.Дигатель ватт 350...энерция не помогала и я заметил чем больше обороты двигателя тем тяжелей он запускается.Уменя нет трёх фазного электричества поэтому приходится станки пускать через конденсаторы и чем больше обороты двигателя тем большую ёмкость надо применять и соответственно прикладывать большую мощность по току,ну я думаю вам и без меня это извесно.А если пусковых перегрузок не будет и генератор будет использоваться для зарядки то запас мощности можно уменьшить и двигатель от хонды может потянуть ,но надо учитывать что скутер не расщитан на длительные нагрузки,если в нём 4,5лс то он уже прилично форсирован,оптимальный вариант 50сс=2,5лс т.е.5% от объёма. Жалко мокик и время будет потерянно и в конце концов прийдётся переделывать так что ставить надо 6,5-7лс.Я сделал себе компрессор и к нему приделал генератор 1квт 12вольт от машины урал "бензиновый" обороты двигателя 4500об мин на малом газу он заряжает любой акум передача 1-1.Делал 1-3 думал сэкономить витоге приходилось давать больше газу потому как двигатель дох на малых и расход горючки увеличился.                                                                                                                                                         
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kiprey

да, обычно мощность указывают для максимальных оборотов, а расход для средних. скуттер собрал обратно для продажи :-)
  сначала закончу установку второго мотора ит.д.

kiprey

здравия всем! долго отсутствовал- нечем было делиться. но вот, есть новости: купил мотор насосный 170А 24В поставил на задний мост через редуктор от заднего моста ЛуАЗа. на передке остался тяговый 150А 24В через коробку.
соединил последовательно на 48В. шим-регулятор по схеме LICCа.
  разница в моменте на переднем и заднем мостах естественно имеется, получился электрический дифференциал.
второй мотор был поставлен в помощь первому потому, что шунтирующий диод на выходе  ощутимо грелся  на испытаниях.
в общем, проблемама не решилась. диоды 150EBU02 два в парралель. греются собаки даже на вывешенных мостах, на малом рабочем токе. может они и должны грется? просто радиатор помощнее...
у кого какие мысли?
через несколько часов постараюсь сделать нормальное видео.

kol

Можно на диодики компьютерный вентилятор поставить и греться не будут

METAL

диоды греются не от токов, от частоты шим зависит их нагрев, ибо они всего-лиш должны сглатывать индуктивную составляющую моторов. на полном газу вообще греться не должны- ибо шима на полном газу не должно быть особенно с вывешенными колесами- смотрите контроллер, может акселератор не до конца работает и контроллер в полностью открытый режим не выходит, или поиграйтес немного с частотой шим- порой полезно найти правильную частоту для своих моторов. ;-)

еще- диоды желательно ставить как можно ближе к моторам, чтоб еще провода эдс сам оиндукции не выливали на них, а так-же 150EBU02 имеют хорошую платформу под радиатор- наводит на мысли? ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

диоды стоят на радиаторе с полевиками через слюду. хорошо стоят- выковыривать долго. есть  парочка дч 251-160. могу довесить их на клеммы мотора, а у 150EBU02 аноды откинуть. акселератор до конца не выжимал ещё. если играться с частотой, то придется откладывать  на потом.

ElectricBus

Цитата: kiprey от 16 Июнь 2013 в 13:14
...разница в моменте на переднем и заднем мостах естественно имеется, получился электрический дифференциал...
У Вас получилось поосное обмоторивание, к электрическому дифференциалу это не имеет никакого отношения.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

kiprey

ЦитироватьУ Вас получилось поосное обмоторивание, к электрическому дифференциалу это не имеет никакого отношения.
ну, не знаю про обмоторивание, а работает как межосевой дифференциал, т.е. при затормаживании одного моста, второй... ну, вы поняли.

ElectricBus

#55
Цитата: kiprey от 16 Июнь 2013 в 22:07
ну, не знаю про обмоторивание, а работает как межосевой дифференциал, т.е. при затормаживании одного моста, второй... ну, вы поняли.
"Обмоторивание оси"-обще название применяемое для ЭТС, характеризующее её индивидуальный электропривод (то есть, делающий её тяговой).
Для экипажа с двумя (или всеми) обмоторенными осями, при движении в неблагоприятных дорожных и/или метеорологических условиях, может проявиться серьезный недостаток-высокая вероятность пробуксовки одной из тяговых осей (подобное у железнодорожников-понятие разносного боксования)... Современные СУ/ЭСУ многоосным тяговым электроприводом, как правило, стараются оснастить индивидулальным ОР-осевым регулированием (то есть в Вашем случае, это были бы: датчики вращения колес, индивидуальный "тяговый" контроллер (для каждой оси) и общий контроллер управления...

