Гибридный ЭлектроBUS

Автор СаняТ3, 13 Март 2013 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Павел, я лично лифтовал газ 69 собственной сборки(там такая солянка, что вам и не снилось). Рама уаз452, мотор змз402, кпп уаз469, мосты 469, гур газ3110, лодка газ69, двери 469, крыша м2715, лобаш м412. Так пришлось лифтовать- клиренс показался мал. Так мало того что мосты под рессорой, да еще проставки 100мм иж сваренных швеллеров между мостами и рессорами. ;) фото этого чуда есть на форуме- ходил и подо мной отлично, хоть и недолго, так еще и сейчас на нем грязь месят! ;) ничего от такого смещения не будет рессоре, а тем более ходовой! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

#37
Александр,это не совсем то о чём я говорю,у тебя колёсная ось и ось моста не смещена и мост скручивать не будет,а будет толкать,ну может будет слегка скручивать рессоры.Я так понял что в военных мостах с бортовым редуктором оси слегка разнесены но незначительно.К томуже я думаю что при изготовлении газ69 ты не поскупился на железо чего не скажеш про японцев уних,особенно последние модели,жидковаты по части ходовки.                                                                       Сейчас просмотрел уазовский сайт нашёл чертёж моста,военного,там смещение осей буквально на толщину полуоси.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Мужики, т.к. в японце отсутствуют мосты, очень сомнительно что там будут ставить рессоры (они требуют хорошей, мощной связи между собой, чтобы колеса не развалило) , поэтому большого смысла спорить о рессорах нет.
С колесными редукторами чаще всего ставят торсионы, вот они в японце вполне могут быть.
И такая подвеска гораздо интереснее.
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Смаил! Посмотри немного выше там Дайхатсу пройдись по ссылке там вконце чертёж если это не мост  ,тогда что??? Ато ты нивъехамши в тему опять смуту сееш.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

да мост/балка с бортовиками и в чем проблема? :bw:
хоть на рессоры, хоть на тяги паннра, хоть на полурычаги как на переднем мосту пружинного козлика. :ah: Ну а чтоб капитально резгрузить рессоры от боковых нагрузок- можно и поперечную тягу добавить(на фольксваген ЛТ28 старой модели с самой короткой базой стоит вдобавок к рессорам еще и поперечина- рама кислая из-за полунесущего кузова и рессоры на удлиннителях крепятся, ниже рамы примерно на 18-20см, чтоб их не ломало стоит поперечная тяга как на тазике).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

приветствую всех! на днях пришел насосник на 3квт. буду лепить на задний мост через редуктор заднего моста от луаза.
последовательно с уже имеющимся. посмотрим, что получиться. есть у кого рекомендации?
ещё заминка с генератором: боюсь, что 50-ти кубового четырёхтактника не хватит на генератор 3,5квт.

METAL

какая мощность двс?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

я занимаюсь ремонтом разного рода малой механизации в том числе и электростанций и по моим наблюдениям для генератора 3,5квт нужен двигатель лошадей 7-8 т. е. нужен двойной запас мощности ,потому как он работает в пол силы ,а если он будет работать на пределе мощности то на долго его не хватит .И ещё нужен запас мощности для работы электроинструмента потому как пусковые токи раза в три больше заявленной мощности,и мотор заглохнет.50ти кубовый четырёхтактник имеет мощность порядка трёх-четырёх лошадей ,это в лучшем случае,так что он даже на пределе не вывезет ваш генератор.А с какого аппарата двигатель?И что за генератор?Если у них большая разница максималдьных оборотов ,то прийдётся делать редуктор а это тоже потеря мощности,лучше когда средние обороты двигателя близки к рабочим оборотам генератора.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

пускавые мощности гасятся весом якоря генератора и маховиком ДВС. так я например варил от генератора 3кВт электродами 4мм. вполне пусковые энертность проглатявала. :hello: ДВС на генераторе всего 4кВт, т.е. это обычный УД25. :ah:

ну а то. что мотор нагружать более 50% на продолжитнльный режим не стоит- более чем согласен, ведь ДВС, тем более малокубатурники совсем не совершенны в плане надежности, тут и постоянные возвратно поступательные движения и температурные нагрузки и пульсаци момента... Вобщем чем более форсированный мотор, тем он нежнее, ведь для форсировки надо уменьшить массы всех работающих деталей(поршень. шатун. КВ в первую очередь), а это ведет за собой снижение нагрузочной способности.

от того мотор какого-нибудь ЗИЛ 130 имеет 130лс на 7.4л объема и ведь ходить ого-го, даже при постоянных перегрузках- запас прочности большой. а вот поставив например какой-нибудь ЗМЗ406 с той-же сощностью- он помрет на первой сотне километров.

