Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Гибридный ЭлектроBUS

Автор Тема: Гибридный ЭлектроBUS  (Прочитано 15553 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kiprey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 52
  • немиров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #18 : 22 Мар 2013 в 20:26 »
насчёт весны согласен. а тут ещё опять снег повалил :-(. на завтра передают минус 10. какое тут железо без мастерской? придётся ждать погоду

kiprey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 52
  • немиров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #19 : 09 Апр 2013 в 12:08 »
всем привет! сегодня моя машинка поехала. пока недалеко- боюсь нагружать контроллер без мониторинга токов через него.
  на днях постараюсь выложить видео. пока всё висит на "соплях" надо как-то закрепить провода, придумать "газульку".
регулятор обсуждали здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8225.new.html#new

kiprey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 52
  • немиров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #20 : 09 Апр 2013 в 12:15 »
вот мой пепелац...

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 47
  • Сообщений: 1563
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #21 : 09 Апр 2013 в 12:26 »
смотрится хорошо! особенно подвеска нравится :)
ждем точных данных о потреблении

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #22 : 12 Апр 2013 в 20:48 »
Как вы лодку...., так она и вас :exactly:.
По этому фото скорее, это чатланин испитывает  Луноход, захваченный у пацаков Луцкого автозавода, выпускавшыйся под конспирированной япономаркой, но никак не пепелац. :-\
Кю, ну и +1.  :hello:

kiprey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 52
  • немиров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #23 : 12 Апр 2013 в 21:30 »
благодарю! вообще первоначальная идея была на каждый колёсный редуктор поставить по малогабаритному мотору, но попался тяговый на 2,4 квт, и было решено проверить на нём. тем более, что одинаковых б/у нужной мощности и габбаритов найти нелегко, а новые...  :eek:
 наверное придётся ещё чуть приподнять, а то рычаги бьют по раме на ухабах, либо раму резать.
 и сдвижныё двери не открываются, нужно доводчик удлиннять. а устойчивость на склонах хорошая, несмотря на высоту.
вообще, вдохновился на эту конструкцию, когда в журнале увидел Daihatsu Mud Master-c

* daihatsu-mud-master-c-concept-2007-01.jpg (43.03 кБ. 640x451 - просмотрено 1639 раз.)
http://www.conceptcar.ee/conceptcars/112-daihatsu/3355-daihatsu-mud-master-c-concept-2007.html
 конечно, мой на этом фоне смотрится жалко. но, есть мысль сделать новый кузов из пластика. только сначала этот доделать. а весенне-полевые работы тормозят процесс.
« Последнее редактирование: 13 Апр 2013 в 13:09 от kiprey »

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 824
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #24 : 13 Апр 2013 в 16:15 »
какая то хлипкая подвеска у этого дайхацу мне кажется если влетиш в большую яму да ещё на приличной скорости мосты может повыворачивать на зад,реактивных тяг не наблюдается.А если не ездить по большим ямам то зачем тогда такой клиренс.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #25 : 13 Апр 2013 в 23:23 »
а зачем реактивки если например рычаг А-образный. да еще, как на такого плана авто подвеска торсионная?
Павел. вы видимо не знаете хлипкости ЛУАЗовской подвески- шкворни там мягко говоря-  :-\
Если переделать на шары. да. вроде ходят. но под кочками тоже и рычаги гнет.
Ну и еще- втулки рычагов изнашиваются быстро если раз в месяц не снимать рычаги(передние) и не промывать втулки с закладкой новой смазки. оторваться-то ничего не рвется. но разшатывается все очень быстро.


kiprey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 52
  • немиров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #26 : 14 Апр 2013 в 08:39 »
да, в луазовской подвеске я разочаровался. отсутствие сайлентблоков, хлипкие шкворня, и очень тяжёлая. но мягкая.
 но Павел имел ввиду подвеску Дайхатсу. но, там вообще трудно что-то рассмотреть. я про идею писал. т.е. колёсные редукторы. у меня диски на 14, но резина низкопрофильная. не хотел увеличивать нагрузку на мотор. если придётся ставить другой мотор, то и колёсики можно побольше...

kiprey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 52
  • немиров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #27 : 14 Апр 2013 в 11:02 »
вот, немного с опозданием пришла информация, каким в моём представлении должен быть электромобиль(ну, может чуть выше).
я к тому времени уже успел купить донора. учитывая, сколько потратил сил и средств- давно бы уже сделал "улана"
  вот ссылка на источник картинки: http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/saratovskie-lulanyr