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

kiprey

#56
Цитироватьвозможно разносное боксование
планирую для предотвращения сего эффекта просто закорачивать один из моторов.

kiprey

похоже, я рано бью панику- посмотрел рабочую температуру диода, там до 170С, 110  самое то, а я наощупь меряю :-D
надо газульку доделать и покататься. тогда будет ясно.

pechkin624

Мне вот интересно а как в гаи такую переделку регестрировать?

METAL

как конверсию. слава богу хоть это в России разрешено! А то самопалы никак вообще.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

А можно поподробней про конверсию? Раньше этот термин применяли относительно военной продукцыи.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

А подробней- внесение измеений в конструкцию(много что можно вносить от доп. б. бака до других мостов,моторов, тормозов. только " бабульки" отстегивай).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

Не буду утверждать но,по моему это называется "ковертация" ?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DmitriySDV

Доброго времени суток! Я новенький, не судите строго :exactly:
Была у меня идея поставить на мой форд транзит тоже электротягу, через шайбу на коробку. Вес машины с дизелем 1900-1950кг...возможно ли это вообще, двигатель думаю ставить от электрокары, 4 акб (так что-бы заряда хватало на 100км), в помощь акб на крышу 4ре вот-таких солнечных http://220dom.com.ua/product/luxeon-pt-150r/, и для дополнительной подзарядки обычный электрогенератор, если уж ни солнца ни розетки, благо места под капотом хватает, есть правда и несколько но...как быть с вакуумом, с дворниками, фарами, печкой и прочим электрооборудованием на 12в...?
Да и вообще реально ли это и стоит ли таким заниматься?
Заранее благодарен=)

stas1991

Цитата: DmitriySDV от 06 Авг. 2013 в 02:43
Доброго времени суток! Я новенький, не судите строго :exactly:
Была у меня идея поставить на мой форд транзит тоже электротягу, через шайбу на коробку. Вес машины с дизелем 1900-1950кг...возможно ли это вообще, двигатель думаю ставить от электрокары, 4 акб (так что-бы заряда хватало на 100км), в помощь акб на крышу 4ре вот-таких солнечных http://220dom.com.ua/product/luxeon-pt-150r/, и для дополнительной подзарядки обычный электрогенератор, если уж ни солнца ни розетки, благо места под капотом хватает, есть правда и несколько но...как быть с вакуумом, с дворниками, фарами, печкой и прочим электрооборудованием на 12в...?
Да и вообще реально ли это и стоит ли таким заниматься?
Заранее благодарен=)
В наше время возможно все, если вы имеете на руках круглую сумму $$$. Такой транспорт переабурудовать не разумно из-за его веса, а по поводу электрики почитайте темы про готовые электромобили на этом форуме, там все эти вопросы раскрыты.

METAL

Транзит для болгарина несколько тяжеловат. :( увы это будет черепаха и больше 3й передачи включать на ровной не получится а стартовать только с 1й. Ну и батареи- их вес для такой машины тоже будет ого-го для даже 40км пробега(если это свинец, но думаю на литий в таких объемах денег нужно будет очень много).
Лучше болгарина на что-то полегче поставить, тогда и батареи меньше надо будет и авто пошустрее будет.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

#66
А каковы габариты солнечной панели? Мне кажется 150вт.это для экватора если конечно унеё площадь два квадрата то тогда возможно,но куда в таком случае тогда их цыплять?    А сколько рублей стоит гривна? Я согласен со Стасом что пртотип тяжеловат ,мягко говоря! Постройка электромобиля подразумевает экономию,а какя экономия с таким весом?   
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Цитата: DmitriySDV от 06 Авг. 2013 в 02:43
....Вес машины с дизелем 1900-1950кг...возможно ли это вообще
И вы здравы будьте.  :hello:
Коллеги стесняются сказать, но когда-то тут просчитывали что для пробега 100км. на скорости не выше 60км/ч. машины весом в 1т. нужно 10-12кВтч.
Для вашей соответственно получается 20-24кВтч.
Емкость одного 90Ач стартерного акка 1кВтч, значит вам надо возить 20-24шт. 90Ач аккумуляторов.
Их общий вес получается приличный.
Остается учесть что вес вы указали похоже для пустого транзита, а ездить собираетесь скорее всего груженым.
И в расчетах энергозапаса не учтены расходы на отопление салона зимой и то что кислотные аккумуляторы на холоде сильно теряют в емкости, зн. их надо зимой нужно... :facepalm: :facepalm: побольше.