тут уж надо искать золотую середину- сверх легкий но не ресурсный на максималке мотор, либо "чугуняка" способная работать на более чем 80% нагрузки годами! ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

#45
имеется скуттер honda today, думал снять с него мотор (4,5 л.с. при 8200 об./мин.) крутить гену г290(28в.150А. 3,6квт. при 2500 об./мин) можно перекоммутировать обмотки на 60вольт для моих акб на 48вольт (тогда можно чуть больше мощности выжать ), вариатор оставить для повышения момента. но мне не нравиться потеря мощности на вариаторе. да и скуттер разбирать вроде жалко. унего расход маленький, выхлоп евро2. теперь думаю купить мотор Honda GX270 или Honda GX200 (9л.с. и 6,4л.с. соответственно.) б/у можно найти недорого. но у них обороты в два раза меньше.

kiprey

вообще, когда я начинал свой проект, я хотел проверить идею, что последовательный гибрид позволяет уменьшить расход топлива и кубатуру двс. на доноре стоял родной мотор 550сс Mitsubishi MiniCab Kei Mini Truck Pull Test не хотел бы я после всех переделок опять пийти к этим показателям. так что установка двс с минимальным объёмом актуальна.

Павел Ходько

#47
У меня был киловатный безогенератор,наш советский,50сс.Я кнему потключил точило ,мотор от стиралки,так вот он немог его разогнать пока я недал газу вручную.Дигатель ватт 350...энерция не помогала и я заметил чем больше обороты двигателя тем тяжелей он запускается.Уменя нет трёх фазного электричества поэтому приходится станки пускать через конденсаторы и чем больше обороты двигателя тем большую ёмкость надо применять и соответственно прикладывать большую мощность по току,ну я думаю вам и без меня это извесно.А если пусковых перегрузок не будет и генератор будет использоваться для зарядки то запас мощности можно уменьшить и двигатель от хонды может потянуть ,но надо учитывать что скутер не расщитан на длительные нагрузки,если в нём 4,5лс то он уже прилично форсирован,оптимальный вариант 50сс=2,5лс т.е.5% от объёма. Жалко мокик и время будет потерянно и в конце концов прийдётся переделывать так что ставить надо 6,5-7лс.Я сделал себе компрессор и к нему приделал генератор 1квт 12вольт от машины урал "бензиновый" обороты двигателя 4500об мин на малом газу он заряжает любой акум передача 1-1.Делал 1-3 думал сэкономить витоге приходилось давать больше газу потому как двигатель дох на малых и расход горючки увеличился.                                                                                                                                                         
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kiprey

да, обычно мощность указывают для максимальных оборотов, а расход для средних. скуттер собрал обратно для продажи :-)
  сначала закончу установку второго мотора ит.д.

kiprey

здравия всем! долго отсутствовал- нечем было делиться. но вот, есть новости: купил мотор насосный 170А 24В поставил на задний мост через редуктор от заднего моста ЛуАЗа. на передке остался тяговый 150А 24В через коробку.
соединил последовательно на 48В. шим-регулятор по схеме LICCа.
  разница в моменте на переднем и заднем мостах естественно имеется, получился электрический дифференциал.
второй мотор был поставлен в помощь первому потому, что шунтирующий диод на выходе  ощутимо грелся  на испытаниях.
в общем, проблемама не решилась. диоды 150EBU02 два в парралель. греются собаки даже на вывешенных мостах, на малом рабочем токе. может они и должны грется? просто радиатор помощнее...
у кого какие мысли?
через несколько часов постараюсь сделать нормальное видео.

kol

Можно на диодики компьютерный вентилятор поставить и греться не будут

METAL

диоды греются не от токов, от частоты шим зависит их нагрев, ибо они всего-лиш должны сглатывать индуктивную составляющую моторов. на полном газу вообще греться не должны- ибо шима на полном газу не должно быть особенно с вывешенными колесами- смотрите контроллер, может акселератор не до конца работает и контроллер в полностью открытый режим не выходит, или поиграйтес немного с частотой шим- порой полезно найти правильную частоту для своих моторов. ;-)

еще- диоды желательно ставить как можно ближе к моторам, чтоб еще провода эдс сам оиндукции не выливали на них, а так-же 150EBU02 имеют хорошую платформу под радиатор- наводит на мысли? ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kiprey

диоды стоят на радиаторе с полевиками через слюду. хорошо стоят- выковыривать долго. есть  парочка дч 251-160. могу довесить их на клеммы мотора, а у 150EBU02 аноды откинуть. акселератор до конца не выжимал ещё. если играться с частотой, то придется откладывать  на потом.

ElectricBus

Цитата: kiprey от 16 Июнь 2013 в 13:14
...разница в моменте на переднем и заднем мостах естественно имеется, получился электрический дифференциал...
У Вас получилось поосное обмоторивание, к электрическому дифференциалу это не имеет никакого отношения.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)