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 824
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #28 : 14 Апр 2013 в 18:50 »
Я вкурсе луазовской подвески в советское время я постоянно точил переходные шпильки на ступицы их просто рвало и вырывало смясом и рычаг отваливался.Но я прошёл по ссылке дайхатсу там в конце начерчен мост смещённый вверх какая у него амартизация я не понял видимо листовые рессоры получается какая то качеля которая будет стремится вывернутся кверху и намотать на себя ресоры...Идея колёсных редукторов сложновата ,это куча шестерёнок,если ещё и на каждое колесо ктому же это будет находится очень близко от земли и грязи и его надо хорошо герметизировать я бы предпочёл редуктор между колёс к тому же хвостовик редуктора можно вывести вертикально в салон и эл. двигатель будет в багажнике или в салоне обдуваться чистым воздухом или хотя бы повыше от грязи.А вот независимая подвеска мне нравится я так же за торсионы.Примерно по такой схеме я и хочу строить свой прицеп.

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 433
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #29 : 15 Апр 2013 в 04:02 »
Цитата
Идея колёсных редукторов сложновата ,это куча шестерёнок,если ещё и на каждое колесо ктому же это будет находится очень близко от земли и грязи и его надо хорошо герметизировать
Военные редукторные мосты на уазике сделаны подобным образом - ходят десятилетиями :exactly:, для внедорожников один из самых востребованных вариантов, а организовать подвеску для мостового авто достаточно просто, есть множество решений. На счет рессор на данном аппарате - большие сомнения что на иномарках будут их использовать, слишком жесткая подвеска получается.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #30 : 15 Апр 2013 в 15:47 »
Я вкурсе луазовской подвески в советское время я постоянно точил переходные шпильки на ступицы их просто рвало и вырывало смясом и рычаг отваливался.Но я прошёл по ссылке дайхатсу там в конце начерчен мост смещённый вверх какая у него амартизация я не понял видимо листовые рессоры получается какая то качеля которая будет стремится вывернутся кверху и намотать на себя ресоры...Идея колёсных редукторов сложновата ,это куча шестерёнок,если ещё и на каждое колесо ктому же это будет находится очень близко от земли и грязи и его надо хорошо герметизировать я бы предпочёл редуктор между колёс к тому же хвостовик редуктора можно вывести вертикально в салон и эл. двигатель будет в багажнике или в салоне обдуваться чистым воздухом или хотя бы повыше от грязи.А вот независимая подвеска мне нравится я так же за торсионы.Примерно по такой схеме я и хочу строить свой прицеп.

как это намотать рессоры????? извините конечно, но что-то грузовики, москви\чи и волги на мост рессуру не наматывают- это наоборот самая надежая схема, хоть и тяжелая. :facepalm:
Колесные рудуктора куча шестеренок???? ода пара- если так угодно...
герметизировать что редуктор, что просто ступицу с подшипниками- не один ли фиг? какая разница- сальники то полюбому нужны! Так-же и в тазке на мосту и на ступицах имеются- они-же ниже всенго. а у бортовых обычно вход делаюс сверху редуктора а колесо(выход) снизу.
Луазовскицй редуктор хорош в роли корпуса- внутрь шестерни косозубки ребята на заводе делали и подшипники роликовые- вечный редуктор получался. :hello:

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 824
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #31 : 15 Апр 2013 в 18:22 »
УАЗик вне конкуренции! Реч идёт о независимой подвеске как бы пристроить колёсные редуктора от уаза на независимую подвеску...головняк. И мне кажется уазовский колёсный редуктор для электромобиля,где двигатель 1-2квт,тяжеловат он заберёт половина мощности двигателя.И насчёт дайхтсу, что туда залезет,там,судя почертежу,от моста до пола сантиметров 20 и если на мост ставить пружины то надо пучёк реактивных тяг городить,а там ещё мост смещён вверх относительно оси колеса.Найти бы чертёж ходовки поподробней а так трудно спорить.У наших машин мост на одной оси с колесом там кручение на ресоры от моста не такие,как если мост выше оси колеса и рычаг ,кручения моста ,удлинняется,крутящий момент увеличивается.Увеличится нагрузка на стремянки и на ресоры,особенно при езде по выбоинам.Для мего города это актуально, этой весной весь асвальт раздолбили и на этом фоне меня и волнует эта проблема.А разве у уазика не эпицыклоидный бортовой редуктор,насколько я знаю та 5 шестерен?
« Последнее редактирование: 15 Апр 2013 в 19:05 от Павел Ходько »

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 433
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #32 : 15 Апр 2013 в 20:28 »
Реч идёт о независимой подвеске как бы пристроить колёсные редуктора от уаза на независимую подвеску...головняк.
А с какой целью? Увеличить клиренс на независимой можно с помощью рычагов, а редукторы перенести в район моста.
 