Non credo quia absurdum

DmitriySDV


В наше время возможно все, если вы имеете на руках круглую сумму $$$. Такой транспорт переабурудовать не разумно из-за его веса, а по поводу электрики почитайте темы про готовые электромобили на этом форуме, там все эти вопросы раскрыты.
[/quote]
Спасибо, почитаю!
О весе...да, машина тяжеловата...НО...1 он у меня уже есть, 2 хотелось бы переоборудовать, так как цены на дизель не падают, а вожу только себя и кг 200-300, изредка пол тонны

DmitriySDV

Цитата: METAL от 06 Авг. 2013 в 16:20
Транзит для болгарина несколько тяжеловат. :( увы это будет черепаха и больше 3й передачи включать на ровной не получится а стартовать только с 1й. Ну и батареи- их вес для такой машины тоже будет ого-го для даже 40км пробега(если это свинец, но думаю на литий в таких объемах денег нужно будет очень много).
Лучше болгарина на что-то полегче поставить, тогда и батареи меньше надо будет и авто пошустрее будет.
Болгарин это извините что=) я пока не в курсе. Спасибо=)

DmitriySDV

Цитата: METAL от 06 Авг. 2013 в 16:20
Транзит для болгарина несколько тяжеловат. :( увы это будет черепаха и больше 3й передачи включать на ровной не получится а стартовать только с 1й. Ну и батареи- их вес для такой машины тоже будет ого-го для даже 40км пробега(если это свинец, но думаю на литий в таких объемах денег нужно будет очень много).
Лучше болгарина на что-то полегче поставить, тогда и батареи меньше надо будет и авто пошустрее будет.
У меня стоит грузовой мост с низким передаточным числом, более 80 даже на родном двигателе после кап ремонта не едет, а вот жрать стал много, 8-9л по городу...от чего и призадумался...

DmitriySDV

Цитата: Павел Ходько от 06 Авг. 2013 в 18:51
А каковы габариты солнечной панели? Мне кажется 150вт.это для экватора если конечно унеё площадь два квадрата то тогда возможно,но куда в таком случае тогда их цыплять?    А сколько рублей стоит гривна? Я согласен со Стасом что пртотип тяжеловат ,мягко говоря! Постройка электромобиля подразумевает экономию,а какя экономия с таким весом?
габариты 1482x676x35 мм, ширина машины позволяет, да и длина крышы около 3х метров, на крышу=)! по поводу денег, курс примерно 1 к 4, тоисть рубль равен 27 нашим копейкам, гривна к доллару 8,10грн -1долл, 200долл одна батарея грубо говоря...и ещё для доп подзярядки подумывал о дизельном электрогенераторе, у нас стоит примерно 600-800 долл, хотя розетки всегда под руками :kidding:

DmitriySDV

Цитата: SMILE1 от 06 Авг. 2013 в 21:07
Цитата: DmitriySDV от 06 Авг. 2013 в 02:43
....Вес машины с дизелем 1900-1950кг...возможно ли это вообще
И вы здравы будьте.  :hello:
Коллеги стесняются сказать, но когда-то тут просчитывали что для пробега 100км. на скорости не выше 60км/ч. машины весом в 1т. нужно 10-12кВтч.
Для вашей соответственно получается 20-24кВтч.
Емкость одного 90Ач стартерного акка 1кВтч, значит вам надо возить 20-24шт. 90Ач аккумуляторов.
Их общий вес получается приличный.
Остается учесть что вес вы указали похоже для пустого транзита, а ездить собираетесь скорее всего груженым.
И в расчетах энергозапаса не учтены расходы на отопление салона зимой и то что кислотные аккумуляторы на холоде сильно теряют в емкости, зн. их надо зимой нужно... :facepalm: :facepalm: побольше.
:hello:
дааа...тяжеловато получается  :~-( дополнительно 600-700кг веса...вес указан пустого но с сидушками (8шт от ауди, тяжеловатые, по килограмм 15) и двигателем под 100кг.
По поводу гружёности, особо не гружу, бывало конечно и по 3тонны возил, но это в прошлом, сейчас не более полутоны и то раз в месяц...
Извините что так дотошно спрашиваю...но, рассматривал ещё вариант с обычным дизель-генератором...тоисть под капот на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает=) на примере как у тепловозов...или это не вариант?

stas1991

#73
Тепловозная схема не вариант, так как у нее кпд будет меньше родного движка. Может как вариант продать транзит, купить форд курьер или опель комбо, 500 кг я думаю им влезет если груз конечно малогабаритный. Балгарин - это электродвигатель от балгарского электропогрузчика. Самый распрастраненный и надежный среди любителей ЭТС тяговый двигатель ДС-3,6 (болгарского произв.). Хороший эксперимент описан на соседнем форуме
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=627

SMILE1

Цитироватьрассматривал ещё вариант с обычным дизель-генератором...тоисть под капот на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает=) на примере как у тепловозов...или это не вариант?
Дизель-генератор на полную мощность будет жрать не меньше родного двигателя. Слабенький (с расчетом что он будет тихонечко тых-тыхать подзаряжая батарею) требует этой самой батареи. Т.е. то же самое что просто на акках.

Но на самом деле проблема переделки не в этом.
Вы же хотите в итоге остаться на номерах???
А снимая родной двиг. вы убираеете ваккуумный усилитель тормозов и гидро руля.
Внесение изменений в рулевую и тормозную запрещено и у вас и у нас.
Первый же гаец поставит переделку на штрафстоянку.
Нужно оформлять переделку официально, знаете как??
Non credo quia absurdum

andruxxa

А вакуум и гидрач не надо убирать. Это вроде расписано как сделать, всё остаётся штатным и даже работает :exactly:
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SMILE1

#76
Покажите перевод формулировки с украинских ПДД, плиз.
По российским "изменения" низззя, двигатель - часть этой системы, поэтому изменения придется оформить переделку или остаться без номеров.
Как сейчас в Незалежной ХЗ, год назад было пичальнее чем у нас.   
Non credo quia absurdum

ElectricBus

#77
Цитата: DmitriySDV от 07 Авг. 2013 в 02:31
...но, рассматривал ещё вариант с обычным дизель-генератором...тоисть под капот на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает=) на примере как у тепловозов...или это не вариант?

Если под выражением: "...как у тепловоза..." рассматривается электромеханическая трансмиссия-ЭМТ (или электрическая передача-ЭП), то предложенная схема: "... на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает..." - к сожалению не сработает, по причине очевидной "слабости" ГУ "втиснутой" в подкапотное пространство...
Кроме того, есть нюансы "женитьбы" пары генератор-двигатель. А учитывая имеющиеся тяговые машины, более предпочтительно изготовление ЭМТ, для бусов, начиная со среднего класса...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

DmitriySDV

Цитата: SMILE1 от 07 Авг. 2013 в 10:32
Цитироватьрассматривал ещё вариант с обычным дизель-генератором...тоисть под капот на коробку электромотор, а сбоку генератор, и пускай тарахкает=) на примере как у тепловозов...или это не вариант?
Дизель-генератор на полную мощность будет жрать не меньше родного двигателя. Слабенький (с расчетом что он будет тихонечко тых-тыхать подзаряжая батарею) требует этой самой батареи. Т.е. то же самое что просто на акках.

Но на самом деле проблема переделки не в этом.
Вы же хотите в итоге остаться на номерах???
А снимая родной двиг. вы убираеете ваккуумный усилитель тормозов и гидро руля.
Внесение изменений в рулевую и тормозную запрещено и у вас и у нас.
Первый же гаец поставит переделку на штрафстоянку.
Нужно оформлять переделку официально, знаете как??
Спасибо за исчерпывающую информацию :-) На счёт переоформлений знаком...на украине это беда, с новой машины снимают лакокрасочное чтобы номер кузова проверить...бред извините, но мы не об этом...гидроусилителя у меня нет, а вот вакуум стоит...это конечно проблема но решаемая...
Буду думать о электротяге, знаю что можно пригнать из польши старенькую машинку за 500 долл, скорее всего куплю и на ней буду тренероваться :dance:, просто как мне кажется это актуальная тема на сегодня, поэтому постараюсь её развить и воплотить в жизнь, нефть то не безконечна...
Спасибо за ответ!

DmitriySDV

Цитата: andruxxa от 07 Авг. 2013 в 11:30
А вакуум и гидрач не надо убирать. Это вроде расписано как сделать, всё остаётся штатным и даже работает :exactly:
Есть такое, в тему конкретно не вникал, но разговаривал со своими гаражными спецами, с увереностью сказали что что-то придумаем B-)

DmitriySDV

Цитата: SMILE1 от 07 Авг. 2013 в 11:39
Покажите перевод формулировки с украинских ПДД, плиз.
По российским "изменения" низззя, двигатель - часть этой системы, поэтому изменения придется оформить переделку или остаться без номеров.
Как сейчас в Незалежной ХЗ, год назад было пичальнее чем у нас.
у нас (украина) двигатель может быть не вписан в техпаспорт, у меня например не вписан, поэтому могу поставить любой дизель не привышающий в обьёме родной, нельзя ставить турбину так как написано 2.5 D, ну и естественно бензин не поставишь...что-то примерно так :-)
по поводу печальки у нас с каждым годом всё "лучше" и "лучше" :facepalm: иногда подумываю даже о имиграции но с родственниками жаль расставаться, а так все соки выдушивают

DmitriySDV

 А учитывая имеющиеся тяговые машины, более предпочтительно изготовление ЭМТ, для бусов, начиная со среднего класса...
[/quote]
Можно с этого момента поподробней? Немного не понял формулировку: для бусов начиная со среднего класа.

ElectricBus

#82
Цитата: DmitriySDV от 08 Авг. 2013 в 01:46
Можно с этого момента поподробней? Немного не понял формулировку: для бусов начиная со среднего класа.
Ваш «Форд-Транзит» входит в особо малый класс (если только не удлиненная версия).
Что касается тяговых машин (если рассматривается вариант изготовления «классической» ЭМТ), то выбрать ТЭД для Вашего буса (про тяговый генератор пока речь не идет-это вообще отдельная песня...), будет не так уж и легко. То, что выпускается/имеется в эксплуатации и более или менее подходящие по тяговым свойствам, будет явно с превышением веса, а то, что предлагается для самодельных электромобилей-слабосильно...
Подошел бы ДПТ-45, но насколько мне известно, его очень трудно приобрести (а те, что изредка появляется в продаже, стоят немалые деньги). ПТ-125? думаю он будет работать за границами своих возможностей...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

DmitriySDV

Цитата: v_nikolay от 08 Авг. 2013 в 14:19
Цитата: DmitriySDV от 08 Авг. 2013 в 01:46
Можно с этого момента поподробней? Немного не понял формулировку: для бусов начиная со среднего класа.
Ваш «Форд-Транзит» входит в особо малый класс (если только не удлиненная версия).
Что касается тяговых машин (если рассматривается вариант изготовления «классической» ЭМТ), то выбрать ТЭД для Вашего буса (про тяговый генератор пока речь не идет-это вообще отдельная песня...), будет не так уж и легко. То, что выпускается/имеется в эксплуатации и более или менее подходящие по тяговым свойствам, будет явно с превышением веса, а то, что предлагается для самодельных электромобилей-слабосильно...
Подошел бы ДПТ-45, но насколько мне известно, его очень трудно приобрести (а те, что изредка появляется в продаже, стоят немалые деньги). ПТ-125? думаю он будет работать за границами своих возможностей...
Да, согласен, по украине продаж 0...как вариант думал поставить понижающий редуктор 1/3 с с/х техники+мой тяговый мост+та же (с низким передаточным числом) коробка...всеровно больше 80 не жму да и обороты на уровне 2200-2500 при такой скорости....вот правда акумуляторная часть при этом увеличится....
Думаю даром я это затеял...
Спасибо Вам за консультацию=)!

METAL

Без калькулятора но скажу примерно-киловатт 40 надо для поддержания скорости 80кмч на авто подобного плана.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ElectricBus

DmitriySDV, вот такая обреченность: "Думаю даром я это затеял..." - это плохо. Тяга к изобретательности не должна быть "похоронена", не важно, в какой сфере она проявляется и к чему она приложена...
Нужно помнить, что общее впечатление от внедрения электропривода в автомобильном транспорте, видится этаким "заманчивым призом", но правда, к сожалению, оказывается не такой "красивой" и действует, как хороший "отрезвляющий ледяной душ"...
Тем не менее, это не повод отказываться от своей идеи (например, той же установки электропривода на Ваш "Форд-Транзит"). Но реализация проекта возможна только тогда, когда Вы будете готовы "отдавать ему всего себя", включая время и финансы (весьма немалые)...

Небольшая "вариация" по ТЭД для Вашего буса (соответствующая тематике, все остальное обсуждается здесь) вот в этой теме: https://electrotransport.ru/index.php/topic,7508.0.html
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

stas1991

DmitriySDV, не огорчайтесь. Не выходит с микроавтобусом- попробуйте переоборудовать мотоцикл, это намного дешевле и проще, удовольствие от электромотоцикла получите больше чем от своего транзита. Советом вам на форуме помогут, главное не апускать руки и что-то делать.