Цитата
И мне кажется уазовский колёсный редуктор для электромобиля,где двигатель 1-2квт,тяжеловат он заберёт половина мощности двигателя.
Про уазовский я упомянул в качестве примера надежности, японцы вряд ли будут полностью его копировать ;-D
Цитата
А разве у уазика не эпицыклоидный бортовой редуктор,насколько я знаю та 5 шестерен?
Всего две, редуктор планетарный :exactly:

kiprey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 52
  • немиров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #33 : 15 Апр 2013 в 20:58 »
Цитата
Про уазовский я упомянул в качестве примера надежности, японцы вряд ли будут полностью его копировать
тут копировать нечего. идея стара как мир.
 но америкосы лет 20-ть назад закупали у ссср луазы, теперь у них есть хаммер с колёсными редукторами ;-D и не жалуются... в любой подвеске можно найти минусы. а луазовская разрабатывалась для армии, машины сбрасывали с парашютом прямо на колёса без посадочной платформы. если б не потери в шестернях... да шприцевать постоянно...
 но, парни, прошу вспомнить, что я специально захотел такую. у нас в селе дорог нет вообще. только трактор может проехать, и луаз по его колеям. нива уже мостом ровняет то, что между колеями. иначе зачем мне было бы тратить лишние амперы на шестерни? я и коробку поставил луазовскую- там пониженая передача есть
« Последнее редактирование: 15 Апр 2013 в 21:15 от kiprey »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #34 : 15 Апр 2013 в 23:42 »
Кипрей. к вам притензий никаких! по ТЗ все более чем правильно за исключением самого мотора(но тут понятно что жифицит и бюджет на первом месте).
а вот по фразе-
Цитата
У наших машин мост на одной оси с колесом там кручение на ресоры от моста не такие,как если мост выше оси колеса и рычаг ,кручения моста ,удлинняется,крутящий момент увеличивается.Увеличится нагрузка на стремянки и на ресоры,особенно при езде по выбоинам.
совсем темный лес.

да, по ямам немного усилиться кручение, но поверьте таки- рессоры не от того ломет. они ломаются только когда амморты не держат. и то- при обратном ходе. уж так они скованы... :pardon:(именно не фрезерованы и пр, а кованные и вернуть просаженной рессоре ее высоту кувалдой- это на месяц). тем более. при тяговом моменте, когда авто стартует, есть сила противодействия- она равна силе действия. т.е. мост начинает "скручивать" в сторону обратную вращению колес. а расположение моста над осью колес, наоборот скомпенсирует скручивающий момент- ось же еще двидением вперед будет "упираться", не только скручиваться- верно? Тогда как. на авто типа уаз/газель/и что потяжелее мост под рессорой- скомпенсирован момент, а на легковых ГАЗ и москвич мост над рессорой- момент скручивания на рессоре усилен. Но не ломает черт побери!

вот теперь еще- пакет рессор в случае с москвичем- это более 40мм стали! попробуйте ее сломать!!!!!!!!!!!!!!!
ага, в непосредственной близости к серьгам толщина менее 8мм, скажете вы- ответ на поверхности- ручаг ого-го, так что с каждым сонтиметром сожно все тоньше и тоньше делать...

лонжероны из 0.8мм жестяники держат рессору 8-12мм толщиной и не жалуются.
Извините, но на таких мелочах зацикливаться не стоит! это пустое(скорее ступица или цапфа порвется чем рессора- если она не уставшая)!

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 824
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибридный ЭлектроBUS
« Ответ #35 : 16 Апр 2013 в 19:30 »
Что бы обозначить свою основную мысль я повторю,что такой большой клиренс предусматривает эксплуатацию этого дайхтсу по плохим дорогам и как следствие там будут большие выбоины.А фразу "наматывать ресоры"я употребил что бы точней обозначить вектор набольшей нагрузки я не утверждал что их будет ломать,а что будет ломать прдположить трудно может просто всего по немногу ,но я точно знаю что на таких длинных ногах,при серьёзных нагрузках,разваливаться ходовка будет намного быстрей чем при соосной схеме.Видимо он сделан для таких дорог как на тех фото ,и ещё я не нашол обозначения 4ВД на нём .Зачем тогда такой клиренс???

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 115.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod